Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/27/17 во всех областях

  1. 4 балла
    Наконец отоспался разобрал прицеп до конца вот В еще для затравки .......
  2. 3 балла
    Мы на месте. Разбили лагерь. Ребята с джем феста готовят поляну. Походу будут всю ночь мусор сжигать. Место супер. Берите больше средств от комаров. Завтра всех ждем. А сейчас у меня юбилей свадьбы. Всем счастливо добраться.
  3. 2 балла
    Хочу выразить огромную благодарность всем кто хоть как-то попытался поучаствовать в решении моей проблемы: http://x-trail-club.ru/forums/topic/19044-srochnyy-vopros-otvet/?do=findComment&comment=795127 Все-все кто откликнулся - вы очень помогли. Отдельная благодарность Александру @Shurikel . Вы лучшие! (Машинку починили, сегодня пригнал домой)
  4. 2 балла
    Пришёл provent из китая, выглядит достойно, сдалан качественно. Да, представлялся мне поменьше, здоровенная штука) Отчитаюсь об установке.
  5. 2 балла
    Чот вас не по теме понесло
  6. 2 балла
    Для тех кто не может/ не умеет/ не хочет готовить будет работать кофе, цены вполне демократичный, проверенно на Фесте и еще если кому нужны упоры капота пишите привезу
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    ДРУЗЬЯ! Так уж исторически сложилось, что в нашем коллективе оказалось сразу несколько человек, страстно и беззаветно влюблённых в удивительный регион центральной России: Владимирско-Суздальское Ополье. Завораживающий край! Созданный причудами природы степной регион в центре бесконечных дремучих лесов, уходящих за горизонт – до самого Северного ледовитого океана, и подаривших древним городам приставку «Залесский». Невероятные пейзажи бескрайних степей с живописнейшими холмами не меняли свой ландшафт тысячи лет. А реликтовые лесные массивы по рубежам Ополья также мало проходимы, как и до вторжения Монголов… А вместе с тем, это колыбель Великой Империи, куда наши предки пришли больше тысячи лет назад, чтобы остаться здесь навсегда. Здесь каждый камень дышит историей! Не даром большинство городов Золотого Кольца России имеет территориальное притяжение именно к региону Ополья. Но это парадный вход. Однако как обычно, самое интересное, скрыто от глаз путешественников. Вот за эти места мы и любим Ополье. За то, что вне маршрутов широких масс туристов. За то, что находится вне дорог общего пользования. За то, что мало известно и мало тронуто современной цивилизацией. Именно тут живёт и поныне «Русский дух». Именно тут «Русью пахнет»…. Ностальгия - замечательная вещь (если грамотно её применить). Вспомнив лихое прошлое, мы решили возродить одно очень интересное, на наш взгляд мероприятие: РУБЕЖИ ОПОЛЬЯ. Для тех, кто не успел лично принять участие в далёких 2011-13 годах в этом замечательном действе, пара слов по формату: Во-первых никакого спорта. Вообще! Мини-экспедиция в формате Лайт по малонакатанным дорожкам северной части Ополья. Заботливые Организаторы заранее накатают для Вас маршруты по самым интересным местам региона и составят увлекательную книжку с описанием имеющихся по возможному маршруту Достопримечательностей. А в дорогу выдадут вам карты с прорисованными треками до каждой достопримечательности. Ехать по трекам или искать свои дорожки – ваш выбор. В этом вся соль мероприятия! Это ВАША экспедиция! Никакого лимита времени. Никаких требований к подготовке техники. Все маршруты, которые обозначены на карте зелёными треками, едутся стандартным кроссовером. А таких будет подавляющее большинство. Хотя для желающих провести время, ковыряясь в лесовозных колеях, мы покажем где им стоит свернуть с трассы… Маршрут экспедиции пройдёт по местам, где проходит граница между огромным степным массивом Ополья и дремучими лесами. Где по реке Нерль, служившей центральным трактом, ещё за много веков до Монгольского нашествия проходила граница между двумя древними княжествами: Ростовским и Владимиро-Суздальским. Тут почти не было деревень, поскольку в каждой был храм, дававший ей право называться селом. Два полных дня погружения в настоящую ЭКСПЕДИЦИЮ - для общения с природой, истинной древностью, со старыми друзьями у общего костра и с новыми знакомыми на увлекательных маршрутах. От Москвы, до начала маршрута экспедиции порядка 150 км. Планируемые даты: 19-20 АВГУСТА 2017 г. Мы заранее выкладываем наше приглашение, чтобы все желающие успели с ним ознакомится и построить планы на конец лета. Нам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть всех старых Друзей, и обязательно завести новых! Будем рады всем, кто готов окунуться в атмосферу настоящей экспедиции
  10. 1 балл
    Сегодня поставил. Все крепежные отверствия совпали идеально. Обошелся в 4'5 тыр с универсальной проводкой.
