Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/06/18 во всех областях
-
3 балла50 на 50 Все заумные разговоры наемных балаболок из новомодных ток-шоу в телеящике, что порядочность, отзывчивость и прочие душевные качества напрямую зависят от национальности, вероисповедания, профессии, уровня дохода конкретного человека, наличия высшего образования и т.д. и т.п. – чушь наиполнейшая. В качестве аргумента вышесказанному приведу зарисовку из жизни. Итак. Зимушка-зима. На календаре минувшее воскресенье. Возвращаюсь с дачи после изнурительной чистки снега, выпавшего при затяжном и обильном снегопаде. От дачи до стратегической многополосной автотрассы ведут две дороги местного значения. «Верхняя» - оживленная, асфальтированная и с миллионом светофоров. «Нижняя» - дикая и ни разу не чищенная, но в десять раз короче. На распутье на секунду задумался, аки Иван-дурак из русской сказки перед дорожным камнем. Под седлом хоть и чистопородный японец, но не полноприводный внедорожник, однако. Зато в багажнике валяется большая лопата – весомый аргумент, если что. Эх, была, не была, свернул на «нижнюю». В зеркале заднего вида мелькнул парнишка на легковом «корейце», который свернул вслед за мной. Что ни говори, а дурной пример заразителен. - Не дрейф, парень, вдвоем прорвемся. Вытянем друг друга, не пропадем… Едем осторожно, почти крадемся. Места дикие, глухие. Дорога скользкая, ледяной коркой покрытая. Колея глубокая. Можно руль бросить, машина сама идет как по рельсам. Только на гашетку резко не дави, чтобы в кювет не вылететь. Ровно на «экваторе» - посередине пути из глубокого сугроба торчит задница «Форда Фокуса» словно поплавок из проруби. Задорненько так торчит, аж задние колеса в воздухе висят. А рядом стоит девушка лет 20-22-х. Жалкая вся такая, словно воробушек испуганный. Губы от холода синюшные… Стоит и трос буксировочный в руках держит. Собрату-водиле помочь – дело святое. И неважно какого он пола, роду и племени. Сегодня ты помог, завтра тебе. Дорожное братство никто не отменял. Включил «аварийку» и осторожно прижался к обочине, чтобы в соседнем сугробе не оказаться. Парнишка на «корейце» тоже «аварийку» включил и встал рядом. Вышли, осмотрелись. Парнишка-доброволец - ровесник горе-водительницы. Мысленно окрестил его «студентом». Не знаю почему, но очень похож. Вида интеллигентного, одет опрятно, даже почти нарядно. Наверное, из гостей возвращается. «Студент» открыл багажник и вытащил МСЛ – малую саперную лопатку. Я незаметно усмехнулся и вытащил из машины свой аргумент – большую снеговую лопату. «Студент» уважительно посмотрел на мой «снегоочистительный агрегат» и пошел рубить ветки, чтобы подложить под колеса «Фокуса». Я же надавил рукой на багажник «Форда». «Фокусник» весело закачался на ледяной кромке дороги словно маятник. Понятно, сидит на брюхе, бедолага. Хуже не придумаешь. Сам не сдвинется и тянуть бесполезно, только глушитель оторвем или днище помнем. - И как же Вас угораздило, любезная? Девушка вытерла заплаканные глаза, шмыгнула распухшим носом и тихо залепетала. - Два месяца как замужем. Хотела мужу приятное сделать. Поехала за курицей, чтобы в духовке запечь… он с хрустящей корочкой любит. А через дорогу мышка перебегала… Я испугалась и руль дернула…. и вот… Даже понять ничего не успела. Мышей очень боюсь… противные они… - Давно за рулем? - Месяц. - А зачем на «нижнюю» сунулась? - Хотела как быстрее, чтобы успеть пока муж с работы не вернулся. - Давно стоим? - Час… замерзла уже. - Кому-нибудь звонила? - Нет, я телефон дома забыла. - М-де... Эх, женщины-женщины?! Вот ведь дуреха! Ну, что этакого страшного может сотворить маленькая и перепуганная вусмерть мышка-полевка, которая в глубоком снегу какое-никакое пропитание себе ищет? Ведь внутри