Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/19/14 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловВ салоне стояла местная топ комплектация: 1.6 турбодизель, полный привод, 3 педальки, 7 сидений, каришневый металик с бежевой кожей, японской сборки. Катки 19ый 225/55 диски черненые в стиле джуков. Цена по текущему курсу оэйро почти 2 мульта. Поездить не удалось, но я и не собирался (покупать не собирался, сравнивать турбодизель на механике с бензином на вариаторе - как мне кажется некорректно). Менеджер сказал, что по сравнению со старыми дизелями (а последнее время в Литве продавали только дизеля) весьма резвая машина. Сравнивать буду стараться с модельным рядом ниссан годовой и дальше давности, поскольку все явно в салонах от нечего делать смотрели и кашкаи и теаны и ноуты. Впечатления: передний ряд и задний идут амфитиатром (как на витаре).При привычной высокой посадке колени не пролазят под руль, бошканаходится внутри люка (во мне 187). Уехал вниз (электрические двигалки) посадка ниже, чем на Т31. При максимальном отъезде вниз/назад до руля трудно дотянуться - т.е. диапазон регулировок больше. Места над головой стало достаточно. Бардачек основной стал больше. Верхнего ящика нет - там просто ровная горизонтальная плоскость, в центре до консоли тоже ничего. Наверху (очешник) не поглядел есть ли. Под магнитолой в самом низу место для телефона/плеера. Там же USB и аудиовход. Консоль между седеньями, похожа на американские машины (ну или например на теану), т.е. высокая. Крутилку привода ближе к подлокотнику, саму детальку, видимо, будут тянуть до Т34. =) Ящик в подлокотнике глубже, видимо связано в т.ч. с тем, что сзади выпилили подстаканник. Отделка всего нормальная: пластик вменяемый, вставки под карбон в дверях и прочие рюшечки. Не знаю кажется ли, но лобовое стекло больше.Обзор спереди лучше. Зеркала меньше, чем были но обзор не хуже. В зеркало заднего вида видно меньше. Заднее окно чуть больше, чем у кашкаёв было. Попросил менеджера сесть за мной - стало совсем плохо видно - недостатки амфитеатра знакомые мне по грандвитаре. Ну да, вероятно, неважно это - в машине и круговой обзор и 8 парктроников было воткнуто. Люк из 2частей передняя сдвижная. Короче, как у всех. Длина плюс минус такая же, как на Т31 - привычным движением протянул руку не разворачиваясь - край шторки ровно на том же месте. Я всю ветку не читал, но думаю все знают, что задние сиденья ездят в пропорции 40/60. В крайне заднем положении отлично сел "за собой". Да места больше, но о цене комфорта дальше. Сиденья 3его ряда, как в кашкае 2+ или любых других одноклассниках. Тонкие раскладушки. Влезть можно только ребёнку - я даже не стал пытаться. Если поднять сиденья сзади влезут пакеты. При этом во второй ряд я уже не влезу. Если кто знает - места останется ровно столько же, как в еноте. Ну т.е. на второй ряд комфортно сядет ребёнок или человек ростом до 160. Тунель между сиденьями почти отсутствует (связано с ездящими седениями). Из-под решеток вентиляции убрали подстаканники - теперь они в откидывающемся подлокотнике центральном. В дверях полноразмерные ниши для больших бутылок. Порадовало место для хранения полки. Зачётно. Дальше о печальном: второй ряд складывается просто спинка прижимается к сидушке. Всё. У витары, например, можно прижать полученный бутерброд на 90 градусов к передним сиденьям. Короче для перевозки больших вещей машина потеряна. В положении, когда задние сиденья масксимум сдвинуты назад багажник как у кашкая или у той же витары/рав4. Пятая дверь с приводом автоматического открывания, как в мурано. Кнопка почти внизу двери. Грязной будет всегда. =( И резюмируя: машину безполезно сравнивать с Т31. Это тупо другая машина. Сравнивать нужно с анатрой, kia. Да, Т32 комфортнее, но для дальних поездок подходит только с большим боксом на крыше, а для перевозки больших вещей не подходит в принципе. Хорошая машина, для тех, кто 99% времени ездит вдвоём + 2 детей по городу (третий ряд для галочки, 19ые катки не для грязи), но тогда зачем такой клиренс? Если бы я покупал машину летом 2015 в ценах на икс летом 2014 (ну т.е. в среднем 1.2 млн) я бы однозначно купил универсал (ту же октавию или мондео) потому как, вероятно, как вариант остался только паджеро спорт и тойота хайлендер и всё тут, но первый не очень комфортен для города, а второй совсем из другой ценовой категории.
