Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/23/17 в Сообщения
-
6 баллов
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГоспода! Кто то пробовал приколхозить контейнеры для хранения всякой всячины под водительское либо пассажирское сидение ? или у всех там сабы ? Поделитесь опытом плиз. И еще вопрос ктонить смог решить проблему отверстия в багажник при опущенном подлокотнике ? бесит аж сил моих нет ... алиэкспресс как то эту тему игнорирует ....
-
1 баллМенял уже дважды передний бампер после повреждений. Мастера всегда рекомендовали лучше брать б/у-шный оригинал, чем новый китай. Б/у-шный главное брать без пластических деформаций. Царапины не страшны. Они всё равно будут шпаклеваться и закрасятся.
-
1 балл
-
1 баллВот почему Вы не слышите тех, кто Вам же лично написал по этому поводу - сделайте сначала просто шумку дверей, со штатными динамиками звук изменится до очень неплохого. Смысла менять динамики без замены головного устройства я не вижу. С куцыми настройками и малой мощностью штатного ГУ, эта замена великих изменений в звучании не даст. Хуже, конечно, не будет...
-
1 балл@Врачина я без нравоучений, все взрослые дяди, сами решают, но раз в месяц давление проверить, уровень масла, колеса попинать, а то и чаще, мне кажется правильнее.
-
1 балл
-
1 баллНасколько я понимаю, начинка у них у всех одинаковая. Модель с "железными" кнопками и настоящей крутилкой громкости мне кажется наиболее удобной в использовании. Особенно, если нет кнопок управления на руле. Кроме того у такой модели экран чуть-чуть утоплен в рамке, не так сильно бликует. Насчёт продавцов не скажу. Вроде бы люди заказывают на Али на странице официального продавца и проблем не знают.
-
1 балл10 способов угона автомобиля! Ранее мы рассказали, куда и зачем угоняют автомобили, теперь рассмотрим самые частые способы угона, как простых, не требующих дорогостоящего оборудования, так и высокотехнологичных. Зачастую владелец автомобиля становится легкой добычей для автоугонщиков из-за своей доверчивости, неосведомленности или пренебрежения элементарными принципами осмотрительности и осторожности. Всем известна крылатая фраза «Предупрежден – значит вооружен», именно поэтому в этой статье мы расскажем также, как предотвратить попытку угона. Ниже TOП-10 примеров того, как можно угнать автомобиль. Первый способ: механический Механический способ угона путем взлома замка с помощью проворота личинки отмычкой или специальной вкруткой, отжимание двери или капота с помощью пневматической подушки и последующее замыкание нужных проводов до сих пор имеет место. В основном таким способом угоняют дешевые модели автомобилей, владельцы которых не хотят раскошеливаться на охранные устройства и доверяют механическим замкам, не представляющим особой преграды для взломщиков. Решение: устанавливайте сигнализации с дополнительными системами защиты капота и дверей автомобиля, не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах. Второй способ: испытание терпения владельца или сигнализация «сошла с ума» Задача угонщика - заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию. Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса. Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя. Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль. Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию. Решение: будьте бдительны и устанавливайте охранные комплексы с двусторонней связью, возможностью отдельного отключения сирены (чтобы не нервировать соседей), а также независимые от сигнализации блокировки-иммобилайзеры. Даже не дорогие модели Starline или Pandora имеют в своих комплектациях весь необходимый набор. Третий способ: угон из охраняемого гаража или автостоянки Казалось бы, что может быть надежнее, чем оставить автомобиль на охраняемой территории, да еще, если это гараж, с надежно закрытыми воротами. Но практика говорит о другом. Преступники тем или иным способом проникают на территорию, например, подкупая охрану или воспользовавшись их халатным отношением к работе, вскрывают ворота, после чего спокойно деактивируют сигнализацию, демонтируют замок зажигания и незаметно в общем потоке покидают охраняемую территорию на угнанном автомобиле. Также возможна имитация пожара на автостоянке с помощью дымовой шашки, цель которой ввести в замешательство охрану и угнать автомобиль. Решение: уберечься от данного способа угона практически не возможно, только лишь оборудовав автомобиль автономным сигнальным маяком, его можно будет впоследствии найти, или же серьезным противоугонным комплексом с 2-мя 3-мя блокировками. Четвертый способ: угон с применением кодграбберов С развитием технологий