Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/31/15 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем привет! Вот попались мне на глаза старые свои кожаные джинсы, провалялись в пакете в шкафу ни один год уже и было принято решение подарить вторую жизнь штанам! Вот, что из этого вышло. На мой взгляд очень даже неплохо, учитывая, что занимаюсь этим делом первый раз в жизни. Сделал выкройки по размерам вставок (~ + 1см. с каждого края, чтобы завернуть и приклеить кожу внутри). Следующим шагом будет избавление серебра на руле, ручке АКПП, кругляшке под ручкой АКПП и боковых серебристых полосок на центральной бороде. На всё потребовалось: 1. собственно сами кожаные джинсы; 2. ножницы; 3. клей резиновый 2 шт.; 4. Малярный скотч, чтобы равномерно кожа приклеилась к серебристому пластику. Главное во всем процессе терпение и равномерно распределить клей по всей плоскости, чтобы не было пузырей! Результатом я остался доволен и рад, что в своё время не выкинул кожаные штаны! На машине забыл сфоткать, но думаю, что и так всем всё понятно, как должно выглядеть!
  2. 1 балл
    Всем привет!!! Две недели как купил Х-трейл , доволен по полной ...., пока на обкатке. Может уже тема и была, но мне не попадалась. Часто мотаюсь под Нижний Новгород на рыбалку. На рыбалку подсел года четыре как, и никак по другому. В основном спиннинг.., щука , судак. Бедный мой старый , добрый , Фольксваген Пассат В3 , ну наверное он теперь отмучился . Бум Ниссанчик проверять на прочность. А есть ли у нас в клубе рыбачки? ,,, откликнитесь???!! Андрей
  3. 1 балл
    Мдаааа! Мы тоже не слабо подгорели! Мне надо было или не загорать или сейчас не бриться! Такой фейс бело-красный получился
  4. 1 балл
    Причем здесь рост. Я про удобство посадки, ширину салона, расстояние до передних сидушек. А спать в багажнике никогда не пробовал: Если на природе, то лучше в палатке, а если в дороге - то гостиница наше все.
  5. 1 балл
    Друзья, мы дома. Счастливые, довольные и,..... сгоревшие. Фотки завтра.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    B5567-JG49D Цену не помню точно, 2500р вроде,но тех цен уж нет.
  8. 1 балл
    спасибо, друзья!) а я в который раз отметился на велопараде!!! вот так активно отмечаю свой ДР!!!) (см фейсбук)))
  9. 1 балл
    Сергей! С днем варенья! Ура! Радости от любви близких и родных! Здоровья! Путешествий интересных и полезных!
  10. 1 балл
    Появился!!! Серёж, с Днём рождения тебя!!! Мы с Сашей поздравляем тебя и желаем крепкого здоровья, позитива, исполнения желаний, добра и мира! Пусть окружающие тебя люди дарят тебе только тепло и уют) Всех благ и удачи!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Не буду плодить тему, напишу отчет здесь. Итак: как снять раздатку или кому не фиг делать - тот гайки крутит. Ниссан Х Трейл 2,0 вариатор 2011 год. Рекомендации: обязательно иметь длинные головки на 12,14 и желательно 16, и такие же - короткие. Иметь 2 больших удлинителя и пару разнокалиберных коротких удлинителей. Ключ и головку на 18. Трещотку. В идеале бы конечно - гайковерт. Лучше работать на подъемнике, край - на хорошей яме. На полу - только любителям садо-мазо. Оно там и так - садо-мазо... Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем гайку ШРУС на 32. Я управился накидным ключом. Откручиваем болт шаровой. Зараза прикипел насмерть. Выбил. Но мне это не помогло: шаровую выбить не удалось. Снял рычаг только потом выбил шаровую воспользовавшись зубилом как клином. Снимаем резонатор. Головка на 14, от катколлектора - длинная, ибо шпильки торчат. Всё прикипело насмерть. Думал сорву болты нафиг, но - выкрутились, хоть и согнулись. Разъединяем разъем датчика. Откручиваем кардан от редуктора и подвесной от кузова. Сзади - не откручивал. Тут все просто. Кардан в сторонку отодвигаем. Снимаем нижнюю опору двигателя. Чтоб не мешалась. Можно и не снимать. У меня была вся в масле и грязи. Открываете капот если ещё не открыли и снимаете кожух двигателя. Берете маленькие головочки на 10 если есть с маленькими же вороточками либо просто накидной ключ на 10. Ложитесь животом на двигатель, руки просовываете между двигателем и моторным щитом. Откручиваете 3 болтика крепящие тепловой кожух коллектора. Отцепляете жгут проводов. Вынимаете кожух вверх. Ключом на 16 откручиваем 2 болта скобы между катализатором и корпусом правого привода. Берем длинную головку на 12, лучше под квадрат 3/8 с соответствующей трещеткой. 3/8 - поизящнее, удобней работать. Откручиваем сверху 3 гайки коллектора, лезем вниз и откручиваем 2 гайки снизу. Катколлектор снимаем со шпилек и поднимаем по возможности вверх. Я его привязал, чтоб не слетел. Сливаем жижу с вариатора. Головками на 16, длинной и короткой, с разными удлинителями откручиваем 6 болтов кронштейна правого привода. Я привод выбить из кронштейна так и не смог. Вытащил в сборе в правую арку колеса. Осторожнее: не повредите сальник. Откручиваем 5 болтов и снимаем раздатку. У меня потек сальник между раздаткой и вариатором. Так же при демонтаже привода повредил сальник привода. Попутно заменил жижу в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра. На...ся по самое нехочу. Если чо - спрашивайте. С уважением.
