Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/02/18 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаА выезд - пять! Да как скажешь! Сын в восторге будет от такого количества Х-Трейлов !
-
2 баллаМы даже его видели своими глазами. И вот как и знал, что для неверующих сфотать нужно было. Ладно, обещаю зафиксировать в следующий раз. А было 6.9 л/100 км. при скорости 100 км/ч по М-4 с отворотом к Чехову за ~450 км Вчера за 5 часов "стояния" по дорогам центра и вокруг Кремля расход был 14.3 л. По возвращению в Солнечногорск 9.9 л. А спорить какой мотор меньше жрёт бестолку, поскольку у каждого свои дороги и маршруты. ИМХО
-
2 баллаГен, правильно же - щё!? С Маннолом попутал))) ЗЫ. Сам лью пока Eni итальянское. В Европе и мире глобальный бренд, а у нас в России пока сильно не разрекламирован. Просто за свою жизнь покупал трижды откровенное фуфло в банках Мобил, Шелл и Кастрол... Больше разрекламированные бренды не беру.
-
2 баллаПозвонил, проверили и назначили время.Приехал поменяли что там у них положено газ-патрон и шлейф, 2 часа времени и машинку ополоснули сверху.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНе могу сказать что повсеместно, но там сям продаётся. Не рекламы ради, первое что вывалилось при запросе в подтверждение моих слов. https://www.nikosparts.gr/portal/antallaktika/lipantika/ladi-mannol-5w30-longlife-detail https://saveltrade.gr/ladi-autokinitou-mannol-defender-10w-40-5lt
-
1 баллГен, таки а в Греции оно есть в продаже? Имеется мнение, что фирму в Германии зарегили русские выходцы из Казахстана, а масло льют в постсоветской Прибалтике.... Не по нраву мне такие телодвижения! ...Аналог Тоташи...Я бы не рискнул... ЗЫ. Когда я был маленький, собирал вырезки из журналов и газет - машинки всякие, разные, спортивные, вклеивал их в свой альбом. Таки я с тех пор помню, что когда мне было 3 годика, на Ляньче Стратос в 1975 году уже была наклейка Agip.... Теперь это Eni....
-
1 баллГена, я про разговорную речь, грамматику упустил! По Маннолу : лет много назад, в 2109 - 2110 лил маннол с молибденом и машины бегали хорошо и долго. А годков 10 назад, я в Хонду Аккорд такой шмурдяк залил пару раз, покупал в магазе ,не на рынке и тоже некий бзик в мозгах остался. Но это субъективное мнение, только для меня!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТО-0 это эффект плацебо за деньги! Вы меняете зачем то масло на мизерном пробеге ДВС который конструктивно не даст ни какой стружки и пыли, при этом забивая почему то на агрегаты которые действительно вырабатывают стружку и пыль(вариатор,мкпп,редуктора). Если Вы такие замароченые этим вопросом может правильней обслужить по полной все агрегаты? Или пойти другим путем и развеять этот миф об обкатке?
-
1 баллЭта информация есть только у ниссана. Никакой менеджер никакого салона, который проходил обучение и ему лично сказали, знать дат не может. И можно только угадывать. Я предполагаю, что это осень, потому что в августе Московский автосалон, на котором этот рестайл покажут, а осенью начнут продавать. Вполне возможно, что первые авто будут не нашей сборки. Вполне возможно, что будет как с тигуаном: вот вам старый питерский подешевле и вот вам новый хз чьего производства, но уже за 2300.
-
1 балл
-
1 баллКрасил предыдущую машину в раптор. Через некоторое время откололась краска в районе соприкосновения резинок на окнах, возможно не снимали их при покраске. А в остальном доволен, ни ветки, ни камушки не страшны. За 4 года пару сколов. Один из больших минусов - продавать машину сложно.
-
1 баллМой ))) Пока сама не привыкну еще )) Осознаю что натворила ))))) Спасибо огромное ребятам из Файн Авто за проделанную работу: Den-djan и Карапетычу! Если б не скол, то еще полгода бы уговаривали меня покрасить в раптор )) Спасибо ребята. Процветания вам!
