Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/07/18 во всех областях

  1. 2 балла
    И я был рад приехать и повидаться. Пусть ненадолго, но главное приехал. И ещё не важно на чем ты ездишь, x-trail-club - это состояние души))))
  2. 1 балл
    Три страницы назад даже отчет по установке такой камеры есть! Тему просмотреть не пробовали?
  3. 1 балл
    Всем огромное спасибо! Были рады всех повидать! ВУК в личку написал тебе про накладки
  4. 1 балл
    Ярче всего - трогание с места. Будет ощутимый удар. Особенно при знакопеременной нагрузке: тронулся вперёд-тронулся назад. Или газ дал/сбросил. Чтоб силовой агрегат раскачивался взад-вперёд. И ещё. Опытный механик обычно знает куда сунуть монтажку и покачать чтоб увидеть разрывы.
  5. 1 балл
    На 2.0 сверху без ямы меняю фильтр. Без проблем. Только баклажку под него поставить, что бы на защиту не натекло. Из баклажки масло так же как из мотора откачать. На 2.5 яма для замены фильтра нужна. Но там защита не мешает. Даже если есть отверстие для сливной пробки, всё равно качаю. Больше выходит масла, чем при сливе и резьбу лишний раз дёргать не надо. Да и кольцо на пробке, опять же, менять не надо. Вся процедура на прогретом моторе занимает 10минут.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Оба раза со снятием поддона, промывкой фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки. Полная аппаратная замена масла с вытеснением старого масла из системы. Оба раза заливал Идемитсу CVTF 2 канистры по 4 литра на процедуру. Подробно и с фото есть отчеты на DRIVE2 и тут в соответсвующей теме в разделе о трансмиссии.
  9. 1 балл
    Действительно " ужос " ! А кстати, это Вы про какой авто отметились ?
  10. 1 балл
    Ну вроде работа отпустила. Начнем. Почему решил делать сам. Куда не звонил -меняете- - да меняем - приблуда есть для проверки?- - нет, но все нормально без нее встанет- - м9r делали- где честно говорили - нет но все будет пучком- где с задумчивым выражением - по 10 штук в неделю цепи на них меняем- До этого думал не заморачиваться, отдать и все. После обзвона решил лучше сделаю сам. Что нужно: наборы ключей комбинированных набор головок с трещотками ( удлиненные головки очень пригодятся) динамометрический ключ (подойдет простенький аля ссср со стрелочкой, ну или уже на трещеточный раскошелится); очень упростит жизнь комбинированный ключ с накидной трещеточной частью еще и подвижный на 13, 17 ( типа такого на 13 очень нужен - без него задолбался бы снимать компресор кондея) набор установки грм для м9r _______________________ Раз уж полез так глубоко, решил попутно махнуть ролик натяжителя и паразитный ролик ремня поликлинового, ну и сам ремень. 19799 CAFFARO Ролик --- 32399 CAFFARO Ролик натяжной ремня грм. Ну и сам бог велел махнуть сальник коленвала, ибо стоит не дорого. 19036731B CORTECO Сальник. герметик для обратного приляпывания боковой крышки был выбран 703141410 VICTOR REINZ. И конечно же комплект цепи со звездами, натяжителями успокоителями и др болтиками. + к этому — комплект замены масла. ну и мануал по замене грм подойдет от колеоса или виваро ______________________________________________________________________________________________ Снимаем все пластиковую приблуду на голове + топливный фильтр. [/url домкратим правый бок, ну или у самых зажиточных —поднимаем на подъемник. снимаем колесо , подкрылок и пластиковый пыльник за колесом. Видим шкив кв , ремень натяжитель и др хрень. Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить). Первым делом срываем 3 болта на шкиве помпы. потом сдернуть их будет очень тяжко. снимаем ремень + ролики для замены + ключиком из набора и головкой вроде на 19 шкив каленвала. далее нам понадобится домкрат и широкая палка — как бы вы думали для чего? Нет нет, не кидатся в пьющего пиво за верстаком кореша. А в качестве подставки под двигло. Ибо Снимаем подушки двигателя. 1 под брюхом ( фоткать не стал, она там одна, не найти будет сложно) 2 вторая - здоровенная холобуда, та что рядом с фильтром. 