Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/29/18 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Друзья! Так получилось, что сегодня наши клубни Катрина и -=Fr@eR=-помыли машину, окончательно нашли друг друга и наконец-то оформили свои отношения. Катюша, Серега поздравляем!!!
  2. 2 балла
    Елизавета,поздравляем , проблемы не стало! По поводу Вазовского Bosh - поставил его в июне 2015 и езжу нормально, не жалуюсь. Менял с заменой обоих фильтров в бензонасосе, с промывкой бака,топливной системы и форсунок - эта процедура просто необходима , если посмотреть ,что находится на дне бака с двух сторон . Кстати цена Bosh сейчас - 1650руб.
  3. 2 балла
    Проблема была в насосе.На следующий день хотели ехать на дачу,а заодно и проверить как машина работать будет.Выкатили из гаража и пока чистили снег она заглохла и признаков жизни не подавала.Скинули с насоса топливную трубку а там пусто.Проверять не стали его так как год назад фильтра забило грязью и он работал с перебоями видимо тогда и подгорел или что то с ним случилось.Хотели просто моторчик поменять но в наличии вазовские только были,а на форумах пишут не хватает их.Заказали SAT более щадящий по цене за 3300.Машина стала бежать бодрее,на расход не сказалось.Всё хорошо проблема решена.Всем спасибо кто откликнулся. На лампочке редко ездим.Но была проблема с бензонасосом год назад.Где то видимо бензина налили грязного и фильтра забились ужасно.Он с перебоями начал работать.А сейчас он вообще отказался работать.Поменяли бензонасос правда на китай.Всё хорошо.Спасибо за участие.
  4. 2 балла
    А за время владения на стенд развал-схождения заезжали? Если нет, то настоятельно рекомендую. Есть мнение что Т32 сразу с завода идут с непонятными настройками.
  5. 1 балл
    Эй, веселей, собирайся народ! Нынче Масленица в гости идет! Скорее вы спешите, И друзей своих зовите! Будем петь, гулять, - Весну-матушку встречать! На X-trail ах кататься, И блинками баловаться! Собираемся 18 февраля с.г., с 10.00. Место проведения: МО, г. Старая Купавна, ул. Кутузовская, далее полигон. Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, блины, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! Внедорожные аксессуары - тросы и лопаты - по опыту пригодятся! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! В этом году мероприятие будет лайт: катаемся, общаемся и угощаемся. Но сжигание чучела - обязательно будет. Глинтвейн взрослый и детский обеспечены от наших партнеров "Файн Авто", а также консервы, по предварительному заказу, от нашего вкусного спонсора "Мои консервы". Друзья! Кто ещё не знаком с продукцией нашего вкусного спонсора "Мои консервы", на Масленице будет проходить дегустация колбас, сала и консервов. А для тех, кто уже знает продукцию, предлагаемую Андрей Андреичем, действует персональная скидка по коду XtrailMASL, на сайте "Мои консервы". Заказы желательно оформить до 16.02.2018 г. Шаблон в ворде - https://yadi.sk/d/e_MUllZl3SB3Wd Шаблон джипег - https://yadi.sk/i/rjACN1sr3SB2wh На бейдже пишем ваше имя и ник )) Внимание! Как проехать: Координаты места проведения:https://www.google.com/maps/dir//55.810791,38.141132/@55.8122318,38.1422693,15z/data=!4m5!1m4!3m3!1s0x0:0x0!2zNTXCsDQ4JzM4LjkiTiAzOMKwMDgnMjguMSJF!3b1 1 едем по Горьковскому шоссе (М7) до поворота направо на Фабричное шоссе -1 2 С Фабричной улицы поворот направо на Кутузовскую улицу 3 Доезжаем прямо по Кутузовской улице и ПЕРЕКРЕСТОК проезжаем прямо (а Кутузовская улица пойдет далее налево). Пойдет асфальтовая дорога. С нее, через 500м грунтовая своротка вправо, в поле. И едем прямо, пока не упретесь в скопление машин и людей ))
  6. 1 балл
    Постараюсь быть! Осталось пережить охоту в эти выходные и сурков в следующие....нескучный февраль будет, похоже
  7. 1 балл
    У меня на маленькой скорости 20-30 км/ ч при торможении и разгоне чуть дергается, в пробках, но гораздо меньше чем при включённом торможении двигателем.
