Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/23/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Лишнее подтверждение того, что не стоит устраивать на свою .опу экспериментов при выезде в дальнюю дорогу, а особенно при нахождении за тридевять земель от дома.
  2. 3 балла
    ну вот и я отметился.......
  3. 3 балла
    Поставил рамки. Встали хорошо, к рамкам номера прикрутил до кучи болтами со светотражателями.
  4. 3 балла
    Всем советую Хакку, считаю резина стоит своих денег!
  5. 2 балла
    Потом достигнешь идеала - мойка тебе еще доплачивать будет
  6. 2 балла
    Vovan77rus, взаимно! Сразу настроение поднялось, несмотря на пробку.
  7. 2 балла
    А вы когда - нибудь мыли свой авто на мойке самообслуживания? ))) Меня сеня угораздило на такую попасть. Мойка находится рядом с моей работой. Я все наблюдала, как они ее строили и вот наконец она пару недель назад заработала. Но я еще не знала, что она будет на самообслуживании. Заехала сегодня утром, нас никто не встречает почему-то с Бурундуком Вышла из машины, походила, поднимаю голову вижу: Мойка самообслуживания 24 часа. Ну надо мыть, думаю, раз заехала ))))) Хотя грустно стало, так как мой наряд никак не располагал к мытью авто. Работник мойки мне показал как и помог немного в мойке Бурундука. Есть свои тонкости, не все так просто, оказывается ))) Мне понравилось самой мыть. В общем на наш икс нужно примерно 3,5 жетона. Я взяла 4 по 50 руб. В след. раз постараюсь уложиться в 3 жетона, мастерство то должно расти с каждым разом
  8. 2 балла
    Александр, благодарствую за неожиданную возможность попозировать! Гляжу в зеркало: ого, жена, нас снимают! Она сначала решила, что снимает камера видеонаблюдения, но разобравшись, тоже была приятно удивлена. Спасибо ещё раз! Чертовски приятно встретить клубня в пути и воспользоваться клаксоном по приятному поводу. P.S. Мой Хитрила на втором фото (640-й, с ЛЕД-овской рамкой).
  9. 2 балла
    Есть. Покрылки погрел феном и посадил на саморезы, ничего не цепляет, ни при каких режимах и нагрузках. Делов на 10 минут. Лето 225х65х17, зима 225х70х16. Для меня идеально, мягко, комфортно, запас под днищем есть. Лето ёка G012, зима нордман 5 сув Откатал сезон, очень доволен, вылетел 1-2 шипа на все колеса (обкатывал 500км, потом гонял по асфальту до 140 км/ч) Едет, гребет, не шумит, тормозит. Меня устраивает на 100%. Рекомендую.
  10. 1 балл
    Всем привет. Проблема вот в чем... При наборе скорости на хорошо прогретой машине (думаю это важно не менее 30 минут езды) если наживать предельно не сильно, но и не совсем слабо (сложно объяснить) появляется вой. От 70 км и выше. Посоветуйте, где смотреть?
  11. 1 балл
    Это была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось. Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга - Сочи и я остался без колес. И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации. Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы. Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались. Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail !!! С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке… Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий. За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы: Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке. Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон. Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить... Во-вторых это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. На самом деле плюсов просто не пересчитать. Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode. Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге. Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики. За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО. Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Кому стали интересны наши путешествия, читайте в нашем блоге Ну и на последок еще парочку фоток...
  12. 1 балл
    Скорее всего дело-то не в экспериментах. Шансы на то, что Лавр мог что-то экстремальное сделать с бензином, да еще и с таким количеством - минимальны. Шансы получить какую-то каку на заправке в бак, напротив - весьма неплохие.
  13. 1 балл
    Рено-Ниссан - одна уже контора) Так что лейте смело - подойдет
  14. 1 балл
    Отъездил одну зиму на гиславед НФ100. Потерь шипов нет. На асфальте держит лучше хаки5. В остальном примерно также. У жены на конти после хаки4 такие же ощущения - хака на асфальте держит хуже, особенно в оттепель.
  15. 1 балл
    Согласен, по 50тыс в год минимум и оба владельца быстро продают. Вопросов возникает много еще до осмотра авто, я бы не стал даже смотреть. Не забывайте еще про вероятность кредитного авто. Да, свежих дизельных иксов продается не так много, поскольку их меньше вообще и покупка нового дизельного авто все-таки как правило обдуманная, чтобы быстро продавать. Лучше поискать подольше надежный вариант.
