Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/14/17 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
  3. 3 балла
  4. 1 балл
    Свершилось... Я вернулся! Здратути...
  5. 1 балл
    Друзья пригласили на платную рыбалку в район Пирогова,пока жарил мясо дочка с сыном увели мой улов.
  6. 1 балл
    Сдал вчера авто для установки сигнализации и замены лампочки заднего хода. Сегодня забрал. Всю процедуру установки мне периодически кидали мини-отчёты с фото и пояснениями, что очень круто. Было очень интересно Заодно забрал омывайку. В общем, как всегда все здорово, быстро и качественно
  7. 1 балл
    Для всех желающих в шапке темы вполне понятно написано - регистрируемся на сайте Nissan и добавляем себя в наш список. Вот когда будет 24 человека (считаем только взрослых), тогда и будете спрашивать у @Shurikel Александра можно ли добавить ещё. И при добавлении себя в список не надо терять предыдущих участников.
  8. 1 балл
    Доброго дня всем. ВВК63 2 взрослых. Приедем из Самары. Было бы удобно назначить место и время встречи накануне, и отдельно в день экскурсии.
  9. 1 балл
    Работает. Я там иногда запчасти беру.
  10. 1 балл
    Жаль, что не смогу посетить. Дата 17.11 подходит только жителям СПб и окрестностей, т.к. Пятница и не каникулы. Хорошо было бы ориентироваться на школьные каникулы, чтобы и из других городов могли люди с детьми приехать.
  11. 1 балл
    У меня тулевский фаркоп и оригинальная проводка , все подключали тся без резки или врезки в провода. Не чему там глюкать, у нас мозги не как на вагах, ну лан дело каждого. Единственное что , попробуйте прицеп со светодиодами подключить , будет ли моргать тележка на приборке. И еще чтото спаенное на коленке это опасно для авто и не важно кто паял хоть профессор.
  12. 1 балл
    Объясняю. Человек занимается продажей прицепов и тсу от завода "Трейлер" Ступино, есть на офиц. сайте завода в списке диллеров. Он сам радиоэлектронщик со стажем. Объяснил, что согл. устр. стоит у оффициалов 5 тыр. Он ставит своё, сам собирает на плате аналог по схеме. Оно на фиг не надо если будете использовать новый прицеп с нормальной заводской проводкой. Если потащить прицеп дедушки ( ну образно, для примера) , перепаяный под евроразъём, и где-то коротнет проводка в прицепе, ёкнут мозги у машины. Ну и провод управления машины, приходящий на колодку оставляет желать лучшего. Я всё видел, и обшивку левую, мы собирали вдвоём, еще он вывел бокс с предохранителем, рядом с прикуривателем слева в багажнике , для удобства замены, если что. Фото позже. Еще раз говорю, всё будет работать и так , если запитаетесь на колодку на левой стойке за фарой( выше есть отчет человека с таким же тсу) Я решил сделать так, посмотрим. Удачи.
  13. 1 балл
    Задолбала меня эта ошибка намедни. Раньше раз в год появлялась а теперь стала при каждой заводке. решил лечить. Добираться до блока свечей накала тяжело, неудобно стоит, но открутил, снял. Почистил контакты в разъеме и ухо крепления к массе - пока проблема ушла. Вот тут стоит почитать об устройстве этого блока и принципах работы. https://www.drive2.ru/l/10439431/ https://www.drive2.ru/l/10440055/
  14. 1 балл
    На P и N не может быть - трансмиссия не связана с двигателем, а на P еще и колеса заблокированы в АКПП. На R и D - может.
  15. 1 балл
    На пирсе друг на против друга стоят две подводные лодки, одна называется Омск, а вторая Томск. Приезжает значит к ним с проверкой сухопутный генерал, видит названия лодок и спрашивает у дежурного по лодке: — Это типа названия городов, в их честь лодки назвали, красиво. — Нет, — говорит дежурный — Это аббревиатура такая, ОМСК значит: "Офигенный Морской Стратегический Крейсер". — А Томск что значит? — спрашивает генерал. — "Тоже Офигенный Морской Стратегический Крейсер".
  16. 1 балл
    Я не с кем не собираюсь спорить и что-то доказывать, если у вас есть описанная проблема, то просто попробуйте, если поможет то рад был вам помочь, ну а если нет то ищите другое решение. Мне помогло, соседям на икстрейлах с этой проблемой тоже. Прошу ВАС не надо ничего доказывать мне...
  17. 1 балл
    @Goblin555 Добрый день! Да, разумеется. У нас все цены сразу же идут с установкой, так как отдельно оборудование мы не продаем. Поэтому все вышеперечисленные цены даны с установкой с учетом клубной скидки на работы по условию партнерской программы.
