Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/14/14 в Сообщения
-
5 балловДоброе утро! Удачного дня и хорошего настроения) Пятница- хоть и небольшой праздник, зато постоянный)))
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаВ Угличе надо обязательно попасть на экскурсию в музей ГЭС - очень интересно и взрослым и детям (если будут), сложность в том что там запускают только 3 раза в день (по-моему в 12,14 и 16 часов) и для группы лучше бронировать заранее наверное. Ближе к делу позвоню уточню, если телефон найду - мы туда просто так с друзьями "на шару" заехали в 13.50 и попали случайно как раз на запуск.
-
2 баллая позвонила, про музей узнала. В индивидуальном порядке попасть в воскресенье 21 декабря сможем. В 11 утра будет экскурсия. Обычно два экскурсовода на поток идут, поэтому попадают все желающие- заранее на группу бронировать места смысла нет. По ценам 150 руб/чел. Сайт музея в разработке, инфу нашла на сайте города Углич http://uglichru.ru/museums/gidroenerg.htm
-
2 балла
-
2 баллаСкоро 2 года как юзаю Экстрейла. В целом машиной доволен. Но не согласен с коллегами, считающими, что нельзя писать о негативе, дабы не уронить вторично-рыночную привлекательность. У меня на авто 2010 г.в. проявились еще "нюансы". В добавок к перелому шлейфа на рулевые кнопки магнитолы/телефона, собственно магнитола, похоже, сказала "фу". Перестал работать дисковод. Диски не вынимаются, не загружаются, не воспроизводятся. Печалька. Поищу спецов-радиотехников. Обидно еще и потому, что и сам по себе "сидишник" не отнесешь к разряду универсальных гаджетов (только CD или AUX), так еще оказался недолговечен... Как крайний вариант рассматриваю китайскую "башку" со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами за сравнительно никакие деньги... Ну и за период с февраля 2013-го на машинке уже пятое (!) лобовое стекло. Если б не КАСКО, то тоже было бы печально. А так пока сильно печалится страховая компания И чуть-чуть не в тему. Только на днях обнаружил, что люк, оказывается, может открываться в два раза больше, чем я все это время пользовался. Сын при открытом люке случайно повторно нажал на "открыть", и он открылся практически на всю крышу. Мне, конечно, было стыдно - поэтому делюсь "открытием" в прямом и переносном смысле слова
-
2 балла
-
2 баллаЕще одна фотография из реальной жизни: Дочка сегодня писала олимпиаду по русскому языку. Обратите внимание на вопрос № 30: Еще раз: 1. Олимпиада была по русскому языку 2. Все-таки анекдот о том, что реалистам надо учить китайский- нифига не анекдот. Детей уже готовят. )))
-
2 балла
-
1 баллНеудачный цвет на мой взгляд. Навеян, наверно, магазинами "Экспедиция". Там продают всякую хрень подобных расцветок - от маек до палаток, пару раз в Москве видел Ленд-Круйзеры с раскраской подобного оттенка и надписями "Экспедиция"...не комильфо...
-
1 баллне не! ни в коем разе.) и между прочим я без агитации и ссылок) по партнёрке уже в курсе, бухгалтеру поручил, и в график платежей статью вставил
-
1 баллА я вот такой экземпляр прикупил летом на трассе между Уфой и Челябинском. Продавец клялся что нож родом из Златоуста. Ну да мне не важно..
-
1 баллКирилл прав На вкус и цвет! Мне нравится больше сбоку, а так, кому надо тот и так увидит
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтак, уважаемая, с сыновьями ты и дома наобщаешься. Так что с твоими сыновьями буду я, уже тыщу лет их не видела и соскучилась Позвонила в Вознесенскую. Получила подтверждение.
-
1 баллНа вкус и на цвет ... Нормально! У меня тоже поверху. И на заднем, и на задних боковых.
-
1 баллглавное чтобы это можно было отключить... а где нето в нормальном месте очень даже помогает
-
1 баллАранжавый Икс супер! Выглядит как китайская игрушка, покрашенная вредными для детей красками Но то игрушки для детей, а это игрушка для взрослого дяди.
-
1 балля не мыслю, я действую. И Вознесенскую забронила на всякий який.
-
1 баллhttp://www.ferio.ru/ лучше еще не придумали,тут можно отправить запрос который адресуеться по всем разборкам и сидеть на телефоне обзванивать не надо, еще авито можно попробывать, остальное все шляпа
-
1 баллОй, стыдно то как стыдно.......... :smutili: Буду исправляться!
-
1 баллВыбирай http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0cDLLlIzNA_2009&cl_marka=NISSAN&cl_model=X-TRAIL
-
1 баллСовершенно согласна. Но меня еще "убивает" цена нового ящика. Поэтому глазницу закрыла следующим образом. https://yadi.sk/d/m4pyC6richSgL - ссылка на папку. В Леруа Мерлене купила пластиковый ящик для размешивания раствора: https://yadi.sk/i/GE6HlFtgchRyr https://yadi.sk/i/VYRETbNZchS2J Отрезала лишнее, оставив высоту 9,5 см, и подогнула задний хвост термопистолетом следующим образом: https://yadi.sk/i/We01eKpTchS2g Задний хвост компенсирует недостаточную длину ящика (70 см) по сравнению с глубиной ниши (83 см) - благодаря этому упору ящик плотно фиксируется в нише. Из оставшейся боковины вырезала переднюю планку ящика. Взяла ту боковину, на торце которой надпись «Сделано в России», ну, чтобы гордость за державу была… https://yadi.sk/i/dPpbxfPGchS3V https://yadi.sk/i/dPpbxfPGchS3V Лекало примерно такое было: https://yadi.sk/i/4-FTmq8DchS35 Правда по месту было доработано - скруглен и подогнут левый нижний угол. Учитывая, что с приклеиванием передней планки к ящику ничего не получилось - ни один клей для пластика не держал - пришлось соединить детали на заклепках. https://yadi.sk/i/EsaSn41SchS4W Вот так выглядит многострадальный ящик в законченном виде: https://yadi.sk/i/ub93dYeUchS4r Не верх изящества, конечно, но пользоваться вполне удобно. Цена вопроса 500 руб и часа 3 времени.