  16. 1 балл
    1. Кому интересно про Казантип, могу рассказать и показать фотки) Поправка в том, что как только Крым вошел в состав РФ, Республика Щастья свернула монатки и ускакала куда-то на острова (и то я уже не в курсе, получилось у них там что или нет) 2. В Грузию ехать однозначно стоит! 3. А по теме сказать нечего, т.к. в Абхазии не была))))))
  17. 1 балл
    (31) Сегодня на Дмитровском ш около Верхнелиборской 976-го заметил. Я сам на паджероспорте с лосем и люстрой, иксовой атрибутики никакой )
  18. 1 балл
    Конкретно про эту модель не скажу. До икса ездил и на 3-м Гиславеде, потом на 5-м (6-ть сезонов). Был бы Гиславед в свое время в размерности на Икса, купил бы его в очередной раз, не раздумывая. Потери незначительные шипов, конечно, были, но не критичные. Как рекомендуется, любую шипованную резину необходимо обкатать первые 500-600км при скорости 60-70 км/ч, избегая резких торможений и пробуксовок, чтобы шип дал усадку. Сейчас на Мишках езжу, за 4-е сезона все шипы на месте, может и не МСК, но 80% поездок - трасса.))
  19. 1 балл
    Ирин, с почином тебя. Тренируйся и потом будешь мыть за два жетона
  20. 1 балл
    1. Нет, не задевают. Потери управляемости нет, хотя машина конечно стала несколько валкой, мягкой. Не критично - вваливаю как всегда. 2. По гарантии - ОД конечно может отказать в гарантийном случае если вы приедете на нештатной резине. Проблему можно решить временным перекидыванием штатных колес с донора, тут бы я не заморачивался. Со страховой сложнее - их представитель может приехать на дтп и отметить, что резина не штатная. Правда не припомню случая, что бы они выезжали, может в мск или других регионах - у нас точно нет. Так что, в принципе можно опять же решить перекидыванием колес. Сам долго решался переходить на нештат, но если постоянно ожидать аварий-страховых и поломок-гарантий - то можно с ума сойти ) Хотя вот на гарантийную замену рулевой рейки я поехал на штатном всесезонном комплекте, на всякий случай. Хотя ОД вообще не заморачивался вопросами колес ( это тоже, кстати, зависит от конкретного ОД). В итоге купил себе в этом размере купер дискавери м+s2 и не парюсь. Здесь фото и сравнение со штатом. Жалею что и летнюю в самом начале не взял в этом размере.
  21. 1 балл
    Боюсь, что никакой правды Вы тут не найдёте. Каждый день обращаются люди с таким же вопросом и ничего не решается. Если права меняли, то база РСА "видит" эти права, как права другого человека. Ну это я образно. ойдёте в страховую компанию разбираться, они Вам скажут, что РСА во всём виноват. Пойдёте в РСА - скажут страховаы компания не подала данных. И правды тут не будет никакой, к сожалнию.
  22. 1 балл
    Да это след от крестовины и требуется заварить и обработать
  23. 1 балл
    Не удержался . Да я тоже ездивал на немцах с совершенно уникальной комплектацией с завода .... акпп люк климат и мясорубки , или наоборот нет ничего совершенно , даже шумки но зато акпп на чахлом движке или акпп на 3,0 ВЭ образке . Я очень очень сожалел в 2011 что нельзя купить новый 2,5 мкпп , потому что можно было бы получить надежную зажигалку после чипа , в 185-190 коней . Но нет же . И дизель сняли 173 лс (на авто ру всего одна такая машина) . Видимо и то и то было нафиг некому не нужно . Но то было в 2011 . Сейчас 2015 , я не расстаюсь с телефоном , гарнитура в ухе , мкпп теперь опасна для жизни , очень сильно отвлекает от дороги )))) думаю что предприниматели меня поймут .
  24. 1 балл
    да это выработка от крестовины
  25. 1 балл
    (29) А вот и мой фото отчет
  26. 1 балл
    Максимум, что можно сделать это "Режим выборочного отпирания дверей". Из мануала стр. 3-7: При передаче нового автомобиля владельцу замки дверей установлены в режим отпирания всех дверей при одном на- жатии кнопки UNLOCK . Вы можете переключить замки дверей в режим выборочного отпирания, при котором пассажирские двери отпираются при втором нажатии кнопки UNLOCK . Выборочный режим отпирания дверей: 1. Нажмите кнопку UNLOCK на пульте дистанционного управления. 2. Дверь водителя будет отперта. 3. Снова нажмите кнопку UNLOCK на пульте дистанционного управления. 4. Замки всех дверей будут отперты. Для включения выборочного режима отпирания дверей выполните следующие действия. Одновременно нажимайте кнопки LOCK и UNLOCK дольше 5 секунд. Для отключения режима выборочного отпирания замков дверей выполните аналогичную процедуру. Если чаще ездите один, то функция очень полезная, т.к. открывается только водительская дверь можно садиться и спокойно положить сумку (никто ее не украдет в этот момент - двери остальные закрыты), водительскую дверь можно запереть только вручную. Если чаще при поездках ездит больше людей, то замучаетесь по 2 раза на кнопки нажимать, чтобы все двери разблокировались при посадке.