прочной четырехколесной железяки сидишь, которая для микроскопической мышки словно танк бронированный?! Реально, бабы – дуры! Причем, независимо от возраста, прости Господи. Мышку она испугалась?! Обхохочешься! М-да… брать «Фокус» на буксир бесполезно! У моего «япошки» и «кореяки» студента трансмиссия автоматическая. Для них буксировка – гарантированная смерть! Потом эвакуатор в нашу глухомань вызывать и «вэлком» на замену «коробки передач» - доброе дело сотворить дороговато получится и экономически невыгодно. Извините, мадам, надо что-то альтернативное придумать. Пока копошились со студентом и расчищали от снега фронт работ, мимо проехали две машины. Их водители, выпучив глаза и размазав носы о стекла, с любопытством посмотрели на текущую ситуацию и… покатили дальше. Хрен с вами, «добрые люди»! Справедливость никто не отменял! Встанете раком посреди дикого леса и вам никто не поможет. Можете не сомневаться, будет! Когда именно, не знаю, но будет обязательно! Рядом остановилась ржавая насквозь «ВАЗовская 5-ка» и к нам присоединился мужичонка лет 50-ти славянской наружности. Сразу видно, что работяга и звезд с неба не хватает. - У меня резина лысая и без шипов. Не вытяну, но работать готов сколько надо. Спасибо тебе, лишние руки не помешают. Не до утра же здесь колупаться. Надо дуру-девку из снежного плена вызволять, чтобы для молодого мужа любимую курицу успела приготовить, пока он с работы не вернулся. Тянем, потянем, вытянуть не можем… Мимо проехала «Газель» с двумя азиатами. На призывы помочь, никак не отреагировали. Ладно, урюки копчены, Аллах все видит, получите по заслугам от Всевышнего… только чуть позже. Подкатила «Тойота» не первой свежести. Встала. Вышел кавказец лет 40-ка. - На буксир не возьму, вариатор слабый (аналог АКПП), но готов копать снег и таскать руками. Сказал с гортанным горским акцентом, как отрезал и полез в сугроб. Тянем, потянем, вытянуть не можем… Вдалеке показался дорогущий «Рендж Ровер Вог», за рулем мажор лет 20-ти, а рядом фрикаделька лет 17-18-ти в шиншилловой шубе. Даже руки не стали поднимать, мол все равно мимо проедет… Извини, парень, ошиблись. «Рендж» за 150 тонн евров прижался к обочине. Парнишка в гламурной одежде оценив ситуацию, полез по колено в сугроб прямо в замшевых летних туфельках. - Простите, автомат! Если спалю, отец меня убьет. Его спутница в шиншилловой шубке вышла на дорогу и стала помогать горе-водительнице останавливать проезжающих. Тянем, потянем, вытянуть не можем… Едет новенький «Фольксваген Джетта», за рулем мужик лет 40-ка славянской наружности. - Помоги, друг! - У меня одежда чистая… Бросил небрежно дежурную фразу через губу и поехал дальше. Ладно, чистоплюй хренов, кати себе дальше. Можно подумать, что у нас одежда на выброс… Подкатил новенький внедорожник «Мерседес GL»… ориентировочно «ляма за 4-ре с горкой». Неслышно опустилось наглухо затонированное стекло и в окно высунулся типичный браток, чудом переживший дикие 90-е. Все лицо в застарелых шрамах, интеллектом не обезображено даже теоретически. Сейчас вероятно, бизнесмен или какой-то чиновник местного разлива. Как знать?! - На буксир не возьму, машина только из салона и еще на обкатке, но помочь готов. Вышел из уютного салона словно манекен из итальянского бутика, с ног до головы облаченный в авторские работы кутюрье-дизайнеров и полез в сугроб. Тянем, потянем, вытянуть не можем… Но «Фокус» пару раз все же дернулся и даже на полметра продвинулся к дороге – уже что-то! Ох, и трудная это работа – из сугроба тащить… нет, не бегемота! «Форд Фокус» весом в тонну с лишним. Да еще тащить так осторожно, чтобы бампера не оторвать и крылья не помять. Зачем молодой жене 3,14здюли от мужа получать?! Да еще в первые месяцы совместной жизни, когда самая притирка