Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/13/15 во всех областях

  1. 7 баллов
    Саня, возьми ещё этой травы, которую ты куришь
  2. 7 баллов
    Друзья-товарищи) Осталась последняя финишная прямая до нашей совместной поездки на Северо-Запад России, в места с непредсказуемым климатом, такими же дорогами и почти полным отсутствием привычных бытовых удобств. Все имеющиеся прогнозы погоды обещают нам переменную облачность с (слава богу) кратковременными дождями и 15-17 градусами выше нуля. Вполне обычное для тех краев состояние природы. Последняя неделя, что бы сомневающиеся (если вдруг они есть, конечно) смогли переставить лыжи на колеса и рвануть к солнышку и теплой соленой водичке )) Но, уверен, все настроены по боевому ) Нас ждут две недели отпуска проведенных в седле, под неспешные радиоразговоры соклубников и мелькание дорожной разметки; уютная теснота гостевого домика, ночной холод палатки или периодические прогревы авто для комфортного сна в багажнике; поздние посиделки вокруг стреляющего ветками костра, среди комариных облаков и матовотёмной тишины карельских ночей; проселочные дороги и лапы сосен в ветровое стекло; первый окунь и не последняя щука; парилка с хвойным паром и разбегом по водной глади с отражением деревьев и звезд; костровая яишница на десятерых человек, такая же ранняя и такая же ярко-желтая, как утреннее солнце над лесным озером; поздняя чашка крепкого чая с листьями того-что-растет-вокруг; споры и пересуды как и что делать, из чего готовить и куда ехать; интересные разговоры,рассказы, истории и новые знакомства; отсутствие интернета, сотовой связи но всегда рядом находящиеся друзья; много новых ощущений-открытий-видов-опыта-эмоций. Ну и конечно сама Карелия. Она редко бывает солнечной абхазией, поэтому мы увидим и узнаем ее такой как всегда: красивой, строгой и очень разной. Скучно не будет! До старта пять дней)
  3. 5 баллов
    Хин чао! Ура, понедельник! Лучше понедельника может быть только три понедельника подряд На выхах показывал родне Байкал - проехали на Байкальском экспрессе по КБЖД. Три раза искупался в Байкале - холодный страшно, с головой нырнуть не решился. Эх, красивые же у нас места! Показал Ангарск и Иркутск. Устал как собака. В нашем вагоне ехала съемочная группа канала "Моя планета" во главе с ведущей Катей Федотовой. Поучаствовал в одной из массовок. Прикольные они, москвичи Всем удачной рабочей недели!
  4. 4 балла
    И наклеечку, посвещённую 8-летию Клуба я бы себе на машин наклеила бы..) есть кто этим займётся, если количество желающих будет достаточным?
  5. 3 балла
    Саня-лесник35 прекрасные ложечки делает! туда грамм 50 за раз поместиться!
  6. 2 балла
    Согласные Из мордокниги (вдруг пригодится): Лариса Солодухина Для тех, кто путешествует на автомобиле. Делюсь новым знанием. Оказывается еще в 1992 году Россия присоединилась к международному туристическому проекту "голубая дорога". Дорога начинается в Норвегии, идет через Швецию и Финляндию, а потом по Карелии, финишируя в городе Пудож. Идея маршрута - проехать по древним водным путям. Мы прошли карельскую часть маршрута. Большая часть маршрута - превосходные дороги. Есть несколько ремонтируемых участков ( примерно километров 50 на 627 километров). И примерно процентов 15 дороги - не шедевр (но без ям и прочих радостей). Остальное - прекрасная, европейского класса трасса. А это значит, что появился обалденный маршрут из Москвы. Через Переславль-залесский, Ростов, Ярославль, Вологду, Пудож, медвежьегорск, Кондопогу, Петрозаводск, Питкяранта, Вяртсиле, Сортавала, Санкт-Петербург. Помимо Онеги и Ладоги, сотни потрясающей красоты озер и пейзажей. На всем протяжении - нет проблем с заправкой/ едой/ ночлегом. 2500 км на весь маршрут. Очень красиво. В моем личном рейтинге второе место после Норвегии) и да, стриженные обочины в России приводят меня в неописуемый восторг)
  7. 2 балла
    Съездили нереально круто! Спасибо огромное Александру за приглашение и всем Форестер-водам за теплый прием. Н.Новгород очень красивый город, кто не был, посетите обязательно! Канатная дорога, шахта, ночевки в полях необыкновенной красоты, ночные посиделки, гигантская шаурма - понравилось все! ) фотки по ссылке http://x-trail-club.ru/gallery/album/186-nizhnij-novgorod/. С тлф почему то не получается сюда вставить, но, думаю, не беда. Теперь с нетерпением ждем ДР клуба!