-
5 балловСреда в России - самый лучший день! Кипит работа....но работать - лень!) Доброе утро, друзья!
-
4 баллаВишь чо пишут! Мы догадывались что не мочить не мыть керхером моторный отсек нельзя Всегда должны быть в чистоте и затянуты все массы. Раз в 100 тыс замена ремня, роликов и натяжителя. Только хорошее топливо и Биодизель нафиг. ТНВД и форсунки неремонтопригодны! ;-) Бензин убьет движок. Регенерация DPF Консалтом длится 40 мин. Замена масла и фильтра необходима после принудительной регенерации DPF После заливки масла сразу не заводить т.к. масло засосет в камеру сгорания через вентиляцию. Дать стечь 10 мин. Потом завести на несколько сек. Как погаснет лампа давления заглушить и еще ждать 10 мин. Не переливать масло. Небольшое переполнение может серьезно повредить двигатель. Охлаждающая жидкость меняется первый раз в 80 тыс или 4 года. Затем каждые 2 года или 40 тыс.
-
4 балла15 марта 2014 года Проснулись мы с Олесей в 6:30, собрались и решили пойти завтракать на 1 этаж, а номер у нас был на 3 этаже. Ульяша так сладко спала, что мы решили ее не будить. Сидим, завтракаем, тут смотрим бежит Ульяшка по улице в носках, пижаме, плачет и кричит мама. Наша бедная крошечка так перепугалась что мы уехали. Потом напоили ее горячим шоколадом с клубничным джемом и в путь. В 8:00 мы выехали. Сегодня мы едем к нашим родственникам в гости в Neustadt an der Weinstrse, Германия, но в планах еще заехать в Люксембург. В 11:00 мы приехали к мосту Адольфа, погуляли по ущелью хотя моросил дождик. Потом заехали к золотой женщине и купили там часы. Заправили Трейлик дешевым Люксембургским бензином по 1,29 евро и в путь. Перед Нойштадтом встретилась наша Нива Где-то в районе 17:00 мы были у тети Лиды и дяди Вальдемара. За день проехали 360 км. На ужин был суп с индейкой, да такой вкусный, что Ульяшка, которая уже 2 недели мечтает о супе слопала 3 тарелки. Вальдемар достал кучу разных напитков из бара, что мы только не пили: вино, водку, абсент, After Shock. Тусовка была у нас что надо. Наговориться не могли. 16 марта 2014 года Сегодня мы все дружно едем гулять в Luisen park (luisenpark.de) в Mannheim. Погоду обещали дождливую, но все оказалось наоборот – было просто чудесно!! Выехали мы в 11:00 предварительно крепко позавтракав тостами с колбасой и сыром. Парк просто супер, такой мы еще нигде не видели. Аисты гуляют под ногами, утки, гуси. Очень красивый ботанический сад: там обезьяны, змеи, ящерки, крокодил, игуаны, кузнечики, необыкновенной красоты рыбы. Птицы: совы, фламинго, попугаев видов 20, еще разные названия, которых я не помню. Пингвины, на кормление которых мы как раз подошли и это было очень весело. Множество детских площадок, все зоны разделены: одни для сна, другие для игр, для барбекю. Везде кресла, на которых можно разлечься и подремать. Огромные карпы выныривали из воды с открытыми ртами. Я даже пальцем вытащил одного из воды. Гуляли мы там весь день, потом проехали по городу и домой. 17 марта 2014 года Сегодня у нас подъем в 7:00 так как погодка прелестная и запланировал большие планы на сегодня. До обеда мы гуляли по Нойштадту (Neustadt an der Weinstrse) вдоль реки Шпайербах, где чистая вода и летом там купаются дети, выгуляли Ульяшу на детских площадках, потом зашли в русский магазин, где есть абсолютно все, и сушеная рыба и пиво Балтика 9 и семечки и халва, зефир и сало бочковое. К обеду пришли домой, налопались как хрюшки, пили вино, ели сало, арбуз. Потом пошли гулять в старый центр, нам безумно понравилось, старая Европа, тихая, немноголюдная, чистая. Вальдемар много рассказывал историй обо всех достопримечательностях и разных исторических фактах. Следующая цель – марш-бросок в горы, откуда открывался потрясающий вид на Нойштад и красивая дорога Солнца через виноградники. 