Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/30/15 во всех областях

  1. 6 баллов
    Это была замечательная поездка! Лично для меня,просто идеальная! Не буду описывать все подробности,напишу просто от души. Хотелось положительных эмоций и впечатлений,поэтому выделяла для себя только позитивные моменты! Конечно были сложности в виде плохой погоды,не простой дороги,толпы комаров и бытовых не лёгкостей )) Но без этого бы не было восторга от увиденного водопада,счастливой усталой улыбки от слов Сани "Вот мы и на месте",любование природой и полной отрешенности от основной своей жизни,дел,проблем...А какой Женя готовит борщ.... Друзья мои, нет смысла вам даже пытаться передать все те эмоции,которые мы испытали в этом путешествии...Это всё нужно пережить самим! Десять дней пронеслись как один день. Ужасная грусть,что это всё ,так быстро закончилось...но осталось счастье от того,что это все было! Кирилл и Таня - я всегда рада,когда мыс вами встречаемся на клубных выездах.Я уже привыкла в колонне всегда ехать за вами )) Андрей - молодец,что не испугался Львовича и поехал с нами ) Валера - была очень рада с тобой познакомиться ) ты очень позитивный человек )) Серега - ты необыкновенен тем,что в какую бы компанию не приехал,везде тебя принимают как своего и со всеми ты находишь общий язык )) Саня, Женя....для меня вы Мужчины с большой буквы! Ещё больше уважаю вас, ещё больше по дружески люблю! Отлично всё организовали и провели! О всех заботились,кормили,руководили,вели! Отдельное спасибо семье Лесников за гостеприимство! Всем подряд в любви не признаюсь, а вот эту семью очень люблю!) Всегда вам рада,всегда вами любуюсь! Так получилось,что фоток с поездки у меня почти нет (( Фотик пришлось подарить одному из водопадов )) Есть примета бросить что-нить в водопад..а монетки у меня не было)) Что взять с блондинки )) Жаль только фотки, где Лесник меня изгонял прилюдно из клуба,за несоблюдение субординации..содрал безжалостно с моей машины клубную наклейку )) Но ему я готова простить почти все! )) Мы обязательно ещё встретимся,друзья!
  2. 4 балла
    Сегодня вручили 1-ю степень... Стал полным кавалером и почувствовал себя уже..мудрым, что ли?
  3. 3 балла
    нормально 1. По деньгам. Бензин. Стоимость топлива Тула - Тбилиси - Тула около 15.000руб., по Грузии столько же - 15.000руб. По территории РФ было пройдено всего 3300км, по Грузии - 2450км. Средний расход по магистрали при скорости 110км\ч с установкой багажника вырос где-то на литр и составил 9.3-9.5км. Сколько расход был на бездорожье - даже не представляю По литражу уже не подскажу - выбросил чеки. Стоимость бензина в рамках одной сети АЗС (SOCAR) по Грузии одинаковая - Премиум (95-й) стоил 2.07 или 2.09 Gel (Лиры) Обмен валют. Еще по деньгам - есть мнение, что в Грузию лучше ехать с долларами и т.д. и т.п. Мы поехали имея 25.000р наличными и дебетовую карту (банка с дурной славой, у кредитчиков, разумеется ). Оказалось, что расплачиваться картой и снимать наличность с карты очень выгодно - самый выгодный курс, по всей Грузии. Наличность на Лиры по такому курсу меняли только в Местии, больше нигде. Этот курс - за 1000руб - 40Gel. В основном - это 1000руб. - 36-37Gel, 38Gel уже считали удачей По проживанию. Основным нашим критерием было отдельная комната, наличие душевой и сан узла в комнате. Хостелы и пр. я не приемлю - лучше уж в машине, тем более там все очень комфортно. Если вы хотите нормальную квартиру\комнату с работающим Вай-Фаем, наличием горячей воды готовьте не менее 2000руб (около 70-75Gel). В Тбилиси снимали именно за 75Gel, на проспекте Руставелли. В Местии Svan House - тоже около того, даже по-моему 60-65Gel, но и там за 2 ночи, 2 завтрака и 2 ужина (от души кормят, тут я жалею, что я дрищ ) отдали 260Gel. В Уреках (магнитные пески, недалеко от Батуми) можно было бы и машиной ограничиться, но надо было смыть соль. Там мы перешли в режим почти тотальной экономии и за 40Gel сняли комнату с сортиром и душем. Обещали Вай-Фай, горячую воду и пр. В итоге Вай-Фая нет и даже хозяин не знает как так! Горячую (теплую) воду видели один раз, как заехали (но мы же боевые туристы, можем и в ледяной горной речке мыться ), но самый ад был обнаружился уже ночью, когда легли спать - от постельного белья несло (пардон-муа) старческой пыльной ссаниной . А, что меня еще в Уреках поразило - это наличие кондея. Кондей есть, есть розетка, а провода с вилкой до розетки не хватает! В общем на мой взляд в Грузии по проживанию (с нашими претензиями, разумеется) либо хорошо и относительно дорого, либо дешего и плохо, может быть есть и среднячок, но на этапе поиска и бронирования жилья он выявлен не был. Всего на съемных квартирах жили 5 дней за всю поездку, остальное в машине. По еде. Все зависит от места, где вы кушаете. Например, в Солобие (Местия) средний обед на двоих выходил в 14-20Gel (мы дрищавого телосложения, наедались по самое не могу) В Тбилиси завтракали в местной пекарне - там свежие вкуснейшие булки и слойки и очень дорогой кофе (2Gel - 1шт.), но учитывая, что он быстрорастворимый, то довольно вкусный. Там на двоих выходило 10-16 Gel, так же выходило перекусить и в Зугдиди. В Местии, в отеле, завтрак на человека стоит 10Gel, ужин 15Gel. Что туда входит одному сатане известно, но еду все подносят и подносят, подносят и подносят... Средняя стоимость хачапури с сыром по Грузии - 2-2.50Gel, в Ушгули - 6Gel. Средняя стоимость 1-ого хинкали по Грузии - 0.6-0.8Gel. А так все остальное время готовили сами на газовой горелке - синий контейнер на багажнике - это запас нашего провианта Всего денег за поездку ушло 60.000руб. 2. Неожиданности. По машине. Из приятных неожиданностей - это то, что Х-Трейл прет! Ты просто выбираешь траекторию, чтобы пролезть по геометрии и едешь... И не важно, что под колесами: грязь, грязь с диагоналкой - он прет! Это было первое по-настоящему боевое испытание блокировки. Работа полного привода - сказка! Не знаю как там в грязи, но на камнях, пересеченном рельефе просто сказка! Еще из неожиданностей по сервису. ОД Ниссан в Грузии один - только в Тбилиси. Больше вы вряд ли где-то сможете отремонтироваться, если что-то вдруг сломалось. Есть еще Tageta Motors (почти в каждом крупном городе), я туда на диагностику заезжал, мне рекомендовал этот сервис Давид, мол там чинят все внедорожники, но увы, втулочек там не было... И немудрено, что их не было, потому что вся страна ездит на б\у-шных и чадящих Мерседесах и БМВ По местным жителям. Тут никаких неожиданностей нет. Молодежи до тебя дела нет, а вот старшее поколение дружелюбно и активно интересуется как там у нас и жалуются мол, вот в СССР было, а сейчас кукиш... По животным. Обилие коров. Почти в каждом селе коровы, которые не боятся никого и ничего. Ходят по дорогам, ты им гудишь - а они стоят, хотя некоторые нехотя отходят, а некоторых пришлось даже маленько подтолкнуть По вождению. На границе разговорился с армянским мужичком, он сказал мол "Грузины сильно водят... Ты должен водить так же сильно" в итоге, когда я приехал в Тбилиси и начал сильно и активно водить выяснилось, что все это излишне, если вы каждый день ездите по Москве или просто хорошо понимаете и чувствуете свой автомобиль, то проблем у вас не будет. 3. По ночевкам в машине. Ночевать абсолютно безопасно. Единственное туристическое правило, которого мы придерживались - подальше от деревень. Грузины выпить любят, а кому хочется контактировать с пьяными местными? Ночевали много где - и на открытых местах, и на обочине, буквально в 20-ти метрах от проезжей части, и прямо на перевалах, и под перевалами, в полях... Все хорошо. Специальные места это только в Нац. Парке "Вашловани", там можно ночевать только строго отведенных местах. Если туда поедите, то в г. Дедоплискаро нужно заехать в дирекцию, купить билеты (взрослый - 5Gel, карта - 2Gel), там о вас передадут информацию рейнджерам (егерям\смотрителям). 4. Проблемы. Из неприятностей - это то, что при спуске с Гергетской церкви вышла из строя правая втулка переднего стабилизатора, а потом и левая. И все бездорожье я ездил на дико громыхающем Иксе. Больше никаких неприятностей не было. Проколов не было, хотя ездил по камням, травил давление в колесах и пр.... Вариатор просто в профилактических целях проветривал. Решил для себя, что буду так делать. Ибо подъем долгий - 2.5 часа, а 2.5 часа жарить на разомкнутом гидротрансформаторе, имхо, прямой путь к перегреву жидкости, что в условиях отсутствия сервиса будет просто фатально для вариатора. Тяжело там машине и ты это чувствуешь, раскрутить двигатель больше 2-2.5 тысяч тяжело, не позволяет рельеф и подъемы. 