Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/17 во всех областях

  1. 3 балла
    вот такой аппарат
  2. 3 балла
    Мужчинами рождаются. Лет 15 назад ночью забегает к нам в ординаторскую сестра из приёмного покоя.– Пациент тяжелый во второй операционной!Я – туда, бригада уже собралась, на столе девочка лет шести. Пока одевался и стерилизовался, узнал подробности.В автоаварию попала семья из четырех человек. Отец, мать и двое детей: близнецы мальчик и девочка.Больше всех пострадала девочка: удар пришёлся в область правой задней дверцы, там где находился ребёнок. Мать, отец и её брат почти не пострадали – царапины и гематомы. Им помощь оказали на месте.У девочки переломы, тупые травмы, рваные раны и большая потеря крови.Через пару минут приходит анализ крови, и вмести с ним известие, что именно третьей положительной у нас сейчас нет. Вопрос критический – девочка «тяжелая», счет на минуты. Срочно сделали анализ крови родителей. У отца – вторая, у матери – четвёртая. Вспомнили про брата-близнеца, у него, конечно, третья.Они сидели на скамейке в приёмном покое. Мать – вся в слезах, отец бледный, мальчик – с отчаянием в глазах. Его одежда была вся перепачкана кровью сестры.Я подошёл к нему, присел так, чтобы наши глаза были на одном уровне.– Твоя сестричка сильно пострадала, – сказал я.– Да, я знаю, – мальчик всхлипывал и потирал глаза кулачком. – Когда мы врезались, она сильно ударилась. Я держал её на коленях, она плакала, потом перестала и уснула.– Ты хочешь её спасти? Тогда мы должны взять у тебя кровь для неё.Он перестал плакать, посмотрел вокруг, размышляя, тяжело задышал и кивнул.Я подозвал жестом медсестру.– Это тетя Света. Она отведёт тебя в процедурный кабинет и возьмет кровь. Тетя Света очень хорошо умеет это делать, будет совсем не больно.– Хорошо. – мальчик глубоко вздохнул и потянулся к матери. – Я люблю тебя, мам! Ты самая лучшая! – Затем, к отцу – И тебя папа, люблю. Спасибо за велосипед.Света увела его в процедурную, а я побежал во вторую операционную.После операции, когда девочку уже перевели в реанимацию, возвращался в ординаторскую.Заметил, что наш маленький герой лежит на кушетке в процедурной под одеялом. Света оставила его отдохнуть после забора крови.Я подошёл к нему.– Где Катя? – спросил мальчик.– Она спит. С ней всё будет хорошо. Ты спас её.– А когда я умру?– Ну… очень не скоро, когда будешь совсем старенький.Сначала я как-то не понял его последнего вопроса, но потом меня осенило.Мальчик думал, что умрет после того, как у него возьмут кровь. Поэтому он прощался с родителями. Он на все сто был уверен, что погибнет.Он реально жертвовал жизнью ради сестры. Понимаете, какой подвиг он совершил?Самый настоящий.Много лет прошло, а у меня до сих пор мурашки каждый раз, когда вспоминаю эту историю…
  3. 1 балл
    Гадать бесполезно.Такие симптомы могут быть от разных причин.Только квалифицированная диагностика покажет причину.
  4. 1 балл
    Посмотрев это видео, получите ответы на оба вопроса
  5. 1 балл
    Рекомендую не спешить и потратить 20 минут на просмотр нижеприведенного видео. Филипки немного слабее, но тоже для ПТФок
  6. 1 балл
    Дмитрий, замечательный аппарат! И пусть он только радует!
  7. 1 балл
    Проще вытащить релюху - результат тот же, т.е. ничего не работает. Сначала сделай - потом хвастайся.
  8. 1 балл
    Так тебя не понять то ты пишешь - """ Выключите тут и фсё...! """""""""""" И теперь выше написанное........ Ты сначала сам определись.....или отключается или я не знаю как это сделать.........кипяток потом будет....