  8. 1 балл
    Регистрируемся на сайте http://densurka.su/ Возможно будет вопрос: а зачем нужна Заявка? Ну, во-первых нам надо понимать размер мероприятия и знать кто едет к нам в гости. Во-вторых ( и это ГЛАВНОЕ!) - она даёт возможность участия в проводимых развлечениях. По ней мы учтём каждую команду и будем оценивать их результат персонально
  9. 1 балл
    https://rg.ru/2016/03/13/vs-rf-razreshil-ne-ustupat-dorogu-dvizhushchimsia-po-obochine-mashinam.html
  10. 1 балл
    Вот так теперь: обочина - это проезжая часть https://auto.rambler.ru/navigator/39006963-vinovaty-oba-sud-zaschitil-obochechnika/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news.
  11. 1 балл
    Стас, привет! В личку скинул контакты конторы, которой сами пользовались.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я бы не стал так категорично писать - уже почти за год не сталкивался у себя с такой проблемой. Наверное, как повезет...
  14. 1 балл
    Бесплатно, по периметру, где найдёшь. У нас проблем не возникло.В
  15. 1 балл
    Нет на Т32 автомата. Вариатор(((. И не должно быть ошибок.
  16. 1 балл
    В Манчестере вижу все модификации. Т30 - немного, Т31 - чаще встречаются ( только на соседней улице два стоят ), Т32 тоже нередки.
  17. 1 балл
    Сергей дать ссылку -это опять весь инет поднять(ну сами понимаете)иская решение своей промблемы(описана в группе) на протяжении уже нескольких месяцев встречал типичные промблемы решающиеся заменной блока управления свечей.знаю человека в своем городе стой же проблемой меняли блок.а Вам и всем другим советую при повторной промблеме обращаться только и только в рамках претензии в письменном ввиде. уверяю заметите разницу У этого авто много проблем которые ниссан тщательно пытается скрывать ,а дилеру доказывать бесполезно пишите и ждите всего 10 дней,роспотребнадзор также в помощь ,а слушать все то что говорят дилеры на то поговорка с ,,дураком спорить опустишся до их уровня,,основным инструментом в разговоре с дилером должен выступать-инструкция завода изготовителя и только,согласно которой можно сказать как и что, а на разговоры про самолеты отвечать-незасоряйте эфир мусором))))
  18. 1 балл
    Одного вполне достаточно
  19. 1 балл
    Я считаю, что и одного достаточно. Посередине, за родным замком. Шанса добраться туда нет. Отгибать капот, вряд ли кто будет во дворе или на парковке. Это слишком уж броско. А с 3мя чупачупсами есть шанс и самому не открыть капот в один "прекрасный" момент.