идет. Едет «Ока» с надписью на борту: «Экспресс-доставка пиццы! Если доставим дольше 30-ти мин. после Вашего заказа, пицца бесплатно!» Из машинки выскочил шустрый парнишка лет 25-ти в униформе. - У меня минут 10-ть есть! Не будем терять время. Навались! Улыбнулся от уха до уха и полез в сугроб. Тянем, потянем, вытянуть не можем… Мимо проехало очередное ЧМО на новенькой «Гранте». Проскочили два козла на «Рено Логан». И прошмыгнул хмырь на полноприводной «Субару». Все вышеперечисленные организмы дружно проигнорировали поднятые руки замерзающих девчонок. Неожиданно остановились два гастарбайтера-азиата на убитой «ВАЗовской 4-ке» и ничего не спрашивая, молча включились в работу. Облепив многострадальный «Фокус» со всех сторон, фактически на руках вынесли его на дорогу и поставили машину в ледяную колею на все четыре колеса. - Все, девочка, езжай к своему мужу! - Ой, а мне в другую сторону надо. С шутками и прибаутками мы снова облепили машину и, оторвав «Форд» от дороги, аккуратно развернули «Фокусника» на 180 градусов. - Так годится? Сделав доброе дело, отряхнувшись от снега, перепачканные, но довольные, все быстренько попрыгали в машины. Тут и там захлопали двери и мы стали разъезжаться. А между машинами металась девушка, которая плакала и улыбалась одновременно. - Спасибо вам! Оставьте телефоны, пожалуйста, я проставлюсь за помощь… Сниму столик в кафе… или давайте соберемся у нас на даче. С мужем познакомлю. Он у меня замечательный! Я курицу вкусно готовлю… с хрустящей корочкой. Ребята, оставьте телефоны… Все лишь улыбались в ответ. В тот момент мы были все вместе – вояка не первой свежести и бандос, мажор с папиной кредиткой и гастарбайтеры, работяга и студент, доставщик пиццы и … да, какая разница?! Мы сделали общее доброе дело. И славяне и кавказец и азиаты и … - Брось, ерунда! Когда нам понадобится помощь, остановитесь с мужем и вытянете… - Остановимся! Обязательно остановимся и поможем! Обещаю! Честное слово! А меня Ирой зовут… - Иришка, удачи тебе! На дороге встретимся! Никто не оставил телефон, чтобы получить материальное вознаграждение за свою помощь. И это правильно, доброе дело не имеет цены. Осторожно катясь по зеркальному льду, и глядя в зеркало заднего вида, как разъезжаются разные люди на разных машинах по цене и классу, я непроизвольно улыбался. Несмотря, что более часа провозился на морозе, мне было тепло и радостно. Ведь пока мы остаемся людьми независимо от уровня достатка, вероисповедания, профессии и т.д. и т.п. у нашей страны есть будущее. И пусть хороших людей, готовых прийти на помощь сегодня было ровно столько же, сколько и равнодушных уродов, проехавших мимо, все равно, не так все плохо. Именно сегодня, как минимум на одного человека, готового остановиться на дороге и помочь ближнему, стало больше. И дай Бог, чтобы готовых прийти на помощь стало больше не только на одну эту девочку, а все же на два человека… Ибо, есть уверенность, что не даст эта девочка Ира своему мужу проехать мимо тех, кому понадобится помощь… Значит, соотношение отзывчивых и равнодушных уже не 50 на 50, а есть перевес! Пусть небольшой, но он есть. И это радует… Алекс Сидоров http://www.proza.ru/2012/02/08/1739
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет , на прошлой неделе был на экскурсии на заводе Ниссан в СПб . По поводу выхода рестайла задавал вопрос , обещали что будет в течении полугода . А так как для переналадки оборудования нужно останавливать завод , то скорее всего всё будет происходить в середине лета , когда обычно весь завод уходит в коллективный отпуск на 2 недели. Почти одновременно с Иксом , чуть раньше будут запускать новый Кашкай.
-
2 баллаНа призыв ГИБДД не выезжать сегодня на дороги, откликнулась только снегоуборочная техника.
