Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/21/15 в Сообщения
-
2 баллаВсех записавшихся ночью в список внесу. для Истории Клуба, так сказать) Сейчас вообще некогда- кручу, верчу, блины испечь хочу))) До начала X-Trail Масленицы 2015 осталось 14 часов!!!
-
2 балла
-
2 баллаВсем доброго субботнего утра! Всем отдыхающим хорошего настроения и улыбок, работающим бодрого рабочего настроения!
-
2 баллаКонкурс завершен! Друзья, огромное спасибо за поддержку! У нас 3-е место! Тему закрываем, чемодан собираем, всех в гости приглашаем!
-
1 баллНадо попробовать сделать общее фото. Если приедет хоть половина, а то и три четверти от записавшихся, встреча должна бы грандиозной. Штатив и фотоаппарат беру
-
1 балл
-
1 баллВставляете в Word как картинку из файла (вставляется сразу с нужным размером), размножаете там на сколько угодно копий (на один лист может влезть до 10 бейджиков, при грамотном форматировании отступов и интервалов), и распечатываете.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭксклюзивный кортеж Щелково-Пр.Лобачевского отчаливает от автомойки в Жегалово в 9:20. Желающие присоединиться - пишите в личку
-
1 балл
-
1 баллИ нас запишите. Не поедем смотреть новую Kia Venga.) Поедем выгуливать X-Trail!! )) Будем вдвоем. Друзей пока агитируем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже постараемся быть: 2 взрослых + ребенок. Мб, получится прихватить еще семью на Кашкае
-
1 балл
-
1 баллПроехался с Иваново до столицы через Владимир. На М-7 "Волга" все дорожные работы закончены. Есть, правда, кусок в Балашихе, где мостырят обочину по обеим сторонам, но по 3 ряда в каждом направлении имеюются. В общем, для прибывающих на встречу 7 марта из/через столицу, можно ехать по Владимирке. Второй вариант по Ярославке через Гаврилов-Ям - всё хорошо, кроме Гаврилов-Ямского района, там дорога только на тройку. Не пытайтесь ехать через Ростов и Ильинское. Милости просим!
-
1 баллВторая машина х трейл и по новой голову менять. Не уважают нас европейцы.Ездил по Камчатке на новом Патруле, только матерился: 1. Карт Камчатки нет; 2. Видит только айпад; 3. Видит только 1формат фильмов, пришлось пакупать диски, флэшки выкинуть; 4. Функция "полоса движения" не отключалось. Руль постоянно вибриловал, в калонках гул, стоило выехать на проталины или не чистый асфальт. В салоне отключить эту функцию не смогли. У меня на старом Т30 стоял Китай за 5 тр, он все читал, карты последние и любой месности. Придётся идти на поклон к поднебесной. Если завтра война, Европа дальше Москвы не собирается идти: карт все равно нет. Жизнь меняется, а привычки остаются!!!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМногие говорят, что не чувствуют разницы м/у 2,0 и 2,5. Так вот попытаюсь объяснить ...разгон с места до сотни с разницей в 0,7 секунды конечно же не ощутим, но всё таки он быстрее + количество лошадей как правило проявляет себя уже на больших скоростях т.е. если при 120 км/ч на 2,0 вы вдавите газ и будете медленно обгонять кого-то, то на 2,5 вы обгоните выстрелив как практически с места + если вы ездите всё время содинаковой скоростью (не спеша), то 2,5 покажет меньший расход и соответственно меньшие обороты двигателя (со всеми вытекающими от сюда последствиями). Лично я люблю погонять и был у меня Кашкай 2,0(+чипованый), ну маловато ему было (хотя 160 км/ч набирал просто не заметно, у самого глаза на лоб вылезли когда в городе взглянул на спидометр), пока ещё жду Икса, но уже знаю, что 2,5 полюбому лучше чем 2,0.
-
1 баллУраааа!!!! Причина стука найдена и устранена! Не смотря на то, что менял стойки, дело было в них. Купил б/у оригинал и все прошло!!! Сказали что причина в том что у оргигинальных стояк ход больше а у моих из за этого и стучали!!! Совет на будущее не берите стойки TRW!!!!