  9. 1 балл
    Коллеги, всем сорян))) Вот 4 года не крутил на запущенном через а/з автомобиле руль... А после этой переписки покрутил - действительно где-то через пол оборота он заблокировался. И так же невозможно было вставить ключ в замок... Заглушил, завел и поехал... Но руль еще так где-то года 4 крутить больше не буду))) Извините, был неправ)))
  10. 1 балл
    У нашего коллеги сегодня уникальный День Рождения. Так как он принадлежит к касте полноприводников, у него сегодня, можно сказать круглая дата : 44 года. Так сказать 4х4.))))))))) Праздравляю, желаю всего самого наилучшего и надёжного сцепления под каждым колесом! С Днюхой Виктор!
  11. 1 балл
    Тут уже писали, что если нажать вооон ту синюю стрелочку, то станет понятно, что это не "рассказ для чего предназначена навигация", а своеобразное пользовательское соглашение.
  12. 1 балл
    Приветствую всех!!! Вот как я добавлял освещение в багажном отделении: бюджет, примерно, 1000 руб - фонарь освещения салона GM 13101642 (900 руб), накладка фонаря освещения салона GM 9229333 (100 руб, правда только под заказ, ждать около месяца). Фото установленного фонаря: Для установки фонаря потребуется накладка и канцелярский нож. Прикладываем накладку к обшивке потолка и обводим по внутреннему контуру, вырезаем канцелярским ножом. Вставляем накладку и загибаем края. Подключаем доп. фонарь к штатному. Распиновка доп. фонаря приведена на фото: 1 пин - подключаем к массе автомобиля (по желанию, если нужен свет в багажнике при закрытой двери); 2 пин - плюс от штатного фонаря; 3 пин - минус от штатного фонаря. Если не использовать первый пин, то полярность на 2 и 3 пине не важна. Освещение только штатным фонарём: Освещение штатным и доп. фонарём: При желании можно поменять обычные лампы на светодиодные.
  13. 1 балл
    Маслосъемные колпачки – они на клапанах стоят. Это маслосъемные кольца стоят вместе с поршневыми кольцами. Вы путаете колпачки и Кольца.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Ну что? ещё нет таких кто хотя бы примерял или уже прикидывал? Интересует установка максимального размера проставок, без замены амортизаторов. по аналогии как у 31-ого. P.S. сразу отвечу на встречный вопрос ....вот ты и попробуй прикинь......Планирую всё это произвести через год, как кончится гарантия.....Но хочется, если покупать, то хотя бы знать какой размер. (с размером колёс уже определился )
  16. 1 балл
    Как и обещал, отчитываюсь о посещении другого дилера, может быть будет слишком подробно, зато всесторонне.. В течение всего лета, совместно с автоюристом искал возможность проведения альтернативной экспертизы. В Екатеринбурге так и не удалось найти таковую, из-за того, что наши хром.молдинги изготовлены на пластмассе. Ни одна экспертиза не берется за исследования такого характера, т.к. это и не ЛКП на пластмассе и не явный хром на металле. А всего лишь металлизированная пленка/напыление на пластмассе. поэтому они не знают к какой категории отнести данное исследование, более того как результаты предстоящей экспертизы истолковать в противовес уже проведенной карманной. И хотел уже идти в суд без дополнительной экспертизы, но все это время меня подмывало обратиться к другому ОД, правда сомневался, рассуждая.. Ведь Ниссан в Москве уже знает о моей машине, и какой смысл туда стучаться через другою дверь? Тем более я жаловался в московский клиентский отдел Ниссана (так называемую Добрую волю Ниссана) и получил аналогичный отказ, со ссылкой на уже проведенную экспертизу и правомочность действий моего ОД..Но все оказалось иначе. Оказывается мой ОД Автопродикс и не думал обращаться в гарантийный отдел Ниссана. А меня попросту кинул. Нет, он конечно сообщил Москве (очевидно своему головному офису о проблеме, а тот обязал его сделать экспертизу и отшить клиента, что они и сделали). Гарантийный же отдел Ниссана, т.