5. Про двухлитрового Икса. Думаю, что все реально, будет немного потяжелее - придется тщательней выбирать траекторию движения, вероятно подкладывать камни и работать лопатой в некоторых местах. Потому как встречаются места с диагональным вывешиванием в подьем. Веры в электронные помошники у меня как-то нет , особенно после того как до установки блокировки стоял и не мог пройти через простейшую ледовою колею. Большинство мест и диагоналок я проходил в режиме Auto + Esp Off. В сложных диагоналках в горку пришлось включат режим Lock. Я езжу в основном одной машиной, поэтому для меня блокировка можно сказать неоходимость, чтобы иметь запас прочности. Главное - это желание 6. Подготовка машины. СВ-радиостанция. Актуальна по территории РФ. В Грузии бесполезная штука - хотел все у местных спросить, почему не пользуются, но как-то забывал) Да и трафик нам не велик, машин по региональным трассам не много ездит. А там где ездят, на фурах очень редко встречал антенны. Из обязательного, я бы назвал: Полноразмерное запасное колесо на А\Т-резине. Канистра 20л. Запас технических жидкостей - в основном антифриз и моторное масло, ну я еще вез банку NS-2, редукторное масло и банку DOT-4. Про тросы, наборы инструментов я уже не говорю, все сами умные и красивые 7. По ночевкам. Из 18 дней в отелях\квартирах было 5 ночевок, все остальные - автомобиль. 8. По навигации. Маршрут был составлен заранее. Ориентировались по загруженным в навигатор (Гармин) картам и маршрутным точкам, ну и в запутанных местах (Вашловани, например) трекам - это самая точная и быстрая навигация. Местные сами особо не знают, что у них есть в окрестностях. Например, когда искали грязевые вулканы Тахти-Тефа (трек я забыл загрузить в суматохе) стопорнули спросить у местного так ли идем или нет. Он сказал мол там просто дамба, а вулканы в другой стороне... Ну поехали мы по его наводке, крутились-вертелись 3 часа по полям, в итоге вернулись опять к этому мужику и он послал своего сына на L200 сопроводить нас. Вулканы показал, но это были не те и гораздо меньше, но они не указаны нигде, ни в одном путеводителе, а Тахти-Тефа позиционируются как уникальные вулканы. Вранье, везде вранье . ----------------------- Как-то так, будут еще вопросы - вэлкам
  4. 2 балла
    Поздравляю. Жидкость не сливал ни чего не слезло. А вот давление в колесах проверь. Было перекачано)))))
  5. 2 балла
    Не за что) Пробег до поездки был 87655км. Втулки менялись на 60000км, причем к этому моменту образовалась выработка на штанге стабилизатора, что аж новая втулка на нем слегка люфтила и пришлось подклеить туда кусочек маслобензостойкой резины - не самое лучшее решение и не самое долговечное... Видимо просто выскочили эти подклейки от сильных качаний\тряски. Резина - Cooper Discoverer A\T3 225х70х16 - отличная универсальная резина резина - и по камням, и по сыпухе, и по легкой жижке. По днищу. установлена Мотодоровские защиты тормозных трубок, топливных баков, редуктора задней оси, ну про защиту ДВС и КПП уже не говорю Днищем если верно помню, то не бился ни разу, бился только передней частью подрамника раза 3-4. А так по-тихонечку везде аккуратненько ползал, но защита нужна однозначно, ИМХО. Камни они такие... хитрые)) По блокировке и ESP. ESP - система трекшн контроля (?), она помогает удержать автомобиль от заноса, сноса, поставить на прямую, на бездорожье от этого ни тепло, ни холодно. Подтормаживает буксующее колесо антипробуксовочная система. И тут самое интересное. Немного теории. Самоблок работает при определенном соотношении нагрузок колес - около 1:5, а свободный дифференциал 1:1 и как только у вас изменилась нагрузка на одном колесе и соотношение стало, например 1:2 или 1:3, то крутящий момент идет на колесо которому легче, а самоблок в это время работает и гребут оба колеса на оси. И тут мы схватываем диагональное вывешивание. Соотношение нагрузок выскакивает аж за 1:10 (образно, незнаю верных