  13. 1 балл
    С Днём Варения !!! Здоровья тебе и близким !!! Ну и большой большой мешок бамажных денех )
  14. 1 балл
    Неплохо, попал прям в лонжерон правый. Из б/у - крышка с накладкой, задний бампер. Из нового - обе части задней панели ну и лонжерон с полом пощупать-посмотреть, думаю отремонтируется, крыло на стапеле с лонжероном вытягивается.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    От всей души с Днём Рождения! Желаю всего самого наилучшего, здоровья, удачи в делах и счастья!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Почти как у меня БЫЛО... Только у меня крыло заднее не пострадало. Похоже, у тебя удар похлеще был. Задняя дверь и накладка - в помойку. Может и ручка двери, смотри крепления. Смотри весь пластик багажника, там много чего могло трещинами пойти. Пластик двери багажника тоже мог пойти весь трещинами и крепления оторваться могли. Лонжерон и полик запаски надо смотреть, хорошие кузовщики вытягивают, но надо смотреть. Еще готовься скорее всего искать усилитель бампера, заднюю панель (она из двух частей состоит) Возможно, у ребят из темы что-то еще осталось из железа с зимы. Готовы были задок отрезать. Съезди и к Юре на Полярную. На Сигнальном в Автоимидж показать - может расценят примерно тебе ремонт. Мой прогноз - тыщ. на 100-130 минимум ремонт с запчастями, если с разборок и делать не у официалов. Задние двери, накладки и бампера на разборках приличные встречаются. Все равно все под покраску. Когда сам искал - их много было в Эльбрусе-запчасти на Рязанке.
  19. 1 балл
    К вопросу об антенах-плавниках... Я сам люблю когда можно дешево и не люблю цен у дилеров, но... На сайте Ниссан Моторс антена-плавник стоит около 10 000 руб., я понимаю, что они ломят ценник, но не до такой же степени надо не верить им, чтоб пытаться ожидать от пенопластового муляжа с алиэкспресс, за 400-600 руб., качества вообще чего-нибудь. Это как ставить рейлинги для красоты, на заклепки, чтоб просто красиво... Скажу определенно, что Ниссановский плавник РАБОТАЕТ, проверено.
  20. 1 балл
    Щёлкает как раз ЦЗ, в вашем случае открываются, вернее отпираются все двери. От нажатия круглой кнопки дверь подниматься не будет, для этого необходимо нажать основную большую. При моих настройках, при нажатии на круглую кнопку отпирается только задняя дверь, и когда её открываешь, остальные остаются запертыми. Когда с ключа багажник открываешь, тоже вроде бы салон заперт остаётся. Вобщем всё завязано на настройки ЦЗ при отпирании дверей.
  21. 1 балл
    Обычным субботним утром я, Eclips старший и младший собрались поехать в Дикси в Купавне (Горьковское шоссе), ну а по дороге зарулили на полигон ФСО, чтобы сын на квадрике покатался, а тааам...нечаянная радость - мы попали на день рождения Клуба Балашиха 4 на 4. Очень классный, добрый и позитивный праздник. Так по дороге в Дикси заняли 4ое место в соревнованиях, познакомились с хорошими людьми, поели вкусностей и получили массу удовольствия! спасибо Клубу Балашиха 4 на 4 за гостеприимство, надеюсь, что не в последний раз
  22. 1 балл
    Тоже самое часто сбивал настройки света при включении поворотника. Слишком легко он у нас переключается, на Кашаке такого не было. В итоге вчера я это победил!!! Для модернизации нам понадобится силиконовая резинка для волос (забрал у жены). Эта резинка очень тонкая и по диаметру не большая. Берете её и по контору запихиваете в щель, где переключатель. В итоге получается переключение настроек света не таким расхлябаным. Если хотите, то не запихивайте всю резинку по контору, а оставьте чуть-чуть "сзади" крутилки, таки образом вы можете регулировать усилие переключения "волчка". Попробую показать на фото.
