Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/25/16 во всех областях

  1. 4 балла
    Первая долгожданная встреча состоялась! Хоть нас и не много, но мы есть! Давайте высказывайтесь за сроки и место следующей (очередной) встречи
  2. 4 балла
    «Далее» было вот что. Посовещавшись мы решили, что ездить будем на двух машинах, чтобы один из трёх водителей мог почувствовать себя пассажиром. Имея примерный список мест, куда бы можно было съездить, мы начали от «простого». Водопад Джур-Джур от Канаки совсем недалеко и дорога туда до определённого места нормальная. А после определённого места есть маршрут пеший или на УАЗиках. Мы немножко дали слабинку своим автомобилям и начали пешее восхождение вот от этого места: Джур-Джур — самый полноводный водопад Крыма, расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральского, в ущелье Хапхал, образовавшемся в результате действия вод реки Восточный Улу-Узень на высоте 468 м над уровнем моря. Название водопада «Журчащий», назван в качестве звукоподражания бегущей воде. По одной из версий название происходит от арм. Ջուր-Ջուր (дословно — «вода-вода»), по другой от иран. «джур» — журчание бегущей воды. Тропинка к водопаду проходит через лес с огромными деревьями: Вы нашли Валеру? Если нет, то ищите, он там есть. Собственно – водопад. Подходы оборудованы поручнями, мостиками, всё культурно (вход платный, заповедник). Просто осмотром водопада мы не ограничились, а поднялись туда, откуда он «падает»: Без «селфи» молодёжь не уходит Вверх по речке – красивейшие каскады и шаткие мостики Воду можно пить без угрозы здоровью Групповое фото на фоне огромного дерева: «Ты садишься тут, ты – там, фотографу место не забудьте оставить!» А где Валера? Ага, есть. Поднимаясь выше по речке, мы с Саней освоили художественный приём «Один пейзаж глазами двух фотографов»: Даже два пейзажа! Возвращаясь – «поддерживали» горы: А когда спустились вниз, то увидели Саню Лесника на вершине водопада – воооон он! (говорим мы с Валерой) До свидания, Джур-Джур По дороге обратно Валера осматривал деревья: Со всех сторон и изнутри. Полностью сливался с природой. До скорой встречи, друзья!
  3. 2 балла
    Владельцы икстрейлов в приморье! заходим не стесняемся знакомимся и соседей подтягиваем. На ДВ огромное количество, давайте уже собираться.
  4. 2 балла
    Отлично! Обычная прогулка, обычный водопад, а как все здорово!
  5. 2 балла
    Да ну что же вы так самые грязные места любите!!??? Ну правее по морю километров на 20-30 хотя бы....
  6. 2 балла
    Ну вот и меня наконец то нашли!!!!
  7. 2 балла
    Весенняя рыбалка на лесных ламбинах в Карелии.
  8. 2 балла
    Будут у нас и еще встречи! Ребят привет может кто занимается или знает того кто занимается установкой подогревателей предпусковых? в частности гидроников (Hydronic)
  9. 2 балла
    Если установка магнитов на узле учета не зафиксирована актом с подписью двух не афелированных лиц и взрослого представителя собственника квартиры ,то все это фуфло от управляющей компании.В суд и делов уча.Заходить в квартиру для снятия показаний или проверки счетчика они не имели права.Если же все таки акт составлен и там есть подписи и это зафиксировано фотофиксацией,то 50 тысяч не так и дорого.Обычно считают по пропускной способности вводной трубы,в час ,умножают это на 24 часа ,а потом минимум на 180 дней.по закону могут рассчитать и по сроку исковой давности т.е 36 месяцев.В лучшем случае скинут на такой акт все потери по учету .По воде не помню номер ПП ,по электроэнергии ПП РФ № 412 от 04.05.2012 года.если надо уточню и по водоснабжению,но там долго читать,основной смысл я кажется пояснил.Нет акта шли их лесом через Суд,мало ли чего они там сами установили без взрослых людей и без понятых.На раз два в Суде их поимеют,если есть акт то сами понимаете дергаться вариантов нет.Уточните еще стояли ли на вашем счетчике антимагнитные стикеры ? Это очень важный момент.
