Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/14/17 во всех областях

  1. 3 балла
    Я в шоке! Так еду даже себе ни кто не подбирает, как масло в железяки
  2. 2 балла
    Давеча закрыл сезон жидкого льда - 2017 жирной точкой на 4,5 кг.
  3. 1 балл
    Задок лифтован сильно, раньше ставил каябу от каптивы, а сейчас тестирую Koni Heavy Track, так вот они сделаны не под лифт и ход у них сейчас как я понимаю маловат, вот и хочу их как бы "удлинить" до состояния каптивовских)
  4. 1 балл
    Возможно. Но и мыть почаще надо, а то кто то тут писал «мОю машину раз в месяц» от такой мойки не только машина сам заржавеешь если раз в месяц мыться!
  5. 1 балл
    Поэтому и ржавчины нет. У вас не льют на дороги "коктейль собянина", от которого не только машины машины, но даже ботинки гниют.
  6. 1 балл
    Видеобум на наших дорогах начался шесть лет назад, когда в продаже появились доступные видеорегистраторы стандарта FullHD. Записи, сделанные такими приборчиками, уже успели превратиться в новый медийный жанр, а в апреле 2016 года получили статус «свидетеля» в судах. Свои операторские таланты мы проверили с помощью самых доступных бортовых камер — ценой до 7000 рублей. Собрали 17 образцов — и отправились снимать кино. Бортовая видеофиксация — штука хорошая: помогает восстанавливать справедливость, наказывать нарушителей, приструнивать хамье. Словом, я за — и осталось лишь не ошибиться с выбором устройства. Самый дорогой участник нашего теста стоит 6990 рублей, самый дешевый — 1990, но по современным представлениям и то и другое — антиэргономика. Слепые дисплеи с примитивной графикой и инверсией цветов (при взгляде на экран под углом картинка превращается в негатив) вынуждают ломать глаза. В массе — «тормозные» интерфейсы с кучей ненужных настроек и залипающие кнопки, заставляющие долго ждать отклика. Конечно, от дешевых устройств я и не требую скорости суперпроцессоров, но зачем тогда нагружать их дополнительным и часто бесполезным функционалом (мелодии, голосовые подсказки, базы данных и т.д.), скрадывая и без того скудные ресурсы? Качество сборки — слезы. Пластик скрипит и «дышит», а регистратору Lexand LR50 даже пришлось делать вскрытие, потому что из-за огромных зазоров карта памяти нырнула мимо слота и провалилась внутрь корпуса. Ужас! Свет в царстве мрачной эргономики источают лишь регистраторы AdvoCam-FD8 Red-II (сбалансированная эргономика) и ParkCity DVR HD 750 — приборчик с простым и логичным управлением. Ортопедия некоторых кронштейнов — ночной кошмар доктора Бубновского: вывернутые суставы, тугие регулировки, скрипы и стоны. От ­похмельной трясучки не спасают даже дополнительные гайки. Производители приборчиков ParkCity, Intego, Stealth, Mio и Supra попытались сделать свои изделия легкосъемными (в том числе и за счет подвода питания через кронштейн), многие регистраторы можно развернуть для съемки боковых планов, но по-настоящему удобных держалок нет ни у кого. Разработчикам car video рекомендую взять в руки навигаторы Garmin серии nüvi, которые ставятся одной рукой, одной рукой снимаются и регулируются тоже одной рукой. А если использовать неодимовые магниты, то можно придумать и более удобный крепеж. При установке регистратора на лобовое стекло его объектив нужно направлять максимально вверх (так лучше видны сигналы светофора и близко расположенные дорожные знаки), но с таким расчетом, чтобы снизу в кадр обязательно попадала кромка капота Самое важное качество видеорегистраторов — практическую разрешающую способность — мы определяли с помощью визуальных маркеров: автомобильных номеров, закрепленных на габаритных конусах с шагом 2,5 метра друг от друга. А чтобы поймать разницу на предельных дистанциях, использовали методы фотограмметрии, расстелив параллельно конусам ­ленту-­зебру, — так поступают криминалисты при фотодокументировании места происшествия. Конусы с номерами установлены с шагом 2,5 метра, а