  18. 1 балл
    Злые вы! Отвечу ,как во времена СССР : " А у вас негров вешают !"
  19. 1 балл
    @Shurikel Александр,ну вот вторая фотка - это нож в сердце : Т-31 на конвейере !
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Клубную карту №B1406 зарегистрировал. Непонятно, как её добавить в профиль...
  22. 1 балл
    Здравствуйте! Зарегистрировал карту B1367, прошу активировать и добавить в профиль. Благодарю.
  23. 1 балл
    Здравствуйте. Зарегистрировал карту B1389. Просьба проверить и добавить в профиль. Спасибо.
  24. 1 балл
    Приветствую всех! Зарегистрировался давно, но никогда здесь не общался, пришло время устранить этот пробел) Хоть и езжу на Киа Спортейдж, но Икстрейлы очень уважаю!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Всем привет! На протяжении уже добрых девяти лет являюсь поклонником Ниссан, вчера стал обладателем Хтрайл Т31, прошу принять в клуб.
  27. 1 балл
    Где-то на просторах Бурятии! 186
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    c. Сокрутовка, Астраханская область. 135
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Про эту штуку уже писали. Российский аналог это джеттер. Я тоже не исключение и писал в теме про чип тюнинг. Ставлю на каждую машину. Все теоретики в основном не пробовали, но знают всё про всё. Юзаю данный девайс со спортажа. И не хочу расставаться с ним. Тестил разгон с нуля до сотни, разница есть. Тестил расход, общий меньше а моментальный чуток больше. Даже жене на её форд ка ставил и она была очень довольна. Вот ссылка
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Здравствуйте. Зарегистрировал карту B1356 Просьба проверить и добавить в профиль. Спасибо.
  37. 1 балл
    Не, не поздно! Спасибо. Щетки мотора от 30го, установлены под углом. Поленился разбираться с направлением 30 - 31-го, но если приходится менять полярность, думаю будет наоборот. У лузеровского ровно стоят щетки. Если нужно, гляну завтра на крыльчатки.
  38. 1 балл
    Статья от 1999 г. Знаешь, этот X-TRAIL стоит около миллиона долларов и работает на водороде. Только не крути пальцем у виска и не перелистывай страницу — разберись, в чем «фишка», а заодно освежи свои знания в области химии. Цена: не определена . Тип двигателя: коаксиальный двигатель . Максимальные обороты: 12 000 об./мин Максимальная мощность: 120 л.с. Максимальный крутящий момент: 280 Нм Максимальная скорость: 150 км/ч Максимальная задняя скорость: 40 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 с Снаряженная масса: 1860 кг Топливный элемент: полимерный электролит Выходная мощность: 90 кВт Тип топлива: сжатый водород Максимальное давление: 70 МПа Допустимая температура топлива: 60 °С Запас хода на полном баке: 500 км Дизайн: **** Эргономика: **** Тестостерон: **** WOW – фактор: **** МНЕНИЕ STUFF ***** В наши дни FCV-автомобиль и экспериментальный генератор водорода приобретешь лишь за бешеные деньги, но к 2015-му году компания Nissan обещала наладить серийное производство недорогих эко- машин. К тому времени ожидался и бум водородных АЗС. Вот тогда и думай о покупке ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Водородный Nissan создан на базе предыдущего поколения внедорожников X-TRAIL, и даже селектор «псевдоавтомата» кажет- ся хорошо знакомым. Под капотом мощный электромотор и инвертор. Блок топливных элементов расположен под водительским креслом, ионно-литиевая батарея — в полу багажного отделения. А топливный баллон, покрытый слоем армированной углеволоконной пластмассы, находится под вторым рядом сидений — задние пассажиры упираются головой в потолок салона. Заводится X-TRAIL FCV обычным ключом, за- пуск двигателя занимает около 10 с. Кстати, мотор лишний раз лучше не глушить. Во- первых, это займет еще 4 с. А во-вторых, под воздействием «механизма обратного тока» углеродная пленка-подложка катода подвергается коррозии. О том, что Nissan завелся, подскажет лишь цифровая панель приборов и вода, капающая из выхлопной трубы за задним бампером слева, — вот такое бесшумное авто получилось. В процессе движения уже все иначе — подвывает вентилятор в моторном отсеке, что-то булькает под ногами, шумят покрышки по асфальту ТЕСТ-ДРАЙВ ПО «ВСТРЕЧКЕ» Вначале совет: будешь в Великобритании — не бери машину напрокат. Все хорошо до первого свободного перекрестка с круговым движением. А дальше привычный поворот направо и много удивленных