  20. 1 балл
    Я вот одного не пойму, куда? Куда нужно всем таким ехать, чтобы со старта как Формула1? Для чего вам этот супер старт с места? Понтануться, что вот куда денег потратил перед такими же пару раз в день на светофоре? Сам не намеренно много раз со светофора 'рвал' тианы, ГТР и прочее ягуар. Наверно потому что они не видели рядом равных дураков и не пытались нажимать на педаль. Некому было доказывать на этом перекрёстке вот я и уезжал первым) хотя цели такой не было. Вывод ваши понты на старте мне на моем иксе совсем не интересны. Мерить писюны - это не сюда. Скорость движения - устойчиво еду на 160. Без шумовых проблем. Да есть минимальная шумка крыльев. Проехал так не одну тысячу километров в таком режиме 110-160 устойчивость хорошая. Куда быстрее? Ну, в принципе Там работают без выходных. звук - стоит оригинал. Мне хватает. Люблю слушать разговорные радио. Громкая музыка не нужна - езжу с маленьким ребёнком. Для фона достаточно. Более чем. При желании вопрос решается легко и при этом стоимость будет все ещё далеко от Мурано. руль не информативно - ну это вообще вопрос к 'прокладке', а не к рулю. Любой спец скажет вам, что рулим мы не руками или глазами, а спиной и правильным расположением этой спины в авто. Ну а в прочем на что то нужно же спихнуть свое руление, пусть будет у них - руль. Да, седан и паркетник разные машины. Да, дайте вариант лучше за ту же цену. Доже на 500 тыс это уже не та же цена. Ну и кину лепешку в сторону Мурано - ну бесит меня вид гнутого капота перед глазами. И будь это хоть бентли. Я не хочу смотреть на гнутое железо. Но как говорится, у некоторых понты дороже денег.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Всех с наступившим Новым годом и Рождеством, друзья! Всё-таки здорово начать Новый год пусть с небольшого, но автопутешествия Вместо приготовления салатов- собираем дорожную сумку, встречаем с бокалом сока Новый год, смотрим в окошко на праздничный салют ("Спасибо всем соседям за фейерверк …, как хорошо что у вас есть лишние деньги для моего восторга!"), и в спать.... Такую тишину за окном в 6 утра редко когда услышишь, кроме 1 января...а дорога- мечта)) машин минимум, 98 % пути шли на круизе. Заправлялись на белорусском Лукойле, бензин у них дешевле- на российские деньги в пересчёт - 37руб.50 коп. за литр 95-го. До самого Бреста дорога - две полосы в одну сторону, так что даже при плотном трафике ехать можно без напряга с обгонами. При въезде на территорию Белоруссии погранконтроля нет, а вот на обратном пути проверяют паспорта и выборочно- просят открыть багажник авто (в августе, когда в Витебск катались, также всё было- только погранпункт другой). Почти по всей территории Белоруссии на трассе М1 ограничение скорости для легковых авто 120 км/ч, состояние дорожного покрытия на 4 с минусом, особенно первые пару сотен после границы... От Кубинки до центра Бреста по одометру вышло 1036 км, добрались за 11 часов, включая часовую остановку на обед уже на территории Белоруссии в трактире с их национальной кухней. Так что по факту 10 часов ходу, по пустым дорогам. Обратно возвращались несколько дольше- дороги свободными не были, да и на границе около получаса в очереди провели. Брест встретил нас по-Новогоднему- яркой иллюминацией, красивым убранством, музыкой и гуляющим счастливым народом, в основном, с детьми. Погода около плюс 6 градусов и ни намёка на снег. Останавливались в гостинице Буг, практически в самом центре города, в ней не раз в 70-е годы останавливался Владимир Высоцкий и встречался с Мариной Влади.. Весь следующий день посветили прогулке по городу- машиной не пользовались, как выяснилось вечером, фитнес-браслет насчитал нам пройденных 22 км. Не много и не мало, но нагулялись вдоволь и спали очень крепко))) Утро 2 января выдалось тёплым, безветренным и ооочень туманным. И главное- никого вокруг... все отдыхали, в Белоруссии новогодних выходных всего два дня: первое и второе, а третьего уже рабочий день. По пути нам встретился очень разговорчивый котик) не спалось ему с утра, как и нам. Заглянули в музей Железнодорожной техники, оплатили экскурсию и не пожалели- просто так на паровозы-тепловозы, конечно, тоже интересно посмотреть, а когда тебе рассказывают историю экспонатов и принцип работы, да ещё и показывают, как был осуществлён апгрейд паровоза - переход от ручной подачи топлива к автоматической- вдвойне интересней. При входе в музей можно увидеть звезду- точно такую же, какая сейчас украшает здание МГУ- их всего три в мире: в Москве, в Варшаве и в Бресте. Брестская крепость...одно из мест, в котором очень хотелось побывать... Туманная погода обострила все чувства и эмоции... Без комментариев. _____________________________________________________________________________________ В общем, город очень и очень понравился... и архитектура, и природа, и несуетливость и размеренность даже утром 3 января, когда все спешили на работу- город ожил, на улицах появилось немало машин...Ну а мы двинулись обратно, домой, чтобы переночевать и продолжить свой путь в Рязанскую область, в посёлок Гусь-Железный, к сватам Но это совсем другая история)
  23. 1 балл
    Такое случается и с меньшим пробегом у любителей поездить на лампочке (бензонасос)... Лиза скорее не отпишется о причинах происшедшего.
