Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/14/17 во всех областях

  1. 4 балла
    Тут не правы))) ой не правы. В Хитром велюр, а вот в Ауте голимая синтетика-тряпка, от которой потом бъет током)), не верите сходите в салон и посмотрите))). Не путайте тканевый салон кашкая с тканевым салоном Хитрого Покажите мне где в новом Ауте 15 года задние сиденья двигаются вперед и назад, там только спинка наклоняется, а вот сиденья не двигаются вперед назад!!!! Покажите мне где в ауте для задних пассажиров есть воздуховоду из центрально тоннеля??? Их там нет ни в одной комплектации!!!!! А я вот наоборот слышал от владельцев Аута, что сборка калужская не айс, косяков хватает. Вы вообще его хоть в салоне трогали, щупали??? Смотрю многое не знаете про него. Да и каждый кулик хвалит свое болото. Знающие люди Вам тут скажут про Хитрого, что машина хороша. А на форуме Прадиков например скажут, что Хитрый и Аут солнышко))). Или надо, чтоб мы тут обгадили свои машины)))) Это тоже все как повезет))) попадаются не ломучие машины, а есть которые ломаются. Вот Вам мои примеры. У меня уже третий служебный Туарег. У первых двух пробег был под 120 тыс, на них поменяли компрессора на третьем году экслуатации. А вот на нынешнем уже 137 тыс. км. и 5 лет машине поменяли только термостат месяц назад. Есть случай на Ауди А7 на первой тысячи пробега мотор поменяли. И так же в компании ездят 3 А6 и у них уже пробеги под 100 тыс и ни в одной ничего не делали! У меня был кореец к 60 тыс поперебрал пол подвески, а знакомый на такой же машине ничего не менял))). Сейчас реалии такие. Не делают вечных машин, маркетинг такой, вы должны нести деньги производителю. Правится машина берите и не надо слушать, про каждую машину Вам наговорят и плюсы и минусы)))) Дело не в этом. Вы смотрите в ценовой категории конкурентов Аута и сравните продажи Аута и Хитрого))) Я больше в Москве вижу Хитрых чем Аутов и это подтверждает статистика продаж Если бы жигули стоили к примеру, как Солярис и Рио, то поверьте жигули бы вымерли))) На каждом форуме найдется человек, которому не нравится купленная машина и он разочаровался в ней)). На том же форуме Аутов есть такие же люди, которые разочаровались в Новом Ауте))). Говорю не с проста, сам читаю форум Аутлендеров и перед покупкой читал отзывыи темы с поломками и проблемами))
  2. 3 балла
    Да ладно вам братцы, будьте добрее! Я тоже выбирал между Аутом и Хитрым почти год... А что, покупка ведь серьезная и не дешевая... Есть и такие люди, которые с трудом решаются на серьезные приобретения в силу различных обстоятельств. Я к примеру, остановил свой выбор на Хитром, причем в максималке, в полном фарше. Знаю-знаю, сейчас и я отловлю помидоров от бережливых и практичных соклубников. Однако я, своим выбором до сих пор доволен на все 100%! И плюшки с финтифлюшками меня радуют! Может потому, что не молод уже и к подобным благам цивилизации не шибко привык . Но выбрал я Хитрого по большей части из-за этих финтифлюшек. И крыша панорамная меня радует, и камеры круговые и предупреждалки слепых зон, и даже пресловутый электробагажник открывающийся без рук, и т.д. и т.п... А Аут, хорошая машина, долго изучал, раз 5-6 тестдрайвил, хорошая, но по моему скромному мнению совершенно сопоставимая с Хитрым! Отсюда простой вывод: Разница по большому счету в дизайне (как кузова так и салона), в наворотах ну и в личных предпочтениях разумеется. И вот при этом осознании, разница в дизайне и наворотах перевесила мой личный выбор! А вообще повторюсь, будьте терпимее и добрее
  3. 3 балла
    Немного поправили макет бэйджа, теперь он выглядит так: А лента будет такой: Все предложения и замечания принимаются сегодня до 17.45.