  11. 1 балл
    Так этим и плохо. Во первых при плохой настройки передатчика мы можем иногда из слышать или просто рация будет на прием включаться. Во вторых, дальнобот когда хотят в "личке" потрепаттся, перескакивают на соседние каналы. Поэтому я бы не занимал каналы с 13 по 17й. Но это я. Если клубни общаются на 14, оставлю рацию включенной на ней
  12. 1 балл
    @MarkM Не одним, двумя. Ещё модуляцию поменять. Поддержу Андреича насчет смены клубного канала, 14-ый действительно часто пересекается...
  13. 1 балл
    Собакер собирался остатся..
  14. 1 балл
    У меня есть на продажу только прямоугольгая 14 СиБи плохо. Ибо с дальнобойщикам пересекается. 32 конечно интересно, но у части народа 8 канальные рации. Там этот канал тоже есть? Мы обычно сидим на 8(3) 433.200
  15. 1 балл
    может я что-то не понимаю конечно, ладно в багажнике сетка на потолке, но а вот над задними сидениями зачем?там же головой будут в них упираться. или это тот вариант когда остаешься спать в машине и убираешь вещи на верх? вот для это да, прикольное решение.
  16. 1 балл
    А сетку трапециевидную не сможет никто привезти? Я б приобрел.
  17. 1 балл
    Предлагаю по рациям СиБи 14 fm (27,125) LPD 31 (433.825) Если принимается можно закрепить на 1 страничке
  18. 1 балл
    Андрей Андреич! А, всё-таки, куды и как денюшку отправить? Не миллионеры же заказывали.
  19. 1 балл
    @Volands25 привет-привет! Еле опознал принадлежность- по рамке переднего знака Ответная фотка тоже есть
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Полезное видео, спасибо. Теперь знаю, что авто можно не мыть до выходных
  22. 1 балл
    Клуб, с Днем Рождения! Подняли клубный флаг на "краю света" за полярным кругом! Время за полночь!