  10. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  11. 1 балл
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила японской Nissan Motor управлять деятельностью российской «дочки» Mitsubishi Motors Corporation — компании ООО «Мицубиси Моторс Рус». ФАС не нашел препятствий для того, чтобы за «рычаги» российского отделения японской Mitsubishi Motors взялась Nissan. Ранее стало известно, что Nissan приобрела 34% акций Mitsubishi Motors, став ее крупнейшим акционером. Напомним, что та сделка оценивалась примерно в $ 2,353 млрд. Судя по всему, у менеджеров Nissan после ознакомления с внутренним положением дел в Mitsubishi возникло слишком много вопросов к результатам деятельности ООО «Мицубиси Моторс Рус». Видим все они сводятся к одному большому недоумению: почему машины Nissan в России продаются хорошо (для текущей рыночной ситуации, разумеется), а не менее качественные модели Mitsubishi — нет? И вот, новый главный акционер решил поправить положение, взяв бразды правления российской «дочкой» Mitsubishi Motors в собственные руки. Для этого Nissan обратился за разрешением в ФАС в конце июля. И вот, антимонопольное ведомство решило, что «сделка не приведет к ограничению конкуренции». В связи с чем ООО «Мицубиси Моторс Рус» можно поздравить: к ним пришла новая «метла» — в стиле Карлоса Гона. http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-08-23-nissan-budet-prodavat-mashiny-mitsubishi-v-rossii/
  12. 1 балл
    Спасибо, друзья, нам очень нужны ваши эмоции!
  13. 1 балл
    Очаровательный отчёт, ребята с большим удовольствием читаю каждую серию! спасибо!
  14. 1 балл
    У мну 2014 в мануале о замене масла в варикие и речи нет, так же не буду производить фейковую частичную замену у дилера и обнуление счетчика типа масло новое залили ))))
  15. 1 балл
    В Тюмени официалы мне показали документик как узнать настоящее или поддельное масло. Заснял на фотик.
  16. 1 балл
    по моим наблюдениям (заправляю периодически 20л.металлическими ГОСТовыми канистрами - специфика дизеля, приходится на заправке разово брать по 200-250 литров ), 3 канистры заходит свободно + под крышку ещё литров 2-5. Это при остатке на бортовом --- (типа ноль, а по стрелке - пол.сектора красной зоны). Т.о. имеем: остаток в баке х.з (думаю 2-5 литров) + 60л. + (2-5л.) ~ 64-66 литров под крышку. В принципе для dci предостаточно - на баке в городе и пригороде (до 10км от города выезд в выходной день) - 950-1000 км летом. Зимой на трассе при -21-26 град. (чистый асфальт без снега и перемётов) и крейсерской 105-120 км/ч переваливал за 1000 км.(1200 даже на одном участке вышло). Что согласуется с показателями расхода на бортовом.
  17. 1 балл
    После 1-го нажатия, 5-го, 10-го и т.д., если нажата клавиша включения омывателя. ИМХО, нормальный алгоритм.Для поставки щеток в среднее положение, надо в течение одной минуты после выключения зажигания очень быстро (за 0,5 с) дважды потянуть рычаг управления омывателем вверх. Чтобы это сделать, пришлось потренироваться. Среднее положение предназначено для обеспечения отведения рычагов от стекла при замене щеток. Я в это положение оставляю щетки зимой. Так легче отчистить снег из жабо, и нет проблем с примерзанием щеток. На мойках не вижу смыла использовать это положение щеток.
  18. 1 балл
    не стекла притухают, а свет при попадание воды на фары при срабатывание фароомывателя
  19. 1 балл
    У меня BlackVue DR 400G HD качеством записи и в общем работой доволен,но хочу поделится ситуацией,в понедельник на Сущёвке бьёт меня таксист в бок ну остановился вышел посмотрел на машину расстроился конечно потому как сам не виноват,машина за два года ниразу и негде не коцаная,вызвал гаи думаю пока буду ждать посмотрю видео,и вот самое интересное файл заканчивается как такси на пол кузова проезжает с права от меня,следующий файл как мы едем рядом друг с другом и как он меня ударил(файл инвалид 0 байт) а следующий опять нормальный как я остановился и все остальные потом.Вот блин засада,и в какой момент такое произошло.Может CD карточку надо чаще менять она же по кругу пишется-стирается может как расходник изнашивается?