зебра расстелена на дистанции предельной видимости — для более точной оценки Самыми дальнозоркими (см. ­таблицу) оказались видеорегистраторы AdvoCam-FD8 Red-II и ­Sho-me ­­A7-GPS/GLONASS, которые легко считывали номера с расстояния 13 метров. А вот у устройств Каркам F1, Cenmax FHD-100, Dunobil Zoom Duo, Intego ­VX-775HD и Supra SCR-74SHD выраженная близорукость. И виной тому в некоторых случаях слишком широкий угол съемки. Способность считывать номера автомобилей при встречном разъезде мы проверяли на динамометрической дороге полигона. Регистраторы находились в неподвижной машине, а автомобиль-мишень проезжал мимо на скорости 180 км/ч (так мы имитировали встречный разъезд на скоростях 90 км/ч). В этом упражнении прокололись Каркам, Lexand, Prestigio, Stealth, Subini и Supra: номер «встречной» машины оказался смазанным. Светодиодная подсветка? Дорогу ею вы не подсветите: мощи не хватит. Такая функция может пригодиться лишь в том случае, если в вечернее время вам ­понадобится ­что-то снять вне автомобиля. Вот только включаться она должна не через меню, а отдельной аппаратной кнопкой. Подсветка дороги в инфракрасном спектре тоже ­мираж, потому что для реализации такой идеи нужен мощный и обязательно внешний ИК-прожектор, как на военной технике Светодиодная подсветка? Дорогу ею вы не подсветите: мощи не хватит. Такая функция может пригодиться лишь в том случае, если в вечернее время вам ­понадобится ­что-то снять вне автомобиля. Вот только включаться она должна не через меню, а отдельной аппаратной кнопкой. Подсветка дороги в инфракрасном спектре тоже ­мираж, потому что для реализации такой идеи нужен мощный и обязательно внешний ИК-прожектор, как на военной технике Светодиодная подсветка? Дорогу ею вы не подсветите: мощи не хватит. Такая функция может пригодиться лишь в том случае, если в вечернее время вам ­понадобится ­что-то снять вне автомобиля. Вот только включаться она должна не через меню, а отдельной аппаратной кнопкой. Подсветка дороги в инфракрасном спектре тоже ­мираж, потому что для реализации такой идеи нужен мощный и обязательно внешний ИК-прожектор, как на военной технике Светодиодная подсветка? Дорогу ею вы не подсветите: мощи не хватит. Такая функция может пригодиться лишь в том случае, если в вечернее время вам ­понадобится ­что-то снять вне автомобиля. Вот только включаться она должна не через меню, а отдельной аппаратной кнопкой. Подсветка дороги в инфракрасном спектре тоже ­мираж, потому что для реализации такой идеи нужен мощный и обязательно внешний ИК-прожектор, как на военной технике Умение снимать при боковых засветках и в вечернее время тоже проверено. Экспертные баллы в «ночной» графе таблицы учитывают «смазываемость» изображения в динамике (читаемость номера обгоняющего автомобиля) и качество ночной картинки при езде с ближним светом фар в темноте и при стандартном освещении улиц. В куриной слепоте уличены Dunobil Zoom Duo и Stealth DVR ST 260, а премию «Кошачий глаз» получают Artway AV-390, Playme Back, Subini ­GD-655RU и Supra SCR-74SHD. Функция Night Vision, которая используется на видеорегистраторе Neoline Wide S39, действительно работает Функция Night Vision, которая используется на видеорегистраторе Neoline Wide S39, действительно работает Функция Night Vision, которая используется на видеорегистраторе Neoline Wide S39, действительно работает Функция Night Vision, которая используется на видеорегистраторе Neoline Wide S39, действительно работает Хочу предупредить и о другой потенциальной ловушке — автоматическом аварийном резервировании записей. При сильных толчках или ударах операционная система регистраторов, оснащенных такой функцией, вырезает актуальный отрезок видео и сохраняет его в специальной нестираемой папке на карте памяти, полагая, что произошла авария. Но слишком чувствительные настройки акселерометра приводят к тому, что приборчик начинает «резервировать» каждую дорожную