  24. 1 балл
    Было подобное (тупил двигатель) при старте от светофора. Потом понял, что это такие, видимо, мозги у трейла с вариатором. А причина вот в чём: иногда на светофоре стою не на тормозе, а на нейтралке. При старте делаю щелчок акселератором на Драйв и тут же топлю газ. Вот в такой последовательности машина и тупит.Секунд пять разгоняется, как будно у неё 10 лошадок, а не 169. Потом дёргаешь газом нервно, сзади гудят, блин!! Сейчас так не делаю. Если уж постоял на нейтралке, то перед стартом за 2-3 секунды жму на тормоз и переключаюсь в драйв. И потом нормальный старт происходит. Немного не по теме первого поста, но по названию темы подходит, КМК.
  25. 1 балл
    Может просто сброс адаптаций произошел и нет никакого чуда? И все ощущения, что сел на "свежую машину" ибо привычки "мозгами" все забыты и машина реагирует уже заводскими настройками. А начинаете уже ездить по новому (без тошниловки) думая, что на чипованом и мол теперь так и надо ездить + самовнушение ?)
  26. 1 балл
    Добрый день! Надо, конечно, сначала сканером посмотреть, нет ли ошибок. Давно ли меняли свечи? Можно проверить давление топлива в рампе, причиной может быть топливный насос. Вряд ли топливный фильтр, т.к. пробег небольшой. Когда причину определите, напишите, пожалуйста, так как это интересно и может пригодиться. Удачи всем нам, простым россиянам, владельцам подержанных Ниссанов!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @chuk78 Виталий, не воспримите, как укор\подкол или "бодание", позвоните сами или напишите он-лайн на сайте super-akpp.ru и поговорите с ними, я так понял Вы больше меня в этом понимаете. Там мне лично ответили, что есть комплект новых конусов + ремень за 35 тыр., производитель JATCO. Может и обманывают. Если нет - буду рад, что помог форуму в поиске новых конусов. )
  29. 1 балл
    Не занимайтесь ерундой! Понятно, что не надо рвать, особенно на непрогретой! А в остальном, катайтесь как обычно. Никакими ухищрениями, не обкатаете более качественно!
  30. 1 балл
    В первую очередь - версия № 4! Практика показывает что плохой аккумулятор на иксе - гарантия появления всяких симптомов различных болезней. К тому же всё равно скоро менять придётся. А дальше видно будет.
  31. 1 балл
    Автомобиль у нас "уникальный"! Прогревается долго, остывает моментально. Но печка греет хорошо.