автолюбителей навстречу. Мы сделали это наблюдение в окрестностях английского городка Крэнфильд, где тестировали X-TRAIL FCV. В этом году профессиональный гонщик Франк Эйкхольт разогнал X-TRAIL FCV до 150 км/ч на немецкой трассе Нюрбургринг. Мы на проселочной дороге ускорились лишь до 100 км/ч примерно за 14 с — дальше автомобиль стал «вялым», да и крены в поворотах мешали. До отметки 60 км/ч FCV-внедорожник по динамике напоминает дизельную версию, ведь максимальный крутящий момент электродвигателя Nissan — 280 Нм с самых низких об./мин до 2800. Для разгона X-TRAIL FCV расходуется энергия, выдаваемая блоком топливных эле- ментов и накопительной батареей. В процессе торможения генерируется электроэнергия, которая сохраняется в аккумуляторе. Кстати, все режимы работы топливных элементов и ионно- литиевой батареи наглядно отображаются на дисплее бортового компьютера «ВОДОРОДНАЯ» ЛЕТОПИСЬ 1996 — Начались разработки технологий FCV (Fuel Cell Vehicles — автомобили на топливных элементах); 1999 — на тестовом треке Nissan появилась опытная модель R'NESSA FCV с реформинг- установкой для извлечения водорода из жидкого метанола; 2000 — компания Nissan присоединилась к калифорнийскому товариществу автопроизводителей по созданию топливных элементов; 2001 — на дорогах штата Калифорния появилась тест-модель XTERRA FCV, работаю- щая «напрямую» на сжатом водороде; 2002 — компания Nissan присоединилась к демонстрационному FCV-проекту министер- ства экономики, торговли и промышленно- сти Японии; 2003 — на дорогах Японии появилась испы- тательная модель X-TRAIL FCV'2002 с пря- мым использованием водорода; 2004 — компания Nissan предоставила автомобиль X-TRAIL FCV'2003 в аренду компа- нии Cosmo Oil, чтобы ежедневно собирать данные о работе при нормальных эксплуатационных условиях; 2005 — появилась новая версия X-TRAIL FCV с улучшенным блоком топливных эле- ментов собственной разработки Nissan; 2006 — стартовала программа повседневных тест-драйвов FCV для сбора дополни- тельных замечаний и предложений от обычных водителей; 2007 — компания Kanagawa Toshi Kotsu при- обрела автомобиль X-TRAIL FCV'2005 для коммерческого проката экологического транспорта; 2008 — грандиозный автопробег Hydrogen Road Tour по 18-ти североамериканским шта- там закончился неудачей: большинство FCV- машин достигли финиша лишь с помощью эвакуаторов. УГЛЕВОДОРОДАМ — НЕТ, НЕТ, НЕТ Топливо с привычных заправок представляет собой различные соединения водорода и углерода. Простейший углеводород — метан, горючий газ, содержащий один атом угле- рода и четыре атома водорода (CH4, если помнишь). В природном газе доля CH4 составляет около 90%. Внутри совершенной камеры сгорания реакция метана с кислородом дает тепло, воду (H2O) и двуокись угле- рода (CO2) — газ, необходимый для изготовления лимонада, но вредный для климата на планете. Учти вдобавок: на практике еще об- разуются оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx) — опять-таки виновники загрязнения воздуха и глобального потепления. Что касается бензина — это смесь различных углеводородов (как правило, из четырех компонентных групп: парафины, олефины, нафтеины, ароматические соединения), и в результате его сгорания возникают те же «нежелательные» газы: CO2, CO и NOx. Бо- лее того, в сырой нефти, перерабатываемой для производства бензина, содержатся сера и фосфор, еще сильнее загрязняющие выхлоп- ные газы двигателей внутреннего сгорания ВОДОРОДУ — ДА, ДА, ДА Водород — простейшее топливо, которое при сгорании в кислороде образует воду и вырабатывает тепло — уже можно двигать поршень. Однако X-TRAIL на топливных элементах NEO FC (Fuel Cell — топливная ячейка) представляет собой электромобиль, работающий за счет электроэнергии, производи- мой в процессе химической реакции водорода и кислорода. Для этого водород хранится в специальном баллоне под давлением 70 МПа и оттуда по- ступает в ячейку NEO FC — специальный «бутерброд» из слоев катодного и анодного катализаторов и ионообменной мембраны между ними. Далее ионы водорода проникают через полимерную мембрану PEM и на катоде рекомбинируют с кислородом. В результате окисления водорода вырабатывается электроэнергия и образуется вода — никакого углекислого газа, а КПД топливных элементов достигает уровня 50%. К тому же, водород очень энергоемкое топливо: 1 кг хватит на 100 км.
  39. 1 балл
    На Кайен похож. Крутая задумка была.