все чаще преступники в своей деятельности начали применять всевозможные электронные устройства, позволяющие деактивировать иммобилайзер или охранный комплекс. Наиболее распространенным устройством является кодграббер, с помощью которого угонщик перехватывает сигнал от брелока, а в нужный момент транслирует его в угоняемый автомобиль, тем самым снимая его с охраны, дополнительно блокируя дополнительные комплексы защиты, включая спутниковые передатчики, отслеживающие местоположение угнанной машины. Наиболее подвержены электронному взлому сигнализации низшей ценовой категории не имеющих сертификации в РФ. Решение: Устанавливайте сигнализации с защитой от кодграбберов, например Starline A63 или любую другую модель с диалаговой кодировкой. Пятый способ: угон с использованием штатного бесключевого доступа Автопроизводители для более комфортного использования автомобиля все чаще применяют в нем систему бесключевого доступа, позволяющую попасть в салон и завести двигатель без использования механического ключа. Данная функция помимо несомненного удобства владельцу принесла еще один простой способ угона. Как правило, применяют его в людных местах – на парковках у торговых центров, офисов. В этом случае преступники, работая в паре, с помощью специального усилителя транспондера, транслируют радиосигнал от штатного ключа-метки, находящегося у ничего не подозревающего владельца. Передача сигнала возможна на большие расстояния до находящейся на стоянке автомашине. Получив доступ к управлению, угонщики покидают автостоянку, отгоняя машину в укромное место без привлечения внимания. Решение: используйте блокировку штатного радиоканала и диагностических разъемов, не пренебрегайте дополнительными методами защиты вашего автомобиля (например, независимая блокировка капота, отсоединение личинки замка и другие). Шестой способ: сговор с работником дилера или автосервиса Автоугонщики идут на любые способы, чтобы заполучить нужный им автомобиль. С этой целью они вступают в сговор, подкупают нужных людей в автосервисах или местах продажи автомобилей, чтобы скопировать или «прописать» ключ, свой брелок, отключить ту или иную блокировку, произвести установку необходимого для угона оборудования (например, блокиратор иммобилайзера). В результате, владелец может лишиться автомобиля практически сразу после его покупки или после проведенного технического обслуживания. Работает данный способ и в случае покупки автомобиля с пробегом. Решение: проверяйте охранную систему сразу после покупки или очередного обращения в автосервис. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО, либо не оставляйте автомобиль без присмотра во время ремонта. Сдавая машину в сервис, переводите сигнализацию в сервисный режим. При покупке – перепрограммируйте все брелоки и метки. Проверяйте целостность электрических схем автомобиля. В случае каких-либо сомнений проведите диагностику установленных охранных на предмет стороннего вмешательства. Кстати, подобную диагностику можно сделать в любом филиале Автостудио совершенно бесплатно. Седьмой способ: эвакуация спецтранспортом Договориться можно не только с работником автосервиса, но и с водителем эвакуатора, работающего на улицах городов. В определенных случаях преступники используют свой автомобиль с подъемным устройством. Эвакуация не правильно припаркованного автотранспорта ни у кого не вызовет подозрений, как и сработавшая в этот момент сигнализация (к слову, при бережной эвакуации сигнализация и вовсе может не акивироваться). Погрузив автомобиль, его перевозят в безопасное место, где разбирают или деактивируют охранный комплекс. Решение: Устанавливайте сигнализации с обратной связью и оборудованные датчиками удара, наклона и перемещения. Например все модели Starline и Pandora имеют на борту соответствующие датчики. Восьмой способ: насильственное завладение автомобилем или кража ключей Преступники с целью завладеть автомобилем могут использовать и грубые методы из 90-х годов, когда владельца силой выбрасывают из салона на светофоре, или отбирают ключи, напав в подъезде дома. Ключи также могут быть незаметно вытащены карманником и переданы угонщику в местах массового скопления людей. Решение: Устанавливать меточные системы, т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK , такие как Starline I95 или Pandect BT-100 Девятый способ: эффект неожиданности или как воспользоваться рассеянностью и беспечностью водителя Для того чтобы завладеть ключом не обязательно применять насилие. Необходимо всего лишь отвлечь его внимание, выманить тем или иным способом из салона и воспользовавшись оставленными в замке зажигания ключами угнать