-
1 балл
-
1 баллОказывается, отсутствие пробок - не приговор. Можно получить доступ к банке аккумулятора на которой установлен индикатор плотности. Для этого нужно "ковырнуть" его с помощью молотка и отвертки. После этого можно осмотреть вид внутренностей, уровень электролита, взять пробу ареометром (жаль его нету под рукой). И самое главное: во время зарядки пузырики посмотреть. Всей картины по необсуживаемому аккумулятору увидеть не получится. Но можно сделать примерные выводы по состоянию одной из банок. И хотя, мои знания в области электрики ограничиваются сходством моего рыльца с розеткой в стене, реальную емкость старого аккумулятора удалось вычислить с помощью лампы, часов и мультиметра. Получилось около 25Ah. А было 80Ah. В общем, доводить аккумулятор до такого пенсионного состояния больше не буду. 5 лет максимум - и менять на новый.
-
1 баллСаш, не забывай, - Икс не внедорожник... Но проехать можно много где, оставляя за собой корчащихся от зависти пузотеров ))) Так что, поздравляю с приобретением! Вливайся в семью!
-
1 баллНу вроде работа отпустила. Начнем. Почему решил делать сам. Куда не звонил -меняете- - да меняем - приблуда есть для проверки?- - нет, но все нормально без нее встанет- - м9r делали- где честно говорили - нет но все будет пучком- где с задумчивым выражением - по 10 штук в неделю цепи на них меняем- До этого думал не заморачиваться, отдать и все. После обзвона решил лучше сделаю сам. Что нужно: наборы ключей комбинированных набор головок с трещотками ( удлиненные головки очень пригодятся) динамометрический ключ (подойдет простенький аля ссср со стрелочкой, ну или уже на трещеточный раскошелится); очень упростит жизнь комбинированный ключ с накидной трещеточной частью еще и подвижный на 13, 17 ( типа такого на 13 очень нужен - без него задолбался бы снимать компресор кондея) набор установки грм для м9r _______________________ Раз уж полез так глубоко, решил попутно махнуть ролик натяжителя и паразитный ролик ремня поликлинового, ну и сам ремень. 19799 CAFFARO Ролик --- 32399 CAFFARO Ролик натяжной ремня грм. Ну и сам бог велел махнуть сальник коленвала, ибо стоит не дорого. 19036731B CORTECO Сальник. герметик для обратного приляпывания боковой крышки был выбран 703141410 VICTOR REINZ. И конечно же комплект цепи со звездами, натяжителями успокоителями и др болтиками. + к этому — комплект замены масла. ну и мануал по замене грм подойдет от колеоса или виваро ______________________________________________________________________________________________ Снимаем все пластиковую приблуду на голове + топливный фильтр. [/url домкратим правый бок, ну или у самых зажиточных —поднимаем на подъемник. снимаем колесо , подкрылок и пластиковый пыльник за колесом. Видим шкив кв , ремень натяжитель и др хрень. Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить). Первым делом срываем 3 болта на шкиве помпы. потом сдернуть их будет очень тяжко. снимаем ремень + ролики для замены + ключиком из набора и головкой вроде на 19 шкив каленвала. далее нам понадобится домкрат и широкая палка — как бы вы думали для чего? Нет нет, не кидатся в пьющего пиво за верстаком кореша. А в качестве подставки под двигло. Ибо Снимаем подушки двигателя. 1 под брюхом ( фоткать не стал, она там одна, не найти будет сложно) 2 вторая - здоровенная холобуда, та что рядом с фильтром. 