Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/12/17 во всех областях

  1. 2 балла
    @Лекарь Кирилл. Мне кажется на это и рассчитано, что никто не пожалуется и оплатит. И пополнит кормушку. Положа руку на сердце, я тоже хотела этим заняться уже, пока на статью не наткнулась. Если после разбирательств и моего отпуска снова упадет штраф, то фсе, держите меня семеро. Давно я не судилась ))) аж скучно стало
  2. 2 балла
    Я открою вам великую тайну - название этой темы Говорит само за себя: сравнение с КОНКУРЕНТАМИ! А куда бы вам пересесть после Хитрого Когда Он вам надоест - очень популярная тема с 2012года в Курилке! Выдумывать ничего ненадо - аВсе придумали До вас, учитесь пользоваться!
  3. 1 балл
    это китайские кони,как пони А если серьёзно,ресурс двигла с форсированием понижается-оно нам надо?
  4. 1 балл
    Добрый! Необходимо зайти в настройки системы, подключившись при помощи программы alarm studio Пункт 1.2..2 - "звуковые сигналы сирены только в режиме "тревога""
  5. 1 балл
    Вы лично для себя можете сравнивать по вкусу черный хлеб и черную икру... А в цивилизованном ОБЩЕСТВЕ салат сравнивают с салатом, а одни супы с другими. Уж никак вареную колбасу не сравнишь с сыром
  6. 1 балл
    А я считаю, что дефлекторы окон свою функцию выполняют на всем 100% То есть, моя задача состояла в том, чтобы при дожде я мог приоткрыть окно и капли не попадали в салон. И это обеспечивается только установкой дефлекторов. P.S. ........сколько людей, столько и мнений .
  7. 1 балл
    Обещанный отчёт. Начинаем с прокладки сливного шланга, в разрыв установил кран на пол дюйма для перекрытия слива. Использовал два газовых шланга и кран из леруа. Лишнее отрезаем. Внутренний диаметр шланга 10 мм, выход слива на колбе 13 мм, смазываем маслом и натягиваем. Вот как выглядит на месте: Слив прокладываем под воздушным патрубком за лонжерон и выводим наружу у правого переднего колеса. Вот он на своём месте: кронштейны подбираем любые, более менее подходящие по размеру. Далее прокладываем сами шланги. Шланги сборные, использовал маслопрочные шланги размером 16/25 и 25/35, а так же два каких то жигулёвских патрубка, приблизительно подходящих по геометрии: Соединяем через металлическую трубку. Для присоединения к колбе используем шланг 25/35, благо внутренний диаметр совпадает с внешним диаметром тонкого шланга, садится плотно и надёжно: Да, не перепутайте вход и выход на колбе при подключении: верхний вход, соединяем со штатным маслоотделителем, нижний выход соединяем с воздушным патрубком воздухана. Вот как это выглядит: Ну и окончательный результат: Крышка на двигатель устанавливается без проблем, ничего не мешает. Есть ещё мысль, как сделать более красиво, пока умолчу, как сделаю - обязательно покажу, а пока - тест драйв. Итого: Provent 200 - 4900 на aliexpress Шланги и патрубки - 2500 (брал с запасом) Кран, 2 газовых шланга, кронштейны - 600. 8000 р за всё. Продолжение следует...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...