Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/28/24 во всех областях

  1. 3 балла
    Кому Hyundaiвского в Икса по норм цене
  2. 2 балла
    @mechanic наверное, не настолько не хватает. Солнце у нас месяц в году, а в глаз, несколько дней. Редко, но метко. Очень мешает. Но делать что-то откровенно лень. Только если при случае, когда звёзды сойдутся. ))
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Точно не могу сказать, но у API SP ILSAC GF-6 по любому меньше единицы.
  5. 1 балл
    Пришли шпильки, под всеми тремя номерами они совершенно одинаковые. 14064JD00A ниссановская 14064JD00C реношная 14064EN200 эта пришла производства Россия. Заказывал просто разные, так как по преемлемой цене у поставщика в остатках 1-2 шт.
  6. 1 балл
    @ШтурманС73 расходники их? Какое масло? Что по цене?
  7. 1 балл
    тогда в зиму лить то, в котором молибден в составе
  8. 1 балл
    Если такой небольшой угар, то я и не доливал бы Да и кто такие Bendix? Тормоза, колодки, трубки, авионика… и вдруг масло. С4, ага…
  9. 1 балл
    а зачем мне в нее лезть? Есть информация - "низкое давление масла". Есть различные варианты ее вывода для водителя: - на Т31 - лампа аналоговая, т. к. мониторы цветные еще тогда в 2007 году не шли; - на Т32 - информация на центральном мониторе; - на Ауди - почти такое же сообщение на центральном планшете. Информация одна, но выводится разными способами - одно и тоже. Да, лампа аналоговая - более информативна. Все остальные способы вывода информации о низком давлении масла - очень бесполезны. Это уже прям вообще предел - тогда только и загорается табло. По этой причине владельцы "лампочек" могут сразу видеть по фильтру, тот или не тот. На Т32 - такого нет. Плохо это или хорошо - не знаю. Не мне судить. вот это не аргумент вообще! Это не упрек именно вам! Да, у меня нет Т32 сейчас, но я ездил на нем еще в октябре - ноябре 2014 года в Европе, когда у всех присутствующих его вообще ни разу не было! Так что, если его у меня нет фактически, то это вовсе не означает, что мне неизвестна эта машина. После 2-х месяцев обкатки в Европе, я, когда вернулся в Россию, в апреле 2015 года не захотел его (Т32) тут покупать. И обратил внимание на Патфайндер, еще квадратный - 2014 г.в. Хотя новый - меня тоже не привлек от слова совсем. Новый Патфайндер напоминал сильно выросшего Т32, только уже - БЕЗ рамы. З,Ы, Если найдутся желающие поспорить на счет Т32 и его годов выпуска, то я - тоже готов. В Европе Т32 выпускался с апреля 2014 года.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...