3 и третья тоже рядом с фильтром, но маленькая на фоне предыдущей даже сказал бы детская далее снимаем кронштейны подушек. сфоткать болты там никак - места мало . Играем домкратом, чтоб долезть до всех болтов и гаек. очень поможет здесь трещеточный накидной маятниковый ключик на 17 Наконец открутив все болты ( за 2 я был особенно благодарен инженерам рено), и, сняв кронштейны, откручиваем до конца шкив помпы. И с легким сердцем и трещоткой в руках, откручиваем по периметру боковую крышку двигла. Открутили? Тянем крышку на себя. ЕП... не все открутил? ДА вроде все. В общем если бы какой нибудь мазохист открутил все болты у вас на стоянке, вы бы этого никогда не заметили. Лезвием потихоньку половиним. ПРАВДА ЛЕЗВИЕ ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. Снимаем с помощью такой то матери и трехэтажных конструкций в адрес все тех же инженеров. Ура! я ее вижу. видим, что гидронатяжитель довольно сильно вылез Тем же супер ключом из наборчика, крутим колено по часовой стрелке до совмещения меток на коленвале, шестрерне распредвала и движке, как в мануале. а вот дальше нам пригодится накидной трещеточный ключь на 13 чтобы снять компресор кондея и отвести его в сторону.( засунуть туда телефон, чтоб он снял хоть что-то вразумительное я не смог) Под компресором кондея есть хитрый болтик под внешнюю звездочку, отлично откручивается трещоткой на 12. Вставляем и закручиваем на его место стопорный штифт вмт из супер пупер набора накладываем хитрую загогулину на звезды грм чтоб проверить что мы не зря все это затеяли. оп па... не лезет. снимаем натяжитель, звезды , успокоители, ну и цепь. ну и в обратном порядке звезды ( верхнюю звезду не затягиваем и проворачиваем шестерню первого вала так чтоб дырки под болты были посередине прорезей шестерни) успокоитель натяжитель моменты затяжек есть в мануале цепь ( совмещая медные звенья с метками ) ставим хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала прикрутив ее болтиком убеждаемся что все метки на звездах совпадают с медными звеньями цепи. Сдергиваем чеку с гидронатяжителя. затягиваем болты звезды распредвала.. момент затяжки в мануале Выкручиваем стопорный штифт МВТ Снимаем хитрую загогулину Крутим 2-4 оборота ключиком за хвост коленвала. Перед совмещением меток коленвала на последнем обороте вкручиваем стопорный штифт МВТ. колено упирается в него. пытаемся одеть хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала. ОДЕЛАСЬ .ДА.ЕПТ. ( нет... все снимаем и заново ) У меня легла как родная. . ну дальше одно удовольствие СОБИРАТЬ . Меняем сальник Снимаем старый герметик с крышки и движка обезжириваем. Мажем Новый красивый герметик на крышку по схеме в мануале. и собираем в обратном порядке. время на все ушло часов 6 с перекурами и пропиванием кофэ перед компом. больше всего время ушло на 1 болт компрессора кондея и снятие кронштейна здоровой подушки движка. Цепь вытянулась на вид примерно на 1 звено. Пробег на момент замены 162к. Решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями. благо цепь была куплена еще на год назад и ждала своего чяса. по ощущениям, движок стал работать мягче и ровнее. вибрация стала ощущаться меньше, хотя по стравнению с ваговкими, также большая. но я думаю это реношные конструкторы с подушками недодумали. ну короче он и новый был не самый тихий. при заводе на холодную и глушении через минуту - две до того как прогреется масло было слышно небольшой лязг в районе цепи - пропало на низких и средних оборотах по ощущениям вернулась тяга . на высоких тяга не изменилась. за фотки сильно не пинайте — светодиодные прожектора сильно камеру слепят и места маловато, телефоном тяжело залезть ЗЫ. кто решится менять - могу подогнать с 33% скидкой наборчик до следующей замены думаю уже пересяду на более свежую. До лета поменяю картридж турбины для профилактики один фиг валяется мелет и есть ощущение, что на средних оборотах недодувает. Так что будет отчет по снятию турбины с заменой картриджа.
-
1 баллПредлагаю прищемлять яйца каждому идиоту, который по поводу и без делает фа-фа. Ибо: 1) ПДД; 2) утомили. Ну а нормальному человеку все равно какой там сигнал, потому что используется он в других целях.
-
1 баллКоллега Александр, поздравляю с долгожданным приобретением, расширением возможностей и прибытием в Клуб
-
1 баллМои поздравления! Вливайся в клуб! Пусть Хитрый только радует!!!