3 и третья тоже рядом с фильтром, но маленькая на фоне предыдущей даже сказал бы детская далее снимаем кронштейны подушек. сфоткать болты там никак - места мало . Играем домкратом, чтоб долезть до всех болтов и гаек. очень поможет здесь трещеточный накидной маятниковый ключик на 17 Наконец открутив все болты ( за 2 я был особенно благодарен инженерам рено), и, сняв кронштейны, откручиваем до конца шкив помпы. И с легким сердцем и трещоткой в руках, откручиваем по периметру боковую крышку двигла. Открутили? Тянем крышку на себя. ЕП... не все открутил? ДА вроде все. В общем если бы какой нибудь мазохист открутил все болты у вас на стоянке, вы бы этого никогда не заметили. Лезвием потихоньку половиним. ПРАВДА ЛЕЗВИЕ ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. Снимаем с помощью такой то матери и трехэтажных конструкций в адрес все тех же инженеров. Ура! я ее вижу. видим, что гидронатяжитель довольно сильно вылез Тем же супер ключом из наборчика, крутим колено по часовой стрелке до совмещения меток на коленвале, шестрерне распредвала и движке, как в мануале. а вот дальше нам пригодится накидной трещеточный ключь на 13 чтобы снять компресор кондея и отвести его в сторону.( засунуть туда телефон, чтоб он снял хоть что-то вразумительное я не смог) Под компресором кондея есть хитрый болтик под внешнюю звездочку, отлично откручивается трещоткой на 12. Вставляем и закручиваем на его место стопорный штифт вмт из супер пупер набора накладываем хитрую загогулину на звезды грм чтоб проверить что мы не зря все это затеяли. оп па... не лезет. снимаем натяжитель, звезды , успокоители, ну и цепь. ну и в обратном порядке звезды ( верхнюю звезду не затягиваем и проворачиваем шестерню первого вала так чтоб дырки под болты были посередине прорезей шестерни) успокоитель натяжитель моменты затяжек есть в мануале цепь ( совмещая медные звенья с метками ) ставим хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала прикрутив ее болтиком убеждаемся что все метки на звездах совпадают с медными звеньями цепи. Сдергиваем чеку с гидронатяжителя. затягиваем болты звезды распредвала.. момент затяжки в мануале Выкручиваем стопорный штифт МВТ Снимаем хитрую загогулину Крутим 2-4 оборота ключиком за хвост коленвала. Перед совмещением меток коленвала на последнем обороте вкручиваем стопорный штифт МВТ. колено упирается в него. пытаемся одеть хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала. ОДЕЛАСЬ .ДА.ЕПТ. ( нет... все снимаем и заново ) У меня легла как родная. . ну дальше одно удовольствие СОБИРАТЬ . Меняем сальник Снимаем старый герметик с крышки и движка обезжириваем. Мажем Новый красивый герметик на крышку по схеме в мануале. и собираем в обратном порядке. время на все ушло часов 6 с перекурами и пропиванием кофэ перед компом. больше всего время ушло на 1 болт компрессора кондея и снятие кронштейна здоровой подушки движка. Цепь вытянулась на вид примерно на 1 звено. Пробег на момент замены 162к. Решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями. благо цепь была куплена еще на год назад и ждала своего чяса. по ощущениям, движок стал работать мягче и ровнее. вибрация стала ощущаться меньше, хотя по стравнению с ваговкими, также большая. но я думаю это реношные конструкторы с подушками недодумали. ну короче он и новый был не самый тихий. при заводе на холодную и глушении через минуту - две до того как прогреется масло было слышно небольшой лязг в районе цепи - пропало на низких и средних оборотах по ощущениям вернулась тяга . на высоких тяга не изменилась. за фотки сильно не пинайте — светодиодные прожектора сильно камеру слепят и места маловато, телефоном тяжело залезть ЗЫ. кто решится менять - могу подогнать с 33% скидкой наборчик до следующей замены думаю уже пересяду на более свежую. До лета поменяю картридж турбины для профилактики один фиг валяется мелет и есть ощущение, что на средних оборотах недодувает. Так что будет отчет по снятию турбины с заменой картриджа.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...