  32. 1 балл
    И так, доброго дня всем. Завершилась трехнедельная эпопея с вариатором. За выходные собрал коробку и установил – это с перерывами на развлечения с детьми на море. Проехал я с момента установки 150 км, «пока» вариатор ведет себя так сказать идеально. Поясню в сравнении, как это было до поломки и как это сейчас, пробег конечно не достаточен для полного анализа поведения вариатора после ремонта (вариатор такая вещь – она либо едет, либо не едет или дергает), но все таки, есть моменты, которые я успел протестировать: 1. До – ( было постоянно) на маленьких скоростях до 30-40 км/ч, при сбросе оборотов было слышно «похрюкивание» в районе вариатора – сейчас все тихо – замена подшипников; 2. До – (было редко) после 120-125 тыс. пробега, иногда при наборе скорости в районе 45-70 км\ч (обороты 2000-3500), бывали небольшие и кратковременные провалы на 200-250 оборотов, не заметные для пассажира, но напрягающие водителя – сейчас их нет – полировка клапана маслонасоса, но это мое мнение, по крайней мере пропало; 3. До - ( было частенько) при очень плавном! старте было незначительное подергивание, особенно когда трогаешься на подъем – сейчас даже при очень-очень плавном! старте такого нет – однозначно трещины в ведущем конусе – конус заменен; 4. До –(было периодически) после 100 тыс. пробега замечал, что были моменты, когда вариатор вел себя как автомат, то есть переключался ступенями – сейчас такого нет, набор скорости очень плавный – с чем связан, не могу сказать; 5. До –(было постоянно, нарастало с пробегом) отзыв вариатора на нажатие педали газа был замедленным – сейчас ощутима разница однозначно, вариатор реагирует почти мгновенно; Обращаю ваше внимание на то, что для анализа вышеуказанного поведения, я умышленно создавал ситуации, при которых выявлялись все негативы вариатора до поломки. Теперь несколько слов о сломанном ведущем конусе. На 1 и 2 фото видно разлом конуса в том месте, где находятся шарики. 2 фото - часть конуса, которая сжимается под давлением. Если заглянуть на внутренние стенки (на фото не видно), то можно увидеть микротрещины, которые видимо образовались уже давненько. По виду трещин, можно сказать, что они образовывались несколько десятков тысяч пробега. На 3 фото видно, как шарики разбили пазы, думаю причина одна - резкие ускорения и быстрые ручные переключения диапазонов вариатора, которых я совсем не избегал. Имеется ввиду псевдопередачи от 1 до 6 - мануальный режим. Все эти моменты можно увидеть только тогда, когда разберется конус, не иначе. На 4 фото видно, что поверхность конуса в отличном, для 170 тыс пробега, состоянии. Да и ремень еще мог ездить и ездить, следов износа на нем почти не видно. Свой ведомый конус я просмотрел, он в отличном, визуально, состоянии, шлифанул для уверенности. Шлифовал у знакомого токаря - "золотые руки" в прямом смысле. Для начала он выточил мет. планку, к которой прикрутили деревянную планку из дуба - ровную как стекло, к которой прижымали наждачную бумагу. Несколько часов и конус - сказка. Так вот о чем я, если владельцы вариаторов замечают какие либо негативные моменты в работе вариатора и тестирую визуально конусы и ремень и делают вывод об их работоспособности по внешнему виду-это совсем не так, как им кажется. В любом случае, конуса нужно разбирать и просматривать на наличие износа именно в насосной части. Может изложенная информация кому то поможет определить свои поломки вариатора, но мой случай как бы уникален тем, что я проехал после "разлета на куски" конуса до дома около 3 км и то, накатом и сразу загнал в гараж, где и ремонтировал коробку и стружки в поддоне не было вообще, все продукты разлома остались в конусе - повезло. По мере увеличения пробега, буду описывать еще какие то моменты поведения вариатора. Итог таков: замена ведущего конуса, ремня, 2 подшипников, масло 8 литров и 2 фильтра. Бюджет 54 тыс рубасов, не считая пару литров бензина, растворителя, герметика, шлифовки ведомого конуса, ну и мелочи. Время, как расходы не считаю, ибо провел время с огромной пользой.