-
2 баллаСегодня утречком наконец-то трос динамический опробовала в действии ( лежал давненько новенький в багажнике). А то бы на работу не попала - мужик на хундае весь выезд со двора перегородил - увидел, что моя машина завелась, бегом аж побежал к ней, а тут я вылезаю - у него такая мина на лице была - типо, блин, женщина... начал песни петь, что делать будем, а я ему говорю - будем дергать, щас трос достану, обрадовался) вот так мой трос и принял первое боевое крещение
-
1 баллДумаю, что нет. Стояночный тормоз отпускает, когда двигатель заведен. А на заведенном двигателе напряжение бортовой сети незначительно зависит от напряжения АКБ. Если уж завелся, то все системы сработают нормально. То же самое, когда заглушили двигатель, автоматически включился ручной тормоз, а Вы его принудительно отключаете. Поскольку до этого двигатель работал, то трудно представить ситуацию, что АКБ настолько дохлая, что не сможет 2-3 с прокрутить ЭД тормозов.
-
1 баллГолосую за беркут! Пользуюсь самым первых их изделием, уже более 10 лет На Ренж купил 17 модель, 20-тые колеса накачивает очень быстро ! В сумочку можно положить инструмент первой необходимости
-
1 баллЯ бы с удовольствием но сигналка в подарок, а менять на чудо допы, типа дефлекторов или мухобойки, нафиг они нужны . А если не поставлю сейчас, не поставлю потом - альмере 4 года не чехлов не сигналки не дисков нет (все денег, то нет, то жалко)
-
1 балл
-
1 баллСигу в салоне лучше вообще не ставить, променять на другие допы, нормально все одно не поставят, получите только удаленную открывашку-закрывашку в лучшем случае!
-
1 баллГод мучил меня 4 WD . В итоге : через рейлинг со стороны водителя затекала вода,по водительской стойке и вниз под левую ногу водителя, там под пластмассовой обшивкой разъемы были все в воде и окислах. Все почистил и проблема ушла. Разобрал рейлинг и устранил затекание воды, там крепеж через крышу,который кто то то по незнанию похоже открутил при замене фары в левом рейлинге, этого делать не обязательно, фара снимается при разборке только сверху.
-
1 баллРазмер - не главное — Не понял… Рыцарь спрыгнул с коня и по кругу обошёл дракона, с подозрением осматривая ящера. Дракон дружелюбно улыбался рыцарю во все двести зубов и помахивал кончиком хвоста. — Ничего не понимаю. Девушка! Девушка, - рыцарь задрал голову и принялся кричать, обращаясь к окну на верхушке башни. — А? - Из окошка показалась растрепанная голова принцессы. — А чего у вас дракон такой задохлый? Дракон обиженно зафыркал и поднялся на лапы. Ростом он действительно не вышел. Был он размером всего лишь с лошадь. Ну хорошо, не с лошадь, а с упитанного пони. — Я тебе дам “задохлый”! - Тоненьким голосом заверещал ящер. - Я тебе сейчас покажу - “задохлый!” И дракон выпустил жиденькую струю пламени прямо перед лицом рыцаря. — Я не задохлый, я декоративный! Понял? Рыцарь отмахнулся от огня рукой в стальной перчатке. — Ты ещё скажи, карликовый. — Ещё одно слово, и я тебя поджарю. Люся! Люсенька, - дракон поднял голову и в свою очередь закричал в сторону окошка, - этот гопник меня обижает! Голова в окошке исчезла, а дракон