18 марта 2014 года Сегодня начинается наша дорога домой. Подъем в 6:30. Я пошел разбирать в машине. Потом был плотный завтрак, сбор еды в дорогу, слезы прощанья и в 8:00 мы тронулись. Эти три дня в гостях были наполнены такой заботой, теплотой, радостью, что мы всегда будем вспоминать это время проведенное в гостях у Вальдемара и Лиды. Ульяша сразу заснула и спала она до 09:30. Потом мы остановились на пикник, поели бутеры, Улек тосты с джемом и по яичку и конечно сало. Спасибо Вальдемару! В 11:50 мы въехали в Чешскую Республику. Бензин почти на нуле. Сразу на заправку. Температура +18. В пригороде Пльзеня заехали в супермаркет. Затарились чешским пивом, беплохокой. В 18:00 мы подъехали к нашей гостинице – Hotel City Ostrava (http://www.booking.com/hotel/cz/city-os ... 9c6;dcid=2). Номер довольно большой и с холодильником, правда постельное не приятное. Решили прогуляться, чтобы найти ресторан. Набрели на ресторан, сели за столик прямо у аквариума. Ульяше очень понравилось. Там разноцветные рыбки, морская звезда, рачки. Ульяша ела говяжий супчик с лапшой, Олеся чесночный, а я – Veprova Zebra (свиные ребра), овощи на гриле, а хлеб принесли горячий и поджаренный, мы еще заказали гренки, которые Ульяша потом забрала с собой в отель. Порции просто огромные. Пиво их местное Остравар – очень вкусное. Заплатили всего 515 крон и еще раз убедились, что Чешская кухня для нас самая вкусная, ни в Италии, ни во Франции, ни в Германии мы не ели вкусней, чем в Чехии. Потом бежали под дождем в отель, по пути заскочив в Альберт, купили Уле книжку о зоопарках Чехии, а в подарок дали 3 зверюшки и их надо отмечать в этой книжке, купили немного еды на завтра. В отеле, в кафе на первом этаже тоже присели, я опять пивка для рывка, Оляся чай, а Ульяшка чай и мороженое. 19 марта 2014 года В 6:40 выехали из гостиницы, льет дождь, крошка наша спит и спала до 09:30. За бортом +10. Польша как всегда нас «порадовала» своими дорогами, километров 10, а то и меньше ехали по автобану и потом началось, то тут закрыто, то там, то пробка. В общем как всегда, это уже смешно. В 12:40 настало время перекуса в любимом Маке, на улице пасмурно, периодически идет дождь. Нам еще 170 км. до границы. В Маке поиграли в городке, и опять посадили попы в машину и вперед В 15:25 мы на границе, машин не мало, стали в очередь. Очередь движется очень медленно. В 17:40 мы приехали к Белорусам и стало 19:40. В 20:00 мы прошли границу. Урашечки. Это у нас было самое долгое пересечение границы. В Бресте опять заехали в PIT-Stop и очень вкусно поужинали. На ночевку остановились в гостинице «5 колец», где уже останавливались в 2012 году. Мы опять в восторге от этой гостиницы. Дали нам такой же 2 комнатный номер, как и в прошлый раз, но цена уже 1600 Российских рублей, а в 2012 была 1000 рублей. Но эта цена все равно очень хорошая, даже не реальная. Чистота, приятное постельное, полотенца, чайник и посуда. А для Ульяшки тоже был сюрприз – канал Ti Ji, смотрела его до поздней ночи. За день проехали 642 км. 20 марта 2014 года В 8:24 мы выезжаем из гостиницы, вообще в планах было выехать в 6:00, но почему-то время в телефоне не перевелось. Температура +9, пасмурно, срывается дождик. От Минска решили попробовать по М5 на Гомель, а тут во всю ремонт, особо не разгонишься, автобан в процессе строительства. В 16:40 въехали в Гомель. В Гомеле мы купили едачки, варенку, копченку, сыр, хлебушек. 17:50. Вот и Россия – матушка. Температура +7. В начале 00 часов заехали в гостиницу Пит Стоп на въезде в Орел. Номер 3 местный, 1800 руб. + 100 руб стоянка. Тетечка вахтер дала нам чайник, мы поели бутеры и завалились спать. За день проехали 1085 км, в пути 12 часов. 