  8. 2 балла
    Вознесенский Печерский мужской монастырь
  9. 2 балла
    Можно попробовать. 8 лет вместе.
  10. 2 балла
    Ехали Мы долго, там особо ничего интересного не было, разъезжались. сходились вообщем приехали: видно плохо но суть вот в чем: на место стоянки можно было подъехать с двух сторон деревни. Обе стороны выходили к воде, НО! одна сторона было непосредственно на берегу, а вторая на холме, высотой так метров 40-50 под хорошим наклоном. И получилось что одни поехали по-низу( фото выше) а вторые по-верху( там все нормально) И когда эта машина свалилась вниз с холма, по раскисшей после дождя глине, то наверх сразу забраться не получилось. Немного покатался в темноте по полю, никого не увидя и услыша только звук клаксона, проложил себе прямой маршрут, через ручей. Где благополучно и остался дожидаться основной массы машин.
  11. 2 балла
    Эта подсветка она как газовые упоры капота. Без них можно жить, но с ними гораздо приятнее. Спасибо за отчет.
  12. 2 балла
    мда...лето в этом году жаркое и солнечное...главное- не пропустить этот день думала раньше, что в середине июля на даче топить печку - моветон,,ах,как я ошибалась. сижу, топлю)
  13. 2 балла
    Доброе утро клуб!!! Всем солнечного, позитивного дня!
  14. 2 балла
    Всем доброго утра понедельника! Хорошего настроения и позитивного дня
  15. 2 балла
    7. Усадьба фон Дервиза в Кирицах. Нереальная красота и гулять там одно удовольствие, рассматривая детали усадьбы. Не секрет, что судьба многих провинциальных усадеб по всей России — это история расцвета и трагической кончины во времена революции 1917 года. Роскошные особняки, многие из которых являлись шедеврами архитектуры, сравнялись с землёй силами восставших и мародёрствующих крестьян. От львиной части величественных хором не осталось камня на камне — и это далеко не художественное преувеличение. Устоять под натиском истории удалось лишь отдельным рязанским поместьям. И только единицы из них продолжают радовать взоры рязанцев и гостей региона своим состоянием и современной востребованностью. Первая в этом списке — усадьба семьи Фон Дервиз, расположенная в Кирицах. Обрусевшее немецкое семейство Визе переехало в Россию ещё в петровские времена. Семья была не из простых. Так, Генрих-Дитрих Визе в своё время значился старшим бургомистром Гамбурга. На русской земле переселенцы тоже не упали в грязь лицом, а упорно трудились в политических сферах. За свои заслуги на ниве юстиции глава семьи Иоганн-Адольф Визе получил дворянское звание и приставку «Фон Дер» от самого Павла III. История сохранила имя Павла Григорьевича Фон Дервиза, рязанского предпринимателя, прославившегося на всю Россию успехами в строительстве железных дорог. В 1859 году он приступил к строительству железной дороги от Москвы до Рязани и возглавил правление Общества Московско-Рязанской железной дороги. Другим его знаменитым детищем стала железная дорога от Рязани в Козловском направлении. Благодаря огромному грузообороту ветка приносила хорошую прибыль. В целом же железнодорожная стезя принесла Фон Дервизу колоссальное состояние, а сам Павел Григорьевич вошёл в число богатейших людей России. Помимо нескольких имений в Рязанской области семья владела недвижимостью в Москве и Петербурге, Франции и Швейцарии. Успешный бизнесмен в личной жизни оказался горемыкой. Заработанные миллионы счастья ему не принесли, в Павле Григорьевиче обнаружился самодур, третировавший и местных крестьян, и собственную семью. Словно в наказание за дурной характер, у двоих из его детей обнаружили костный туберкулёз — в то время эта болезнь считалась неизлечимой. Смерть первенца Владимира подкосила отца, а гибель младшей дочери Вареньки свела его в могилу — Павел Григорьевич скоропостижно скончался от сердечного приступа. Значительная часть колоссального состояния Фон Дервиза досталось его старшему сыну СергеюПавловичу. Серёженька