наклонил голову, выставил коротенькие рожки и попер на рыцаря. — Я тебе покажу, как обзываться. Как дам тебе сейчас больно. Рыцарь ойкнул и спрятался за лошадью. — Уйди прочь, животное. Как рубану тебя мечом, будешь знать. Дверь в башню распахнулась. — Это кто мою Пусю обижает? На пороге стояла принцесса. Размашистым, почти строевым шагом, девушка подошла к рыцарю. — Ты чего хамишь, а? Дракон ему не нравится, каков гусь. Ты сам-то чего такой мелкий? Рыцарь покраснел и снизу вверх посмотрел на принцессу. — Это не я мелкий. Это вы… слишком большая. — Пуся! - Принцесса отступила на шаг и чуть не расплакалась. - Он меня толстой обозвал! Дракон проскользнул под брюхом у лошади и цапнул незадачливого рыцаря чуть пониже спины. Латы хрустнули, как яичная скорлупа. — Ааааа! - Заорал укушенный. Принцесса от неожиданного крика испугалась, со всего размаху треснула ухажера по шлему сумочкой и бегом умчалась обратно в башню. А тело несчастного с глухим стуком рухнуло в траву. Дракон оттащил рыцаря к башне, снял помятый шлем и принялся отпаивать коньяком из фляжки. Юноша отпаивался с удовольствием, но при этом печально жаловался на жизнь. — Как я другим рыцарям в глаза смотреть буду? Ты ведь такой мелкий. Меня же засмеют. — А ты говори, что в отличие от них у тебя комплексов нет. — Каких комплексов? Дракон зашептал на ухо рыцарю, и тот опять густо покраснел. — Но ведь она меня на целую голову выше! Я её даже на руки поднять не смогу. — Ну и что? Пусть она тебя носит. Зато у неё характер золотой. И готовит отлично. Знаешь какой борщ она варит? — Да? - Рыцарь с сомнением посмотрел на дракона. — А пельмени? Уууу, закачаешься! — Ну, не знаю, - рыцарь всё ещё колебался, - она ведь в два раза меня больше. — В жизни рыцаря, - дракон встал в патетическую позу, - всегда должен быть подвиг! Рыцарь задумался. Попробовал надеть помятый шлем, сплюнул и выкинул его в кусты. Вдохнул, как перед прыжком в воду, и распахнул дверь в башню… И жили они долго и счастливо. Рыцарь устроился работать директором королевства, и сделал принцессу королевой. Принцесса носила мужа на руках, а ему это нравилось. Соседские королевы-бабушки умилялись дракончику, когда рыцарь выгуливал декоративного ящера у подъезда замка. А на все вопросы подружек, принцесса загадочно улыбалась и вела показывать парадный меч своего рыцаря в главной зале замка - огромный двуручник, в рост человека. Подружки ахали и мечтательно закатывали глаза. © Александр Горбов
-
1 балл
-
1 баллИнформация по мероприятию как то разрозненно подается. Вот тут основная масса инфы: http://1ml.su/forum/viewtopic.php?f=5&t=1130 Есть координаты: Долгожданные координаты :ЛАГЕРЬ 54.88760 38.63790или так54.53,205 38.38,275БО "Озёры"54.8818 38.6457или54.52,900 38.38,745Проезд простейший: ставите на навигаторе "с.Сосновка, городской округ Озёры". Прямо перед въездом в Сосновку поворот налево и до конца по главной, пока не кончится сосновый бор и не появится пойма Оки. Лагерь прям тут же, слева Это всё что я смог осознать. Это не Дом Отдыха, а база отдыха. А по простому - пионер лагерь бывший. Думаю, это надо чётко осознавать.