  4. 3 балла
    @_Jan_ , если для этого использовать ИММО с функцией свободные руки, то, используя двухпозиционное реле можно реализовать так: "Если в настройках включен режим «Свободные руки» (см. инструкцию по установке), то иммобилайзер будет осуществлять дистанционное управление замком дверей по приведенному ниже алгоритму. Импульс «открыть» будет выдаваться: •  при приближении метки к неподвижному автомобилю на расстояние, соответствующее значению порога приближения. •  при выключении зажигания, если включена опция «Отпирание по выключению зажигания» •  при переходе в режим экстренной разблокировки (после ввода кода разблокировки) •  при переходе в сервисный режим. Импульс «закрыть» будет выдаваться: •  при отдалении метки от неподвижного автомобиля на расстояние, соответствующее значению порога отдаления. Порог отдаления вычисляется автоматически исходя из значения порога приближения, установленного в настройках дальности срабатывания системы управления замком дверей. •  при начале движения, если включена опция «Дополнительное запирание при начале движения» При использовании универсального канала EXТ (см. инструкцию по установке), подключенного к датчику прикосновения руки, иммобилайзер будет осуществлять управление замком дверей по алгоритму, описанному ниже. Импульс «открыть» будет выдаваться: •  при срабатывании датчика прикосновения руки в присутствии метки •  при выключении зажигания, если включена опция «Отпирание по выключению зажигания» •  при переходе в режим экстренной разблокировки (после ввода кода разблокировки) •  при переходе в сервисный режим Импульс «закрыть» будет выдаваться: •  при длительном воздействии (более 3 секунд) на датчик прикосновения руки в присутствии метки или при отдалении метки •  при начале движения, если включена опция «Дополнительное запирание при начале движения» В сервисном режиме управление замками дверей отключено... "
  5. 3 балла
    Ужас Альберт ,как всё запущено. Мне кажется,это самый лояльный форум, если судить по теме сравнения ниссана с конкурентами. Что делается на других: сообщения не публикуются, помидорами кидаются, икстрейл называют уродливым и так далее, основываясь на своём собственном мнение, но преподнося эта так, как будто это прописная истина. Как Вы можете здесь просить сравнить ниссан с аутом? Скорее всего здесь найдется один два человека, которые владели ранее аутом и не факт ,что они читают эту ветку. Вы так задаете вопросы, что ответ на них у вас уже есть. Вам не нужны наши советы и монетку вы можете не кидать, так как купите аутлендер. А здесь вы для успокоения,для того чтобы мы все с вами согласились что ниссан хуже . Ну и на последок для Вас. Ниссан не заводится в мороз! 2 литра заливают свечи. Сервис у ниссана никакой. Девушка записалась на сервис и только через четыре дня ей завели машину, но обошлось ей это в 20 000 р вместе с эвакуатором. Это всё утренний рассказ владелицы. Для остальных скажу, что " с дуру можно и " Так что, можно понты колотить и звонить диллеру, а можно выкрутить свечи , раз - 27 машина не завелась. Правда?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    и в тему сегодняшнего праздника:
  8. 2 балла
    фильм Матрица отдыхает: просроченный йогурт побеждает даже Темного Лорда Добавлено через 39 секунд __________________
  9. 2 балла
    В случае с современными маркетинговыми изделиями от автопроизводителей и ниссаном в частности, есть два варианта - либо смириться с положением жертвы маркетинговой политики и принять авто какой есть со всеми проблемами, либо продать его и отправиться в поисках удачи к другим производителям. Других вариантов, увы, нет. И не будет. Это нужно просто принять. Никто не будет ничего делать ради ничтожной доли процента недовольных покупателей, когда основная масса хавает отдает немалые, в общем то деньги, и счастлива.