яму, постепенно забивая карту памяти нестираемым мусором. В какой-то момент у регистратора наступает паралич сознания, и он перестает снимать. Совет: резервируйте записи вручную. Еще и потому, что реальную аварию (например, «мягкий» переворот в снегу) акселерометр может и не распознать. Банальный подсчет баллов говорит о том, что победителями нашего теста стали видеорегистраторы ­AdvoCam-FD8 Red-II, Sho-me ­A7-GPS/GLONASS и Artway AV-390, причем последний — с зачетом по всем дисциплинам. Ровно и без проколов отработали Inspector Breeze, Intego VX-775HD и Mio MiVue C330, но лично у меня нет доверия даже к ним. А еще я не хочу копаться в настройках и мириться со свисающими проводами, отваливающимися присосками и сопливыми контактами в гнездах прикуривателя. Если речь идет о средстве объективного контроля (а иначе зачем нужен регистратор?), то человеческий и пользовательский фактор лучше убирать. Поэтому — никаких моноблоков, дисплеев и пользовательских интерфейсов! Автомобильному регистратору нужны только кнопка аварийного резервирования (в идеале — копирования записи) и красный светодиод, загорающийся при ошибке чтения карты или каких-то иных проблемах. Камеру приклеиваем на стекло, «мозги» прячем под обивку потолка, а питание берем с плафона освещения салона. Команды «мотор!» и «снято!» пусть дает акселерометр или ­GPS-модуль, отслеживающий состояние автомобиля. То есть запись включается при фиксации перемещения, ударов или тряски и останавливается в состоянии покоя. Проблемы установки, хранения, управления, термоизоляции и пользовательского рукоблудия при таком раскладе исчезают сами собой, и, самое главное, появляются простота и надежность. Если кто-то из разработчиков сделает такой прибор, то я — первый в очереди. Обсудить и определиться с выбором также можно тут: videoregforum.ru Прибор с хорошей эргономической проработкой, простым и понятным меню и высокой разрешающей способностью. Форматы — SuperHD и Wide SuperHD. Крепление компактное, надежное, с широкодиапазонным поворотным механизмом, подводом питания, но без быстросъемного решения. Аварийная кнопка удобная. Есть отдельная кнопка включения внешней подсветки. Дисплей с инверсией цветов. Были проблемы с корректным завершением записи. Приборчик, позволяющий записывать видео в форматах SuperHD и Wide SuperHD, дополнительно оснащен геобазой с измерителями скорости. Аппаратные органы управления мелковаты, экран с инверсией, аварийная кнопка расположена удачно. Высокая разрешающая способность, но проблемы с корректным завершением записи. Кронштейн позволяет быстро развернуть прибор по горизонтали, однако угол мал. Благодаря компактности регистратор можно снимать со стекла вместе с кронштейном, причем одной рукой. Простенькое изделие с незамысловатым меню, посредственной графикой и значительной инверсией цветов на экране даже при небольших углах. Высокая разрешающая способность. Управление логичное, однако некоторые клавиши срабатывают с задержкой. Аварийная кнопка расположена удачно. Крепление не ­позволяет быстро снять регистратор или повернуть его в горизонтальной ­плоскости. Подсветка включается отдельной кнопкой. Простой видеорегистратор с незамысловатым меню, но посредственной организацией управления. Высокая разрешающая способность, аварийная кнопка расположена удачно. Экран отличается сильной инверсией цветов, крепление примитивное, а слот карты памяти не имеет направляющих. Компактный регистратор с приметным дизайном, понятным управлением, но маленькими и неудобными, «тесными» кнопками. Их функции прописываются на экране, и это сильно обрезает картинку. Матрица инвертирует картинку при минимальных углах. Кронштейн компактный, с надежной фиксацией, возможностью поворота в широком ­диапазоне и быстросъемным креплением — правда, питание подводится отдельным разъемом. Приборчик с простым управлением, логичным меню и возможностью съемки в форматах SuperHD и Wide