е. самого производителя об этом и понятия не имел. Это выяснилось, когда я все же на авось.. в начале октября посетил другого ОД Лаки Моторс в Екатеринбурге. Я рассказал ему обо всех своих обращения туда.. сюда.. Тот сделал запрос в гарантийный отдел и о чудо! Обращения Автопродикса там не зафиксировано, т.е. его попросту не было! Вот так вот! просто супер как работает Автопродикс!! но об этом чуть позже.. в Лаки Моторс машину помыли, все сфоткали и отправили запрос в гарантийный отдел (производителя), именно туда, а не клиентский отдел (Добрая воля). При этом конечно предупредили, что вопрос скользкий и риторический. Теми не менее запрос был сформирован как Спорный вопрос, и это важная формулировка! После рассмотрения московским Ниссаном (гарантийный отдел производителя, куда была подана заявка по спорному вопросу) спустя неделю после моего обращения, был получен ответ. Основной критерий, по которому рассматривался вопрос - были ли внешние механические повреждения или воздействия? А их то ведь не было ..!!! И хорошо, что я Не прибег к экспериментам с различными полиролями по удалению ржавчины, к которым меня призывали другие участники форума, т.к. могли бы остаться следы моего усердия, от которых толку бы все равно не было, зато это могло бы расцениваться как внешнее мех.воздействие. Отсюда вывод, если возникла ржа, надо обращаться к ОД и оставлять все как есть, независимо от продолжительности решения вопроса. У меня тянулась эпопея с конца апреля по начало октября. На основании вышеизложенного данную ситуацию признали как гарантийный случай и оформили заказ на поставку всех необходимых деталей для замены, которых ждали 2 недели. По приходу запчастей Лаки Моторс вызвал меня на замену и теперь все поврежденные коррозией элементы заменены, кроме молдингов бокового остекления. Им досталось меньше всего, можно сказать находятся почти в исходном состоянии.. Есть несколько ооочень маленьких точек коррозии, буквально как точки от карандаша, которые и фотиком трудно зафиксировать, поэтому порекомендовали пока обойтись полировкой, а если в последующий период ржа все таки будет развиваться, то приехать на повторное обращение и дозаказать молдинги в рамках гарантии. V-образный хром на решетке радиатора менялся вместе с ней, т.к. отдельно не поставляется. Хромированные кольца противотуманок менялись вместе с черной пластмассовой рамкой по той же причине. Молдинг переднего бампера менялся путем полного снятия бампера, иначе никак. Я все боялся , что бампер не встанет как на заводе, что изменятся зазоры.. но нет, парни в Лаки сделали все безупречно! Все работы выполнены бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания. Машиной занимались 5часов. При подписании документов обратил внимание на расценки запчастей и работ, отраженных в них. Все запчасти потянули на 58600р, работы примерно 5500р. В результате машина приобрела первозданный товарный вид. В результате обращения в Лаки Моторс и наконец то положительного решения по замене хрома в рамках гарантии, делаю вывод, что данный дилер Умеет и Хочет работать с владельцами, как подобает Дилеру с большой буквы. При общении с инженерами по гарантии пришел к своему частному выводу, что успех обращения в немалой степени зависит от того, как сформулировать и как правильно подать информацию дилером в московское отделение производителя по гарантии. Судя по всему Лаки умеет грамотно общаться с Ниссаном, а вот Автопродикс не хочет и не умеет этого делать. Автопродикс мне вешал лапшу, что отказ он получил непосредственно от гарантийного отдела, а Лаки данного обращения в их дилерской системе Ниссан вообще не обнаружил. Следовательно производитель вообще не знал о моем обращении, а Автопродикс попросту Динамил меня, не желая что либо устранять.. !! Почему? - вопрос не ко мне.. Пока тусил в шоуруме в ожидании машины, слышал рассказ другого владельца Ниссана (тоже клиента Автопродикса). Так того вообще в наглую отправили от туда в Лаки для устранения скрипов в задней части салона, только на основании того, что машина в девственном состоянии, прошла 3000км, от