  10. 1 балл
    Пол года назад взял дизельного Икса (Т30 2.2 136лс 2006г) 100тыщ пробега. Радости моей не было предела. Были проблемы с АКБ, поменял на "по мощнее". Иногда в холодок долго заводился (раза с 3-4) не обращал особого внимания, грешил на топливо. Мигание всех четырех поворотников - заводская болячка. Но тут, по весне, по пути на работу на приличной скорости мой верный конь сказал "нихочу" и заглох на ходу. Чуть не впилился в отбойник. Заводить, а там болт. Стартер кручу вспышек нема. Побегал вокруг него, с горем пополам завел, с тапочкой в пол. Обороты набирает бодро, как ни в чем не бывало, но как только стрелка тахометра доходит до 1000 снова глохнет и гемор с заводом начинается сначала. Погрустил, покурил, кое как не сбрасывая газ добрался до работы. На скорости ведет себя прекрасно, бодро набирает, никаких протупливаний, только за тахометром следи. Подумал на солярку и на фильтр - замена ничего не дала. Топливная магистраль в порядке, насос работает, в старом фильтре песка/воды/парафина нет. Поехал в сервис к "докторам" умным прибором проверить, прибор заморский показал вышеупомянутый болт. Три дня "доктора" колдовали колдовали да не выколдовали. Отдал касарь. Поехал к Официалам, ихний прибор нашел ошибку датчика коленвала (причем не ошибку, а не верное показания) Но как было сказано Офами из за него такой шляпы не бывает. Предложили заменить форсунки и ТНВД причем с фразой, "Мы искать проблему не будем, некогда, но вот ЭТО может помочь.." Немая сцена с моей стороны, прикинул сколько это у них будет стоить, на меня накинулась жаба, и поехал я восвояси... Денег не взяли с меня. Неделя поисков приличного дизельного сервиса. Созвонился, договорился, отогнал. Прибор показывает ошибку датчика коленвала. Сняли, на нем коцак, чем то по нему засандалило. В бумагах от предыдущего хозяина нашел чек из сервиса, меняли корзину сцепления, шток итп. Новый датчик понятное дело проблемы не исправил. Форсунки на стенд - все огонь (в допусках). Компрессия 30 во всех горшках. ТНВД держит и качает как надо. ЕГеРь в порядке. Тоска крепчала... Счетные колеса датчиков колена и распредвала в порядке. как и сами датчики. Но если отключить распредвальный датчик ХИТРЫЙ переходит в экстренный режим работы и (о чудо!) заводиться и держит холостые ездит как только с конвейера. Оборотов только больше 3000 не дает, это понятно. Полезли в ГРМ, метки в норме, но для верности решили поменять обе цепи ГРМ со всеми натяжителями, успокоителями и башмаками. Шкиф, ремни, масло, прокладки, подушки и еще всякой мелочевки на почти космические деньги. И что Вы думаете, помогло? Нет. Прошу прощения за "многА букАв" накипело! Собственно к делу: Что посоветуете люди добрые? Куда еще можно залезть и что посмотреть? Моя фантазия так же как и фантазия Сервисмэнов почти иссякла.... Форумы вкуривал ничего, даже отдаленно похожего, не нашел. Может конечно и пропустил.
  11. 1 балл
    Предлагаю собрать статистику мер кто как борется с проблемой повышенных оборотов двигателя при эксплуатации в зимнее время года.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @megane388 Сергей, а Вам не нравится предложение Олега? Ну не так масштабно будет, а поаккуратнее и помельче, но за-то станет понятно к чему нижние слова.
  14. 1 балл
    Друзья, ну где Вы все были раньше? Макет висит с пятницы! Сегодня к нижнему слогану только добавился второй от Т-32, т.к. не рискнула усложнять задачу типографии на печать двух разных сторон у бэйджа, т.к. типография совершенно чужая и контролировать производство не смогу и исправили цвет букв в верхней надписи. Олег, прощаю т.к. твоя мысль гениальна - действительно не хватает Nissan, но сделать уже вряд ли что смогу, но... попробую завтра тормознуть типографию и поменять макет.
  15. 1 балл
    Будет проходить основная на постсоветском пространстве выставка развлекательного оборудования (гонялки, стрелялки, аэрохоккеи, 3D и т.д...). По заранее оформленному пригласительному - вход свободный, после регистрации. Ссылка на регистрацию: http://www.raapa.ru/ForVisitors2017 там же, на сайте, можно найти план выставки и экспонентов. Без пригласительного и без регистрации - вход платный. Выставка ориентирована на операторов развлекательных центров, но будет представлено оборудование и решения в свободном доступе. Можно будет с детьми поиграть и покататься. Кому интересно - приходите! Готов ответить на вопросы, если возникнут.
  16. 1 балл
    @megane388 , всё нормально. Nissan shift expectations.
  17. 1 балл
    Ребята, первый заказ закрыла - отправила в типографию на печать, обещали к Масленице успеть сделать. Но если появятся желающие ещё сделать заказ, можем открыть второй сбор. Минимальная партия - 50 штук, можем заказать отдельно и ленты и бэйджи.