21 марта 2014 года С утра я сбегал за чайником и взял его у храпящей вахтерши. Мы попили кофейку и в путь. Улю спящей положили в машину. В 6:45 выехали из гостиницы. Температура -4. Спали мои девочки до 10 утра, настроение хорошее, хочется домой. За окнами -1. В Воронежском кафе «У замка» остановились покушать. Взяли два омлета с ветчиной и сыром и суп лапшу. Доча наша, как обычно вертела носом, потому что омлет зеленью посыпали. В Воронежской области нарвались на штраф. Оказывается я превысил скорость на 50 км/ч в населенном пункте и еще увидели, что Ульяшка без кресла. Но как-то удалось убедить полицейского, что заплатил всего 500 руб. Достал ему 800, все что было в бумажнике, но он 300 вернул, а то говорит совсем без денег поедешь. В 21:45 мы приехали в Краснодар Проехали за день 1200 км, в пути 13:30, расход 8,0 л. Всего от дома до дома вышло 9000 км с копейками. Жаль что так быстро закончилось наше путешествие и завтра уже на работу...
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаВсем доброго утра! Бодро переходим ко второй половине рабочей недели))), приближаем выходные)))
-
3 балла
-
3 баллаОлег! С Днем Рождения! Пусть вся жизнь будет вкусной как твоя рыбка и яркой как твои салюты! )) Всех тебе благ, успехов в делах, хороших маршрутов, надежных друзей) Всего, всего!
-
2 баллаВсем привет. Долго читал и думал о том нужно ли мне это чудо…кому интересно на Drive2.ru много о них пишут http://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=%D0%B1%D0%B0%D1%84%D0%B5%D1%80 вот фото тго что взял В Ростове-на-Дону нашел одного единственного представителя с оригинальными не китайскими Баферами, телефон его вот: - 8-904-509-0-111, отдал по старой цене 5900, с дня полиции цена на 1 тр вроде поднимается. Брать тут: http://autobuffer.ru, на алиэкспрессе подделка которая зиму не проживет судя по отзывам. Подбор тут: http://autobuffer96.ru/models-catalog/ На трейл размеры В (перед) и С (зад) http://autobuffer96.ru/models-catalog/nissan https://d-a.d-cd.net/4a4fcacs-960.jpg https://e-a.d-cd.net/8a4fcacs-480.jpg https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zMLPtymhShw https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ig6FIJtUpmk еще видео как ставить но не на русском-хотя там походу больше трепа ни о чем,и так все понятно. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bqhXPheH8wU инфа от производителя: http://autobuffer96.ru/preimushestva-ustanovki вообщем приобрел: Поставил довольно просто и быстро…WD-40 рулит однозначно ОчУчения: Ну так как авто было сразу после подьемника и аморты растянуты то первое впечатление напомнило езду на Ленд Крузер прадо с колесами 75 профиля и рамой А именно -машинку первые пару км пришлось «подлавливать»-авто приподнялось см на 2 наверное, информативность руля маленько стала размытой,но тут не стоит списывать со счета и то чта машина ехала по мокрому покрытию и на шиповке.Потом прошло. Крены – их реально меньше и в поворот сразу замечаешь что авто заходит не так как ранее-крен не ощущается как обычно было ранее. «Параход» - эффекта клевка носа при торможении и при трогании (на 2WD он еще заметен немного на 4WD его нет) не замеченно вообще. Авто просто останавливается пез просадки морды, возможно кажется-возможно так и есть но по моим ощущениям даже тормозит лучше-нет раскачки морда-попа как по волнам. Тряска – мелкие неровности не ошутимы. «Шифер» перед пешеходными переходами ошутим немного когда он на подьеме и авто прет мордой вверх, при прохождении его на ровных участках практически не ощутим. Лежачие копы – переваливается мягко,специально пробовал на разной