автомобиль. Для этого автоугонщики применяют всевозможные методы – привязывают к бамперу жестяные банки, имитируя повреждение глушителя, складывают пассажирское зеркало или подкладывают под колеса громко лопающийся предмет, инициируют подставное ДТП или используют попрошайку или продавца на перекрестках, который тем или иным способом оскорбляет водителя (плюнув в окно, выхватив сумку, лежащую на сидении, ударив по кузову машины). Мошенники крайне изобретательны и беспечность, рассеянность, агрессивность, а порой, и глупость владельца являются их главным орудием. Решение: Каждый раз, покидая автомобиль – вынимайте ключ из замка зажигания. Храните брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Устанавливайте меточные системы охраны, т.к. у них есть режим ANTI-HI-JACK Десятый способ: угон при перепродаже Лишиться автомобиля можно не только во время его покупки или эксплуатации, но и даже тогда, когда вы решите продать его новому владельцу. Желая поскорее избавиться от старого автомобиля и продать его новому хозяину, люди теряют бдительность, и позволяют мошеннику подменить ключ или документы, либо вовсе угнать автомобиль, оказавшись за рулем заведенной машины. Возможен и обратный случай, когда в качестве угонщика выступает продавец, который заранее изготавливает копии ключей, знает как деактивировать сигнализацию. Решение: До момента передачи денег, не отвлекайтесь, не передавайте ключи или документы, не пускайте за руль постороннего, грамотно оформляйте сделку. Итог: В данной статье мы описали основные способы угона, применяемые в настоящее время. Конечно, данными способами преступники не ограничиваются. Они постоянно разрабатывают новые варианты отъема автомобиля у его законного владельца, так как данный бизнес достаточно прибылен и востребован. Защитить автомобиль на 100% от угона – не возможно, но предприняв должные меры по его охране, соблюдая основные правила безопасности при эксплуатации и используя комплексные современные системы защиты, которые рекомендуют специалисты установочных центров Автостудио вы сведете к минимуму риск утраты вашей автомашины.
-
1 баллРемонт САN-шины был. Пропаяли контакты (где-то штук 5-6, они мне по номерам их называли, видно у манагеров эти номера в памяти крепко сидят из-за частых обращений). Но у меня, кроме отключения климата и выдачи кучи ошибок машина не глушилась с кнопки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@sss70 вооот) говорила же, что всё порешается и не надо парковать незнамогде своего Хитрого) но, думаю, что это только такая халява, пока форум или работает в закрытом режиме, как сегодня, или пока дни работы для специалистов (завтра и послезавтра), а в дни массового посещения (25, 26, 27-го) халяву, наверняка, прикроют. у нас Кубинка-8 на время проведения форума и в этом году превратилась в перехватывающую парковку- не пройти не проехать) зато к станции как по Арбату пешеходному можно по улице идти, дорога перекрыта, машин минимум...
-
1 баллМожет быть и ступичный подшипник, у соседа по подъезду было что-то подобное, даже при начале движения начинались щелчки, сразу подумали ШРУС, ступичные сказал что год назад заменил, в итоге - ступичный подшипник пришлось заменить и датчик абс (по дороге в сервис загорелось "скользкая дорога"). С его слов никаких посторонних шумов не наблюдалось (обычная история умирания ступичного). Вот такие чудеса!
-
1 баллСуть в следующем: Если ставить и активировать родные датчики 407003VU0A, то в случае, если на второй комплект колес установлены такие же датчики 407003VU0A, при смене колес они подхватываются системой автоматически. Т.е. прописываются датчики один раз, один комплект, при первой активации системы. Далее, такие же датчики подхватываются автоматом как при смене всех колес, так и при перестановке их местами. По поводу аналогов S180052048Z и прочих, лично я, с полной уверенностью сказать не могу...
-
1 баллПосмотри внимательно пыльники на шрусах, бывают порезы, что сразу не увидишь, грязь, песок туда постепенно набивается и шрусу приходит кердык. На прямой тукает внутренний шрус, а внешний можно проверить вывернув руль влево или вправо до упора и покрутиться порезче на месте.
-
1 баллКакие вы молодцы,Володь! Читаю про ваши путешествия с Татьяной и завидую белой завистью! Пока, только получается выбираться на великах в центр города, на пару часов.Два велика в багажник кидаем,на велобагажник копим )) http://
-
1 баллУ меня, между прочим, теперь зверски скрипит при открывании задняя дверь, она же парадный вход в багажник. Ищу человека, подверженного той же напасти для неспешного, страниц на пять, обсуждения создавшейся ситуации.
