Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/05/17 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    @_Jan_ Янис Витальевич, у дизеля - очень "капризная" топливная система. Микронные отверстия в распылителях форсунок, имеющие привычку лить,а не распылять при засорении или закоксовке, да и сам ТНВД любит чистейшую соляру. Поэтому обычно на дизелях ставятся несколько фильтров, грубой и тонкой очистки. И чем чаще с нашей солярой Вы будете менять фильтра, тем дольше прослужит ТНВД и форсунки, а ТНВД должен стоить не малых денег, да и форсунки как я понял не дешёвые для нашего двигателя. В современных авто фильтры стали делать "хитрые", такое впечатление что наш производитель объединили два фильтра в один, поэтому и ценник на фильтр не приятно дорогой. По опыту: топливные фильтра старался на дизелях менять почаще, не зависимо от ТО, ровно как и воздушный. Может по этой причине практически не имел проблем с дизелями. Это всё из практики, к азбучным истинам описанным в графиках ТО и мануалах не относится.
  3. 2 балла
    Будем ждать прелести погоды для хорошего позитива на прошлых выходных с друзьями были на Волге в Угличе
  4. 1 балл
    Подтекало масло из рулевой рейки. Предположительно проблема сальника. Доливать приходилось раз в неделю. Приехал к сервиснику. Он предложил ремонтировать. С запчастями получалось 14-15 т.р. или бу ставить 10 т.р . Но полистал форумы и решил попробовать герметик для рулевых реек так как торопился уехать в Крым. Залил хайгировский. И могу сказать - течи нет уже 10 т.км.. Очень обидело, что сервисник не сказал, что можно так решить проблему. Не могу сказать насколько. НО Рекомендую всем если появилась течь то залить герметик стоит. А на герметике написано, что лучше в целях профилактики добавлять каждые 20 т.км..
  5. 1 балл
    И так снова всем привет каждые полгода я сюда отписываюсь о том чего еще никто не делал на трейле т30 и чего нет на просторах интернета. 10 лет верой и правдой отходили заводские сайлентблоки на подрамнике заднем. Так вот у меня внутренние втулки сайлентблоков отошли от резинок и подрамник начал бить о лонжерон авто на кочках и при трогании.оговорюсь сразу что на рычагах я год назал менял с/б и они там живы стоят на одной половине акитака а на другой половине оригинал. Так вот заказал я вот эти артикулы , сразу скажу что на заднем подрамнике есть задние и передние сайленты , они разные внутри и одинаковые снаружи (у задних больше резины и ресурс выше я бы тока их и ставил и вперед и в зад, но до этого я об этом не знал) и еще подушку редуктора (как оказалось там есть еще 2 скрытых сайлентблока дифференциала но они у меня там как новые), ребят сразу скажу что не стоит брать полиуретановые сайленты так как тысячи людей уже обожглись на том что полиуретан не приклеивается к металлу!!! а вот про неоригиналы скажу одно что кроме акитаки все остальное испытаннное солнышко и деньги на ветер да еще и с браком и не подходящими размерами!!! вот артикулы: передние 2 штуки 0201-273 задние 2 штуки 0201-274 подушка дифференциала 0201-275 сайленты на дифференциал которые скрыты 2 штуки 0201-026 вд 40 200грамм 1шт силиконовая смазка 1 шт втулки стабилизатора задние можно ставить оригинал , а вот перед всем советую ставить полиуретан ибо оригинал каждые 2 месяца менять приходится. Хочу обратить внимание что все это надо менять за 1 раз так как ремонт не дешевый будет для вас и что бы туда не лазить каждый раз ибо это все стоит на подрамнике и без снятие его ничего не поменять. Перед тем как поменять все самому проехался гремя подрамником по 3 автосервисам с вопросом сколько будет стоить и сколько по времени займет, Вы не поверите но во всех трех сервисах мастера начали гуглить искать в поисковиках описания ремонта или замены (то о чем я сейчас пишу), но я им сказал что там ничего нет, далее они просили загнать машину потому как не имели понятия что это такое и с чем его едят, и спрашивали когда последний раз меняли сайленты там))) 10 лет назад на заводе ставили мой ответ))во всех сервисах сказали что не возьмут