  20. 1 балл
    Похоже это бендекс.Он после заводки двигателя по инерции должен отходить ,но если там на оси не смазано или есть заусенцы,то бендекс закусывает.поэтому и слышно что он еще продолжает крутиться после заводки двигателя.Чревато с такой не исправностью навернуть зубья маховика ,тогда попадете на конкретные деньги.Можно демонтировать стартер и посмотреть что с бендексом,часто бывает достаточно протирки оси бендекса и ее смазки.По деньгам бендекс новый поменять гораздо дешевле чем стартер в сборе.Только не знаю идут ли оригинал бендексы отдельно от стартера.
  21. 1 балл
    Гаечный, номер к сожалению не помню.
  22. 1 балл
    Все стандартно, как на любом другом автомобиле. Нужен домкрат и балонник чтобы колесо снять, гаечный ключ чтобы скобу суппорта открутить, и монтажка чтобы вдавить цилиндр суппорта.
  23. 1 балл
    Александр, Тагир, поздравляю с толковым приобретением и прибытием в Клуб!
  24. 1 балл
    Отчет любезно предоставлен членами клуба Террановодов ФЕСТИВАЛЬ JEEPFEST / АЭРОГРАД КОЛОМНА / JF-SPORT PARK Текст - Кузечка Фото - Pantos75 Первый раз мы летом приехали в Аэроград Коломна. Организаторы сделали обновленную трассу, она стала гораздо интересней! Алексей в пятницу успел потренироваться, а мы с Ромой приехали только в субботу. Ради этого даже пришлось встать в 5 утра!)) Погода по дороге в Коломну внушала некоторые опасения, но в итоге порадовала нас солнышком и теплом, я даже успела обгореть немножко. Перед заездами Рома оторвал Алексею номер. Просто рамка треснула, нужно было заменить, а болты проржавели и не откручивались. Пришлось принять кардинальные меры.)) Да и без номера было спокойней, т.к. в броде можно было запросто его потерять. Начался предстартовый брифинг. Все внимательно слушают, настраиваются на заезды. Как обычно, было 3 класса - Стандарт, Спорт и Трофи. Стандарт и Спорт ездили по одинаковой трассе, а для Трофи была большая яма с водой и сразу после нее крутая горка. Начались тренировочные заезды, но все жарили как в зачёт, на все деньги.)) Конечно, всё это было очень зрелищно! Но мы стояли не с очень удачной стороны, не видно было трамплинов и брода, но нам важней было следить за временем прохождения трассы, так что засекали время старта-финиша, прикидывали шансы. Я стояла с секундомером и замеряла не только Стандарт, но и Спорт. Все-таки трасса одинаковая, было интересно сравнить все времена. Скажу честно, тренировочный круг был хорошим, но не в числе лучших. А вот и грязевая яма для Трофи! Вообще не представляю, что им стоило преодолевать такое препятствие! А это уже наш брод. Некоторые даже глохли после таких вот лихих проездов, потому что вода заливалась куда только можно и нельзя.)) А вот и наш заезд. Ух, как же мне было страшно! Отвыкла уже от гонок, от скорости, от головокружительных поворотов и трамплинов. Пощекотала себе нервишки! Заезды были по 2 круга сразу, после первого мне хотелось попроситься на выход. Думала, что зачетные круги вообще не поеду. Но как говориться, охота пуще неволи.)) Так что, естественно, я не смогла отказать себе в удовольствии отъездить по-максимуму. После тренировочных заездов был перерыв, все пошли отдохнуть, подкрепиться. И через час мы продолжили, уже в зачет. Я сразу встала на старт с секундомером. Ух, как же все жарили! Один УАЗик еще на тренировочных кругах перевернулся, но за время перерыва успел починиться и все-таки поехал в зачет. Еще один УАЗик летел, теряя тапки, при чем в прямом смысле! У него на поворотах открывалась пассажирская дверь, из которой эти самые тапки и вылетали. Запасливый товарищ, имеет при себе сменную обувь.)) Кстати, очень неплохой результат показал, вроде 4-25. Потом заряженная Нива пролетела пулей по трассе и еще больше подняла планку - 4-23! Честно, мне переплюнуть такой результат казалось нереальным, т.