-
1 баллВернулись с прогулки по центральной части города, провели разведку. Самое первое сравнение это Рязань утренняя (в 8 утра) и полуденная. Когда въехали утром в город удивились его бурной жизни и обилию вместительного городского транспорта, автобусы и троллейбусы просто сновали там и тут. При этом никакого "запаха" маршруток. Не то, что в Иваново... А вот к обеду ситуация поменялась коренным образом. Троллейбусов практически не видно, а маршруток стаи... Наверное, маршрутки на свет летят... Город, по крайней мере в центральной части, спланирован с учетом перспективы. Основные магистрали широкие, места для парковок организованы вне проезжей части, парки, клумбы с цветами, фонтаны, малые архитектурные формы, пешеходные зоны и маршруты для терренкура. В этом городе архитекторы работали, а не тусили! Еще бы палаточно-рыночную составляющую в районе стадиона Спартак отрихтовать, цены бы не было! И почему-то не видно уборки опадаюшей листвы, у дворников в субботу выходной? Аллеи и тротуары ровные, красивые, но не выметенные... Отдельное упоминание о Почте России,чтоб она была здорова! Завели мы моду, путешествуя, отправлять открытки с видами обозреваемых мест на свой домашний адрес. Приятно, спустя некоторое время, вспоминать о поездках... Так вот, во время прогулки набрели на здание главного почтамта Рязани, порадовались, что сейчас выберем открыточку поинтереснее и сразу же ее подпишем и отправим.. Облом-с! Открытки продаются в отдельных секциях почтамта, которые на момент нашего посещения (полдень субботы) были закрыты. У них там маркетологи в почтовой конторе чем думают? Всё ещё пытаются наладить в городских отделениях связи эффективную продажу калош и стирального порошка? Какое-то горе от ума. Организация движения. В центре большое количество улиц с односторонним движением, в том числе со встречной полосой общественного транспорта. Наверное, это помогает в рабочие дни оперативно добираться до пунктов назначения.. Интересно выполнена разметка перед перекрестками. Типовая проезжая часть по 2 ряда в каждом направлении метров за 50 до перекрестка изменяется на 3 ряда на въезд на перекресток (по ряду налево, прямо и направо) и 1 ряд навстречу (выезд с перекрестка). В этом что-то есть! Средний ряд прямо проезжает перекресток без затыков, образуемых притормаживающими перед поворотом (едущими направо или налево). Надо прикинуть,где у нас в Иваново есть подобные перекрестки, да запустить инициативу. Заканчиваю умничать. Вечером пойдем дегустировать пиво. Несколько фото. Рязанский кремль. Рязанские "фишки" Скамья примирения. Обратите внимание на уклоны сидений скамьи, направленные к центру. Говорят в Рязани грибы с глазами. Про деффчОнок. Специальный раздел (для Алекса35) Другие все типовые были. Сотком, похоже, местная Рязанская компания.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен , Андрей, всё относительно. ))) Просто у Fr@era танк грязнее.)))) Тем более это мы ещё туда ехали. З.ы. А с такой фоткой приходится попыхтеть с фильтрами. Я балдею от raw. Полная свобода действий. Вот тут та-же фотография какой её увидел фотоаппарат:
-
1 баллПо беспределу Это тема для обсуждения, куда кто мог бы пересесть дальше, когда Трэйл надоест хуже горькой редьки В принципе, нет ведь никакой проблемы пересесть на пузотёрку - можем пожамкать картинки Камри или кому что нравится Совсем только не надо загоняться и поршами грезить - деньги любят тишину - собрался покупать Порш - купи молча и отваливай
-
1 балл
-
1 балл@zuko Ауди больше не ставит вариаторы. Мерседес и БМВ никогда их не ставили. @матвейspb Вы реально хотите данные от диллера про статистику поломок вариатора? Врятли такая информация есть в открытом доступе. Но если вы напишете в Яндексе "ремонт вариатора", то он вам предложит популярные варианты продолжения фразы. В том числе и "ремонт вариатора ниссан х-трейл". Значит люди часто задают Яндексу такой вопрос. Зачем? Современный вариатор, это "слабое звено" автомобиля. В силу своих конструктивных особенностей, он никогда не достигнет ресурса ни МКПП, ни классической АКПП.
-
1 балл
-
1 баллВчера попрощался со своим Лачиком. Верой и правдой... Почти шесть лет я из него не вылазил.