SuperHD. Высокая разрешающая способность. Аварийная кнопка расположена удачно, крепление имеет мягкую фиксацию горизонтали и позволяет снять регистратор со стекла одной рукой, хотя и не очень ­быстро. Дисплей — с инверсией цветов при ­наклоне. Проблемы с корректным завершением записи. Функциональный аналог регистратора Sho-me A7-GPS/GLONASS, отличающийся от него хуже проработанной прошивкой и более замороченным меню: пункты, касающиеся базы данных GPS, на наш взгляд, совершенно излишни. Высокая разрешающая способность. Проблемы с корректным завершением записи. Устройство с нестандартной организацией меню, снимающее в форматах SuperHD, Wide SuperHD и имеющее встроенный ­GPS-модуль с геобазой стационарных измерителей скорости. Но слот для карты памяти без маркировки, органы управления расположены не очень удобно, однако аварийная кнопка установлена на своем месте и вдобавок подсвечивается в темноте. Кронштейн простенький, без быстросъемного крепления и возможности поворота по горизонтали. Дисплей инвертируется. Проблемы со считыванием номеров при встречном разъезде. Простой видеорегистратор с неплохой эргономикой, понятным меню, логичным управлением и удачно расположенной кнопкой аварийного резервирования. Кронштейн позволяет быстро снимать прибор и поворачивать его в горизонтальной плоскости. Дисплей с выраженной инверсией цветов. Низкая разрешающая способность — из-за использования широко­угольной оптики. Видеорегистратор с архаичным дизайном и посредственной эргономикой: управление замороченное, а одна из кнопок на нашем образце срабатывала через раз. Простенький кронштейн имеет ­неоправданно большие размеры и «лишний» винтовой фиксатор. ­Дисплей с выраженной инверсией цветов. Высокая разрешающая способность, но плохая фиксация номеров при встречном разъезде. Приборчик, записывающий видео в форматах SuperHD и Wide SuperHD, с простым меню, тактильными и удачно расположенными кнопками, но хромающей логикой управления. Экран с инверсией цветов. Нет функции аварийного резервирования записей и отключения микрофона. Кронштейн с контактами для подключения питания, однако одной рукой устройство не снять. Поворотный механизм вызывает повышенную тряску регистратора в движении. Низкая разрешающая способность (из-за широкоугольной оптики) и проблемы со считыванием номеров при встречном разъезде. Приборчик из прошлого с ужасной эргономикой. Примитивное крепление снабжено лишним регулировочным винтом, но ни ­быстросъемности, ни поворота по горизонтали не предусмотрено. ­Дисплей с выраженной инверсией цветов. ­Плохо считывает номера при встречном разъезде. Простой регистратор с понятным управлением и удобным креплением, жестко фиксирующим прибор в вертикальной плоскости и ступенчато по горизонтали. Экран с выраженной инверсией цветов. Аварийная кнопка расположена удачно. Низкие качество сборки и разрешающая способность. Не выдержал испытаний на нагрев. Логика управления и эргономика ужасны, найти аварийную кнопку на ощупь сложно. Дисплей с выраженной инверсией цветов. Крепление удобное, с мягкой фиксацией горизонтали, но быстро снять прибор нельзя. Гнездо для карты памяти сделано неряшливо, с щелью между корпусом и держателем. Опция Night Vision повышает качество ночной съемки. Проблемы с корректным завершением записи, сильная расфокусировка при нагреве. Регистратор-великан с большим и качественным экраном, который не инвертирует цвета. Меню понятное, однако управление осложняют мелкие и близко расположенные кнопки, не имеющие подсветки. Крепление плохое, без возможности быстро снять устройство или повернуть его по горизонтали. Включение внешней подсветки спрятано глубоко в недрах меню. Низкая разрешающая способность и проблемы с корректным завершением записи. Приборчик с дешевым экраном (изображение инвертируется при минимальных углах), простым меню и ужасной эргономикой. Крепление примитивное, без возможности быстро снять устройство