  18. 1 балл
    И еще я пользовался вот такой красотой. Красный, покупал в Лерое. Коннекторы ответвители прокалывающие
  19. 1 балл
    @D_huan да, тема! главное отгинайте по одной защелке, т.е. с краев, поочередно
  20. 1 балл
    Коллеги а насчет встречи давайте так. Чтоб не с "бухты барахты" и на большие праздники 23 не попадать. спланируем все же выезд. И да в субботу был на Воронеже - там все вытоптано)) ну или приезжать надо намного ранее обеда) (как был я) всяк же есть места куда съездить. Возьмем жен, детей, подруг или всех вместе. Предлагайте даты! Вот пока нет предложений - планируем не в городе! 4/5 марта? место не знаю
  21. 1 балл
    Воскресенье- отлично! 11ч. - ещё лучше! 10ч. - тоже сойдет...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    насколько я изучал вопрос - нужно проходит химико токсикологическое тестирование, далее с результатами к психу и нарку и далее терапефт-офтальмолог. На выходе получается справка по форме 003-В/у. Со справкой, паспортом, в/у, заявлением и оплаченной пошлиной в 2000 руб в МФЦ либо ГИБДД, если с Госуслуг электронно подать доки и оплатить картой по безналу - 1400 руб. Энцефалограмма мозга для А и В сейчас не требуется (по неподтвержденным данным для профи осталась)
  24. 1 балл
    XL - это предыдущий Аут (с мордой 10 лансера). Альберт сейчас выбирает м/у Т32 и новый Аутом.
  25. 1 балл
    Есть еще вариант, т.к. boost sensor стоит после ДЗ, а её актуатор может заедать и не вовремя регулировать сечение воздушного потока вследствии грязи или нагара, масла летящего из интеркулера, то стоит еще ее помыть. А то турбина дует, ДЗ часть потока не пропускает, сенсор чует что мало давления дает ЭБУ команду поддать - вот и передув...
  26. 1 балл
    В субботу менял права, записался через госуслуги, заменили за 10 мин. Без очереди и проволочек, несмотря на то, что приехал на 40 мин. назначенного времени. Кстати, при оплате Госпошлины на сайте Госуслуг скидка 30%
  27. 1 балл
    Все просто Аут проще угнать, штатная охранная система полный аут. Вот и страховка дороже, ну и запчасти стоят дороже Почитайте статистику провисания бампера, случаи единичные. Как повезет. У меня фонари и фары у меня не потеют. Может у него фонари потеют после выезда из мойки. Так это в любой машине могут потеть после выезда из мойки Ну что монетку кинули))) Может сразу 3 монетки кинуть, чтоб уж наверняка
  28. 1 балл
    Вы еще посмотрите сколько стоит КАСКО на Хитрого и Аута, будете удивлены))) По поломкам, у меня пробег в машине еще детский)))). Почитайте отзывы кто уже тыс под 60 наездил. Да и когда машина ездит без проблем, Вам и не будут писать про поломки)). Не парьте себе голову берите, что понравится))) Мне в хитром не нравится магнитола и климат. От ездовых качеств Хитрого, я получаю удовольствие. Я вам выше написал, чем мне не понравился Аут и этого мне хватило, чтоб выбор пал на Хитрого на счет Туарега, я бы поспорил)))) но не буду тут флудить. Достаточно того, что в Тур не ставят ДСГ)))) и еще производители стали на всем экономить. Что в Хитром, что в Ауте кожа на сиденьях ставиться только с лицевой стороны, с боку и с зади ставят дермантин)))) в камри то же самое)))
  29. 1 балл
    Опять двадцать пять,сто раз уже писали в теме. Чтобы не прописывать второй комплект датчиков - уже даже на дому делают датчики клоны с такими же ID как у оригинала . Я лично приобрел такое оборудование для клонирования датчиков.Что касаемо врезки китайского колхоза - вы знаете габариты этого чудо продукта? Они на порядок больше размеров всех штатных "выключателей" и если даже влезет - смотреться эта непропорциональная клавиша в том месте,где вы предпологаете её установку будет просто мега отвратительно и мега колхозно. P.S. чтобы не заниматься разбором ваших "фантазий" и не морочить головы другим - ,купите это детище китайского радиопрома - установите,если получится и сделайте отчёт.Вот это будет правильно - чтобы не гадать на "кофейной гуще"(вчера поставлю туда,сегодня сюда).
  30. 1 балл
    @ax3 Тогда я Вам одно скажу: 4-х цилиндровый рядный двигатель Ниссан один из самых надежных, если не самый... всё остальное от лукавого. Что еще для счастья нужно ? )))))
  31. 1 балл
    Примерно так же машину на учет ставил - записался заранее, сделал всё за час начиная с момента заезда на стоянку ГИБДД и заканчивая выездом с оной. Зелёный свет и везде без очереди, а народ между тем бесновался у аппарата с талончиками. Кстати с 1 февраля сего года замену прав можно проводить в МФЦ, чем видимо и воспользуюсь в скором времени.