соотношений) и представьте, какое тормозное усилие надо создать антипробуксовочной системе чтобы выровнять это соотношение до 1:1 или антипробусковочной системе в паре с самоблоком, чтобы создать соотношение 1:5. Естественно с самоблоком автомобилю легче. Не одна блокировка спасает от диагонального вывешивания, а блокировка в паре с антипробуксовочной системой, можно еще ручником помочь. Опять таки тут на форуме пишут, что для корректной работы антипробуксовочной системы нужно поддать больше газа... Я ни разу при диагональном вывешивании больше 2000об\мин двигатель не крутил, а местами и нет такой возможности крутить больше... Двигатель просто захлебывается. Например, при подъеме на Зекарский перевал с дуру пошел по срезке - темнело, устал, не смог принять верное решение, а срезка естественно круче, еще и с легкой грязючкой... Но нога уже топчет педаль газа почти в пол, машина скачет на кочках как блоха, при скорости 10км\ч мотор больше 2500об\мин не выдает и потихоньку чахнет Хорошо, потом подъем слегка уменьшелся и автомобиль снова начал набирать ход
  6. 2 балла
    Тоже планирую быть 2чел, плюс патфайдер 3чел + delica 2чел. Так можно?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Поэтому что бы на юбку не лепить некоторые леплю с боку
  9. 2 балла
    В результате нашего путешествия могут обновиться как минимум две аватарки: Персонажи! Скачиваем прямо отсюда и меняем!
  10. 2 балла
    5. Сэрм - Местия Перед поездкой штудировал Форум Винского, выкладывал там свой маршрут для критики и уточнений. Там написали мол фиг доедешь за день из Абастумани через перевал в Местию. Опровергну, но с определенными оговорками. Мы прошли транзитом Кутаиси (не люблю пещеры, а больше там делать нечего) и заезжали в Зугдиди покушать и посмотреть на дворец, больше там делать тоже нечего. Спустились в Сэрм с перевала около 12 часов по местному времени, в самой Местии были уже в 19.30. Если бы мы даже начали подъем на перевал с утра, то это +2 часа ездового времени, итого 21.30 по местному - не велика потеря, посмотреть в местии все равно уже ничего не успеете, а поквасить с хозяином отеля\гестхауза и так успеется Если вы не тошнот, пенсионер или новичек (хотя они самые лютые), то серпантин спокойно проходится за 3 часа. Прошел его туда за 3 часа, обрано за 3.15 с остановками на пофотографировать, туда-сюда, третье-десятое. Сам серпантин хорошего качества, мне понравилось, хотя езда несколько утомляет. 6. Местия Остановились в отельчке Svan House. Отель новый, только построенный. Вид из двора отеля. Хозяин отеля, Давид, сказал мол езжайте на Озера Корульди на машине, а потом на ледник Чаалади заедете. Если пешком пехать, то за день всего не успеть. У нас всего день на Местию был отведен. Хозяин отеля оставил только положительные впечатления, подарил 2 литра кахетского вина и супруге брелок в виде сванской башни. Местные как всегда говорят, что дорога там капец убитая и вообще ты на своей пузотерке там не проедешь, вот на нашей Делике - это да! Но на мое удивление, по сравнению с тем где мы проехали дорога там просто АВТОБАН! Ровненькая грунтовка (заметьте, без кавычек) в привычном понимании этого слова жителем центрального федерального округа РФ. Выше Креста правда дорога похуже, но тем не менее все еще достаточно бодрая. Поднялись на автомобиле до 2400м с копейками, нашли ровненькую площадку, а дальше набор высоты еще 250м и вот они озера. Обратно спускались - почти вскипятил тормоза: пониженного ряда нет, вариатор не тормозит - тормозить нечем, скорость спуска высокая, вот и перегреваются тормоза. Подняться и спуститься можно на любом кроссовере, есть пару не приятных моментов с промоинами и вывешиваниями в горку, которые мне дались не с первого раза, но думаю что все там проходимо. Спустились и поехали на Чаалади - успели и туда. Виды красивые ехать однозначно (фото только с поездки на озера Корульди) Собственно сами озера. Снег еще не растаял, но к августу там точно будут озера 7. Вершина Тетнульд Рядом с Местией строится горнолыжная трасса. Идет грунтовка (без кавычек) до высоты 3200м с отличными, как говорят, видами. Мы смогли подняться только до 2800м ибо дальше лежал пласт снега высотой около 4-5м и длиной около 10м. Виды отличные, дорога в открытом пользовании и легко проходима для любого кроссовера. На верхах стоит поглядывать на самосвалы, дорога там уже, поэтому надо не встретиться лоб в лоб. Тут я второй раз чуть не вскипятил тормоза. Виды красивые, легкодоступные. Ехать однозначно, если погода хорошая. 