или повернуть его по горизонтали. Плохое качество сборки, низкая разрешающая способность. Сильная расфокусировка при нагреве. Видеорегистратор архаичной конструкции, интерфейс которого напоминает компьютерные игрушки двадцатилетней давности. Управление интуитивно понятное, но впечатление портят периодические зависания и задержки отклика на нажатия кнопок. Проблемы со считыванием номеров при встречном разъезде и с корректным завершением записи. Из-за брака кронштейна — сильный люфт в горизонтальной плоскости. * Средняя розничная цена на октябрь 2017 года Экспертные оценки Видеорегистратор Эргономика, баллы Читаемость номеров, метры/баллы Разборчивость звука, баллы Встречный разъезд, баллы* Ночная съемка, баллы Завершение записи, баллы** Испытания на нагрев, баллы*** Сумма баллов Макс. балл 5 10 3 — 5 3 4 — AdvoCam-FD8 Red-II 4 13/10 1 2 4 0 3 24 Artway AV-390 2 10,5/8,07 1 1 4,5 3 4 23,57 Каркам F1 0 5,5/4,23 2 0 3 3 1 13,23 Cenmax FHD-100 2 5,5/4,23 1 2 3 3 0 15,23 Dunobil Zoom Duo 1 5,5/4,23 2 2 2 0 3 14,23 Inspector Breeze 1 10,5/8,07 2 2 3,5 3 3 22,57 Intego VX-775HD 2 5,5/4,23 2 1 4 3 3 19,23 Lexand LR50 0 8/6,15 1 0 2,5 3 3 15,65 Mio MiVue C330 2 8/6,15 2 2 4 3 3 22,15 Neoline Wide S39 0 8/6,15 2 2 4**** 0 1 15,15 ParkCity DVR HD 750 3 10,5/8,07 1 2 5 0 3 22,07 Playme Back 2 10,5/8,07 2 2 4,5 0 3 21,57 Prestigio RoadRunner 525 0 10,5/8,07 1 0 2,5 3 4 18,57 Sho-me A7-GPS/GLONASS 2 13/10 2 2 5 0 3 24 Stealth DVR ST 260 1 8/6,15 1 0 2 0 3 13,15 Subini GD-655RU 2 8/6,15 1 0 4,5 3 3 19,65 Supra SCR-74SHD 1 5,5/4,23 2 0 4,5 3 3 17,73 * Читаемый номер — 2 балла, нечитаемый номер — 0 баллов, частичная читаемость — 1 балл ** 0 баллов присвоено за потерянные или поврежденные файлы *** 0 баллов — отказ, 1 балл — сильная расфокусировка, 3 балла — незначительная расфокусировка **** С функцией Night Vision Результаты относятся только к образцам, принимавшим участие в тесте Разрешение записи Разрешение записи — самый важный параметр любой видеоаппаратуры. Представить его можно как количество точек, из которых состоит изображение: чем их больше и чем плотнее они расположены, тем детальнее будет картинка. HD Сокращение от английского High Definition — «высокая четкость», а другое обозначение — 720p, по количеству линий в вертикальной плоскости при соотношении сторон кадра 16:9, дающих разрешение 1280x720. В аналоговом виде этот видеостандарт применяется аж с 1985 ­года, но само обозначение HD появилось лишь в 2004-м. Устаревшую ­HD-аппаратуру можно использовать в качестве обзорных камер, однако на роль автомобильных регистраторов она не годится — из-за низкой детализации картинки. FullHD «В полной мере высокая четкость», 1080p, или 2К, — стандарт, вытесняющий HD. Количество линий здесь 1080, и при том же размере кадра это дает удвоенную четкость картинки. Запись в FullHD-разрешении позволяет уверенно читать ­номера машин — и именно этот стандарт в 2011 году в немалой степени и спровоцировал бум на автомобильные видеорегистраторы. UltraHD Другое название — 4K. Формальное описание разнится в зависимости от области применения (кино или телевидение), а в целом разрешение в два раза выше, чем в FullHD. Но из-за невысокой производительности процессоров и ограниченных объемов носителей в автомобильных ­видеорегистраторах стандарт UltraHD пока не применяется. SuperHD Стандарт, разработанный специально для различных видеорегистраторов как промежуточный между FullHD и 4K: разрешение картинки — 2304x1296. Для автомобильных приборчиков лучше всего подходит его разновидность Wide SuperHD с измененным соотношением сторон (2560x1080), дающая более высокое разрешение по горизонтали. Именно такие регистраторы мы и рекомендуем покупать. Качество записи зависит еще и от ­битрейта, то есть от объема данных, передающегося на карту памяти в единицу времени, — некоторые видеорегистраторы позволяют его настраивать. Чем выше битрейт, тем меньше