  40. 1 балл
    Марка Venucia создана корпорациями Nissan и Dongfeng, с 2012 года под ней в Китае продаются перелицованные версии хорошо известных Ниссанов. В основном это машины прошлых поколений, хотя в гамме есть и электрохэтчбек Venucia E30, он же Nissan Leaf. Однако только теперь в производственной программе появилась первая оригинальная модель, не имеющая исходника под маркой Nissan, — это купеобразный кроссовер Venucia T90. Впервые машину показали еще в апреле на автосалоне в Пекине, но в статусе концепта и с наглухо затонированными окнами. В основе автомобиля лежит платформа паркетника Nissan Qashqai+2 прошлого поколения с растянутой до 2765 мм колесной базой. По габаритам T90 почти Murano: длина — 4793 мм, ширина — 1865, однако высота как у Кашкая — 1592 мм. Заявленный дорожный просвет — вполне приличные для кроссовера 190 мм, но на низкопрофильных 19-дюймовых колесах соваться на проселок придется аккуратно. А в грязи Venucia T90 и вовсе спасует, ведь привод — только на передние колеса. Хотя выход полноприводной версии не исключен: сзади-то установлена многорычажка с местом под редуктор. Единственный силовой агрегат не очень соответствует статусу топ-модели: это двухлитровый атмосферник мощностью 139 л.с. в паре с вариатором. Зато салон оформлен неплохо. Центральное место на передней панели занимает широкоформатный экран, управление медиасистемой — с помощью вращающейся рукоятки на центральном тоннеле и нескольких горячих клавиш. Среди опций — кожаная обивка и электропривод сидений, люк, светодиодные фары, а также контурная подсветка салона (увы, безальтернативным синим цветом). Продажи на китайском рынке начнутся в четвертом квартале этого года. При этом у необычного купеобразного кроссовера в Поднебесной уже есть конкуренты: это схожие по концепции и цене паркетники Mazda CX-4 и Honda Avancier. Что характерно, ни один из них не будет поставляться на экспорт.
  41. 1 балл
    Простое решение этой проблемы.
  42. 1 балл
    Пищит или шумит вовсе не диф. У меня было такое, причина именно не в дифе, а в муфте подключения заднего моста -1000%. В заднем редукторе дифференциал свободный, там нечему пищать, а вот муфта, в которой со временем масло подгорает издает характерные звуки, особенно если вы любитель постартовать с места или побуксовать на скользких поверхностях. Да-да, резких стартов боится не только наш вариатор, но и муфта подключения 4 вд. Почему при вывернутых колесах пищит, а потому что при прямолинейном движении все колеса имеют одну скорость, а при повороте руля (в режиме 4 вд) ведущие колеса имею разную угловую скорость, поэтому и исходит звук от муфты. На подъемнике вы ничего не услышите, потому что нет сцепления колес с поверхностью - скорость одинакова всех колес. Чем больше угол поворота колес, тем больше шум - проверить просто. Лечится или заменой муфты или ремонтом. Муфта неразборна, но......, не для нашего брата. Нужно знать хорошего токаря, чтобы он торцанул верхнюю часть муфты по краям для того чтобы можно было высверлить места сварки и открутить крышку и потом после сборки торцанул места лишней сварки. Масло там силиконовое, грамм так 140. То есть логотип ремонта таков: 1. Торцануть края муфты, 2. Высверлить по кругу места точечной сварки (около 9) 3.Открутить крышку муфты (обязательно сделать метки) ,4 Слить горелое масло, 5 Помыть фрикционы,6. Собрать фрикционы обратно, 7 Залить масло, 8 Закрутить крышку,9 Прихватить сваркой, 10 Торцануть лишнюю сварку или попробовать отбалансировать. Знаю есть люди, которые проще проводили ремонт - просверливали маленькое отверстие в крышке муфты и через нее сливали масло, потом промывали фрикционы промывкой, а потом заливали масло шприцем. Положительный результат был где-то в 80%. Вариант с покупкой б/у - лотерея. Еще бывает, что откручивается гайка хвостовика заднего редуктора. У меня в Ниссане гайка была откручена где-то на пол оборота, чуть больше.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Стойки-54302JY01B, 54303JY01B пыльник, отбойник- 54050JD00A Ну и ступица до кучи - SKF VKBA 6996
  45. 1 балл
    Устанавливал у вас защиты переднюю и заднюю. Народ у вас общительный и дружелюбный. От меня плюс в карму ))))
  46. 1 балл
    Может быть и из-за грязи... Ремни рекомендуют мыть следующим образом (правда это скорее актуально для теплого времени года): Вытянуть полностью ремень, зафиксировать его от сматывания (к примеру прищепкой), и помыть в теплом растворе "мягкого" моющего средства (шампунь, ср-во для стирки и т.п.), после чего высушить в таком положении естественным способом.
  47. -1 балл
    я все понял, больше слов не надо, Вы обычный потребитель и я Вас понимаю
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...