-
1 баллКто знает за что отвечают эти провода? И на какие предохранители завязаны? На них появляется +12 вольт когда ключ в положении зажигания
-
1 баллвот и я о томже. у икса нормальные тормоза. ненадо никаких увеличенных дисков! вы попробуйте прокатиться на шевроле-каптиве. познаете что такое тормоза слабые. ещё вольво ХС-90 старый кузов. у икса мне понравились тормоза больше. насчет задних направляющих-да закисают. проверяйте чаще. у себя расклинивал их 2 раза. скрип-это признак неисправности. всё должно быть бесшумно. даже с дешевыми жесткими колодками. повышенный износ передних дисков-да, тоже заметил, хотя катался спокойно. это "проблема" вариатора. это из-за него.
-
-1 балл10 тыс за замену масла , ха ха ха ха ха ха за 4 тыс и фильтра и масло хорошее все поменять можно , и это еще человек заплатил как он говорит денег (немножко) чтоб карту диагностическую сделали , я дома сижу и ее приносят(стоит с доставкой плюс минус 1руб), сделал Первое То у диллера и в болото его(и то расходники свои) , вообще народ достал очковать с вариатором, на митсу, на ауди, на рено, на субару, т так далее,
-
-1 баллВариатору как коробке уже лет 30 , и ставится она и на многие модели , это у нас она массово появилась не так давно и Паника--- бред, тоже можно сказать и про автомат( что ручка лучше ха), причем тут прицеп бери да ездий нет проблем!, у многих кузов сгниет быстрее чем коробка навернется или мотор капиталить, уж не думаете ли Вы что миллионы людей дураки и поэтому покупают машину с вариком( причем не только японца, немца бмв, ауди, мерс и тд) , а многие после т-31 покупают т-32 и опять же с вариком, так что у Вас фобия и ничего больше
-
-1 баллДа ладно , BMW 1 series (E81/E87) с вариатором , Мерседес В-класс , короче не буду выискивать в интернете, если не знаете то не пишите ! немцев полно с вариатором, а что ремонт коробки автомат( мало что ли ха, особенно как вы говорите в яндексе) их и по жизни хватает, вариатор- слабое звено! двигатель-люминий не миллионник!, краска- слой наитончайший, вариатора хватит до капиталки и хоккей, чего фантазировать то? мало у кого машина остается в собственных руках доезжая до капитлки- всем хочется чего то новое( чтоб меньше с машиной заниматься , ходовку перебирать и так далее а это деньги и какой смысл ездить когда лучше продать и добавить купить новую, а как там дядя ездить будет мне глубоко все равно
-
-1 баллИ не только эти модели есть и другие бехи 5 серия и тд и тп и 7- серия, паркетник х-5, где здесь эконом - то ку-ку? а ауди а-8 коробка называется-- Multitronic(вариатор именно)--- Какой здесь крой то? комфорт только меньше рывков и тд , Статистика статистика , а народ что дураки кругом если Х трейл пользуется большим спросом, или покупать больше нечего, какая статистика? Вы кругом то осмотритесь!
-
-1 баллБлин да хватит уже дуть на воду, вариатор внезапно не встает!!! Столько паники!!! а если помпа сломается и движок вскипятишь!!!( а на температуру двигуна мало кто смотрит по дороге), колеса 2 проколишь! и так далее, Вам этой усталости металла хватит до капиталки движка!
-
-1 баллСогласен полностью, если нет знакомого хорошего моториста , то контрактный движок , имхо иногда слова улыбают- двигатель без пробега по РФ, слова ниочем,
-
-1 баллДа облазила, кожей это трудно назвать, это так модно называемая экокожа , причем качество не айс, пропиток много
-
-1 баллдавайте не будем по себе равнять и присваивать некие звания? ничем 140 от 120 ( те что вы похоже допускаете) не отличаются. Результат один и тот же. Так что не нужны тут ярлыки.
-
-1 балл@kochetkov_da это теория. на практике будет одно и тоже. если вы не сможете сделать на 140 маневр, то вряд ли будет успех на 120. сам еду 160-170 иногда. но это не езда. это напряжение и готовность ко всему. на этом авто это не комфортная скорость. да и расход велик. на дальнеке стараюсь держать 120-130. и расход терпимый и скорость не дает заснуть как при 90 ) хоть 90 и безопаснее в плане скорости, но в сон клонит будь здоров
-
-1 балл@Ровермен отлично логику сделали 5 =120, 25=140. а разница в скорости 20 км.ч при 1600 и 1620 есть? не уловили? ладно. не буду спорить. ездите как хотите. ни гвоздя, ни жезла. без обид.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00