Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/17/24 во всех областях

  1. 3 балла
    Меняю фильтр одновременно с маслом, думаю оставлять его на две замены излишняя экономия.. масло меняю насосом, по ощущениям выходит больше чем слив с поддона...
  2. 2 балла
    Берёшь наш Big и не паришься или этот внутри в основном Mann Фильтрон зараза, стал часто подделка попадаться Нормуль При длительной стоянке масло всё стекло в поддон, пуск на сухую. Только ПАО масла прилипают к деталям и остаются на них месяцами.
  3. 2 балла
    бесспорно летом считаю допустимым - масло быстро выходит на рабочую температуру и текучесть его весьма высока, втч и проникающая способность через ФЭ ну если дать подольше горячему мотору постоять и хорошо подр0читься с трубочкой от насоса (повертеть в разные стороны итд), то весьма неплохо - у меня 4литровка влетает только в путь, уровень посередине между рисками на щупе аналогишно! 312-ый рулит в таких случаях да-да да еще и продавец - "официал"!
  4. 2 балла
    Цена на с-ойл отличная! https://ozon.ru/t/QYnk3Bl Там же для любителей А5 на голд тоже сладкая https://ozon.ru/t/ybjdXB9
  5. 2 балла
    Так нет же мгновенного расхода. Есть средний с начала отсчёта. Потому и замирает. У меня врёт в минус 1-1.5 литра.
  6. 2 балла
    Так же делаю, как перешел на VIC С-312, у него площадь фильтрующего элемента почти в два раза больше штатного С-224-го, его на две замены масла хватает. Фильтр стараюсь перед зимой новый ставить.
  7. 1 балл
    Да, конечно. Ревизия проводов в первую очередь. Ну либо встать прозвонкой на сирену и посмотреть, приходит ли на нее или нет питания в тревоге.
  8. 1 балл
    Ну... Это если интервал замены 10-15 ты км... А за 200-250 мч что им станет? ЗЫ. Я воздушники меняю вместе с маслом, вон 3 Зеккерта в запасе лежит...
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Сомнительно за 400 руб орига или МАНН. Попробую закажу. Спасибо! Нормуль За гудвил и сакуру чмырят Говорят нельзя рассматривать. Гудвил несколько раз заказывал. С каждым разом приходило качество все хуже и хуже. Стал пробовать другие. На картинке на вид не аккуратный. А этот красивый, тоже закажу. Спасибо!
  12. 1 балл
    тогда и фильтр Ливкар - LIVCAR LCN201424332A кстати, вот такой вариант тоже можно рассмотреть - MARSHALL MA7390
  13. 1 балл
    @Riggs , FILTRON AP185/5, GOODWILL AG 563 - такие подойдут в мотор? оп...они вроде тоже бумажные (
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    не смог найти вырезку из исследований суть такова - по мере забивания фильтра отсев по микрочастицам улучшается (пока совсем не забьётся напрочь) но не надо забывать, что и скорость потока по мере забивания падает летом в теплое время это не критично поэтому и посоветовал так сделать я так уже третий год по лету делаю - выкачиваю насосом без замены фильтра фильтр ставлю увеличенного объема
  16. 1 балл
    SAT компрессор кондиционера
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Что-то не получается у меня откатать 200мч на Киксе, слышу, что он стал громким и по моему выдыхается. Часов откатал 120 пробег 5,5 тысяч больше трассовый порядка 70-80% но на высоких скоростях и температура у нас этим летом около 30+. Меняю к концу месяца на такое
  19. 1 балл
    Добрый день. Машина 2011г. Двигатель M9R. Тоже столкнулся с проблемой: не набирает обороты больше 2,5-3т. Причём, заметил связь с температурой окружающей среды. Зимой, когда было -15 и ниже, спокойно набирала более 4т и кикдаун работал. Экология вся была на месте в штатном исполнении. Ближе к весне, когда, температура на улице начала переходить через 0, машина переставала набирать обороты. Выезжаешь из дома -4. Машина по трассе едет нормально. Ближе к мск начинаются пробки, температура биже к 0 или +1 +2. Машина перестаёт набирать обороты, кикдаун не срабатывает. Сейчас на улице стабильно выше 0 и на стоянке максимум 3т с газом в пол. Что пробовал делать и сделано: сажевик вырезал, ЕГР заглушил сверху мотора, где мжно через капот подлезть. Оба отшиты. Катализатор не вырезал. ДМРВ снимал промывал. Стопы работают. До того, как вырезать сажевик, в горку еле-еле 40км/ч ехала. А если с пассажирами, то вообще с трудом. После того удаления сажевика и отшивания тяга прибавилась, по городу более менее нормально, но прежней динамики нет и оборотов выше 2,5-3т нет. По трассе так вообще очень неудобно ездить. UPD. Воздушный фильтр выглядит нормально, следов задыхания не обнаружено. По OBD никаких ошибок нет.
  20. 1 балл
    Прицеп еще не пробовал подключать. С большой долей вероятности можно сказать что тебе установили блок согласования. Бортовая сеть не видит доп.нагрузки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...