-
1 балл
-
1 баллпро экзист и икснекст могу сказать. мне все скидки и в том и в другом новоиспеченных магазинах оставили без всяких проблем. Но у меня скидка от другой клубной карты
-
1 балл
-
1 баллЗавершаю свою историю с нестабильным пуском. После предыдущего дня с 10-ю короткими поездками и ночи на тёплой стоянке (+1 гр С) напряжение на клеммах новой АКБ было 12,4 вольта. До замера, пока крокодилы прибора не повесил - в салоне и дверях горел пару минут свет, то есть была небольшая нагрузка. А ночью - только сигналка со своим светодиодом. Хотя, потом померею ночной ток. Теперь самое интересное. Двигатель, как и обычно в молодости запустился после выхлопа 4-го горшка, то есть примерно 1 сек. Напряжение на АКБ во время работы стартёра было 10.5 вольт. Вот и вся загадка с отгадкой. Получается, что какому-то оборудованию Икса (или бензонасосу, или зажиганию, или моторчику заслонки, или вообще "мозгам" разрешения пуска) необходимо напряжение при прокрутке стартёром более 9.5 вольт. При 9.7 вольта (под нагрузкой стартёра) наблюдал стабильный пуск. Теперь понятно, почему в течении дня при коротких поездках и стоянках АКБ стабильно запускала мотор. А ночью подсаживалась и утром не хотела))). Слава новому аккумулятору, даже машина лучше жужжит и быстрее едет))). Аккумулятор старый сдаю за 700 руб на переплавку. Хотя он бодро крутил стартёр с частотой на тахометре примерно в треть от ХХ, то есть около 200 об/мин. Для отечественной какой-нибудь машинки ещё бы годился, КМК. Ещё 2 замечания. 1. В экстремальных условиях (на морозе, например) хотелось бы расшить это узкое место в 9.5 вольт. Например, запитав это устройство от отдельного миниатюрного аккумулятора, который бы не просаживался стартёром. 2. Ещё интересно - это свойство (не запускаться при 9.5 вольт на стартовой нагрузке) моя машина приобрела или была с рождения такой ??? Купил в 2008, пробег 130 тыс км. То есть это износ и загрязнение того же электрооборудования (бензонасос, фильтры, исполнительные механизмы, реле и тд и тп), или это ограничение постоянное, м.б. даже программно заложенное с новья. Если у кого-то проявится на новой машинке с подозрительно быстро подсевшей АКБ похожая ситуация, то просьба измерить напряжение при пуске и отписаться, можно в личку. Вопрос №2 считаю важным, потому что при прошлой замене 4.5 лет назад родного аккумулятора, как помню, он стал медленно крутить, но машина заводилась. Пока эта медленность уж совсем не стала медленной, типа в 2 раза медленнее обычного. Выхлоп 4-х горшков не за 1 сек, а за 2 сек и хуже. Но машина заводилась. И сегодня, если бы знать причину, то можно было бы освежить этот узел, например, заедающую релюшку, или загрязнённый фильтр, или кокс на воздушной заслонке. И машина бы заводилась и при подсевшем аккумуляторе. Прошу не пинать сильно, т.к. я не за езду с убитым АКБ и отсутствие ухода за автомобилем, а за повышение надёжности пуска в суровых условиях.
-
1 баллЭто нормально. На т31 dCi так же. По одной из версий - уравнивает топливо в левой и правой половинах бака. Даже на стоящей машине без ключа в замке - дверью хлопнул - зажужжало
-
1 балл
-
1 баллМеня нынешняя погода только убедила в том, что мой Икс (тоже 2.0 и с вариатором) - отличный выбор. Из любых и в любые сугробы с включенным локом выезжал и заезжал без проблем. Тихонько, но уверен греб по нерасчищенной площадке. Когда вышел из машины посмотреть, высота "гребня" шла четко по низу заднего бампера. Но т.к. лень было махать лопатой чтобы удобно было выходить из машины, то припарковался у соседнего магазина, тоже в сугроб, но по бокам хотя бы было чисто. А вот рядом стоял то ли Форд Эксплорер, то ли Range Rover Vogue (очень они в новых кузовах похожи в профиль, особенно фары передние), так тетка аж до асфальта скребла лопатой (ей было сказано что зря она это делает, но у тетки свои тараканы в голове - она продолжила скребсти). Поэтому мне очень непонятна ситуация, которую описали в цитируемом мной сообщении (особенно про "мелкие сугробики"). Я правда себе перед этим сезоном приобрел новую Dunlop GrandTrek Ice 02 XL, так вот пока не могу на нее нарадоваться - гребет как трактор. Т.ч. может в эту сторону стоит "пенять", а не на трансмиссию? ПыСы. Про "комфортную скорость" вообще промолчу. Прошлым летом приобрел автобокс на крышу, так вот вполне себе комфортно с ним шел 160 - приходилось одергивать себя и жену постоянно.