сжатие исходного потока и тем качественнее картинка. Но здесь нужен компромисс, поскольку несжатое видео требует больших программных ресурсов и занимает много ­места на карте памяти. Play! Записи с регистратора не открываются или проигрываются «криво»? Это потому, что стандартный инструментарий компьютера не всегда хорошо читает специализированные ­видеоформаты. Чтобы решить проблему, установите всеядный универсальный плеер — например, Media Player Classic (он же K-Lite Codec Pack) или VLC Media Player: они проигрывают видео едва ли не во всех существующих форматах. Но просто проигрывают. Если же с записью ­необходимо поработать (найти заданные временные промежутки, увидеть местоположение автомобиля, время, скорость, работу «фиксирующего» акселерометра и т.д.), то лучше воспользоваться специальной программой. Как правило, она есть на диске с программным обеспечением, который поставляется с устройством, или на сайте разработчика регистратора. Самый распространенный продукт такого рода — Registrator Viewer. Если говорить о собственных предпочтениях, то из всех специализированных продуктов нам приглянулся Datakam Player. При подключении регистратора к компьютеру он автоматически идентифицирует видеозаписи, открывает в браузере удобное окно для просмотра и сортирует ролики по времени и дате создания. Программа привязывает координаты к сервису Яндекс.Карты, дает возможность вырезать актуальный фрагмент ролика, а также увеличить масштаб картинки непосредственно во время просмотра — это очень выручает, когда требуется рассмотреть номер попавшего в кадр автомобиля. К сожалению, Datakam Player работает только с популярными форматами файлов и крайне неохотно воспроизводит видео с устройств no name. Доказано? Видеоматериалы, полученные с помощью автомобильных регистраторов, рассматриваются в качестве доказательств по делам об административных правонарушениях — так гласит Федеральный закон №114 от 26 апреля 2016 года. Но чтобы суд подобные материалы принял, у разбирающих дело не должно оставаться сомнений в том, что они подлинные, имеют непосредственное отношение к рассматриваемым событиям и получены законным путем. Поэтому при оформлении ДТП сразу сообщите сотруднику ДПС о наличии видео и передайте ему носитель — с соответствующей пометкой в протоколе и в идеале с ­подписями понятых. Если есть возможность, сделайте себе файл-копию. В объяснениях укажите факт наличия видео (при отказе инспектора его принять — и это тоже) и необходимые технические подробности. Например: «Запись сделана фронтальной камерой видеорегистратора (марка/модель) и передана инспектору (фамилия, должность) на карте памяти формата MicroSD (номер или иные отличительные признаки)». Для судьи это будет означать, что с вашей ­стороны не было никаких инсценировок. А вот запись, появившуюся постфактум или всплывшую на видеохостингах, суд может проигнорировать — по формальным признакам. Важно, чтобы время на сделанной записи совпадало с реальным, поэтому следите за правильной установкой часов в регистраторе! Как обстоят дела с общей законностью использования видеорегистраторов? Пока нормально. То есть согласно Конституции (ст. 29) снимать людей и их автомобили в общественных местах не запрещается. Ограничения могут вводиться на частной территории (вы имеете полное право не разрешить вести съемку на своем дачном участке или принадлежащем вам производстве) или на режимных объектах — по решению их администрации. Кроме этого, запрет на съемку действует на военных и стратегических объектах и в пунктах таможенной и пограничной службы в пределах 5 км от границы. Свое общение с сотрудником ДПС вы тоже имеете право фиксировать на видео — это разрешают законы «О противодействии коррупции» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и приказ МВД №185 от 2 марта 2009 года.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Могу заскочить в Файн Авто. Сколько карт нужно?