скорости-пробоя нет но хлам в трюме подпрыгивает сзади-так что полного эффекта пневмо нет конечно. Вобщем чтоб ни говорили ,но об установке не жалею – ехать стало комфортнее и тише, подвеске явно добавилось упругости и энергоемкости. Считаю покупку и установку данного изделия отличным подарком своему коню после всех приключений наших с ним, да и новый год скоро) Далее идет копирайт с сайта производителя с сохранение стилистики и расцветок шрифта,так что за красные и прочие не казните. ЧТО ВАМ ДАСТ УСТАНОВКА АВТОБАФЕРОВ? Автобаферы (амортизирующие подушки) — это инновационный продукт, устанавливаемый в пружины автомобильной подвески , который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам. Это - самый недорогой тюнинг подвески для всех марок автомобилей с пружинной подвеской, проверенный не на одной тысяче машин по всей России. КОМФОРТ Обеспечивают комфортную езду по дорогам. При проезде лежачих полицейских, ям, стыков асфальта, рельс и брусчатки подвеска мягче отрабатывает колзабавния. Уменьшаются вибрационные шумы и меньше вибрации приходится на рулевое управление и кузов. Пропадает стук на кочках. БЕЗОПАСНОСТЬ Улучшается управляемость автомобиля. Уменьшаются крены при резких поворотах, минимизируется раскачка автомобиля,cнижается валкость. При разгоне, торможении и перестроении из линии в линию, автомобиль меньше заносит. Таким образом, авто становится более собранным, меньше подвержен раскачке на ямах, что минимизирует удары о дорожные неровности. ЭКОНОМИЧНОСТЬ Защищают амортизатор от пробоев, предотвращает преждевременный износ подвески. Так как амортизаторы автомобиля реже работают с пробоем, то вероятность того, что они «потекут» снижается. При работе пружины автобаферы сжимаются вместе с витком, в котором они находятся, принимая часть воздействия на себя, и тем самым увеличивают энергоёмкость подвески. Так что если у вас пробивает подвеску - поможем решить. УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И УМЕНЬШЕНИЕ ПРОСЕДАНИЯ ПРИ ЧРЕЗМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ Зачастую автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, что колеса задевают арки при полной загрузке, или колесо трется об арки на кочках... То мы сможем помочь. В среднем, при загрузке 200 кг автомобиль проседает на 3-5 см меньше, чем до установки. Кроме того, автобаферы TTC можно подобрать таким образом, что достигается увеличение дорожного просвета на 8-17 мм, в зависимости от автомобиля. При этом происходит увеличение комфорта и управляемости, в отличие от обычной проставки для увеличения клиренса. НАДЁЖНОСТЬ И ПРОСТОТА Наши подушки в пружины, в отличие от пневмоподвески и газобалонного оборудования, очень легко установить - нужен всего лишь домкрат, полчаса времени и отсутствие боязни испачкаться! Они не влияют на гарантию, и многие автомобили, такие как Kia Rio, Ceed, Sorento Sportage Cerato и Spectra, Huyndai, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Honda, Toyota, BMW, Mazda, Mitsubishi, Skoda, Ford и прочие. Вещь на самом деле рабочая и проверенная не одной тысячей человек в России, и сотней тысяч по всему миру, и мы рады предложить её вам! Данный вид усовершенствования подвески автомобиля приобретает всё больше и больше поклонников - ведь зачем тратить большое количество денег на замену пружин на не штатные, усиленные или прогрессивные пружины, или ставить проставки под пружины, или заниматься другим "колхозным тюнингом", если есть простой способ - купить и поставить автобаферы! В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПРОСТАВОК ОТ АВТОБАФЕРОВ? Давайте попробуем разобраться, что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль? Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования. Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса. Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности. Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным. И все же, вернемся к нашему сравнению. Для примера возьмем обычный Kia Ceed 2008 года. Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов. Итак, потратив 9000 рублей автомобилист получает: подъем на 3 см, управлямость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге, потеря безопасного вождения вмешательство в геометрию подвески. Теперь устанавливаем корейские подушки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость6990 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей, все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут) Потратив 7700 руб. или даже 6900 руб. Вы получаете: добавляется комфорт управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза авто меньше проседает под нагрузкой подъем на 1.5 см (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет) Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установив проставки из металла. Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки. Пришло время новых материалов и новых возможностей. Выбор за Вами. Проставки Автобаферы Цена комплекта 3000 6900 Цена установки 6000 800 Время, затраченное на установку 4 ч 25 мин Положительный результат подъем на 3 см добавился комфорт управляемость улучшилась, из-за уменьшения раскачки кузова добавился комфорт амортизатор защищен от пробоя и служит дольше в два раза не проседает под нагрузкой подъем до 3см Отрицательный результат управлямость автомобиля ухудшилась ее стало«переставлять.»на дороге, т.е. потеря безопасного вождения вмешательство в геометрию подвески. отсутствует *стоимость проставок и работ расчитана на примере KIA Ceed 2008 года P/S а проставки я тоже оставил…это разные вещи Прямые ссылки: http://i9.pixs.ru:/storage/1/4/8/2014111011_1263106_14667148.jpg http://i9.pixs.ru:/storage/1/5/0/2014111011_3745234_14667150.jpg http://i9.pixs.ru:/storage/1/5/3/2014111011_5484502_14667153.jpg http://i9.pixs.ru:/storage/1/5/7/2014111011_5235503_14667157.jpg http://i9.pixs.ru:/storage/1/6/0/2014111011_6217285_14667160.jpg http://i9.pixs.ru:/storage/1/6/6/2014111011_7301973_14667166.jpg постоянные –для просмотра: http://pixs.ru/showimage/2014111011_1263106_14667148.jpg http://pixs.ru/showimage/2014111011_3745234_14667150.jpg http://pixs.ru/showimage/2014111011_5484502_14667153.jpg http://pixs.ru/showimage/2014111011_5235503_14667157.jpg http://pixs.ru/showimage/2014111011_6217285_14667160.jpg http://pixs.ru/showimage/2014111011_7301973_14667166.jpg
-
2 баллаСпасибо за подробное описание Т-32. Срочно покупаю Т-31 взамен своего любимца Т-31. Надо успеть!!!)))
-
2 баллаЕсли нави стоит Навител, заходим в Настройки->Система->Корректировать часовой пояс->off
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПробила колесо на трассе. Стоим с дочей как две лошары посреди чистого поля. Оценив масштабы бедствия, начинаю судорожно вспоминать, где что лежит (а лежит ли вообще). Вываливаю шмурдяк из багажника, доча со знаком аварийки в руках целеустремленно отмеряет шагами 30 метров, народ со свистом пролетает мимо. Ога, на пикник решили устроится, за бортом минус 20, между прочим. Один вроде остановился, вышел, подошел поближе, передумал, развернулся, пошел обратно и по газам Пока пыталась понять, как наконец-то открыть эту дурацкую крышку запаски, подъехала битая жизнью 9-ка (8?) и предлагает свою помощь. Попыталась денежку вручить, дядька обиделся, типа без взаимопомощи зимой на дороге нельзя . (а я бы и летом не справилась ) Огромное человеческое ему Спасибо!