  32. 1 балл
    В общем разобрался я с Эмексом по поводу ценообразования. Кому будет интересно - рассказываю. Как многие, наверное, знают, каждый офис с надписью Эмекс - это необязательно сам Эмекс, а также может быть некий ИП (индивидуальный предприниматель) который под брендом Эмекса, пользуясь его базой, логистикой и т.п., продает запчасти. Так вот ценообразование по сути зависит от жадности тех или иных ИП. В моих случаях, те что я описывал, ИПшники оказались не столь жадными. Так у меня состоялся разговор с представителями магазинов торгующих под брендом Эмекса. Таким образом было выяснено, что если я просто покупатель, то я покупаю по той цене, за которую мне готов продать тот или иной магазин. Если я начинаю махать клубной картой, то я пользуюсь той ценой, которую мне предложит некий головной офис Эмекса исходя из своей политики ценообразования. Как правило в моем случае покупка по клубной карте на 5...10 % дороже, не желе чем я просто покупатель с улицы. Как то так.
  33. 1 балл
    Активированной системы нет ни в одной комплектации. Активировать надо дополнительно, датчики покупать тоже.
  34. 1 балл
    Привет, тёзка! Всё гораздо проще. Если защита будет привязана к метке иммобилайзера, то при отсутствии этой метки в непосредственной близости от автомобиля, система keyless просто не станет распознавать родной ключ.
  35. 1 балл
    Денис - Wooddie Ирина - штурман Wooddie Лиза - дочь Wooddie Саша - сын Wooddie
  36. 1 балл
    @Alex706 Спасибо за такой развёрнутый отзыв. Извиняюсь за задержку) Постараемся впредь не допускать задержек ))
  37. 1 балл
    Был сегодня на замене масла вариатора в данном сервисе. Машинка двухлитровая, пробег 70, в варик никто не лазил, пока был на гарантии, официалы хотели лишить его девственности, но я не разрешил). Сам живу в Туле, у нас тут клубных сервисов нет, а те кто делают не особо внушают доверия. Долго выбирал к кому ехать, основываясь на отзывах, ценах, расстоянии. Выбрал нн сервис так как отзывы и цена подкупили, несмотря на то что совершенно неудобно добираться из Тулы, самый север Москвы же. Записался на 12:00 на понедельник, приехал вовремя, даже чуть раньше. Оказывается в понедельник работает один мастер, в связи с чем время сдвинулось на час, вообщем это наверно единственный минус, так как ехать мне назад 215км, да и сына забирать из детского сада. Еслиб жил в мск минусом бы не посчитал. По остальному только плюс, видно что мастер знает что делает и не первый раз, все показал, рассказал. Сделали все качественно, сервису зачОт, гораздо лучше наших дилеров, которые порой не понимают что делают. Еще одним плюсом, на территории сервиса есть совковая столовая, кто едет из далека, есть смысл зайти и подкрепится, цены совковые, вкусно и качественно, думаю это надо указывать в рекламе что есть столовка. Стоило проезжать 430км? Думаю да, покажет время. Спасибо!
  38. 1 балл
    Всё, по скидке договорилась - уложились в 200 руб.Обещали к Масленице успеть сделать если в ближайшие день-два оформим заказ. До закрытия тиража в 50 шт. не хватает 6-рых участников. Если желающих в ближайший день-два не будет, то буду печатать пустые (перманентным фломастером потом можно будет заполнить, но будет уже не так эстетично). Прошу также оперативно, как и записывались перевести мне на карту Сбербанка денежку. После перевода прошу отправить мне на мобильный sms с ником участника и переведённой суммой. Телефон и номер карты каждому сброшу в личку.
  39. 1 балл
    У меня тоже такое ощущение, что нет 26 страниц, народ тупо читает последнюю страницу и с круглыми глазами пишет "вновь найденную проблему". Может стоит почитать.
  40. 1 балл
    Добрый день! Думаю, что Вам следует последовать тому, что рекомендовал Вам производитель. Либо попробуйте с оказией заехать к ним в Румянцево и попросить именно починить. в ином случае, только заказ нового. Сами прописать, если что, сможете?