  33. 1 балл
    Итак, выкладываю всё что накопил, всё что когда либо применял или собирался применить на своём Xtrail dCi 2.0 AT, выпуск апрель 2010. Дорестайл. Без кожи, ксенона, нави, но с люстрами и люком VIN. Z8NTCNT31AS004781 Дата выпуска: 04.2010 ENGINE: M9R/110KW. DRIVE: 4 WHEEL DRIVE GRADE: SE GRADE TRANS: AUTOMATIC Код региона: EL1 Код цвета кузова: K55 Код цвета салона: Z Расходники: 1.Топл фильтр или 16400-JY00B с датч воды или 16400JY00A без д/воды или pureflux fcs759 или MAHLE KL440/15 или KL440/18(в шубе не лезет)но можно снять. 2.Возд фильтр 16546-JD20B (Renault 8201092697) Проще Mahle LX1983 или Mann C24332. У Манна резинка получше, он в оригинале. 3.Масл фильтр 15209-00Q0A или Реношный 8200362442(в основном Рено беру, он дешевле) На самом деле, Рено и Ниссан кладут в свои коробочки Purflux L360 и L470. 4.Салон фильтр 27277-EN025 или 27277EN000 TSN 97371(мой выбор. Недорог, и лучше всех влазит с минимумом подрезаний) 5. Прокладк слив пробки 7703062062, хотя себе поставил многоразовую, она стальная с резинкой. 6. Ремень поликлиновый 11720-JG70B или ремкомплект 1172000Q1R(Q1P без шкива) Шкив отдельно тоже есть: ниссан 12303-00Q1D или Рено 8200767762 7. Перед колодки D1060-JD00A или Sangsin SP1451(мой выбор, меньше точат диск) акебоно AN751WK NiBK PN2801 или Zimmerman 24.6321701 8. Задн колодки D4060-JA00A, Akebono AN745WK 8.1 Смазка "перматекс" для тормозов в экзисте - 09977, 20356, 20353, 24110 на разное количество или лучше Huskey Slipkote 220R 2207672983(большой тюбик), или 211(пакетик 10г) или тойота 0888780609 Форд 08C30B0224M Mazda 000077XG3A Медная смазка Liqui Moly 100мл - 7579. 9. Антифриз Рено 77114-28132, Ниссан L248 KE90299945 KE90299944 (L250, новее) 10. Мотор печки 27225-EN000 или лучше кашкайский, 27225ET10B он дешевле. 11. Масло для акпп Nissan Matic J 1л KE908-99932 Matic S KLE2400002EU ведро 20л или 999MPMTS00P по литру. Или Ravenol 4014835718814. (аналог S) Или Elfmatic ATF J6 194751 12. Упоры пятой двери 128459(жестковаты, влепил только один новый, второй дома валяется) 13.Ремкомплект переднего суппорта D1120JE00A или 41011-JD00A, или Seinsa D4913. Ремкомпл задн суппорта 441208J126(на обе стороны, кстати) 41129-80Z0A - гармошка на задн направляющие суппорта, или, – вполне зачетный неоригинал: 4 гармошки и 2колечка bbp 16434 14. Опорн подшипн перед стоек 54325JE20C есть ещё и 54325JE210C есть шариковые, тоже нормуль: NTN/SNR M25509 15. Звуковой сигнал DENSO JK272000-6900 (гудок вау! Гораздо круче штатной бибики) 16. Рулевая тяга D8521-JG00A идентична Renault D8521JG00A. С наклейкой Рено на 300 руб. дешевле. Наконечники: оригинал D8F40-JG00A(лев) D8E20-JG00A(прав) или Meyle (ваще ураган, крепче оригинала!) 36160200091(прав) 36160200092(лев) или Sidem 41236 лев(сидэмы оказались так себе...). 17. стойки стабилизатора с надписью RUS усиленные 54618-1AA0E- прав. 54668-1AA0E- лев. на деле"усиленность" чушь. Лучше старого образца, Самсунговские: арт: 54618-JD00A прав и 54668-JD00A лев 18. антеннa 28215-EY00A от Qashqai, она подлиннее, приём лучше. 