с детства слыл натурой чуткой и артистичной, закончил Московскую консерваторию и с большим удовольствием общался с музами, нежели с деловыми партнёрами. Большую часть наследства он потратил на строительство усадебного дома в Кирицах. Для этих целей в глубинку был выписан молодой, но подающий надежды Фёдор Осипович Шехтель, ставший впоследствии одним из ярчайших архитекторов России. Усадьба Фон Дервиза стала одним из первых объектов, где Шехтель смог развернуться и отточить на практике свои представления о прекрасном. Асимметричное двухэтажное здание было украшено портиком, венчавшимся башенками со шпилями. Одно крыло здания соединялось с основной постройкой стеклянной галереей, а также было украшено балконом, поддерживаемым крыльями гигантского орла. Другое — оснащено пандусами, украшенными мелкой скульптурой. От особняка в овраг спускались две изящные лестницы, соединявшиеся в широкой террасе. Вниз — к сложной системе прудов и фруктовому саду — уводила ещё одна лестница, путь же был оформлен гротами из диких камней и скульптурными изваяниями кентавров. Таким образом, Шлехтелю удалось изящно вписать сложный ландшафт в барскую усадьбу. Неподалёку раскинулся знаменитый, озаряемый фонарями Мост любви, а по извилистым аллеям можно было дойти до Красных ворот — двум декоративным башенкам, соединённым арочным мостиком. Однако наслаждаться шедевром архитектуры Фон Дервизам пришлось недолго. Природа, щедрая к отцу, явно отдохнула на сыне. Сергей Павлович быстро разорился, бросил фамильное дело, а после смерти матери распродал остатки рязанского имущества и уехал с женой и дочерью в Париж. В 1908 году имение перешло к князю Горчакову, однако сам он в нём не жил, и хозяйство постепенно приходило в упадок. Возможно, именно постоянное отсутствие хозяина и спасло усадьбу от расправы крестьян. Уцелели основная часть построек, декоративные элементы фасада и даже знаменитый орёл. После революции здание принадлежало сначала сельскохозяйственному училищу, потом перешло местному техникуму, затем в нём расположился Дом отдыха. В 1938 году в особняке был открыт санаторий для детей… больных костно-суставным туберкулёзом. Удивительное стечение обстоятельство вернуло историческую справедливость. Павел Григорьевич Фон Дервиз, на чьи деньги была построена сказочная усадьба, был бы, вероятно, доволен. Помимо официальной истории, усадьба Фон Дервизов имеет несколько альтернативных. Самая романтичная связывается, разумеется, с Мостом любви. По одной из версий мост был отстроен по заказу Сергея Павловича для уединённых романтических прогулок, коим он предавался с местной крестьянкой. С него же она и сбросилась, когда незадачливый любовник устал от интрижки. Потом девушка якобы появлялась в образе привидения всё на том же месте роковых встреч. Впрочем, история эта, скорее всего, придумана юными жителями санатория в качестве ночной страшилки. А с моста падали разве что местные жители по пьяни уже после того, как усадьба перешла государству. Возможно, именно из этого Мост любви иногда именуют Чёртовым мостом. Другая история носит более современный характер и связана с кинематографом. По весьма известной в Рязани легенде, именно в Кирицах снимали знаменитую «Золушку». Однако доказательств этого нет, а сами кадры старого фильма не демонстрируют каких-то особых примет, по которым можно было бы соотнести место съёмок с усадьбой Фон Дервизов. 8. Церковь Воскресения в селе Сушки. Село Сушки впервые упоминается в писцовых книгах как вотчина рязанских архиереев в 1568 году. В 1683 году митрополитом рязанским Иосифом в своей вотчине, в селе была построена деревянная церковь во имя Воскресения. Храм этот простоял до середины XVIII века, а затем пришел в негодное состояние, обветшал и стал разрушаться. И вот в 1846 году священники вместе с прихожанами получили разрешения на постройку нового каменного храма. 