  23. 1 балл
    10. Первым делом на нашей территории искал шиномонтаж, ведь почти прошлый день ехал на докатке, от Ульгия, на дороге между Улангомом и Ховдом.... порезанное колесо оказалось совсем негодным, поставил, то, что брал с собой в запас, но с камерой, оно уже было чуть лечено.... мои в это время покушали в кафе напротив ч/з дорогу... потом заправились до полного уже по российским ценам и в путь... какое же прекрасное было у меня настроение, какие красивые виды Чуйского тракта были за бортом. Связь работала по полной, пошли звонки и вот во время одного из разговоров у меня лопнула и отлетела крышка бокса, который стоял на крыше:(.... вылетели спальники, одна палатка, чехол с удочками и что то еще... я затормозил, экипаж бросился собирать, дул не слабый ветер..... и очень хорошо, что у меня был скотч и бельевая веревка, брал крепить палатки от монгольского ветра! и самое замечательное, то что еще я всегда на пыльные дороги беру метра 3 двухсторонней, целофановой пленки, чтоб закрывать вещи в багажнике, от пыли.... вот из этого всего мы с зятем и соорудили кокон, который сдержал три части лопнувшей крышки... люк на крыше позволял держать постоянный контроль за боксом, на стоянках еще чуть подматывал скотчем, подтягивал веревки, так и добрались до дома:).. ночевали по пути в Барнауле, нашли мотель в инете, в самом городе, понравилось... и в последний день я в 9.00 утра поехал, а после 20.00 был уже в Красноярске.... путешествие закончилось за здравие! экипажу присвоили звание - "железные задницы!:)... зять с дочкой решили по таким поездкам паузу взять лет на 5, жена года на 2, а вот я хоть завтра в путь!:).... но мне еще предстоял ремонт всего того, что произошло с моим автомобилем!!! честь ему и хвала, что он выдержал!!!! когда его подняли на подъемнике, я понял...как же мне повезло, что я доехал с такими минимальными потерями, могло быть все гораздо хуже.... описал как мог! всем привет! будет желание, спрашивайте, я отвечу
  24. 1 балл
    Всё расскажу не таясь умрут быстро — значит не буду больше поддерживать нашего производителя. Если выдержат тыщ 60 - то зачем платить больше. Тут 2 по цене 1 или даже меньше.
  25. 1 балл
    Этот пистон? Nissan 01553-09321 Заглючили поворотники (выглядит так как будто лампа перегорела) а на следующий день отрубилась магнитола - правда потом после глушения и постановки-снятия с охраны все восстановилось. Это колодки в приборке? Пните в тему, что то потерял...
  26. 1 балл
    это прикол такой? она ж одноразовая... в смысле меняется при каждой смене.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Друзья,предлагаю вашему вниманию обзор дороги к месту проведения долгожданного мероприятия. Вдруг кому пригодится. ps. трек ускорен в 2 раза.
  29. 1 балл
    Броды ... не много что было снято. ВВ
  30. 1 балл
    https://yadi.sk/i/LngoQAl83LPvzA такие вот машины встретились нам на перешейке, уголь везли в г. Улгий... как раз до этого разреза я и не доехал км. 10... и спокойно бы доехал до этого мостика еще вчера в обед, если б на горе не развернулся... но это уже ничего не меняло, да я был уже рад, что скоро/км через 80-90/ будет асфальт и будет долгожданная граница в конце на пути попалась река, сполоснулись, опять пыль как мог вытер в салоне... берега реки были как-будто из угля - https://yadi.sk/d/8Td81ym23LPwr4, https://yadi.sk/i/H6-QEFVd3LPx28, https://yadi.sk/i/IbhQ0jHd3LPx5b..... еще чуть чуть и Улгий.. мы выехали на южную/в моем понимании/ трассу Улан-Батор-Горный Алтай.. время было в районе 4 часов дня, когда мы выехали на асфальт и я так обрадовался, что мучения мои закончились, ну не мои/мне все это было не в тягость/, а мучения моего боевого экипажа, что проскочил город в направлении границы за пару минут, забыв, что еду на докатке:(... когда вспомнил, было поздно возвращаться, но я был уверен, что в Цаганауре шиномонтаж