19. Диски тормозные перед 40206JD00A или 40206JG00A 09.A716.20 Brembo Zimmerman: 200.2518.20 Для гурманов есть циммерман перфорированный: 200.25.18.52 Диск торм. задний 432068H305 или Zimmerman 200.25.2320 Передние диски: Начальная толщина - 26,0 мм, предельная - 24,0 мм. Задние диски: Начальная толщина - 16,0 мм, предельная - 14,0 мм. 20. резинка задней щетки 76632-S2K-004 или 76622-S2X-003 21. Крючки-пистоны крепления передних ковриков 74985-40U00(покупные почему то крепче штатных, сломав все 3, поменял и до сих пор порядок) 22. щетки стеклоочистителя чемпион SK60HB02 в комплекте 2шт( 60см со спойлером+40 обычная). На зиму ништяк Alca в чехлах: левая 074000(60см) правая 066000(40см) 23. ДМРВ 22680-7S000 24. Ремкомплект грм 13028-00Q0A или Рено 130C12127R 25. Сайлентблок подрамника задний 54467-BR00A(гавно) лучше: 54467EN11A 26. 54466-JD000 сайленблок подрамника передний (плюс есть еще шайба резиновая 54464-CY00B) 27. Противоскрип пластины задних колодок D4080-EG50C 28. номер топливной трубки с клапаном 17511-00Q0K или 82008 94668 29. Смазка шрусовая для внутр шрусов безмолибденовая Castrol LMX 4008177072192 но лучше Polyna CV1.5 30. Шкив генератора (с обгонной муфтой) Ina 535015310 (штатно стоял китайский шкив, а в запчасти идёт Германия) 31. Для шрусов: перед лев внутр: 39742JG72B хомут большой 39742JG73B хомут маленький. Ремкомплект лев внут гранаты: C97417Y010 или C97417Y01J или GKN-Lobro 304884(себе такой ставил, всё нормально) Р/компл гранаты передней (лев/прав одинаковые)наружней Loebro 304886. 32. Граната наруж перед правая 39211-JG74B 33. Лукойл Люкс SN 5W40 4литра артикул 207465 35. 12309-00Q0A Болт крепления шкива коленвала. 36. Рычаги передние. 545040445R-рычаг передн правый 545055212R (левый) Рено сколиоз. (Брать надо Рено, Ниссан дороже хотя одна и та Корея делает) задние сайлентблоки рычагов: TRW - JBU727, Lemforder - 2941101, или оригинал 54570-BB00A; Передний сайлентблок: RU-167 japanparts шаровая в рычаг самая хорошая - QSTEN BJL150. 37. 38. Коврики Новлайн 999RMT31BL( не очень. Дилерские резиновые гораздо лучше) 39. Мозги 23710JG78E (Bosch 0281014362) это строго дизель/автомат. На механике другие мозги. 40. Арка крыла передн левая 768533UB1A 41. Аккумулятор Алькор 85ач. 4607175655187 42. Крышка пластиковая двигателя 14041JG70A 43. Шплинт шрусовой передний 400730L700 44. Ступица перед 40202JG01A или SKF VKBA6996(себе SKF поставил) есть ориг 40202-2560R(стар образца) 45. Левый ящик в багажник H4906JH100(жаль цена космос) 46. Повторитель на крыле (лев) 26160-8990A или неориг Rena 2616089900 он пожелтел через год, но в целом ок. 47. Датчик абс на передн ступицу Bosch 0265007905 48..Крестовина кардана GKN Loebro U167 - 1000р, или GU1670(Япония) 49. Трапеция СОчист 28840JG40A 50. Брызговики: перед лев 63855JG000 перед прав 63854JG000 зад прав. 78812JG000 задн лев 78813JG000 51. Цепь масл насоса с шестерней 1504100Q0A 52. Цепь ГРМ в комплекте со звездами и башмаками 1302800Q0A 53. Манжета блестящего патрубка к турбине 7701065055 стальная скоба(фигурная скрепка) этого патрубка 7701062434 54. Форсунки омывателя(веерные) от Ниссан Ноут 28932-9U000 55. Карандаш подкраска KE998K5525BB (в мой коричневый цвет) 56. Стекло лобовое Pilkington WS6047GM 57. Патрубок интеркулера верхний 144633UC0A 58. Резиновый буфер 5ой двери 65829JG40A Шлейф подрулевой B5567JG49D Сальник коленвала передний 13510-00Q0A Втулки трапеции стеклоочистителя 2882865F01 Герметик-прокладка на Двигатель. 