14 мая 1846 года Рязанской епархией была выдана грамота на строительные работы в селе. В 1851 году все работы были завершены, новый Воскресенский храм с колокольней и Никольским приделом принял первых прихожан. Но в храме не хватало предметов для церковной службы. И тогда священник Кондратий Лисицын просил церковное начальство дозволения продать старый деревянный храм и на вырученные деньги приобрести необходимую утварь. Разрешение было получено, и новый храм получил возможность закупить всё необходимое для проведения служб. В храме устроено два престола: главный - во имя Воскресения Христова и в приделе - во имя святителя и чудотворца Николая Мирликийского. К церкви была приписана одна часовня в сельце Засечье. В приходе имелась земская школа, которая располагалась селе Засечье. В ней обучалось 50 мальчиков и 30 девочек. В селе Сушки школа находилась в общественном здании, и в ней обучалось 120 мальчиков и 90 девочек. В селе Сушки в лесу находится почитаемый во все времена чудотворный источник по имя Тихвинской иконы Божией матери. Издавна со всех деревень туда стекался народ на праздник Тихвинской иконы Божией матери. Вода считалась святой и целебной. Продолжение следует...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ещё смотрим:https://yadi.sk/d/LrMFH3jBhqepa
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Канатная дорога Проезд в один конец 90руб
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    И слоган: X-trail T30, T31, T32 --- мы такие разные, но всё-таки мы ВМЕСТЕ!))
  28. 1 балл
    Вытаскивали мы его с помощью ручной лебедки ( спасибо Андрею). На разведку в темноте территории и прокладкой маршрута с накидыванием веток на колею у нас ушло около 3.5 часов. Как вернулись в лагерь то стало светать Ура!!!! Утро и пора ехать в НН Три ночных героя по середине Красный форь( застрянец) Ниссан (Андрея) и серый лифтованный (вытаскун) наш.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну вот мы и приехали. Замечательно провели выходные вечера под гитару, прогулки по городам, ну и немножко здорового экстрима в поле
  31. 1 балл
    Поставил себе летний вариант датчиков. Сами датчики навинчиваются на соски и контрятся гайками люминиевыми Данные с датчиков пападают на блочок - который втыкается в прикуриватель Зеленый - давление в норме/ Желтый-утечка/ Красный цвет - срочно остановится Можно расширено посмотреть все это дело на айфоне или на андроиде и установить параметры - которые вас устраивают например - я люблю ездить на перекаченной резине У меня норма с 2,2 по 2,7 стоит ЗЫ Сами датчики легкие - доп балансировки не требуется
  32. 1 балл
    У меня фотки с пятницы с фотоаппарата Олега и Лены на ноуте. Ноут дома. Завтра возьму на работу и выложу.
  33. 1 балл
    Я с Вами согласен , но всем извесно , что и пионер делают там же. Я нашел вариант за 32-38 , выше писал. Так вот О.Д ставит эту же голову , но за 79-82 (не помню точно,но выше тоже писали) . Тут важно качество товара и то, что оно из Китая не играет роли.
  34. 1 балл
    На подшипнике нет меток и на ступице нет меток . Спереди . Сзади есть , и иная конструкция узла абс . Ставите как придется и ездите . Я меток не обнаружил , спереди .
  35. 1 балл
    Всех рыбаков с праздником.
  36. 1 балл
    Ребята, мое ИМХО, если уж менять ГУ, то нужно брать устройство с новейшей системой Android Auto - тогда у вас будет какая угодно навигация (любая, которую установите на свой смартфон). Если кто не в курсе, то Андроит Ауто - это система, которая отображает на экране приложение, запущенное на смартфоне. За такими системами - будущее. У Пионера точно уже есть ГУ 2DIN с такой системой, вроде Алпайн тоже сделал. Не экономьте, ставить на авто за 1,7 млн руб китайское барахло с алиэкспресса за 20-30 рублей, это смешное кроилово
  37. 1 балл
    Всех с Днем Рыбака! НХНЧ
  38. 1 балл
    Через час снимаюсь с якоря и на юга.
