Вкратце:
Шлейф заказывал в экзисте примерно за 2600р (код для Т31: B5567-JG40D) - на самом деле это не просто шлейф, а целый блок, в корпусе, с разъемами, поворотным кольцом и т.п.
Предварительно убедился, что дело именно в нем - прозвонил кнопки в руле, кнопки работали, а вот до разъема магнитолы сигнал о нажатии не доходил.
Для смены блока ленточного кабеля нужно снять руль (мануалов полно - выкручиваются два болта под торкс, обязательно при отключенном аккумуляторе!!! снимается передняя часть руля с подушкой, отцепаются три разъема, откручивается гайка крепления руля, снимается руль).
Далее нужно открутить два винта крепления блока ленточного кабеля, снять его, отключив разъемы, вытащить из старого блока левый и правый подрулевые переключатели, затем от блока нужно открутить датчик положения руля - плоский блок, входящий центральным кольцом с выступом в зацепление с кольцом блока ленточного кабеля.
При всех действиях запоминать или маркировать положение центрального кольца - ни в коем случае не крутить его бездумно, иначе шлейф после установки руля порвется при повороте - он имеет свободу примерно на 2.5 оборота в обе стороны.
Новый блок поставить в обратном порядке.
Обратить внимание на правильность и качество подключения всех разъемов, после чего подключить аккумулятор. Звуковой сигнал (бибикалка) будет работать только при полностью собранном руле (болты торксы являются токопроводящими элементами для звукового сигнала), остальное должно работать сразу после подключения разъемов - круиз, звук, кнопка "i".
Старый блок взял домой, но еще руки не дошли разобрать посмотреть, в чем там дело. У меня не работало управление звуком и кнопка "i", т.е. левая часть управления на руле. Правая часть (круиз), сигнал и подушка - все было ок.
После установки нового блока все заработало как надо.