машину на ремонт ибо: 1 нет знаний, 2 есть более быстрый способ заработать на других машинах, 3 никто не имел понятия сколько дней может это все занять! Нам нужен подъемник, гидравлический пресс, гидравлический держатель-подставка (для редуктора, дифференциала),набор инструментов, оправки или плашки разного диаметра для запрессовки сайлентблоков. круглый напильник или шарошка. мне еще пригодилась сварка так как крепление глушителя отломалась. и часов 6 времени И так поднимаем машину, обильно все болты и гайки поливаем вд40. Важный момент не снимайте колеса и не снимайте ступицу подрамник и так выйдет!откручиваем все рычаги непосредственно от подрамника (там будет момент когда болты рычагов упираются в тягу привода колеса так просто поднемите колесо гидравлическим держателем-подставкой ) и стабилизатор, снимаем 2 последних колена глушителя,снимите все провода и датчики с подрамника, отверните дифференциал от подрамника, позовите на помощь еще человека, далее открутив подрамник от лонжеронов придерживайте его и отогнув дифференциал открутите 2 верхних крепления дифференциала. Обращаю внимание что на дифференциале тоже есть трубки и провода и фишка, так же не надо пытаться открутить нижние подушки дифференциала. Поставьте заранее при откручивании дифференциала гидро подставку под дифференциал. Опустите дифференциал ниже на подставке что бы дать места подрамнику для прохождения. Вуаля 2 человека сняли подрамник. Обязательно запомните какие и как стоят подушки и сайленты на подрамнике. Теперь если как у меня у вас остались в сайлентах задних втулки а в передних они выпали при снятии то легче снять те в которых нет внутренних втулок. мы пытались выпрессовывать и греть, все это бесполезно тем более у нас нет нужных диаметром обойм или втулок и на пресс самый дешевый самодельный так сказать из домкрата сделанный а подрамник тяжелый и центровать его нет смысла.в итоге осмотрев округлые кольца где сидят сайленты я увидел там прорези и понимал что они не просто так а для того что бы можно было внешнюю металлицескую обойму(гильзу) сайлентблока подогнуть и размер как шляпа молотка или же под зубило. в итоге 1 молоток острой стороной ставится в прорезь, второй молоток ударный и мы загибаем гильзу со всех сторон (2 места с верхней сторон и 2 места с нижней стороны) снчала думал выбивать но попоробывав понял что это очень тяжело и долго и просто взял и зубилом прорезал до конца гильзу сайлентблока и она сама выпала. Второй сайлентблок был вынут за 1 минуту!!! мы просто взяли пневмо зубило аналогично отработали. Задние сайленты стоят со втулками и туда зубилом не подлезть и пресс не смог отодрать их, тогда мы просто газорезкой нагрели подрамник в месте где сидят сайленты и резиновая часть сама выпала (осторожно опасно открытый огонь и в помещении резину не жгите) остались только гильзы которые как и в передних случаях были ничтожно удаленны пневмозубилом. подушка дифференциала так же удаленна зубилом. Ребят фотографий мало потому как кто то должен был всегда держать подрамник. теперь напильником убираем шероховатости и ржавчину с обойм для сайлентов в подрамнике.Смажьте посадочное место и сам сайлент силиконовой смазкой или вд40 и постукивая молотком засадите его немного в обойму, мы пробывали стучать сначала но от этого резинка портилась поэтому нашли какой то вазовский съемник у которого упор садился ровно на согнутую шляпку гильзы сайлентблока (внешнеяя металлическая обойма)но длинны резьбы не хватило и пришлось прибегнуть к прессу и о чудо он с трудом но залез в подрамник правда мы нарушили центровку в начале и погнули шляпу гильзы, но это все не играет роли. остальные 3 сайлентблока аналогично засадили до конца как профи. а вот что бы посадить подушку дифференциала пришлось попотеть и разобрать пресс (можно кувалдой посадить но долго и не удобно очень) чутка посадили с тыльной стороны в обойму далее запрессовали до упора но надо же еще дальше протолкнуть для этого взяли старую подушку резанную и ею засадили очень глубоко как доктор прописал! вот и все ребят всем удачи!