к. у нас на тренировочных кругах было 4-27. Да, 4-25 и 4-23 - это было время класса Спорт и на него можно было бы не ориентироваться, но стремление к лучшему никто не отменял. Как кто-то сказал про Алексея, что "вот приехал мужик в шлеме за 1000 евро, чтобы всех "наказать". Я еще шутила, что хотелось бы показать лучший результат в абсолюте, но да простит меня Алексей, я в это не верила, если честно. Ну ладно, мы стартовали, я включила секундомер. В этот заезд я уже не орала, но на моем лице, как обычно, можно было заметить весь набор эмоций от "очень страшно" до "капец, дайте мне выйти отсюда!". Вот мы бодренько пролетам брод.... Заходим на второй круг, я отсекаю время - 2-09. Озвучиваю результат, Леша говорит: "Отлично! Такого не может быть." и продолжает рулить дальше. Следя за временем, я тоже не верила своим глазам, потому что результат был совершенно невероятным! И когда мы финишировали, я просто не сдержалась, все-таки вырвалось у меня слово, которое не пристало произносить приличным барышням. Мой секундомер показывал 4-18! В итоге, мой результат разошелся со временем засекающего на старте/финише на 1 секунду с небольшим. Погрешность, человеческий фактор никто не отменял. После стартовал наш основной соперник на Hilux. Он тоже валил на все деньги! Но такой ажиотаж его как раз и подвел, т.к. со всего размаха въехав в брод, мало того, что он нацеплял щебня, так еще и заглох на выезде, теряя драгоценное время. Но красиво же летит! Мощь! В итоге, мы его объехали всего на 0,6 секунды по официальным результатам. А там уж, кто его знает, может тоже погрешность имела место быть, и скорее всего, не в его пользу. Но это мое субъективное мнение, т.к. первый круг у него я не успела засечь, а второй был как-то не слишком хорош из-за потери времени после брода. Ну да ладно, мы то первые и это главное! Параллельно джип-спринту проходило ориентирование, народ валил по легенде в леса и поля. А еще, после заездов непосредственно на трассе, был устроен вело-спринт. И хоть участник был всего один, ехал он, как будто боролся с кучей соперников - быстро и самоотверженно! Вело-заезд был с участком для класса Трофи, так что велосипедисту пришлось нырнуть в грязевую ванну, в которой он успешно и завалился, а потом еще на троссе взбирался в горку. В любом случае, он большой молодец и заслужил свой победный кубок! Ну собственно и всё из соревновательной части. Прикрутили Алексею номер, изрядно повозившись, нагревая болты на горелке. Теперь можно было расслабиться, пока организаторы подведут итоги. Развлекать нас всех была приглашена группа "Бобры". Затрудняюсь определить их стиль, но это было бодренько, задорно и танцевально! И вот награждение! Нам вручили одну медаль и очередной тросс. Удивило, что медаль почему-то была одна на экипаж, хотя до этого всегда давали по две - одну пилоту и одну штурману. Алексей, как настоящий джентельмен, медаль отдал мне. Тросс он нам отдавал еще зимой, так что в этот раз тросс достался ему. Скоро будем этими троссами троговать. Как люди деловые, приехал-победил-уехал, мы на дальнейшее празднование не остались, а поехали по домам. День выдался длинный, насыщенный, но с нужным результатом.)) Хочу выразить большую благодарность Роме, который снова героически весь день бегал с фотоаппаратам на перевес, чтобы потом порадовать всех отличными фотографиями и видео. Конечно же Алексею, что терпит визжащую меня на штурманском месте.)) И все-таки хочу сказать спасибо главному организатору, хоть он меня здесь и не прочитает, что сделал такую интересную трассу! Да, не всё гладко с организацией и награждением, он он старается, к тому же, самое главное - это все-таки сама трасса, а не количество медалей. Собственно на этой позитивной ноте я, пожалуй, и закончу свой отчет. P.S. Да, чуть не забыла! Спасибо Оле с семьей, что приехали нас поддержать! Далеко не каждый раз одноклубники радуют своим присутствием в Коломне.))