8. Ушгули Главное разочарование поездки. От поворота на Тетнульд начинается бездорожье до Ушгули - 30км. Это полный ахтунг даже после всего того, где мы проехали. Выбоина на выбоине сидит и выбоиной погоняет. Разогнаться не возможно. Хозяин отеля (кстати вледелец нескольких Делик ) сказал что обычные сметные доезжают до Ушгули за 3 часа и более, местные за 2 часа. Как мог он нас отговаривал от этой дороги, но мы были непокобелимы По дороге до Ушгули я проклял все: Ниссан, вариаторы, Грузию, себя-дурака, дороги, сказал что больше сюда никогда не приеду даже под дулом пистолета и пр., так незаметно за всеми матюками и проклятиями пролетели 2 часа (на самом деле процесс "оджигичивания" в плане вождения происходит довольно таки быстро). Стоит отметить, что последние 4 километра дорожка становится мальца получше. Ладно, приехали. Ну нет тут ничего такого, чего нет в Местии!!! Башни - есть! Ледник - есть! Виды гор в Местии будут покруче (особенно с Озер Корульди): в Местии панорамные виды, а тут только и видишь Шхару в лоб. Вся историческая часть застроена какими-то халупами из красного-синего металла, затянута зеленой-синей клеенкой, вобщем трущебы, разруха и беднота. Но меня как туриста материальное положение местного населения волновать не должно, меня волнуют виды КРАЙНЕ РАЗРЕКЛАМИРОВАННОЙ достопримечательности и издержки, да. Тут издержки в виде дороги перевешивают виды и достопримечательности. В общем на личном автомобиле ехать не советую. Если нужно поставить пунктик типа "Был в Ушгули ага", то лучше взять местную Делику и на ней туда сгонять, ну не стоит Ушгули того, чтобы убивать свои нервы, время и автомобиль. Дом на колесах. 9. Перевал Гордедзи Тоже сильно разрекламированная достопримечательность в кругах туристов на внедорожниках да и не только. Каждый хочет там проехать, но может я зажрался, может и правда там не особо интересно. От Батуми до Хуло идет обычная асфальтовая дорога вполне себе очень даже хорошая. От Хуло уже идет не очень плохая грунтовая дорога с камнями и выбоинами до самого перевала. Скорость держал 30-40км\ч, местами ниже. От перевала до Зармы идет такая же грунтовка с камнями и выбоинами, скорость такая же в районе 30км\ч. От Зармы до Ахалцихе практически асфальтовый автобан Итого дорога так-сяк сойдет, виды тоже так-сяк сойдут. Пунктик "Пройти через перевал Гордедзи" выполнен полностью. 10. Шатили, Муцо Первые 40-45 километров от поворота идет асфальт среднего качества, затем начинается почти грунтовка, но с выбоинами и с колдобинами, но на которой можно держать скорость около 30-40км\ч. Как дорога спускается в Аргунское ущелье, так дорога становится хуже, больше выбоин и колдобин. Самое интересное и видовое на маршруте имхо перевал Медвежий Крест. Дальше на мой взгяд можно не ехать. "Эльбрус и с самолета отлично видно". Шатили особо не впечатлили, Муцо впечатлили еще меньше. Озеро Рица? Нееее... Жинвальское водохранилище По дороге на перевал Медвежий Крест Шатили Муцо Можно сказать главный герой этой поездки на перевале Медвежий Крест: Обратная дорога в РФ. Перевал Крестовый. Что туда, что обратно погода на перевале была так себе... Где-то на Северном Кавказе. Вот как-то так. Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу Замечу, что если сидеть на попе ровно в Тбилиси или на море в Кобулети\Батуми\Уреках или же просто как некоторые любят тупо жрать и бухать, то в Грузии больше нескольких дней делать нечего. Бухать можно и дома, причем дешевле выйдет. На пляжу лежать - тоже сомнительно, ибо Грузия довольно дорогая страна (особенно с нашей убогой нац валютой) и на море ты за небольшие деньги получаешь либо халупу с отсутствующим сервисом и неработающим вайфаем, либо проще полететь на какой-нибудь нормальный курорт с олл-инклюзивом и уложиться в те же деньги. Поэтому по Грузии надо ездить. Всем ровных дорог.