-
1 балл
-
1 баллЗдравструйте! Заказал авто 2,5 LE+, оливкового цвета, белый салон. Пришел к осознанию приобрести Ниссан отказавшись от авто другого производителя. Хотя изначально, как только появилась информация о Т32, было желание приобрести именно его. На тест - драйв не ездил. Лишнее это. Посмотрел авто в салоне. Понравилось все, кроме рояльного лака. Пыль и отпечатки пальцев обеспечены. Резиновые лодки, удочки, снаряжение для охоты, рассаду + навоз на дачу в авто данного назаначения не перевозил и перевозить не собираюсь. Для этого есть и должно быть другое авто. Так что паранойи по поводу "маленького" багажника нет. Авто комфортно для перемещения из точки А точку В. Остальное блажь. Всем владельцам Т32 спасибо за отзывы. По моему восприятию данного авто они соответствуют действительности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСовершенно согласна. Но меня еще "убивает" цена нового ящика. Поэтому глазницу закрыла следующим образом. https://yadi.sk/d/m4pyC6richSgL - ссылка на папку. В Леруа Мерлене купила пластиковый ящик для размешивания раствора: https://yadi.sk/i/GE6HlFtgchRyr https://yadi.sk/i/VYRETbNZchS2J Отрезала лишнее, оставив высоту 9,5 см, и подогнула задний хвост термопистолетом следующим образом: https://yadi.sk/i/We01eKpTchS2g Задний хвост компенсирует недостаточную длину ящика (70 см) по сравнению с глубиной ниши (83 см) - благодаря этому упору ящик плотно фиксируется в нише. Из оставшейся боковины вырезала переднюю планку ящика. Взяла ту боковину, на торце которой надпись «Сделано в России», ну, чтобы гордость за державу была… https://yadi.sk/i/dPpbxfPGchS3V https://yadi.sk/i/dPpbxfPGchS3V Лекало примерно такое было: https://yadi.sk/i/4-FTmq8DchS35 Правда по месту было доработано - скруглен и подогнут левый нижний угол. Учитывая, что с приклеиванием передней планки к ящику ничего не получилось - ни один клей для пластика не держал - пришлось соединить детали на заклепках. https://yadi.sk/i/EsaSn41SchS4W Вот так выглядит многострадальный ящик в законченном виде: https://yadi.sk/i/ub93dYeUchS4r Не верх изящества, конечно, но пользоваться вполне удобно. Цена вопроса 500 руб и часа 3 времени.
-
1 балл
-
1 баллVitOn, чтобы перегреть наш дизель нужно очень постараться. Нагрев где-то до 100 градусов (а это ещё не перегрев) я получил по весне при температуре +10 градусов и очень агрессивной городской езде (сильно опаздывал). Но вентиляторы включились и большего нагрева не было. Герметичность там не абсолютная и вентиляторы протягивают достаточно в таких ситуациях. Так что в ноябре вставляю картон, а в марте вынимаю и это в Волгограде. А одеяло это не замена картону, а дополнение. Картон, в основном, работает на ходу, а одеяло, в основном, на парковке.
-
1 баллНу вот и прошел я ТО-2. После недолгих размышлений направил свои стопы (точнее колеса ) в Пеликан на Дмитровке (смотри посты 459 и 464). В понедельник записался на 8-00 пятницы. в четверг позвонили и напомнили о ТО. В пятницу в 7-50 приехал, оформился, мастер-приемщик Антон Крыштофович, все разъяснил, объяснил, спросил, буду ли присутствовать, сказал-да, когда на подъемник поднимут. Запчасти, кстати брал у Юрия ( PartyZan) после созвона, все быстро и четко, и дешевле чем в Экзисте где-то на 1-1,5 рубля. Все расходники фирменные, при этом получил консультацию по свечам, по поведению в случае навязывания услуг и узнал цены на замену колодок и дисков.(Юрий спасибо за общение ). Проблем со своими з/ч никаких, написал заявление и все. Механик Алексей молодой (по сравнению с другими), но делал все быстро и грамотно. Мне понравилось, я ему не мешал, и он не напрягался. Все, что мне нужно было - осмотрел. Защита правда начала ржаветь, но это не критично. Все расходники заменили при мне, вопросов не возникло. Все соединения щедро пролили медной смазкой, после ушел в зал. Результат-3,5 часа и все сделано. Рекомендации - чистка и программирование дроссельного узла. Колодки и дики - износ примерно 50%. Расходники (приобретенные у Юрия)-5 500 р. Всего: ( со скидкой на работу-15%) - 9 120 р. ( 8 102 р.) Работа 8 400 р. (7 140 р.) с/у защиты ДВС - 720 р. (612 р.) Расходники сервиса - 350 р. ИТОГО: з/ч + работа =13 602 р. Считаю, что приемлемо, на фоне озвучиваемых 15-20 рублей. В следующем году поеду к Юрию (гарантия закончится) и буду у него обслуживаться.
-
1 баллВы сейчас кое-что путаете. Я не представитель Nissan (производитель автомобилей), а представитель ДЦ "АЗР МОТОРС Пушкино". Если бы Вы более внимательно читали посты выше, то: принятием решений по поводу гарантийных случаев занимается гарантийный отдел Nissan, а не дилер!!! Все свои претензии по поводу состояния салона, впрочем, как и нежелания делать ТО у ОД и при этом сохранить гарантию, Вы можете отправить вот сюда: 8-800-200-59-90 Служба поддержки клиентов Nissan.