  41. 1 балл
    А может Вам рассылочку забубенить ? Тут Ваших много , молчуны просто Дату и время укажите конкретную И место
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Если так мазали клеммы официалы ,то руки им надо поотбивать.Зачем туда столько смазки натолкали ,что она потекла аж на корпус аккума.Смазки там должно быть чуть чуть ,на глаз не видно.А то что у вас потекшая смазка с пылью и грязью не есть хорошо,это не контакт.Снимите ,прочистите,удалите эту грязь и поставьте чистыми клеммы,можно смазать внутреннюю часть слегка тонкой, тонкой пленкой..
  44. 1 балл
    Цифросочетание.
  45. 1 балл
    http://radikal.ru/lfp/s014.radikal.ru/i326/1606/32/034172b00d51.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i707/1606/99/4f89807c27aa.jpg/htm Скоро год.
  46. 1 балл
    Привет всем, продолжу повесть, поведаю, что еще сломал за период 250-278 тык. В целом, как всегда заводится и едет, по дизелю и автомату претензий нет. Ей богу, не ожидал такой праворукой надежности от леворукой машины Все поломки, описанные ниже, не заставили встать у обочины. На холодную есть шелест цепи ГРМ. Заказал ремкомплект, пусть будет. Клубный сервис выкатил 30р за замену, со снятием мотора. Посмотрии, может ещё год проезжу, а может и этим летом решусь Этой весной появились сверчки. Гремит нижний бардачок, но особенно запел багажник. На 257000 появилась вибрация на скорости 100-120, сдохли карданные крестовины. Перебрали за 6000р, поставили GMB1670(Япония), делали при мне, балансировать не стал. На 258000 наконец поменял манжету патрубка турбины и скобу-фиксатор, мотор опять сухой; и размякший верхний патрубок интеркулера. 265000. После ступицы-первенца, перед прав, на 264000 загудело аж сразу 2, перед левый и зад правый. Вперед поставил опять SKF, зад оригинал, редкий артикул 432024CM0B. Пока меняли, нашлись дохлые с/блоки подрамника, заодно сунули новые втулки стабилизатора. 272000. наконец то умерла косточка стаба левая, купил обе, но мастер настоял не ставить вторую. Пока крепкая. Есть разрыв на с/ блоке рычага, шары живые. Хотя собрал 2 рычага в запас, поставив шары Qsten BJL150, и ориг с/блоки 54570-BB00А. Это просто халява была, так бы не стал ковыряться, рычаги Рено сейчас не дороги. Наверно к осени эти рычаги суну. Треснуло (уже 4ое по счету) лобовое стекло, загремела пятая дверь, поменял засохшие буферы-отбойники. Погасла китайская камера з/вида. Заказал на ибее, поставил и .... Это не она. Это провод ее в резиновом рукаве обломился. Записался. За 2000р, разберут потолок и проложат новый кабель, он шёл в наборе к новой камере. Заодно разобрал и проклеил по контуру накладку 5ой двери - ушёл сверчок. Следующая беда - опоры передних стоек. На фото - правая. Купил обе. Левая и правая оригинал по полторашке примерно, работа 2400 за обе. По ходу процесса еще и отбойник стойки Тормоза. Все пыльники на поршнях живы, поршни не ржавые. заменил одну направляющую спереди(заржавела и клинила) и одну сзади - у нее сгнил поясок на который гармошка надета. Резинки направляющих тоже пару штук новых поставил. За сим всё пока.
