Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/25/15 в Сообщения
-
3 баллаНе люблю трепачей в принципе ! Базар пошёл кто чего говорил и кто что понял . Давайте конкретизировать ! Чья всё таки резина ? Сколько времени ? Вопрос о том как , не стоит . Так как укатать можно по разному (кто жжёт , кто стирает) Когда , число ? Если надо бесплатно переобуть могу помочь ! Если дальше из пустого в порожнее , закрою ветку . Флуд не о чем ! Серёг не продолжай .
-
3 балла
-
2 баллаMfaster Вот тут Вы не правы, по сути проголосовал за Вашу позицию, но судя по последним высказываниям, я не на Вашей стороне чисто по человечески, т.е. Вы предлагаете ему все бросить и неделю катать, при этом я не увидел в ваших совместных спорах ни одной фразы разъясняющей смысл катания - 7 дней, посему тут либо оба лапки к верху либо, извините за банальность, от вас обоих детством попахивает
-
2 балла
-
2 баллаЭЭЭ народ тема вроде про китайские магнитолы, а не обсуждение цен авто :D
-
2 балла
-
1 баллВсем привет! Принимаете в ряды 05.09 стал счастливым обладателем нового Икса 2,5 LE+, белый, за 1.811. Скидку салон не дал, но подарил коврики, локера, защиту картера, сетки в решетку и набор автомобилиста... не жирно конечно, но да ладно... Белый цвет считаю для нового Икса одним из самых привлекательных, имхо конечно )
-
1 баллДорогие друзья! Есть предложение встретится в эти выходные - 26 сентября на полигоне ФСО в Купавне (Горьковское направление) часиков в 12 дня с целью пообщаться, проводить бабье лето и покушать шашлык. Понимаю, что предложение возможно запоздалое, у многих уже есть планы на эти выходные, но вдруг... Ехать недалеко, место отличное. Есть где поставить машины, есть где покатушки устроить и рядом есть хороший рыбный магазинчик - на обратном пути можно там закупиться рыбкой. Фотки покатушек на полигоне прилагаются - водитель Eclips Андрей. Координаты места тоже прилагаются
-
1 баллсамое интересное со второй минуты примерно. Во время просмотра у меня был только один вопрос: "КАК???"
-
1 баллДрузья! Предлагаю тем, кто завтра точно едет - до 11 утра отписаться в этой теме, чтобы было понимание. А собраться около часа в указанном месте, а там уж кто когда может подтянется
-
1 баллsss70 Смотрите на опрос: ОПРОС: ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ РЕЗИНЫ И СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ! (37 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГОЛОСОВАЛО) Смогу ли я за неделю скатать зимнюю нешипованную резину до ограничителей sss70 что вам мешает удалить голос? Да и цена вопроса, моя резина и + 20000 рублей в случае уката! Может по вашему, отдать резину до весны и выплатить ему 20к?
-
1 балла чего организовываться то? Шашлычка по дороге купили и приехали на три-четыре часика потусить. легче на подъем будьте, товарищи, легче )) Последние жаркие выходные сезона!
-
1 балл
-
1 баллТочные названия и артикулы зимних щеток: Champion WX60 Champion WX41 - размер 410 мм, но 400 мм вроде нет. LYNXauto LW600 LYNXauto LW400 Alca 074000 - которая 600 мм. Alca 066000 - которая 400 мм. Может еще кому пригодится.
-
1 балл
-
1 баллРебята, а напишите точное название модели чемпинонов и алко на зиму хочу посмотреть да прикупить?
-
1 баллЯ ставлю головки из набора ключей под пресс . 3 тооннами сайлент блок задний может не продавится . Есть риск .
-
1 баллПолучив машину с оригинальными коврами, понял что это жесть В итоге купил как и многие Alieron. Сделал заказ на их оф. сайте.. на следующий день курьер привез. Доставка бесплатная Качество хорошее, площадка для отдыха закрыта полностью, запаха абсолютно нет.
-
1 балл
-
1 баллЕсли честно, то сейчас я уже ничего не понимаю. Раньше бы, при наличии ответчика, вопрос о повышении не встал бы. ((( Сейчас я уже принимаю, что дают компании по факту и не спорю с ними. Бесполезно. Но всё же хотелось бы отметить, что ИНГОС - одна из лучших компани рынка.