  6. 1 балл
    Конечно нет никаких данных. Есть паспорт на АЗС в уголке потребителя. Я поправлюсь, не Е5, а класс 5. Но важнее, есть мой положительный опыт в отношении солярки. Им я и делюсь. Если это ничто, то больше ничем не помогу. Если речь о том что старый Икарус дымит на всю улицу, чо в него ни залей, хоть К5,6,7.... то я об этом знаю. Бензовоз возящий дт танеко, возит только танеко. Я водилу спрашивал. А раз в месяц, из ёмкости с танеко спецмашин откачивает остатки топлива и проверяют дно танка с протоколом осмотра.
  7. 1 балл
    На Емексе 4516р. (но через 16 дней поставка)
  8. 1 балл
    Тоже столкнулся с проблемой лампочки воды в фильтре после замены. Дело может быть в одной букве,то что я получил из экзиста, было,как и у Вас с буквой А на конце ,датчик внутри стоял но не работал! У официалов поставил оригинал,на конце была буква В. После установки все норм. Можно делать вот как,покупать фильтр у неофициалов,подключать его к датчику,если горит,то заменять датчик со старого на новый.разница в цене получается 2 т. Коробка лежит в гараже,как буду сфоткаю. В экзисте сказали,если лампочка горит,поменяем фильтр на новый. По поводу сроков замены,меняю что на 31,что на 32 через 30т.км. заправки-лукойл московской и владимирской обл.
  9. 1 балл
    если у кого имеется раритеты по теме,покажите ,не стесняйтесь,а если кто надумает расставаться с ними,или нужен совет,пишите,чем смогу,помогу
  10. 1 балл
    Вот кашкаевский номерок 27225-ET10B , цена 4990р. на экзисте. Родной моторчик на штуку дороже.
  11. 1 балл
    Зависит от региона, от АЗС, езды с пустым баком. Признаки такие: если поменяв ТФ, она полетела, или глохнуть без причин перестала, или упал расход, то фильтр явно перекатали. Солярку лью только Татнефть танеко, 20000км фильтр ходит без проблем. Беру фильтры оригинал или кнехт-Мале. 340000км пробега без замен тнвд и форсунок.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Так же легко могут снять колеса, отломать зеркало,снять "дворники",все засисит от района в котором вы живете и места хранения автомобиля! Надеюсь что звание "технарь клубы" вы получили не зря. Смоделируйте ситуацию, нажимая пальцем на "сосок" , чтобы при этом получилось травление воздуха. И вы увидите - что это невозможно. Латунь и на "соске" и на датчике. Нет гальванопары - нет проблемы. На фото можно видеть состояние резьбы на датчике, которые я использую на зимнем комплекте шин в течении 5 сезонов ! Лучше посмотрите на мое фото, оно более информативное Скорей диск убьете, чем датчик И вообще, о вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их пробовал
  14. 1 балл
    я себе на штатную 5 наклеил, все отлично видно
  15. 1 балл
    Ой-ой-ой, батенька, сдается мне, что ты хватил маленько лишку)). Если измерения произведены на запущенном двигателе, то это не АКБ выдает, а генератор.
  16. 1 балл
    Да, удастся! Андрей из Тулы ставил себе...... Но теперь у него совсем другая машина...
  17. 1 балл
    @sss70 такой же серенький квадратик.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Можно просто встретиться,покупаться,пожарить шашлык,рыбку))по погоде посмотрим!
  20. 1 балл
    Менял молдинг по гарантии. На 70к км. На Альмере. ТО все делал в гараже.2010 год.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    если Вы так сильно уделяете внимание показанием БК, то элементарно могут датчики бензобака врать и влиять на показания.