-
1 баллВо первых я общаюсь с предстовителем Ниссан если я не ошибаюсь. А вам Анастасия скажу так про ваш сервис, купил я Трейл в полной комплектации и через примерно 300- 500 км пробега и 3 дня использования авто на водительском сиденьи появились 3 большие и не красивые складки , по обращении в ваш хваленый гарантийный сервис мастер по гарантии сказал что это не гаронтийный случай и все элементы салона не гарантия. Так вот и ответьте мне любезная Анастасия за что мы такие бабки платим , за авто в цене которого уже зашиты гарантииные случаи , за ТО которое стоит не обосновонно дорого , платим мы эти бабки вам , а потом обращаешся к вам вот мыл складки на новой машине за 1,5 млн , а мне в ответ это нормально платите дальше но помочь мы вам ни чем не можем так получается. И после общения с оф дилерами как то мерско стоновится , просто понимаеш что тебя вежливо имеют за твои же денюшки и совсем не маленикие , а потоп еще спрашивают вот мы вас щас кинули на бабки вежливо и красиво , а вам понравилось вы приедите еще раз вы ведь лошара и все так вежливо , вежливость лучшее оружее вора да любезная Анастасия.
-
1 баллВ случае с X-Trail вы, как мне кажется, переоцениваете автоворов. Машин этой модели на улицах много, большинство из них увы "пустые" и выслеживать не только машину, но и хозяина вообще не имеет смысла.
-
1 баллВ общем, сегодня оклеил ящик и установил его в машину. Выкладываю последовательность сборки в фотографиях. Примерка вчерне собранного ящика Просто общий вид. Сам ящик собран в шип на клею + саморезы в торец боковых стенок. Переднюю стенку, она же ручка, еще не проклеивал. Полностью проклеенный ящик. Между "ручкой" и самим ящиком вставлен кусок фанеры, посажен на клей и саморезы. Тоже, только немного другой ракурс. Только что оклеил карпетом. Т.к. опыта никакого - получилось немного колхозно (складки, небольшие нахлесты). Все руки в клею - ничего не взять... Просто в багажнике. Обратите внимание на 2 ролика на дальней стенке с внешней стороны. Нужны для того, чтобы при перемещении ящика в нише он левым нижним ребром не царапал обивку проема задней двери. Из-за этого ящик пришлось делать на 2,5 см уже, чем ширина ниши. Ящик вставлен на место. Виден один из роликов. Он установлен по верхней кромке левой стенки и поэтому не цепляется за обивку проема задней двери. Ящик вставлен и задвинут. Использованные материалы: боковые стенки - фанера 8 мм, дно и передняя панель - фанера 6 мм, штук 20 саморезов 35х3,5 мм, столярный клей "Момент-монтаж" (г...о редкостное - сохнет неделю и при этом превращается в резиноподобный полимер, наждаком не обрабатываетсыя - только ножом), карпет, клей для карпета аэрозольный. Сначала планировал сделать в ящике съемные перемычки, но так и не придумал, зачем они мне. Я всегда весь хлам держу в пакетиках, коробочках и т.п. Поэтому, перемычки мне не нужны.
-
1 баллСегодня в магазине "Лента" за 1100р. был приобретен столик, который идеально заполняет левую нишу. Для себя вопрос ящика решил раз и навсегда (пока столик не развалится ).
-
1 баллФигня там делов, мне сделали быстро на обычном СТО. Сняли стойки, скинули пружины и опоры. Высверлили в трёх местах точки сварки, разъединив опоры на две половинки. Далее выбили короткие шпильки, вставили длинные. Сварили полуавтоматом две половинки. Сборка в обратном порядке. Видео как рассверливают опору: Фото после сварки двух половинок: Вот такие (фото с Дрома): Результат лифтинга:
-
1 балл
-
1 баллАгрегаты одни и теже, делают на тех же заводах. Это жители ДВ себя так утешают.
-
1 баллВот здесь я юмора не понял . Сегодня за 980 000 и у нас можно купить комплектацию ЛЕ с попогреями на всех сидениях и всем прочим что вы написали , с пробегом не более 50 000 и он будет собран в Японии для Российского рынка . Год производства будет 2010 - 2011 , а 2009 можно поискать и пробег будет ещё меньше . Новая такая машина стоит около 1 350 000 . У меня на самой пустой комплектации 2007-2010 , нет из того что вы написали только подогрева заднего сидения на тряпке , точнее его не было с завода , теперь есть , цена вопроса 3 000 р. Так что экономику видимо давно можно задвинуть в сторону , ибо сколько же ваш икс стоил бы в МСК или в Сочи . если к цене плюсануть его доставку . Про качество не говорю , на севере россии праворукие также не популярны как волга во владивостоке , и я не сталкивался с осознанием качества , зато сталкивался с тем что продать машину потом можно только по запчастям , ибо в сборе её просто никто не купит , некоторые гоняют в екатеринбург продавать , вполне успешно , едешь около 2500 км и если всё окей то с деньгами домой . Но это конкретная местечковость что-ли .
-
1 баллХороший отчёт, был бы он чуть раньше - я бы больше нервов себе сэкономил при разборке печки По пункту 15 (извлечение двигателя из корпуса нагнетателя) - накрутить гайку на вал ротора и плоскогубцами за гайку вытянуть двигатель из корпуса. Я предварительно корпус нагнетателя прогрел феном.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00