будет... перед границей асфальт закончился, какое-то время опять пришлось ехать по грунтовке.. а вот и граница!!!! https://yadi.sk/i/UU37gFfI3LPxpY, фразы ремонт колес и шиномонтаж здесь отсутствовали... на часах было 17.40, у шлагбаума не было никого, радости моей не было границ:).... но слово монгольского пограничника: "завтра", повторенное трижды, быстро приземлило меня..... я понял, что ни о какой круглосуточной работе перехода/ о чем обещали власти/ речь не идет...... остались ночевать у Шуры, так все звали монгольскую женщину, владелицу дома https://yadi.sk/i/tYaAY1oM3LPyMR и большой юрты...https://yadi.sk/i/tYaAY1oM3LPyMR..... мы взяли юрту, белье и спальники были свои.. Хозяйка затопила печь, оставила запас пиломатериала, типа фанеры... мы умудрились даже помыться, вскипяченой на печке водой... я вещи в машине перебрал, готовясь к таможне, уложил то, что будут просить доставать в первую очередь/ руководствовался своим опытом/. опять от пыли все протер.. и поставил машину первой возле шлагбаума. до этого мы очень хорошо покушали в одной из 5 маленьких кафешек. В меню только буузы и пирожки, типа чебуреков, но, к мне показалось, не такие жирные и мясо ровнее распределено... к ночи поднялся ветер, но в юрте было тепло и.... прикольно:) когда еще поночуем как монголы :)... в полночь проснулся, добавил дров, думал хватит, но не хватило :(... в часов 5 утра проснулся от холода, печь погасла, дрова еще были, но меня никто не предупредил, что нужно подкидывать чуть ли не каждый час... высота то была выше 2400 м, в горах холодно. а хозяйка тут как тут, помогла быстро растопить печь и мы еще часика 2 поспали в тепле. но после семи началось!!!!! все вы слышали как поют по утрам петухи, но вот как хрипят или храпят яки я вам словами не передам... а еще какие то птицы садились на юрту и пели свои песни.. и это были точно не соловьи и не дрозды :)... так что после 7 сон как рукой сняло. я быстро попил чайку и пошел в машину, нужно было караулить наглецов которые могут пытаться пролезть вперед меня, это мне дальнобойщики еще с вечера наговорили... и вот как бы я не старался, все одно до ворот раньше меня протиснулись две монгольские машины, буханка и японка... в буханке просто наглец, а в японке какая то тетя привезла сотрудников таможни на работу, а сама собралась в Россию...терплю..... открыли таможню с опозданием на минут 30-40, я все одно в числе первых... машину возле досмотровиков и бегом на паспортный контроль, а тут еще проблема, теперь местным сотрудникам не понятно почему у меня печать прохождения онулирована. я объясняю, им понятно, но..... пока, говорят, не дозвонимся до того поста, ничего делать не будем! ждите.. минут 20-30 ждал, на нервах, а все зря!!! пришло подтверждение, что я там точно был, и что вернулся из-за иностранца, поставили всем нам новые печати, машину вообще не досматривали и.... мы ВЫЕХАЛИ из Монголии!!! нейтральная полоса была длиннее чем обычно и не заасфальтированная, но зато сколько там было сурков-тарбаганов!!! хоть не сфотали, но зато насмотрелись:) а вот и русские пограничники!! пропустили меня быстро и я по асфальту к таможенному посту! подъехал, вижу никого еще из обогнавших меня монголов, а их было машин 6 легковых, не пустили, пост еще не открыт. Когда я подошел к воротам, то сотрудник за забором спросил есть ли у меня иностранцы... дал мне декларации для заполнения, для зятя... А я увидел свободное место перед шлагбаумом и тем первым наглым монголом на буханке!!!! там то была чужая страна, а здесь я дома!! вернулся в свою очередь, завел машину и через 2 сплошных молча обогнал всех и стал первым. С правой полосы дальнобойщики, с 22 номерами, те с которыми я общался вечером, показали мне большие пальцы, высказали полное одобрение!! да и погранец только улыбнулся. заехали мы на пост первыми, проверяли меня тут чуть больше обычного, сумки