-
1 баллдля неверюущих - нет у меня задачи и цели вас уговаривать эксперимент ставил на своем авто - не очень затратно поставил байпас 6000 р. доволен, но он не помог регуляция идет от темпдатчика впуска (соединен с датч масс рассх воздуха - сразу за возд фильтром) датчик трогать не рекомендую снял впуск с резонатора и гофрой на 100 мм (за 100 р) запустил теплый воздух от выпускного коллектора попробуйте - цена вопроса опыта 100 р и 2 мин согласен что это не эстетично но для эксперимента пойдет и 2-3 года ваших обсуждений окупятся
-
1 баллэто в принципе помочь не может при -15 и ниже электроника отключает блокировку ГТ (ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) и обороты подбрасывает на 1000 РЕШЕНИЕ - ЗАПУСТИТЕ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ВО ВПУСК С ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА КАК В СТАРОЙ ДОБРОЙ 10-КЕ 9 КЕ 6 КЕ) ПОПРОБУЙТЕ - У ВАС ПОЛУЧИТСЯ !!! РЕЗУЛЬТАТ ВЫЛОЖИТЬ НЕ УМЕЮ - БОЛШОЙ ОБЪЕМ И ОТСУТСТВИЕ У МЕНЯ НАВЫКОВ НО ЧЕРЕЗ WHATS СБРОШУ ПОЛНОЕ СКРИНВИДЕО
-
1 баллЯ себе поставил волговские. Для второго сигнала просто врезался в провода идущие для первого (штатные). Единственно не понравился родной кронштейн т.к. слабоват для волговских. Поставил другой, более толстый и крепятся на две точки, с верху и с низу. Отключением сигнала, который находится в бампере не стал заморачиваться. Пользую их уже полтора года. Предохранители ни разу не выбивало.
-
1 балл
-
1 баллОтпишусь по установке сигналов от ГАЗ оригинальных Лысковских. Это был второй заход на установку поэтому справился относительно быстро. С верхним сигналом проблем не возникло - установил даже не снимая решётку радиатора. Ставил на штатный кронштейн (хлипковат на вид, но поглядим как жить будет). После некоторых доработок накинул штатные клеммы на фишки плюса и массы, ничего не отрезал. Лайвхаки))) 1. Резьбу на лысковском сигнале на заходе надо самую малость напильником на конус сделать(совсем чуть, буквально четыре оборота напильником по верхнему заходу резьбы), тогда сигнал вкручивается в штатное отверстие на кронштейне, не вставляется а именно вкручивается. 2 Ограничительные плечики штатной плюсовой фишки лысковского сигнала нужно проточить ниже на 2 мм, тогда ниссановская клемма на ней защёлкнется как на родной. 3. В латунной минусовой клемме штатного сигнала (стоит на оси сигнала) сверлом развернул отверстие до 8 мм, после этого она встает на ось лысковского сигнала. Доработка фишки тут не требуется так как клемма защёлкивается без проблем. 4. Тут уже писали вроде про установку через отверстие в бампере для туманки. Так вот - не теряйте время на откручивание снизу - это реально гемор. Алгоритм такой - откручиваем торксом 4 винта крепления подкрылка, отгибаем подкрылок. Просовываем руку в отверстие, нащупываем крепления накладки противотуманной фары - отщелкиваем пару нижних креплений, отделяем накладку противотуманки (можно не отщелкивать изнутри, но я не хотел закоцать бампер снаружи отверткой, т.к. даже если завернуть в ткань бывают повреждения). Накидной головкой на 10 откручиваем два винта противотуманки - отправляем противотуманку в бампер или вытаскиваем - по желанию. В образовавшемся проёме кронштейн с сигналом как на ладони. Накидной головкой или ключом на 13 откручиваем кронштейн крепления сигнала к кузову, отщёлкиваем фишки - вытаскиваем сигнал вместе с кронштейном. Далее см. п 1-3 выше. Собираем конструкцию сигнала с кронштейном для установки. Просовываем в бампер волговский сигнал с кронштейном, ставим на место закручиваем гайку ключом на 13, накидываем фишки контактов. Плюсовая всегда в более толстой гофре - обратите внимание, ставьте правильно. Пробуем, радуемся. Ставим на место и прикручиваем противотуманную фару, дальний от края кузова винт закрутить будет несколько сложнее, так как там теперь много объёма занято сигналом, но в любом случае это несравнимо с мучениями по откручиванию сигнала снизу через подкрылок. Дальше собственно прикручиваем подкрылок, защёлкиваем накладку противотуманки. Кстати мне не показалось что места для установки волговского сигнала маловато, вошёл со свистом, ни во что не уперся, поставил раструбом к земле...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00