  11. 1 балл
    Заказал на али экспрессе и получил в течении 2 недель очень даже полезный девайс Установка его в штатное место заняла около 30 минут Хотел поделится основными моментами, чтобы идущим по моему пути было легче ориентироваться Сначала снимает рукоять КПП. Основые детали видны на фото. Сначала нижний пластмассовый держатель с помощью тонкой плоской отвертки опустить вниз, далее вытянуть проволоку фиксатор и снять сам рычаг. Декоративная крышка с кнопками и переключателем режима полного привода снимается легко, просто подценить ногтями и потянуть вверх Потом перевернуть ее и открутить 2 винта фиксирующих рамку с кнопкой подогрева и заглушкой Вытащить заглушку и установить на ее место девайс Собрать обратно Вытащить провод прикуривателя из пластиковой рубашки и подключить туда провода от девайса Синий провод + красный провод на девайсе Черный минус - черный провод на девайсе соединить все снятые разьемы и собрать все обратно в той же последовательности Итоговые фото А это фото крепежа для телефона Очень удобный и интерьер не портит Работает девайс следующим образом : Включается при первом положении ключа Выдает честные 2 ампера и 5,33 по напряжению ( замерял лично) Рабочими считаются параметры от 9 до 15 вольт ( хотя логичней было сделать его от 11 до 15) - при выходе из этих рамок, раздается звуковой сигнал Поддерживает выходной ток и напряжение при падении напряжения до 6 вольт на штатной акб Вольтметр без десятых долей - то есть при 12,1 вольта и при 12,9 вольта - будет показывать 12 Сам девайс покупал тут http://www.aliexpress.com/snapshot/6689321725.html?orderId=67410146168648 Держалку для телефона тут http://www.aliexpress.com/snapshot/6682636077.html?orderId=67381208158648 ЗЫ Отдельное спасибо продавцу из раздела Куплю Продам - который продает эту штуку за 1400 руб с доставкой - и который направил мои мысли в нужном направлении Теперь гнездо прикуривателя могу использовать для питания рации - во время моей поеЗдки на юг
  12. 1 балл
    мы уже с этими обсуждениями наклеек и бейджов не можем найти тех, кто приедет в пятницу в первой половине дня. скорее всего мы будем в тех же рядах ранних. отметьтесь пож, кто будет ехать в пятницу утром-днем. и скиньте телефоны в личку мне или Паяльнику - сконнектимся вместе да покатим)))
  13. 1 балл
    Незнаю, народ, как у вас там с танцами с бубнами и дровами, у меня и с семеркой проблем никогда не было, да че там говорить, с всеми нелюбимой вистой у меня никогда проблем не было! как у вас так происходит - я просто не понимаю! когда пару недель назад 10ку качала с торрентов, были камменты что не ставится, криво, косо, ошибки и тд - КАК?! я просто не понимаю. и вообще... скоро и виндус апдейт пофиксят и все будет ок)) в конце концов, это не баг, это фича!
  14. 1 балл
    С днём рождения! Счастья, удачи и благополучия!