  23. 1 балл
    Во всех вопросах я всегда руководствовался принципом - 1)бери самое лучшее по возможности. 2) Бери оптимальный по стоимости вариант, если аналог не имеет подводних камней. 3) Не иди в разрез с правилами. 4) Не верь слухам, проверь. Прочитав для начала википедию По продавцам газового оборудования не подскажу, не моя специфика. Касаемо подхода в целом. Есть определенные правила. Установка ГБО - пол дела. Адаптация настроек ЭБУ под газ необходима в обязательном порядке, хотя бы потому, что производитель ТС не расчитывал работу двигателя под Газ. Установщики ГБО, как правило, не имеют возможности вносить правки в топливные карты, обходясь внешними устройствами, которые, как правило, им кажутся идеальными. На самом деле это не так. Это лично мое ИМХО. Все прочие разговоры о том, что отъездил миллион и хоть бы что, не более чем сбор собственных граблей. Форумчан прошу отнестись с пониманием к моим словам, ибо у меня взгляд на эту проблему несколько иной, насколько Вы могли заметить, из подписи под сообщениями. Дело тут не в агитации "за" а сухая статистика анализа автомобилей, бывших в работе. Кому то повезло, кто то напал на головняк. Так вот чтоб не было головняка- выбирайте оборудование, которое эксплуатировали форумчане и по итогам езжайте в любую чип тюнинг контору, которая продаёт хорошие прошивки от известных калибровщиков, например ко мне. Настройка УОЗ, формирование воздушно-топливной смеси,температурных режимов, педали газа, даст гарантию корректного сжигания газа и, как следствие- без аварийной эксплуатации, наряду с общим удовольствием от вождения. Просто хотя бы потому, что стоимость операции по перепрошивке обходится куда дешевле ремонта головки блока.....о блоке я уж молчу) Вот как то так)
  24. 1 балл
    Ребята! Привет! У меня в Ваших краях живёт приятель, но с другого авто-форума - Реццовод (http://www.rezzoclub.ru/forum/). Он много наших машин обклеенных видит. Поговорили сегодня про наш форум/клуб. Очень хочет влиться. Если придёт - примите, хороший парень ( хотя, под парня уже, наверное, не подходит - дед уже ). Но на подъём лёгок и компанейский.
  25. 1 балл
    Результат вчерашней поездки до В.Новгорода. В авто я, супруга и маленький ребенок, коляска и пара сумок. Расстояние 125 км. Погода хорошая, без ветра. На круизе 105-110, в деревнях 80. Бензин 92
  26. 1 балл
    Хоть и не ко мне предыдущая реплика, но всеже. Уважаемый, по вашей логике причем тогда AKI в России и вообще в Европе? Я, как инженер-нефтеперарботчик прекрасно понимаю, что вариантов указания октанового числа несколько. И если я пишу что в инструкции "не ниже 91" то я точно знаю что это именно исследовательский метод. Ну и фото из "букваря" для сомневающихся.
  27. 1 балл
    Сегодня нежданно-негаданно вышел на паспортный средний расход 4.7! До этого рекордом было 5.0. Поездка 30-35км в основном по пустым улицам города + трасса, но специально не экономил, совершил пару-тройку обгонов. По трассе ехал 100-120 км, по городу 50-70 (в паре мест было 30 + несколько остановок на светофорах и переезде).
  28. 1 балл
    Как поменял шины с зимних на заводской комплект, расход сразу стал снижаться, плюс прогрева машины по утрам нет. Маршрут движения такой: город 75% (поездки дом-работа дом, 10 км в одну сторону), трасса 25% (поездка дом-родители-дом 60 км в одну сторону), в итоге на сегодня средний расход составляет 9,8 л/100 км. Хочу добавить, что заправляюсь на одной заправке и одной и той же колонке, но бензин попадается разный, потому что по трассе разбег в расходе топлива при одинаковой скорости и одинаковой загрузке может составлять до 1,5 л/100 км.
  29. 1 балл
    Сегодня съездил до СПб. В одну сторону примерно 150 км. Туда пилили по солнышку, термометр показывал 20грС. Соответственно всю дорогу был включен кондиционер. Бензин АИ-92. В авто я, супруга и маленький ребенок, багажник загружен по окна. Ехал на круизе в режиме ЕСО 110 км/ч вне населенок и 80 км/ч в населенках. Средний расход комп насчитал 7,6 л/100км. Обратно ехал один на пустом авто, скорость и режим движения такой же, но на улице похолодало и всю дорогу климат был полностью отключен. В итоге 7,2 л/100км. Показания компа проверял на заправке, разница не более 0,1 л/100км.
  30. 1 балл
    У нас продают и на автомате, т.к. во всей Европе предлагается только этот мотор. Я тестил перед покупкой только на автомате - нормуль! Чуть дольше задержка на резкое нажатие педали газа, но в целом едет хорошо. Как и к любой коробке, надо приспособиться и подружиться - будет вообще песня! У кого Т31 с двухлитровым dCi после теста признают, что не хуже динамика.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    С Днюхой! Всех Благ! И Удачи на дорогах!
  33. 1 балл
    Серега с с днем рождения дружище...всего всего самого здоровского .паздравлямс...
  34. 1 балл
    Пусть с опозданием, но всё равно: поздравляю! Всех благ!
  35. 1 балл
    Поздравляю с Днём Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!
  36. 1 балл
    Поздравляю с Днем Рождения Сергей! Желаю тебе не ведать бед, Не знать ни горя, ни несчастья! И чтоб хватило на сто лет Здоровья, бодрости и счастья!
  37. 1 балл
    Лешка, с днюхой. Всего всего и по-большеее! Хорошего отдыха.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...