  23. 1 балл
    вот нашел интересную статейку про ТО и гарантию - очень познавательно, думаю, всем будет интересно https://www.drive2.ru/l/4062246863888236664/
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    вам сказать куда своё ИМХО присунуть или самостоятельно догадаетесь))) забудте про суд и не вспоминайте никогда))) без соблюдения ряда условий предоставления видеоматериалов в суде ваш регик независмо от цены всего лишь игрушка))) и таки да читаемость номеров чужлго ТС ниразу не первое из них, да и не второе в сущности. Регик нужен для того отпугивать гаишников при разговоре, ставить на место бросающихся на капот бомжей и подставщиков, знать кто пнул коляской ваше авто на парковке у магаза, ну на край продемонстрировать его оппоненту в ДТП предупредив об ответственности за дачу ложных показаний - на всякий случай, чтоб избежать ненужных фантазий у последнего в отношении обстоятельств ДТП. Собсна всё... По остальному я без иллюзий, по судам хаживаел есичо, самое лучшее ДТП это то, в котором ты не участвуешь...
  26. 1 балл
    - Дорогой, кажется, ты подаёшь плохой пример нашему сыну. - А что такое? - Его первые слова были: "Ну, вздрогнули!". -Василий Иванович, беда. Гольфстрим замёрз. -Петька, сколько раз тебе говорил: не ставь ты этого еврея в караул. «Понаехали тут…» - презрительно сплюнул вслед проезжавшему мимо кортежу Собянина, дворник Джумшут. У пессимистки мужик наполовину не очень, а у оптимистки наполовину ничё такой. Люди ходят в тренажерный зал, руководствуясь ошибочным мнением, что подтянутое чмо лучше обычного. Полиция отпустила мою тещу после допроса по подозрению в убийстве ее мужа. После трёх минут общения с ней они поняли, что бедный мужик совершил самоубийство. - Дорогой, тебе звонила какая-то баба и спрашивала все ли в силе на вечер! - Это пранкер Вован. Изобретатель эликсира бессмертия унёс свой секрет в могилу. Мой сын положительно влияет на вашу дочь. У девочки совсем прошли прыщи. Завещание нотариуса : моей жене Сарочке ,которая всегда мечтала о норковой шубе я завещаю свою старую кресло качалку,в нём так хорошо мечтается. Две проститутки отобрали у мужчины двести долларов и 2 часа измывались над ним в сауне. Мужчине удалось освободиться, благодаря пунктуальности банщика, вовремя открывшего дверь со словами "время истекло". Муж с женой сидят в театре. После первого отделения муж захотел в туалет. Он осторожно выбрался из ряда и отправился на поиски нужного места. Нашел какую- то бутафорскую беседку с искусственными цветами и справил здесь нужду. Затем вернулся на свое место и спросил жену: — Много я пропустил из второго отделения? — Ты сыграл в нем главную роль! 1942 год. Штирлиц направлен с заданием в группу армий "Юг" на восточный фронт под Пятигорск. В тот раз Штирлиц, как никогда, был близок к Провалу... Бывший врач из платной клиники устроился врачом в военкомате. Выгнали уже через неделю - абсолютно все призывники оказывались тяжело больными, срочно требующими долгого и дорогостоящего лечения. Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?" «Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит». - Как ты собаку-то потерял? - Жена пошла с ней гулять, в парке тоже одна баба выгуливала свою шавку. Не понятно из-за чего эти сучки сначала полаялись, а потом стали реально грызть друг друга . А собаки в это время разбежались. Жена у мужика уезжает в отпуск. В первый день присылает ему СМСку: - Все хорошо, поселилась, уже гуляю. Тут, в Крыму все, конечно, дороже. Тест на беременность, например, от 120 рублей.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Всем здрасьте. Искал на форуме, но кажись никто не делал... Мучался и я со штатной головой: радио только 2 станции, CD выплевывало, DVD диск только в формате VOB, и то по капризу. Купил приставку цифрового ТВ DVB-T2, кажется ORIEL 302, с питанием антенны и выносным ИК для пульта, кабель тюльпан-AUX, удлинитель для флешки и ВСЕ Разобрал корпус ресивера, подключил питание от замка, присобачил на двусторонний скотч в недрах центральной консоли, удлинитель для флешки вывел в бардачок (перед пассажиром), выносной ИК приклеил выше регулятора температуры, антенну на присосках в левый угол лобовухи. Втыкаю флешку 64Г, на дисплее выбираю AUX, дальше пульт от ресивера USB и СЧАСТЬЕ!!!! Смотрю видео любого фомата, слушаю музыку, детки смотрят ТВ... Всем рекомендую. Постараюсь выложить фотки результата.