  47. 1 балл
    не знаю про задний. а про передний уже нашел тут на форуме... мда, отдай полтораляма и гандоби крепления
  48. 1 балл
    Как у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
  49. 1 балл
    Итак, тема уже есть готовая... вот и мои 200000 на дизельном Т31 dCi AT 2010г компл SE. Напомню, купил машину у знакомых, в конце 2011г, с пробегом 14000км. Почти сразу после покупки были установлены Вебасто 5квт с датчиком догрева и таймером, магнитола DVD на андроиде, камера ЗВ, куплен комплект колес зимн 16'', веерные форсунки омывателя от енота,отключен автоомыватель фар, а люстры запараллелены с дальним светом. Штатные "рыбки" 5W5 заменил на светодиодные. То есть, сделал всё что сам хотел для себя любимого В целом, за 200000, ничего серёд дороги ни разу не сломалось, что само по себе большой плюс, т.к. после неломаемой праворульки, шибкой надежности не ожидал. Движок масло не ест, автомат не дёргает, заводится с полпинка, все допы работают в штатном режиме. В гарантийный период бесплатно дилером заменены: задняя правая скоба(суппорт в сборе,подклинивал) 38000км, Опорные подшипники передн стоек - оба, на 30тык один и на 73ёх второй. Рычаги передние оба(разрывы сайлентблоков) 91000, Патрубок интеркулера, который над генератором (потел маслом) В послегарантийный период был удален и отшит сажевый фильтр, заглушен ЕГР. Из поломок, мотор печки(110000км), сдох аккумулятор(101000), упор пятой двери(105000),само по себе лопнуло зеркало правое(сам элемент, где то 117000), сгнил антенный усилитель(120000), ДМРВ заменён на новый оригинал(100000), разорвался чехол гранаты внут левой передн.(после 150000) как у ТС, ослабли пневмоупоры пятой двери(заменил 1, второй дома валяется), на полу крючки — на что коврики надеваются спереди — за первый год постепенно все 3 сломал(а), купленные взамен живы до сих пор. Этой весной(2015), на 190000 перетряхнули передок в клубном сервисе: сайлентблоки подрамника(все 4 в хлам), оба рычага(и сайлентблоки, и шаровые гремели), опорники - оба, наконечники рулевые - оба, втулки стаба - впервые за 5 лет!! - и перед, и зад. Расходники и лампочки перечислять не буду, скажу лишь что стоит 4ая пара(включая родные) передних тормозных дисков, также до замены 190000 прошли задние торм диски, естественно сдох аккумулятор, установлено третье лобовое стекло, убито 2к-та летних и 2 зимних покрышек. Можно сделать вывод, что к сотне авто по мелочи сыплется, но дальше, влив немного денег, ездишь еще сотню. Здесь как повезет, порвать сайлентблоки и сжечь моторчик печки желательно в гарант. период. По кузову, 5ая дверь чуть заржавела за номерной рамкой(моё упущение), но еще не поздно исправить, тк рамка клубная всё прикроет. В остальном, где ссадины не ржавеет. Глюки. Где то раз в месяц гаснет камера заднего вида(кетай голимый), лечится выкл-вкл, в ледяной колее загорается вся гирлянда (ЕСП, АБС) лечится так же. Раза 2 было, автомат внезапно пинаться начинает при переводе с D на R и обратно. Опять ребут и поехали. Переобучал люк и стекло водителя раза 2. Климат... Ну это фамильное, наверно. Тут все знают как он работает Да и датчик дождя такой же. Касаемо традиционных болячек, у меня есть, но мало - масла в воздуховодах, не износились крестовины кардана, не гремит руль и тросы ручника работают отменно. Что тому причиной, щадящая эксплуатация или просто повезло с экземпляром, не могу сказать. Всё ТО делаю лично сам — масло, фильтра, колодки, диски, лампочки. 100р заехать на эстакаду А также подбирание соплей, типа этой трубы гремучей, к возд фильтру, спинки задн сидений. Про очистку радиатора рассказал в соотв. теме http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347 Из приятного, кардан, стойки, пружины, (подумать только!! и косточки стабилизатора!!!) все радиаторы, гранаты и ступицы - родные, пыльники на поршнях тормозных циллиндров целы, ни одной проблемы по электрике, ни одного чек-энджина, мотор абсолютно сухой - даже задн коренной не потеет. Весной проверил давление в кондее - всё в норме. В планах разобрать жабо, смазать трапецию СО, и наверное стекло лобовое новое пора. Уже и это затёрлось, и вообще, жалею что эту китайскую FYGню поставил. "Седая старость" в виде просиженного водительского сидения, сколов краски, подзатёртого ковролина, царапанных боковых стекол и тп, пока не раздражает. Машина, в общем то, устраивает, и продавать желания нет. Пошла третья сотня Предыдущую Мазду Примаси укатал до 287000, так что икса ждет похожая судьба
  50. 1 балл
    зачем вводите людей в заблуждение? ваши 14 вольт на компе говорят всего лишь о том, что у Вас исправен генератор. а для того, чтоб был заряд АКБ, нужен еще и ток с генератора! и желательно в сторону АКБ. у Вас включена куча потребителей. аккуму на холостых, приходится голодать. заряд аккума до полного уровня возможен только на рабочих оборотах и при длительных поездках. в этом плане лучше тем, у кого МКПП, или MCVT. можно крутить двигатель чють больше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...