и чемоданы пропустили через телевизор, какой то чемодан детей даже открыли и попросили что то показать. Но и этому было объяснение! По посту ходил генерал таможенной службы, ну какой то чел с большой звездой, перед которым все лебезили и пытались показать как они умеют работать! так, что мне еще мало досталось!! увидел бы он как я без очереди лез, точно бы неделю пост проходил а вот и родина в полном понимании, ворота открыты и езжай куда хочешь:) мы первые из легковых.... а навстречу!!!!! машины, машины, легковые, грузовые,мотоциклы...... наших мало, только 22 и 04 регион, а остальные казахи и евросоюз и из них в основной массе французы! и все с желанием посетить Гоби, хотя и без пустыни много, что можно посмотреть в Монголии
  31. 1 балл
    Примерное расписание мероприятия: Четверг заезд самых нетерпеливых Пятница Заезд смелых, неубоявшихся пятничных пробок. Обустройство лагеря. Вечерние посиделки, общение. Суббота 10:00 - 12:00 Подъем для пятничных. Заезд основной группы участников. 12:00 - 18:00 Основная программа. Конкурсы, викторины, награждения. В перерывах музыкальные паузы. Костры в это время разводить запрещено (шашлык жарить в мангалах можно). 18:00 - 22:00 Дискотека у сцены. Шашлык. Общение. 22:00 - 3:00 Музыка со сцены выключается. Дети идут спать. Взрослые во все тяжкие Высокультурное общение у костра, гитара, алкого семки! Воскресение 12:00 Вылет поденки Разъезд участников Понедельник Выезжают те кто не смог выехать в Воскресение Просьба ко всем. Пожалуйста, забирайте с собой мусор. Поляна после нас должна остаться чище чем до нас (хотя до нас был Джэм фест, они там основательно убрались). Если у вас нет мусорных пакетов, найдите организаторов, какое-то колличество пакетов у нас есть.
  32. 1 балл
    8. в Улангом вернулись не поздно.. настроение было не очень, все-таки мечтали в это время быть уже не так далеко от Красноярска, а тут..... шаг вперед и два шага назад .... в городе: заправка, магазин, аптека, отель.... там уже другая смена, нас не помнят, номера дали почти те же, условия не поменялись.... Семья свои дела делает, а я попробовал найти подъемник или яму, звуки соприкосновения защиты бензобака и кардана доставали не только меня, но и всех прохожих, мимо кого я проезжал!:). Яму не нашел, рабочий день видать у монголов закончился, круглосуточных СТО тоже не увидел, ну и поехал в отель, к инету, поскорее хотелось найти дорогу на завтрашний день.... место на стоянке для меня было свободным... я еще протер весь салон от пыли текущего дня/а ее было очень много/, долил масло, воду и попробовал сам, что то сделать с защитой поддомкратив заднее левое колесо, но, увы.... ничего не получилось мои уже заказали ужин, ждали меня... я постарался вселить в них уверенность, что завтра точно выберемся из Монголии, хотя и сам в этом не был уверен до конца.... но вроде получилось! мои повеселели и уснули, думаю, быстро и без тревог..... зато я помучился! и от плохих мыслей и от плохого инета!!! по карте, в кэше, в буке, присмотрел дорогу на Цагаанаур через Ульгий на Ховд, эта трасса была показана везде как федеральная, как значимая!!! она была длиннее, но что сделать, для меня уже не было выбора и в голове были мысли, что если на карте толще линия дороги, то и покрытие будет лучше!!! .. как же я заблуждался! встали рано, но не так как в предыдущий день, портье уже была на ногах, но принять номер тоже поленилась, видать мы вызывали у них доверие и они не боялись, что мы прихватим у них что-нибудь с собой, в Россию ..