-
1 баллНа Хонде-CRV до Хитрого тоже много накатал. Свечи не менял ни разу. Там ресурс иридиевых по книге действительно 120 т.км. Я проехал больше. Вообще, думаю, что сам пробой свечи вряд ли приведет к пробою катушки. Конечно, если пробой изолятора произошел от повышенного износа электродов свечи (увеличение зазора) и соответственно увеличение напряжения в искровом промежутке, то и пробой изолятора (или провода) при этом может сопровождаться повышенным напряжением на катушке (а может и нет), что может , наверное, привести к пробою самой катушки. Я свечи на Хонде выворачивал , смотрел и сравнивал с новыми, когда они прошли тыс.120. Никакого износа и нагара не увидел. Проверил зазор и дальше ездил. Кстати, до сих пор так и лежат новые для Хонды-СРВ (2.4 л). На своем Хитром прошлый год тоже выворачивал, проверял зазоры. Ничего подозрительного. Но, как и говорил, что заменю их наверное к зиме. Как-никак 120 тыщ они уже наверное прошли, если предыдущий хозяин их не менял.
-
1 баллЧуть-чуть не туда вопрос задал )) Здесь ветка по 32-му кузову... У нас и ручник электронный, и кнопка запуска при бесключевом доступе вместо замка зажигания. Скорее всего, был разовый глюк - не обнаружилась электронная метка брелка, хотя и не было сообщения об этом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/topic/30247-sovety-po-razborke-salona-i-naruzhnego-plastika/?p=661266
-
1 баллО каком болоте Вы говорите? Вода стекает в дренажные отверстия в дефлекторе..там вообще всё сухо. Ну а если Вам сколы больше нравятся так возьмите камушки и накидайте на капот - бесплатный тюнинг будет!!!
-
1 баллНу не знаю насчет болота, я с подобным дефлектором EGR отъездил на Паджеро Спорт более 10 лет, никаких даже намеков на коррозию не было. Так и продал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
-
1 баллНаверное,да,проще.Заплатить штраф в 1000 руб за вызов гайца и все.Но мне кажется,что проще всего как то не нарушать правила.оно полезнее для себя,любимого,а также для окружающих.
-
1 баллЯ проверял, опрос ключа идет только в момент запуска двигателя. Если оставил авто с заведенным движком то угонщик может ехать пока не заглушит. Только мигать экранчик будет что ключ не обнаружен.
-
1 баллИз машин которых брали из магазина новенькими особых траблов нет)) конца турбы не отмечено))) Очень много берут лагун из за бугра уже хорошо поездивших например по Белоруссии на белоруской хитрой соляре из растительного масла)))...там проблем поболе но и понятно) В принципе там форум открытый... Можно зайти почитать....как у любого сложного устройства всякое случается.... Но массовых падежей дизельных моторов не отмечено))) С турботаймерами я лично на дизелях никогда не заморачивался, ибо никогда не бывает что бы летел летел на полном ходу и сразу встал и выключил мотор))) пока паркуешся турба на дизеле успевает остыть. Да и после выключения турба продолжает смазыватся и охлаждатся. Если и правда сильно напрягал мотор перед паркингом можно и минуту на холостых постоять)) По мне так М9R ....но это мое имхо конечно.... На данный момент лучший дизель из 2 литровых дизелей. Французы с бензиновыми движками обос.....лись и делать их не умеют... Поэтому на свои модели ставят чужие движки..... А вот с дизелями у них все хорошо))) Можно просто подойти и послушать как работает любой 2 литровый немец например... А потом сразу с нашему мотору....разница отчетливо слышна))) первый тарахтит второй шепчет))) Все известные мне массовые проблемы с нашими моторами связаны с человеческим фактором.... То не тот антифриз на заводе зальют....то уроды официалы не то масло навяжут.... Да и водятелы бывают позарившись на дешевизну льют непонятный соляр в бак))) как то так. Но у Францев есть хорошая особенность..... У них одних осталось двойное цинкование кузова.... Вот это штука.... Проведено лично.....никакие повреждения не приводят к коррозии.... А я не жалел кузов))) На ниссане про слабость знаю и за кузов немного трясусь))) но ничего))
-
1 баллПробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00