  39. 1 балл
    Сегодня установил антирадар и видеорегистратор. Питание взял с плафона освещения. Плафон снимается просто - нужно со стороны лобового стёкла двумя руками потянуть его вниз,там две защёлки. С другой стороны две направляющих - все видно на фото. Получилось вот так.
  40. 1 балл
    Внимание, внимание! Наступила ПЯТНИЦА! Всем доброго утра и хорошего настроения!
  41. 1 балл
    Доброе утро! все мы работаем по методу Робинзона Крузо- ждём пятницу! и вот она настала) всем хорошего дня и предвкушения близких выходных
  42. 1 балл
    Есть тема , в стане убитых вариаторов прибыло . Наверно там стоит почитать , там более полный сбор инфы . http://x-trail-club.ru/topic/10996-v-stane-ubitykh-cvt-pribylo/?hl=%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5+%2B%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85 Счастливчиков не так уж и много если учесть что икстрейлов ездит несколько десятков тысяч .
  43. 1 балл
    Белая ворона И не одного одноклубника
  44. 1 балл
    Роман, привет! Добро пожаловать в Клуб!) то, что не на сто процентов доволен, это норма, идеального ничего не бывает, просто надо своего Хитрилу полюбить таким, какой он Есть и он ответит тебе взаимностью) вливайся в наши ряды, общайся на форуме, присутствуй с семьей и друзьями на наших встречах и радость от владения Хитрым увеличится в разы)
  45. 1 балл
    Отвечу о размерности для зимы без привязки к конкретному вопросу, т.к. подобные вопросы задаются в профильных ветках форумов постоянно и многократно. Необходимо рассмотреть вариант перехода на 17". У T32 в штатке замечательная размерность 225/65 R17, на них, ИМХО и надо переходить. Аргументирую: 1) Данная размерность - дополнительная защита ваших дисков, ходовой, да и самой резины в жестких условиях зимних дорог. А доп. защита - залог вашей безопасности; 2) Резина в данном размере имеет один из самых низких ценников. В этом сезоне, конечно, цены уже не такие вкусные, но тем не менее можно поискать и найти 225/65 R17 за разумные деньги; 3) Это реально одна из наиболее удачных размерностей как по комфорту, так и по балансу комфорт/управляемость/цена; 4) Если хочется сэкономить на покупке дисков, посчитайте стоимость 17" комплекта с дисками и 18" комплекта шин плюс работы по переобувке шин на диски 2 раза в год. Как правило, большинство владельцев, прикинув стоимость владения за пару тройку лет приходят к решению о покупке отдельного полного комплекта. Выбор резины всегда индивидуален и, конечно, можно найти 18" резину по низкой цене, но переход на зимние 225/65 R17 одно из самых грамотных решений для T32.
  46. 1 балл
    Наши с наклеечками больше мимо ездят и реакция на сигнал или фары неадекватная.... (может мне такие попадаются)
  47. 1 балл
    Стас, конкретные данные по плите и баллонам, которыми пользуюсь я указывал выше... даже с фотками. В свое время перепробовали много чего - "шмели", паяльные лампы и т.д. и т.п. Остановился на варианте 2-комфорочной газовой плиты и газового баллона на 10 л... преимущество 2-х комфорок перед ОДНОЙ комфоркой - НЕОСПОРИМО... готовишь еду и сразу кипятишь чай. Да и мыть посуду в холодной воде - не всякий станет. Моя жена точно не будет, поэтому и воду греть для мытья посуды все равно приходится... с маленькими баллонами связываемся только в ОДНОМ случае - ПЕШИЙ поход! Но пеший - уже давно не практикуется...
  48. 1 балл
    и заметьте, все это - российская сборка! у меня варик отходил 368 тыщ. без проблем и не жу-жу... после ремонта уже 10-ку накатал и еще 40 тыщ. гарантии осталось...
  49. 1 балл
    средняя колодка это на микрофон,а вот управление идет с большой колодки, и в теме было какие контакты
  50. 1 балл
    51 градус (без пассажиров) Все соответствующие тесты проводят, увы, без пассажиров. Вот рисунок и ссылка на статью: http://www.off-road-drive.ru/archive/23/Gorodskie_androidy
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...