-
1 баллДобрый день! Уважаемые форумчане, наш раздел "Предотвращенные угоны" недавно пополнился новым случаем, а именно попыткой угона Ниссана Х-Трейл в Санкт-Петербурге После попытки угона в компанию Автостудио обратился клиент, ранее оборудовавший свой Nissan X-Trail противоугонным комплексом в нашей компании. До середины августа в Петербурге стояла жара, и в один из таких дней клиент владелец автомобиля Nissan X-Trail приехал на пляж Финского залива, припарковал автомобиль и отправился отдыхать. Через несколько часов вернувшись к автомобилю, владелец обнаружил разбитое боковое стекло правой пассажирской двери со стороны лесного массива. Далее были обнаружены разобранные приборная панель, центральная консоль в месте расположения магнитолы, сломана ручка открытия капота. Исходя из полученных повреждений можно утверждать, что произошла безуспешная попытка угона и противоугонный комплекс Автостудио спас автомобиль. Предположительно можно составить следующую картину происшествия. Угонщиков не смутили и не отпугнули светлое время суток и повышенный человеческий трафик. Была выбрана соответствующая обстановке тактика угона. Вместо воздействия на цилиндр замка водительской двери преступники предпочли разбить стекло пассажирской двери со стороны леса. Демонтаж стекла не обязательно был грубым и громким, не исключена аккуратная работа. После проникновения в салон автомобиля угонщики выявили факт наличия в автомобиле дополнительно установленных систем защиты автомобиля. Вероятно, такой вывод был сделан из-за сработавших датчика удара, сирены и световой сигнализации, что определило логику дальнейших действий преступников. Прочитать полную версию статьи и ознакомиться с более подробными фотографиями можно по ссылке
-
1 балл- Ты что, совсем без царя в голове? - Неправда. Там конституционная монархия. - Как это понимать? - Царь вроде бы есть, но реальная власть у тараканов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА сегодня, прогрессивная мировая общественность отмечает Всемирный день туалета. И так уж вышло, что этот праздник совпал с еще одним - Международным мужским днем. Мужчины клуба, я вас категорически поздравляю! Вы кровь из носа обязаны выпить в баре, завалиться перед теликом на диване или еще как-то побездельничать )))) А теперь вниманию женщин нашего клуба: главная цель отмечаемого праздника Мужской день - обратить внимание на то, что женщины во всю мужчин дискриминируют в сферах: охраны здоровья, семейного права; образования; СМИ и так далее.
-
1 баллНу да, хотя выход тоже есть: 1. командно-админский, т.е. не туда написал получи по шапке. 2. клубню криво не понявшему и написавшему не туда, помог модератор\координатор - поправив заголовок темы и перенесший ее куда нужно. 3. упрощением под-под темок, на рассматриваемом примере, допустим путем объединения, тем с подвесками в одну подвеска, хотя первые два способа мне больше нравятся. 4. ну и можно вежде сделать под-под темку остальное не попадающее под или непонятное, из которого как раз и можно будет формировать новые раздельчики.
-
1 баллОчень сложная тогда структура получится. Если воспользоваться Вашим примером то в каком под-подразделе надо будет создавать тему "Посоветуйте какой комплект стоек купить?". Или про передние - в переднюю а про задние - в заднюю подвеску? И так очень часто создаются темы типа "Что делать - скрипит подвеска, плохо дует кондиционер и не горит стоп-сигнал?" Шины, фары, багажники, регистраторы - как и раньше в общем разделе "Тюнинг и допоборудование"
-
1 балл
-
1 баллНет. Конечно сам переводил осознанно, пытаясь понять почему у меня дурят мозги. Просто некоторые термины и описания упростил. А то для кого то - многабукф! И вижу что ECM конкретно дурит: 1. Только он включает лампочки Check Engine, DPF, Spark plug. Последние две у меня не мигают при заводке, когда движок не заводится. 2. Только он управляет вентиляторами радиатора. У меня они при включении зажигания (когда машина не заводится) сразу воют. Ну и так далее. Сейчас проверил все массы и плюсовые контакты. Переткнул все разъемы на ECM, TCM. Проверил все реле и предохранители. Пока заводится, но поиски продолжаются. Кстати повторюсь - вот оригинал, если кому надо https://yadi.sk/i/ol2omMmMcoSeU
-
1 баллIRON G'irl +1 Лекарь +1,5 Друзья Лекаря (кто именно пока не знаю Но конкурс объявлен ) .......... .......... . ......