  32. 1 балл
    Разъем подключения электрики прицепа, находится под домкратом.
  33. 1 балл
    А вот колечки только спасибо скажут, особенно когда много ниже нуля. Да и книжка ничего против А5/B5 не имеет, а даже рекомендует. Японцы вообще на 0W-20 круглый год ездят и не жужжат. Именно с этим маслом есть несколько анализов отработки, в том числе и на двигателе MR20DE. Более идеальных и представить сложно.
  34. 1 балл
    С Днём Рождения!Пусть будет счастья на года,Сбываются все-все мечты,И каждый день в большой любви!Достаток чтоб огромный был,Никто тебя чтоб не забыл,А на душе было тепло,На остальное всё равно!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    С Днюхой тезка! Позитива всегда и везде! Здоровья и хороших людей по-жизни!
  37. 1 балл
    Ну не знаю Роберт, чем смог...я с неделю не мог понять почему у меня не открывается. Как только на ручнике убрал ноги с педалей зажав на секунду кнопку дверь открылась. Но видимо передержал....супруга полезла за сумкой и получила по затылку закрывающейся дверью. Поздно увидел в зеркало заднего вида......сколько нового я про себя узнал... весь вечер замаливал грехи
  38. 1 балл
    Сергей с Днем Рождения! Здоровья, благополучия и счастья в семье!
  39. 1 балл
    Сергей, с уважением и пожеланием всех благ,здоровья и долголетия!!! От всего сердца !
  40. 1 балл
    *2017* Сергей, с Днём рождения!!! Желаю тебе прекрасного настроения, позитивного настроя, здоровья, удачи и всех благ!!! Пусть твои возможности позволяют выполнить все желания!
  41. 1 балл
    нажитый непосильными поисками САМЫЙ большой 87 см. в длину,САМЫЙ тяжелый,15,5 кг. без батареек (переносной),и самый мощный,36 ватт SHARP HK-9000Z,и он МОЙ ,а еще у него есть внучек,САМЫЙ маленький SHARP QT-12
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Если он с парковки выехать не может то он не менее опасен на дороге выше перечисленых.
  44. 1 балл
    Дедуля- молоток!)
  45. 1 балл
    Сергей не одинок. Честно, меня тоже покоробило.
  46. 1 балл
    А может быть ЛЮДЕЙ? Это же ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ... Как-то не по-человечески ТАК про погибших.
  47. 1 балл
    Пробег пол лимона это сказки для детей Ясельного возраста( типа от куда берутся дети -- аист приносит)это сказки , многие быстрее машину продадут , чем варик гаркнет при нормальном уходе
  48. 1 балл
    Блажен кто верует...
  49. 1 балл
    Реанимирую свою тему.Может кому поможет. Все оказалось просто.Начала разваливаться передняя крестовина на кардане.Обнаружилось уже когда крестовина начала разбивать посадочные места.Ремонту(замена крестовины)не подлежит.Пришлось менять кардан.Если-бы сразу нашли причину ремонт обошеся в копейки.
  50. -1 балл
    Конечно есть, но для этого надо знать куда Вы хотите спрятать треккер и проходит ли там рядом проводка, а еще уметь обращаться с элементарной "прозвонкой" и далее тестером, потому как через прозвонку может просто замкнуться какая нибудь цепь или оказаться вместо 12 вольт ,только 5 в. Цвет провода ,который Вам укажут, тоже не поможет, там много таких проводов. Вывод. Официально постоянных 12 вольт нет, но найти место подключения можно. Удачи Вам.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...