-
1 баллЕсть хороший вариант - найти возможность поездить на них. Посидеть в автосалоне равно разговору ни о чём. По сути это Логаны в различных комплектациях и они никак не родственники Т-31. ИМХО P/S: Отвечаю заранее: - Логан был собственный - находился за рулём Террано и Дастера , пусть по немногу (не тест драйв, а поля и город), но всё же за рулём, а не пассажиром
-
1 баллЗдравствуйте!Хочу рассказать что произошло у меня!Хотел завести в -30(до-25 заводил без проблем),хотя предпологал что залью свечи,так и произошло!Свечи снял прокалил,аккум на зазядку!Морозы стояли 10 дней за -40!Когда отпустило до -25,решился заводить.Вкрутил свечи(прокаленные),аккум крутит бодро, но не заводится!Схватила пару раз и все походу опять залил!Нашел в аптечке пару старых свечей,поставил на3,4 цилиндры!Завелась,но троит,загорелся чек!Доехал до магазина,купил новые свечи( при этом глушил машину) поехал к знакомым в сервис!На сервисе при снятии фишек, был обрыв на фишку катушки и после определения он отказался заводиться вообще!!!Неделя в сервисе,подозрение на комп,потом на датчик коленвала.Заказал датчики оригинальные с Иркутска!Присутствовал при установке!Заводить-ноль!Крутит ,но не заводиться-искра слабая!Думали, что цепь проскочила,но при вскрытии крышки-цепь по меткам и дай бог натянута!Опять подозрение на комп!И так ребята!!!Я на работе, машинка завелась!!!Спрашиваю,что было!В итоге выяснилось,что было виновато реле на комп.(возможно вы его видели при замене салонного фильтра, рыжая такая)она там болтается под бардачком!Как я понял при вкл. стартера происходила просадка напряжения и реле теряло контакт на комп.Вот такая бональная неисправность!!!!
-
1 баллУ TERRANO максималка комфорт не вытянет, но он новый. Поэтому я бы предпочел Т31 б/у. Даже с 2.0 он вполне динамичный.
-
1 баллПожалуйста! На Ниссанах стартера Хитачи - там меняется узлом, это проще чем, например с Тойотой. Там стартера Денсо - у них 2 щетки на узле, а две приварены на статор. А продавцы бывают сильно не вникают, особенно если самим в агрегат не приходится заглядывать)
-
1 баллВ начале Террано был чисто Автовазовский , тогда как Дастер всё таки автофрамос . Была разница в моторе (террано россия) , а у дастера вроди Питешти Венгрия что ли . В общем всё в пользу дастера , если говорить о новой машине . Что касаемо выбора - объясню более приземлённо , чтобы бы выбрал я - комфорт , шумку , опции , безопасность и громаднейший багажник слегка бу , или пустую тубаретку но блин новую , отвечу - я себя не на помойке нашёл , и доказывать себе что комфорт не важен на фоне запаха нового салона , ну ооочень сложно .
-
1 баллУважаемые клиенты! Мы переезжаем в новое помещение по адресу: Химки, ул. Рабочая, дом 6. В связи с переездом, техцентр временно не функционирует. Постараемся возобновить работу к субботе.
-
1 баллНе совсем только-что.. В пятницу вечером собрались за город, ехать 150 км, и уже через пару км я очень пожалел, что запаска не на улице, как у Аута. В машине 4 человека, багажник под завязку, хоть бери и на мост разгружайся.))) Помог мобильный шиномонтаж: вытащил кривой шуруп сантиметров 10, который прошел с угла покрышки и изнутри распорол боковину, залатали без гарантии. И уже никуда не торопясь (до 60-70 км/ч без резких движений) мы снова двинулись в путь. В воскресенье обратно с той же max скоростью в правом ряду. В левом ехали чуть быстрее, но не всегда: почти все аварии, а было их очень много, в левом ряду.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА у нас!..... Как я писал выше, почти сутки шёл дождь и температура была +3.....Снег таял, каша, ручьи настоящие потоки.... А вот сегодня за ночь температура упала до -13 и осадки закончились!)))) Каток и колдаобины везде, сдаётся мне будет ледовое побоище!))) ЗЫ. Лучше бы я снег чистил))))
-
1 балл
-
1 баллДоговорился с жабой и взял такие Черная овчина, размер "на большие джипы". Были сомнения по размерам, но сели как влитые. Ничего не скользит. Подклатка в цвет. Пошив качественный. Единственно подголовник крест накрест фиксировал на всякий. Крепления удобные. В общем - рекомендую.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00