-
1 баллПоздравляю с Днем Рождения Олег! От всей души желаю всегда сохранять душевную молодость, пусть всегда тебе сопутствуют успех и удача, пусть дом полная чаша, здоровья и счастья!
-
1 баллС днем Рождения, Олег!!!! Сердечные поздравления и пожелания всяческих успехов, удач, и радостных событий!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет настроения - съешь шоколадку ! Не помогает - запей коньяком ...)) всем привет))
-
1 баллВот еще сайт по заброшенным местам. http://urban3p.ru А к шару планирую в январе, числа пятого, с чероки :-)
-
1 балл
-
1 баллА мы специально за такой комплектацией из Новосиба в Кемерово ездили, потому как ну о-о-очень удобная штука, особенно в полях...
-
1 баллВсем доброго вечера, хочу поделиться небольшим опытом по борьбе с лампочкой аэрбег.Меня уже около года эта проблема доставала, ошибку я считал давно(преднатяжитель левого ремня безопасности), сначала сбрасывал хватало не на долго,каждый раз по разному от месяца до нескольких раз на дню.В выходные решил пора,снял накладки порогов и накладку центральной стойки.Все снимаеться очень легко.Визуальный осмотр ничего не дал,разьём к пиропатрону был на месте,правда к нему почему то был всего один провод,второго я не нашел даже в жгуте(авто бу,думал обрезали)Меня насторожило что фишка которая вставляется в разьем сидит там уж очень свободно, нашел кусочек виниловой трубочки вставил её внутрь разьёма сбоку потом воткнул фишку, она вошла туго и уже как прежде не болталась.Лишнюю трубочку обрезал,подключил аккумулятор,сбросил ошибку и всё теперь на панели темнота.Может кому пригодиться мой опыт.
-
1 балл
-
1 баллНаслаждайтесь машиной! Она действительно классная - я уже 3,5 года и более 120 000 от нее получаю только положительные эмоции!
-
1 баллс такой тонировкой в плохую погоду я бы преровнял условия вождения к пьянству,цена жизни 500р., и не надо рассказывать про правильную пленку и что вы хорошо зрячий и опыт есть
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУстановить ВЕБАСТО самому, имея минимум навыков работы с инструментом, не составит труда. Если речь идёт о Хтрейле, то самая сложная работа это снять передний бампер, остальное - проще пареной тыквы.Не понимаю за что установщики берут такие немыслимые бабки. Может у них руки золотые? Тогды ОЙ!
-
1 баллДа кто его знает что лучше. У меня вебасто летела (еще на волге) и правда мне ее поменяли по гарантии а друг говорит что у гидроника :электроника попроще .Так что поживем , поэксплуатируем и увидим
-
1 балл+1.... У меня Гидроник этим же Вебасто перевесил. Хотя потом почитал отзывы, у Вебасто отказов меньше, правдо али нет покажет время!
-
1 баллстоит гидроник (эбершпехер) просто у меня друг занимался установками таких котлов и он мне показал как то и вебасто и гидроник , так вот и визуально и по его словам сами котлы почти идентичны , разница только в пультах управления . до икса на других машинах стояли всегда вебасто ,поэтому и оговорился , хотя разницы никакой, но все равно прошу меня извинить . ну и кроме всего прочего гидроник дешевле что и повлияло на установку оного
-
1 балл
-
0 балловДолжно хватить и более лёгкого груза. Замечал, что когда кладу сумку с ноутом на пассажирское сидение, то на панели приборов загорается лампочка непристёгнутого ремня пассажира. Т.е. датчик срабатывает даже от ~3 кг. Но, возможно, что для включения обогрева свой датчик используется.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00