  15. 1 балл
    ИМХО, конечно, тем более как владелец T31 я смотрю на T32 немного с другой колокольни, но мне кажется, что T32 имеет стремительный облик и ему больше подходят диски с радиальным изгибом спиц. На мой взгляд прямые спицы простят T32. Безусловно хороши "франкфуртские" диски, т.е. с первой официальной презентации во Франкфурте - стройны и красивы. Соответственно, копии с них в лице K&K КС699 и Replica Replay NS146 ИМХО, очень недурны Replica Replay NS138, как у Gesha33, спасибо ему за фото колеса в сборе
  16. 1 балл
    Тут, конечно, как говорится, возможны варианты... Будем надеяться что и правда - ребята так честно и ответственно относятся к своей работе.
  17. 1 балл
    Будем стартовать в субботу в вашу сторону в 9-20, по симферопольке. Может еще кто к нам примкнет пишите в личку.
  18. 1 балл
    Открой 15 страницу там все показано
  19. 1 балл
    С праздником! Счастья, здоровья, удачи во всем) пусть все запланированное в жизни исполнится.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Так и писать )) Ник Бойфренд G'irl Имя ИВАН
  22. 1 балл
    С ДНЕМ ВАРЕНИЯ! Крепчайшего здоровья, успехов во всем и везде! Любви, радости и деньжат поболе!
  23. 1 балл
    Володя! С прошедшим Днем Рождения!!!! Всего-всего-превсего самого лучшего! Здоровья тебе и близким! Радости от жизни и общения с друзьями!
  24. 1 балл
    Если оставить салон багажника, как в семиместной версии, тогда некуда будет ставить полочки. Имеется ввиду нельзя поделить багажник на верх и низ. Реальное увеличение багажного места можно достичь путём понижения уровня пола, т.е. без полноразмерного запасного колеса.
  25. 1 балл
    С днем рожденья!!! Всего самого наилучшего!!!
  26. 1 балл
    Поздно! Гостинка забронирована. Бронь невозвратная.
  27. 1 балл
    Будь здоров, любим, прекрасен Мы с тобой и вся страна! А кто с этим не согласен - Ты пошли их, Стасик, на...
  28. 1 балл
    Клубни и клубнички ! Как предложение - может попробуем из Иксов составить надпись типа "Х-Трейл клуб. 8 лет!"? Вот бы ещё её сверху сфоткать... Кто в курсе, близлежащая поляна позволяет? Ни у кого нет махонького беспилотника, чтобы сфоткать?
  29. 1 балл
    Стас! Поздравляю с Днём рождения!!! Пусть всё будет в твоей жизни замечательно- здоровье не убавляется, задуманное получается! Желаю, чтобы в твоей жизни доминировали позитивные эмоции! *** Твоя, Стас, форумная "служба" и опасна, и трудна А тем, кто тут живёт по правилам, как будто не видна Но ты на страже форума уже немало лет И пусть так продолжается без горестей и бед!
  30. 1 балл
    С Днем Рождения соседушка! )) Исполнения всего тобой задуманного!
  31. 1 балл
    Стас, поздравляю от всей души!!!
  32. 1 балл
    С Днем Рождения Стас!!!!!!!!!!!!
  33. 1 балл
    С Днем рождения и всего самого наилучшего!
  34. 1 балл
    С Днем рождения! Здоровья, исполнения всех желаний, любви и всего наилучшего!
  35. 1 балл
    С Днем рожденья, Стас! Всего чего себе сам желаешь и в двойном размере!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    С Днем Рождения! Счастья и здоровья!!!
  38. 1 балл
    С Днем Рождения! Любви, Удачи, Здоровья и Благополучия!
  39. 1 балл
    Хоть и с опозданием,но с с Днем Рождения,Вовка!Желаю всего самого!
  40. 1 балл
    Я не сильно, хорошо? Можно поступить так - никуда не ходить, посидеть подождать пока кто-нибудь принесет предохранитель и тут возможно два варианта развития: 1. Он его вам заменит; 2. Вам придется все таки его заменить самому. Еще возможно что получится найти где-нибудь такой - ну может где валяется. Еще можно выдернуть какой-нибудь другой пред (может есть что-нибудь чем сейчас не обязательно пользоваться) и воткнуть вместо этого. Еще есть в блоке предов так называемые "резервные места". Т.е. пред там торчит (может даже того номинала, какой нужен), но именно "запасной" - в таком случае можете воспользоваться им. Но лучше всего пойти в автомагазин и купить там коробку-набор с предохранителями разного номинала. Я себе такую взял года три назад и до сих пор она еще на 3/4 полная. У меня точно такая же ситуация с компрессором. Когда выяснил что при его включении сгорают преды, тогда и купил набор. В итоге купил "переходник" - с одной стороны гнездо прикуривателя, с другой - крокодилы. Цепляю эту конструкцию на клеммы аккумулятора и подключаю компрессор.