82194(перматекс) Прокладка глушитель/сажевый 20692-8H300 Зеркала: Зеркальный элемент неориг лев Sailing NSJCG008L NSJCG008R прав Номера зеркальных элементов для правых зеркал: 96365-3UY0A - русская версия и 96365JG05A- япона мать 36530-JG00A трос ручника правый 36531-JG00A трос левый. Форсунки 16600-00Q0A, Bosch 0445115007 Колечко обратки F00VP01003 Медная шайба под форсунку 16626-BN700 54302-JY01B амортизатор правый колеос 54303-JY01B амортизатор левый колеос 22693-JG70A лямбда (он же Bosch 0281004027) Регулятор давления топлива на тнвд 8200179757(Bosch 0928400487) Сервис мануал по ремонту т31 https://yadi.sk/d/TOqD7GLIbqKj8 Лампы: фар тип Н4(обычный галоген): Bosch 1987302041 MMarelli 002555100000 OSRAM 64193ALS(мой выбор, +30% ярче) Philips 12342 Narva 48881 Hella 8GJ002525131 Valeo 033007 GE 34454 ПТФ тип: Н8 NARVA 48076; OSRAM 64212 SCT 202617 L10835 002547100000 Bosch 1987302081, 1987301001 Patron PLH81235 Рейлинги тип : НВ3: NARVA 48005 OSRAM 9005 Bosch 1987302152 Габариты и подсветка номера: тип W5W, 5ватт Philips 12961CP(я светодиоды поставил и забыл) Стоп/габарит двухспиральная, в зад фонарь, тип W3/16d: NARVA 17919 Longtec 20522 OSRAM 7515 Типы ламп: фар Н4 ПТФ Н8 Рейлинги НВ3 Параметры колесного диска: 16*6,5J ET 45 5*114,3 ЦО 66,1 Или 17х7'' ЕТ 45 5х114,3 ЦО 66.1 Всё что по дизелю и автомату — из личного опыта, что то скопировано и вставлено из раздела " Полезная информация" по Х2. Огромное спасибо Smash, многое из его постов. (не сочти за плагиат) ) Исключительно, чтоб помочь людям. Себе же, создал заметку в телефоне, которую постоянно дополняю и редактирую, заботливо выложил в Тучу на случай просратия телефона.
  34. 1 балл
    Делал у себя почти так же, только для подключения использовал соединительную муфту CW-1.25 . Зачищать ни чего не надо, из инструментов одни пасатижи. И для справки: Черный провод - "масса" Розовый провод - "+" постоянный Синий провод - "+" с включенным зажиганием, мне этот режим больше понравился. Эти же провода проходят по левой водительской стойке, я там подключал питание антирадара, провод прокладывал между стеклом и торпедой до центра, а так же зарядку для смартфона, провод вывел у стекла в районе водительского подстаканника, т.к. там у меня крепится кронштейн для смарта.
  35. 1 балл
    Много уже написано по поводу подключения ВР. Почитав всё написаное сам собой появился ещё один способ (уж очень лениво было ковыряться на морозе). Думаю подойдёт этот способ для зимней установки , так как занимает буквально 20 мин. Для начала открыл лючёк за левым (водительским) козырьком.Открывается плоской отвёрткой или ножом. Вытянул насколько возможно эл.разъём. Провода идущие к правой части разъёма маленьким пластиковым хомутом притянуты к металическому элементу крыши и мешают вытягиванию разъёма, по этому хомут надо разрезать или перекусить бокорезами. После этого разъём вытянется примерно на 8-10 см. Разъеденив половинки эл.разъёма, на правой его части зачистил (не разрезая провод!) на чёрном- (корпус) и красном- (плюс) участки изоляции длиной 10-13 мм, и намотал на эти участки концы проводов заранее подготовленной проводки. После чего заизолировал. Подготовленная проводка представляет собой колодку предохранителя (3,0 А) и 2-х полюсный разъём. Ответная часть разъёма припаяна (в домашних условиях) к проводу питания ВР. Провод питания ВР протянул между крышой и её отделкой с помощью протяжки сделанной из более жесткого провода, в сторону ветрового стекла. Вот и ВСЁ. Напряжение на указанных продах (красном и чёрном) есть постоянно.
  36. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...