Я вот одного не пойму, куда? Куда нужно всем таким ехать, чтобы со старта как Формула1? Для чего вам этот супер старт с места? Понтануться, что вот куда денег потратил перед такими же пару раз в день на светофоре? Сам не намеренно много раз со светофора 'рвал' тианы, ГТР и прочее ягуар. Наверно потому что они не видели рядом равных дураков и не пытались нажимать на педаль. Некому было доказывать на этом перекрёстке вот я и уезжал первым) хотя цели такой не было. Вывод ваши понты на старте мне на моем иксе совсем не интересны. Мерить писюны - это не сюда.
Скорость движения - устойчиво еду на 160. Без шумовых проблем. Да есть минимальная шумка крыльев. Проехал так не одну тысячу километров в таком режиме 110-160 устойчивость хорошая. Куда быстрее? Ну, в принципе Там работают без выходных.
звук - стоит оригинал. Мне хватает. Люблю слушать разговорные радио. Громкая музыка не нужна - езжу с маленьким ребёнком. Для фона достаточно. Более чем. При желании вопрос решается легко и при этом стоимость будет все ещё далеко от Мурано.
руль не информативно - ну это вообще вопрос к 'прокладке', а не к рулю. Любой спец скажет вам, что рулим мы не руками или глазами, а спиной и правильным расположением этой спины в авто. Ну а в прочем на что то нужно же спихнуть свое руление, пусть будет у них - руль.
Да, седан и паркетник разные машины. Да, дайте вариант лучше за ту же цену. Доже на 500 тыс это уже не та же цена.
Ну и кину лепешку в сторону Мурано - ну бесит меня вид гнутого капота перед глазами. И будь это хоть бентли. Я не хочу смотреть на гнутое железо. Но как говорится, у некоторых понты дороже денег.