мы поехали и на соседней улице жена увидела короткую эстакаду в свободном доступе. заехал сначала передом, снял защиту двигателя, кувалдой местного работяги, как мог выправил ее, повесил на место.. заехал задом и попробовал что то сделать с защитой бензобака/больше всего неудобств доставляла она/.. из четырех креплений живо было только одно и защита болталась свободно и задевала все что можно, то кардан, то землю...... думал, думал и ничего лучшего чем кусок резины от б/у колеса между защитой и маленькой бочкой/вроде резонатор/ не придумал... забил вроде очень плотно, и долгое время посторонних звуков не было! теперь можно было двигаться в путь.. навигатор показывал дорогу, все были спокойны, асфальт в городе, кольцо на выезде и.... на выбранном нами направлении показалось , что то совсем слабо напоминающее дорогу.... первый прохожий, когда я спросил про Ховд, показал в другую сторону... сказать, что я был в смятении, ничего не сказать... принял решение поехать па первую большую заправку и ждать реального советчика, либо знающего русский язык и могущего мне объяснить как ехать, либо ждать того кто поедет в этот Ховд, а я за ним... мне повезло, что рядом с этой заправкой оказалось региональный филиал большой компании торгующей нефтепродуктами, стояли бензовозы, было большое административное здание.. подъехал к проходной стал расспрашивать у вахтера, он позвал водителей и вокруг меня уже собралось почти десять человект , русский, плохо плохо из них знал только один человек!!! достали они карту Монголии с указанием всех своих бензоколонок! реально хорошая карта, только на монгольском, но я ее на свои накладывал и что то получалось более менее сносное... так вот они мне рекомендовали уже третий вариант!!! первый до Цаганаура это таможенники отправили меня вчера, второй это я выбрал по своим картам, а у них третий и у всех вариантов конечный пункт один - Цаганаур....ничего не сделаешь, думаю люди опытные, плохого не посоветуют, тем более они знали про те разлитые реки, которые я не смог проехать, и указали мне мост который будет возле озера Ачит-Нуур. все подробно мне объяснили и я поехал... меня даже не смутило, что первые 80 км я проехал прямо в обратном направлении, я ехал в сторону озера откуда я приехал позавчера, где рыбачил... перед озером повернул направо и по степи или полупустыни, как правильно не знаю, помчался к неведомому и такому желанному Цаганауру:). дорога расхолаживала, временами скорость развивал под сто и больше км... только начнется гребенка, сразу ухожу на соседнюю колею, благо их было много и можно было выбирать... ближе к Улкию, нет нет, стали появляться маленькие поперечные гряды из овальных, укатанных камней.. мне бы насторожиться, ан нет, наоборот, еду, радуюсь дороге, скорости, видами за бортом машины.. и ловлю острую гряду км за 5 до Улгия. сразу не понял, проехал еще какое то время, остановился. переднее правое пробито.. АТешная Данлоповская резина, сбоку порез и даже прожевал его чуток.. и вот здесь самый большой минус Х-Трейла/лично для меня/ - чтоб достать запаску, что нужно сделать? правильно, выгрузить все из багажника.. а если он полон, куда больное колесо девать? не хочется второй раз все выгружать:( вот как то вышли из положения.. ну думаю, поселок рядом, что то сделаю, тем более, что кроме запаски я еще с собой вез колесо без диска и 2 камеры.... а шиномонтажа нет:(, облом.. они возят в другой поселок, через 20 км, и я реально видел Паджеру с полным багажником колес. ничего не сделать, двигаем дальше, только уже очень и очень осторожно. справа видим очень красивое озеро,в другое время обязательно остановился бы там и хотя б искупался, но не сегодня. Еще встретили большую группу французских туристов, на Роверах и на Трейлерах, машин 7-8. даже поговорили с ними, сверили карты и обрадовались, что они едут с Цаганаура... не понял только почему они в Гоби собрались, это ведь много южнее, но спорить с ними не стал, пусть куда хотя, туда и едут:).. приехали в поселок, мастерских с вывеской "Засвар" аж 5!!! но ни в одной никого!! никого!!! и где кто и где их искать никто не сказал и не скажет.. как в анекдоте: а в ответ тишина мои в столовой сделали заказ, я для полного успокоения проехал еще