  9. 1 балл
    Тогда возьму Nokian Nordman 7 SUV 225/60 R18 104T и не буду переживать)
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Утром на Минке в 6:45. М172ОТ фото не совсем качественное. Чистых свободных дорог. Если что серый икс в левом ряду с авариечкой и биби
  14. 1 балл
    На ТНК Астра в пустой бак залил 60 литров - залетело со свистом, на Газпромнефти - при заправке "до полного", т.е. до отсечки - примерно столько же... Сам работал с 97-го по 2005 годы на Бипишках. Тарировка колонок была реально жесткая. Мы еженедельно делали проливы всех (!) пистолетов в специальные поверенные мерники - по три раза каждый пистолет. И не дай Бог было расхождение больше +/- 50мл. (допустимая погрешность) с 10 литров. А случаев, когда "Как же так, у меня бак 40 литров а влезло больше, я же к вам не на воздухе приехал..." меньше тоже не становилось. Помню, тогда всем заправщикам запретили при заказе "до полного" лить топливо в бак после первой отсечки. Лили только проверенным, "своим" постоянным клиентам, которые просили залить именно под крышку. В сети много инфы на эту тему - в баке предусмотрено дополнительное свободное место в размере 10-15% от номинала.
  15. 1 балл
    Спасибо ребятам (Денису 1, Денису 2, Димону и остальным ребятам) за установку магнитолы, адаптацию кнопок на руле, проводку проводов в багажник от аккума и магнитолы для подключения усилка, конденсатора и саба! Музыкой, установкой и ценой доволен! P.S. спасибо так же за незамерзайку! Естественно сделали приятную скидочку по клубной карте! И один из решающих для меня моментов - находятся рядом со мной, 7-10мин. езды от дома. Загляну к вам на замену масла в скором времени.) И ещё вопрос назрел - сколько будет стоить задуть в черный мат (не раптор) серебристые рейлинги и серебристую алюминиевую перегородку между ними?
  16. 1 балл
    Вот еще малыш,которого к сожалению,у меня до сих пор ни когда не было,А ТЕПЕРЬ ЕСТЬ,, это NATIONAL RX-C46,эдакий трудяга ,который можно было брать на природу )))),не боясь надорваться от тяжести,и одновременно огласить округу громом своих 12 сантиметровых динамиков .Скоро одна комната будет заполнена японцами разного размера ,веса,и цвета.Что делать дальше ,не знаю ))))),остается еще две комнаты,но это будет бой за каждый аппарат )))),который должен будет там поселиться ))) Правда есть еще один японец,из тяжеловесов,это дека AKAI GXC 725D, , но этот аппарат могу обменять на динамик JBL 706H для колонок JBL L-60 или на вертушку SANSUI SR-525,
  17. 1 балл
    Подшипник ролика натяжителя 6203 стоит 100 руб.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Вот и появился люфт в шаровых (рычаги подвески OPTIMAL) откатал почти 3 года (около 40 тыс.км) опять буду менять или реставрировать!!!
  20. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...