  41. 1 балл
    взял бы себе бейдж ламинированный
  42. 1 балл
    Если бейджи нужны,то можно заказать от 10 шт. без прищепки,цена 150-200,в зависимости под ламинирование или пластике. Фотку я выкладывал. Наклейки сделали,с запасом, 77 шт.
  43. 1 балл
    Предложение: с вручением памятной мядали (на аватарку): "За дальний поход"!
  44. 1 балл
    А у меня роль холодильника играет вытяжка с телефона криво вставилось
  45. 1 балл
    Всем большое спасибо за поздравления. Вчера анекдот прочитал "я специально родился летом, чтобы на мой день рождения вместо торта был шашлык ))))" так что, до встречи на ДР КЛУБА!
  46. 1 балл
    [off]Нет, со взвешиванием у меня полная ерунда получилась. Этой весной в гараже недели 3 пролежало разутое штатное литье и даже напольные электронные весы я туда привез, пролежали вместе неделю, все некогда было. А потом пришла новая резина, заскочил за дисками и на шиномонтаж сразу. Про взвешивание вспомнил, только когда весы для других нужд потребовались [/off]
  47. 1 балл
    Пока готовятся первые отзывы и основной отчет о поездке коротенько подведу итог. Поездка состоялась! ) Общий километраж от Череповца составил 2800 км, Московские и Ярославские экипажи соответственно пробежали далеко за три тысячи км. Что не удалось: - основное, что не получилось из запланированного - это посещение Соловков. Уж очень многолюдно было на этом направлении (из Кеми ходят всего два корабля и они были битком), а заказывать сильно заранее не получалось из-за непредсказуемости маршрутов. Если бы Соловки получились, то мы еще были бы на подъезде к Петрозаводску и сама поездка закончилась несколько позже. Ну тут ничего страшного - есть задел в планах на будущее ) - не удалось порыбачить как следует. Рыбы на спиннинге не подержал никто ) - тупо не было времени, а хорошая рыбалка требует хорошей подготовки и целого дня на воде. Но это все другой формат и уже для узкой компании фанатов рыбной ловли, у нас больше турпоездка, чем рыбинг. Что получилось: - получилось, прежде всего, большим коллективом (а в максимуме было семь машин) пройти большое расстояние по сложным и не очень маршрутам. Наверно, это был самый массовый дальний клубный выезд, было приятно видеть удивленные взгляды и слышать радио-вопросы дальнобоев про "что это за пробег?" - получилось познакомиться с новыми друзьями и лучше узнать друг-друга ) - получилось этим коллективом сильно сплотиться и дружно преодолеть все трудности, в основном бытовые и погодные. Здесь я хочу сказать слова огромной благодарности всем участникам экспедиции, за терпение и взаимоуважение друг к другу. Каждый был готов поступиться своими интересами и планами для общей цели. Все мы люди разные: с разными характерами, часовыми периодами сна и отдыха, хотелками, вкусовыми предпочтениями и т.д. и т.п. - но все прошло очень спокойно, чаще весело и непринужденно, дружно и максимально интересно. Еще раз - ребята, огромное спасибо! Мы молодцы ) - получилось увидеть кучу новых мест, узнать внедорожные и эргономические возможности наших автомобилей ; ), увидеть Карелию в разных погодных условиях и просто - очень хорошо и увлекательно отдохнуть. Это действительно был крутой отпуск, который хочется повторить ) Всем экипажам счастливого возвращения домой, хорошо отдохнуть от отдыха и до новых встреч! ) Отчет с фотками будет чуть позже. В идеале постараемся сделать и видеоролик с региков разных машин. Но на это надо время (
  48. 1 балл
    Вроде бы погода улучшилась и с утра выглянуло солнышко Всем доброго утра и хорошего настроения До большого приключения лета осталось каких-то два дня!
  49. 1 балл
    Тент и учаг у Алексея забрал. Будем в субботу утром.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...