раз весь поселок, но результат тот же.. поели и дальше.... навигатор показывает одно, дорога идет совсем по другому месту. едем с надеждой, что настоящая и дорога на карте соединятся, временами кажется, что это никогда не произойдет. масло в огонь добавляет то, что навигатор иногда теряет спутники и висит по 10 -15 мину, а дорога тем временем делает такие петли!!!! и все-таки вот он - ХОВД.... но это не тот Ховд в который я сам планировал приехать, это тот Ховд куда меня бензинщики отправили! это разные города!!! вот тут я хочу обратить ваше внимание, что в Монголии очень много городов с одинаковыми названиями! нужно знать какого они айямака! а вот как это узнать в навигаторе я не знаю! но мне уже не до этого, я добрался до Ховда это почти оазис, зелень, река, в центре даже метров 200 асфальта .. возле магазинчиков попытался произносить волшебное слово - Цаганаур.. мало кто понял, а та кто поняла, села с мужем на мотоцикл и вывезли меня на дорогу и показали правильное направление!! всех благ этой монгольской семье... дорога легче, проще, камней нет, опять погнал к 100... вот и озеро, вот и мост через перешеек, вот и стоянка с маленьким кафе/есть на фото в альбоме/.. и вот только здесь глянув на карты, на треки предыдущего дня я понял где я совершил ошибку!!!! я мог на высоте, где развернулся, продолжить ехать и через 40 -50 км был бы на этом перешейке .... я бы 350 - 400 км лишних не проехал, машина была бы живее. но что сделаешь! я теперь могу себя считать крупным специалистом по дорогам Монголии вблизи Тувинской границы ...... продолжение следует....
  33. 1 балл
    @78 rus это Ваша личная фобия и не более. Ее не стоит навязывать всем!
  34. 1 балл
    Поставил бокс Terra Draive 480
  35. 1 балл
    Это такая тактика мудрить на ровном месте, напускать туману? Здесь от Вас что-то скрывают?Напомню, этот форум не о среднестатистических автомобилях со среднестатистическими автозапусками и кейлесами, не об установщиках со среднестатистической квалификацией и т.п. И топик тоже не про это. Вы бы что-нибудь про особенности именно наших машин поведали. Открою Вам страшную тайну. На X-Trail-ах штатный иммобилайзер придуман скорее против хозяина, нежели для защиты от угонщиков. Ибо он позволяет без всякого мудрежа и оборудования один раз запустить двигатель путем очень нехитрых манипуляций - достаточно лишь болванки ключа или что-то типа отмычки. Нужно на это 15 минут, таков алгоритм запуска без чипа в ключе. В следующий раз без чипа в ключе ИММО не даст запустить двиг таким макаром, но угонщикам достаточно и одного раза. Другой способ обхода штатного ИММО - диагностический прибор Консалт, подключение к диагностическому разъему. С помощью него и ноутбука можно завести двигатель за 1-2 минуты. Причем не надо лезть под капот, резать и скручивать провода и т.п. Таким образом, ИММО в нашей машине - одно лишь название и может защитить только от совсем бестолковых угонщиков, основная специализация которых - вазовские шестерки. Фактически у нас нет ИММО. Это одно название, а не иммобилайзер. А если нет ИММО, то и смысла пугать дырами автозапуска тоже нет. Тем более что дыра в автозапусках одна - проводок от рамки обходчика на замке зажигания до коробочки с ключем (чипом). Автозапуск на нашу машину можно смело ставить с обычным обходчиком ИММО или с бесключевыми обходчиками - хуже, чем сделал автозавод, уже не будет. В любом случае - установлен на наших Иксах автозапуск, или нет, нештатный иммобилайзер категорически необходим. Без всяких "в одном случае иммо хватит с штатной сигналкой", тем более что штатную сигналку на наши машины на заводе не ставят (это так, к сведению). Ферштейн зи?
  36. 0 баллов
    Шурик, где группа то? )) Народ уже сегодня едет, а группы все нет!
  37. -1 балл
    Это коробочка, а что написано на самой свече?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...