роду 1,5мес и с ней ничего не могло случиться, она ведь новая!! а посему они не хотят ею заниматься, как вам такой подход? Я тоже летом обращался в Автопродикс по поводу скрипов внутри левой задней и правой передней дверей. Было такое ощущение, что звуки раздаются именно изнутри, поэтому пробовал простукивать панели, подкладывал под торцы панелей кусочки картона, наматывал изоленту на уключины замков. От Автопродикса кое как добился вскрыть обшивку правой двери и попытаться понять, что там? Естественно ничего не обнаружили. скрипов в левой задней двери их величество вообще так и не услышало.Приехав в Лаки на замену хрома поднял эти же вопросы, потому как для замены ручек дверей все-равно придется вскрывать обшивку, ну так заодно и посмотреть.. что там..? может что то обнаружится.. Все оказалось банально, еще до вскрытия.. Поездили чуток... Услышали.. Пшикнули смазкой во все шарнирные места четырех дверей (замки, петли, ограничители) и практически все пропало! Порекомендовали еще пройтись силиконом по всем резинкам дверей и понаблюдать.. Проще пареной репы, как выяснилось. а что, Автопродикс не знает слабых мест конструкции кузова? а что он вообще тогда знает? Как бабки стричь при продаже тачек? А обслуживанием авто пусть занимается кто то другой? На основании всего вышеизложенного смею заявить и утверждать, что Автопродикс является самым отвратительным дилером Ниссан в Ебурге. Потенциальному покупателю я бы рекомендовал бежать из Автопродикса как от чумы, и не поддаваться на его замануху в виде офигенных скидок и т.д. а текущим владельцам 100 раз подумать куда отдать свою тачку на обслуживание, т.к. козлячий сервис, профессиональная безграмотность мастеров, наплевательское отношение к владельцам ничего хорошего не сулит для их авто. Я акцентирую внимание на нем, потому что слышал о его филиалах в других городах России и эта инфа может кому то да пригодиться.Так что уважаемые форумчане - принимайте к сведению!! Рассказ о посещении другого ОД оказался длинным, может отчасти с повторами.. Но я ведь не писатель, как смог, так все разложил по полочкам.. Будут другие вопросы на эту тему - задавайте, что знаю - отвечу.
  17. 1 балл
    Включаешь в авто, руками ставишь скорость на 2 деление и получаешь тихо и тепло. А чтоб таким мимопроходилам было о чем писать. Я хз что там в хондах, но я еще не видел авто начального среднего класса, которая бы "на холодную" не начинала включать вентилятор обдува на около максимальной скорости. И икс, в режиме авто, вполне себе охлаждает/греет без выдувания в какое-то конкретное место. п.с. Никогда не понимал людей ищущих недостатки. Во всем нужно искать позитив и радоваться жизни. п.с.с. Еще больше не понимал людей, которые уже год (?) как не владеют авто, но не забывают для чего-то регулярно что-то здесь отписывать. НЛ.
  18. 1 балл
    У меня была очень большая выработка с левой стороны (Машине 10 лет). Я изготовил вот такие втулки. Та что длиннее идет в правый дворник. Там та же проблема только не так выражена. Установил их на эпоксидную смолу 30 мин. Зазор между втулкой и разбитым корпусом залил ею же. Материал из которых изготовлены втулки указан на чертежах - капролон. Он стоек к механическому воздействию, не боится смазки, имеет небольшой коэффициент трения. Но так как он практически не клеится, пришлось делать на втулках проточки и пазы. Они предохраняют втулки от осевого и радиального смещения. Продольные канавки сделаны не до конца для того, чтобы если клей будет слишком жидкий, он не протек с обратной стороны. Так что устанавливая втулки, ставьте канавками в одну сторону, это позволит монтировать сразу две втулки одновременно. К сожалению фото процесса не делал, но там все просто. 20 тыс.км. полет - отличный!!! Надеюсь кому нибудь поможет. Втулка.PDF Втулка дл..PDF
  19. 1 балл
    силикон не надолго. мне на 5 дней хватило. вот такая смазка наверняка поможет. 2 недели тишины)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...