  27. 1 балл
    Денис привет. Недавно был в ваших краях в командировке, могу обратку тебе нагрузить тонн 18 плёнки в Асбест.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А кто не сталкивался,значит слух плохой. Они все воют,одни громче,другие тише. От чего зависит,не знаю,у меня от погоды,чем холоднее тем тише вой,вплоть до кажущего, полного прекращения сего звука. Что воет,да кто его знает,мнения разные от ремня до насоса и подшипников,даже от уровня жидкости зависит. Вариатор-штука тонкая.
  30. 1 балл
    Я шумил свое позапрошлое авто (тойота королла). Полностью, по уму, капот, все двери, пол, багажник, снимал торпеду. Потолок только не стал делать, задрало уже к тому моменту. Больше я вжизнь на такое не подпишусь Кароче толку гораздо меньше чем потраченных средств и сил. Да круто, двери тяжелые закрываются мажорно, но после недели привыкаешь и все это наф уже не нужно. Теперь езжу в базовой шумке и в ус не дую, все тихо и приятно. А плацебо никто не отменял.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    устранение вмятины на бампере по-тайски)
  34. 1 балл
    Про масла можно говорить много, лить можно любое (рекомендованое заводом), согласно спецификациям. Лишь бы не подделка была...
  35. 1 балл
    Как вам такой шиномонтаж?)
  36. 1 балл
    Открою вам глаза на второй случай http://x-trail-club.ru/topic/29729-prodam-zimnie-shiny-continental-conti4x4icecontact-4sht-23555r17/ и это после трех сезонов на полноприводной машине А если почитаете авито, то ваша память забьется под завязку Хакка и континенталь резины по сути равноценные когда они новые Тесты АР это подтверждают Но хакка более "долгоиграющая " - это из собственного опыта Про грыжи на хакке made in Russia - улыбнуло Похоже на черный PR
  37. 1 балл
    А вот так кто-нибудь пробовал? http://www.youtube.com/watch?v=GfCp-jE5s04
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    интересно какая может быть нагрузка на варик на подъемнике?
  40. 1 балл
    Аналогичная ситуация.Только обороты с 2.5-3.2.Поднимали на подъемник-шума нет(а был скорее визг).На холостых тоже тихо.Так что варик скорее всего не причем,тк нагрузка на него остается.А вот ступица и редуктор...хм....
  41. 1 балл
    В принципе я наблюдал аналогичное поведение вариатора.. именно при езде в горку, и с разгоном (при обгонах) с 70 до 110 кмвчас.. так у меня было всегда... пробег на текущий момент 136 ткм.. так что ИМХО криминала нет. для себя решил что это просто особенность работы варика p.s. проверьте уровень масла в вариаторе и не мешайте машине ездить !
  42. 1 балл
    В сервис - на подъёмнике вывесить машину, "засунуть фонендоскоп в уши" , раскрутить колёсики, и...послушать ступицы.
  43. 1 балл
    вам нужно в нормальный сервис, необязательно официалов. Со временем научитесь сами "диагностировать", а пока спросите у знакомых нормальный сервис и вам там помогут, надеюсь... Икстраил обычная машина, никаких особенностей и тайных смыслов в ней нет
  44. 1 балл
    Ступица воет под нагрузкой.
  45. 1 балл
    Выть так же может насос вариатора! Если вой похож как бы на вой насоса ГУР на убитой бричке...
  46. 1 балл
    И вроде как вой вариатора наоборот при сбросе газа проявляется. Нет?
  47. 1 балл
    С таким успехом можно и движок поменять,из-за гудящей ступицы. А в вариаторе,действительно,зачастую воет подшипник ведущего вала.
  48. 1 балл
    Я тоже думал что это вариатор - вскрыли - были царапины на шкивах, сделал капремонт вариатора, все поставили обратно поехал - ничего не изменилось! оказалось все намного проще - ступица - это больное место х-трэйлов. Поменял - все пропало. Так что начни оттуда - это и дешевле и более вероятно - у меня тоже самое было - вой и легкая вибрация. Но если это не поможет и все же смотришь в сторону вариатора то там может гудеть только одно - это подшипник. Шкивы и ремень не гудят там у них все под давлением.
  49. 1 балл
    Вот тоже думаю... Заказал уже масло и фильтр. Может кто еще что думает?
  50. 1 балл
    Было тоже самое авто 2010 года пробег 53000. До 62000 ездил, слушая этот вой, приехал из крыма и поменял жижу в вариаторе вместе с фильтром (это очень важно) вой пропал. Так что советую поменять.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...