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Тагир, приветствую! принимайте поздравления и рады видеть Вас в наших рядах! Уверена, что Хитрый будет Вас радовать)
  27. 1 балл
    Тагир, поздравляю с приобретением машины и добро пожаловать в клуб!
  28. 1 балл
    если до счётчиков рвануло, то Управляющая Компания, если после....то хозяин квартиры несёт полную ответственность.
  29. 1 балл
    Вразуми и объясни.....
  30. 1 балл
    Продолжим наш небольшой отчет по большому путешествию. На этот раз совсем коротенько - ибо пляжный отдых это суть лежание-загорание-созерцание и пожирание. Четыре кита нашего канакского пребывания) Конечно, мы разбавляли эту идиллию вылазками по незнакомым местам, но об этом в следующих сериях. Итак, Канака - это курортное местечко между Алуштой и Судаком. Состоит из нескольких пансионатов и частных домиков. Сейчас у каждого свой хозяин и логистика, но в общем это все является единым целым по инфраструктуре и территории. Канака популярна, и бронировать здесь дома или номера надо сильно заранее, плюс еще одно неудобство в этом плане - требуют полную предоплату. У нас по датам поездки все получилось идеально и мы заехали сюда в точно назначенный день. Жили в двух домиках, прямо на берегу. Типовой домик состоит из двух комнат. общей кухоньки и выглядит так: Прямо по другой стороне дороги - набережная, на которой уютно расположены качельки и сразу - море. Место очень красивое и подходит для отдыха всем, включая детские группы, для которых здесь есть и спортивный городок, и столовые, и кинотеатрик небольшой, и прокаты всяческие. Ну и главное - море и свой пляж. Погода в первые дни была прохладная по вечерам, но с утра было вполне тепло. Поэтому каждое утро начиналось не с завтрака, а с водных процедур: Как и планировалось, пляжный отдых проходил для нас в лежательно-загарательно-поедательном режиме. готовили борщи: выступали в качестве сборной по пляжному шашлыкингу: спортивные снаряды, до сих пор вспоминаются с особой нежностью Купались и ныряли: Доступным литературным языком объясняли подрастающему поколению устройство и особенности применения ласт: Ну и кончено - загорали: Отличное место для размеренного и разнообразного отдыха. Рекомендуем! Ну а так как у нас все же автопутешествие - то высидеть все десять дней на курорте мы бы не смогли. Стали жить в режиме - день пляж, день выезд. Первая покатушка - на водопад Джур-Джур. И об этом далее.
  31. 1 балл
    В список добавил. Приветствую.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Очень кратко... Вот и съездил, теперь уже от конторы, в Рязань. До этого был на Рязанской земле два раза. Первый - с клубнями, под чутким руководством хозяина Ильи (Dikobrazzi) Илюха! Спасибо за экскурсию по Кремлю! Второй раз доча, размышляя о проведении выходных, сподвигла на мысль съездить одним днем, посмотреть город, Кремль. Я под это дело организовал встречу с коллегами из Рязанского филиала. В итоге получилось "и нашим, и вашим". Сейчас, кроме самой Рязани, прокатились в Шацк, Пронск, Новомичуринск. Итого, за два дня 600+ км на "газеле", по жаре. Дороги ремонтируют по всей области. Едешь... Встал на светофоре и ждешь минут 5-10 "проход" встречки. Тяжко, но делать нечего. Работа такая - проверять, в том числе, состояние дел у коллег в филиалах. Культурная программа, конечно, тоже была. Посетили Кремль, памятник Есенину. Фотки прилагаются. Парочка - для тех, кто в теме - железки, в сети IP/MPLS 100 GE и доступ - "точка-точка" 1 GE на дом/подъезд от концентраторов, включенных по 10 GE.
  34. 1 балл
    спасибо за ссылку, скачал быстро
  35. 1 балл
    Если кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
  36. 1 балл
    Ну ты дал. Его даже на заниженной приоре отключить нельзя!
  37. 1 балл
    Шо, с новья ?..
  38. 1 балл
    Значит, у 3- литрового двигателя расход будет еще меньше, у 4-х литрового вообще мизер. Ну а 10-ти цилиндровый двигатель с объемом литров в 6 будет еще и добавлять бензин в бак.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...