-
1 баллменя на выезде из города на посту тормознули с офигевшим вопросом где я в Москве столько грязи набрал ))
-
1 баллЗдравствуйте! Принимайте в свои ряды. Стал владельцем X-Trail в кузове Т31 два дня назад. С уважением, Алексей.
-
1 баллЭто у вас в сервисной книге так написано? Очень интересно. Входит замена масла, фильтра и пробки. Остальное проверить и т.п. Плюс у некоторых ещё и замена свечей написана, но её не проводят. А 2 фильтра, помыть и т.п. - это опционально, то есть как замена лампы в габаритах, сделают если сочтут нужным или вы попросите. Я, например, все расходники купил сам, заменил всё что не касается регламента сам, а масло залить и т.п. "доверил" ОД. В итоге на всё про всё около 5000 рублей. Не считаю, что это сильно дорого для машины стоимостью более 1 млн рублей. А так каждый сам решает как свою машину обслуживать, как её водить, беречь или нет. Лично я доволен Иксом и хочу чтобы он радовал меня максимально долго)
-
1 баллЧто-то скучно... Наконец-то на прошлой неделе выяснила, чей год нас ожидает - овечки или козы еще пишут на разных источниках... Давайте про НГ! Кто в чем встречать будет? У меня - все как обычно
-
1 баллПоздравляю! Покрытия нет, есть вид обработки поверхности - сатин
-
1 баллСогласен. Затянули с новым хтрейлом. При хорошей скидке я тоже еще бы раз Т31 взял, но предложенные дилером минус 175 за люксовую комплектацию показалось маловато. Подождем января, если Т32 не пойдет, так есть тойота ну и конечно лидер азиатского дизайна
-
1 балл
-
1 баллВ статье все правильно указано. Вот мой пример. Начал задумываться о смене автомобиля с сентября 2014 года. Рассмотрев все предложенные на нашем рынке автомобили в виде среднеразмерных кроссоверов определился, что надо брать Х-Трейл, т.к. есть комплектация МКПП, 4 ВД. Анализируя прошлую покупку своего Кашкая, которая была произведена в конце августа 2011 года, т.е. без учета возможных скидок, которые делает Дилер уже в конце октября и до конца года, а может и после нового года, если остались авто прошлого года я понял, что в этот раз надо делать покупку в конце года со скидкой. Сейчас получается так: Х-Трейл дилером предлагается в нужной мне комплектации за 1170 000 руб.. На начало ноября была скидка 120 000,00 рублей, т.е. авто обходился 1050 000,00 рублей. Заехав в выходные на прошлой неделе к дилеру, от менеджера слышу то, что скидка теперь 70 000,00 рублей и не более. Преполагая, что это произошло из-за курса рубля я говорю менеджеру, что Ваше предложение не корректно, т.е. фактически этот автомобиль Вы купили до повышения курса доллара, Х-Трейл собирают в России, таможенных пошлин практически нет, так в чем же дело? Купив сейчас у Вас авто 2014 года практически по полной стоимости в январе 2015 года мой автомобиль будет стоить на 150-200 тысяч дешевле чем я его купил. Смыс мне сейчас покупать этот авто 2014 г.в., если я практически за эти же деньги могу купил авто 2015 г.в., что в общей сложности будет наиболее выгодной покупкой, т.к. авто будет новой модели и 2015 г.в. Он проанализировав мои слова все-таки согласился со мной и сказал, что эта покупка не выгодна, но автомобили берут, на что я ухмыльнулся и сказал, что время покажет, декабрь и январь не за горами. К слову в том году в это же время Ниссан давал скидки на Х-Трейл 150-200 тыс. рублей., вот это выгодно и корректно. Сейчас пришел к выводу, если в декабре мне не дадут скидку в 200000 рублей, буду ждать нового Х-Трейла. Цены не пугают, т.к. он дороже чем РАВ 4 стоить не будет, т.к. многие убегут к Тойоте, в том числе и я.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствуем Вас Григорий.Форум Вам в помощь Здесь найдёте всё,что интересует.
-
1 баллСпасибо поздравившим! Я вчера на "праздничном" дежурстве был, поэтому поздравить никого не смог. А праздника "как раньше" действительно нет...
-
1 баллСтранная проблема,завелась,поехала,а через неделю она появилась? И при чём тут сушить катушки?
-
1 баллДоброго времени суток всем любителям автомобиля Nissan X-Trail, вот и мне посчасливелось стать обладателем этого замечательного автомобиля. До этого у меня никогда не было внедорожников, и соответственно этот для меня самый лучший. Выбор этой машины для меня совсем не случайный, до покупки я два года грезил этим автомобилем прочитав множество авто журналов и просмотров интернет страниц с отзывами владельцев которые напроч отбили у меня желание покупать какойто другой автомобиль о чем я ни разу не пожалел хотя всякое бывает время покажет. Теперь об авто Nissan X-Trail 2014 г.в Т31 обьем 2л комплектация F-JG на полную финансов не хватило. Несколько слов о себе, меня зовут Александр живу в Казахстане в г Усть-Каменогорск который расположен не далеко от границы с Алтайским краем хотя рожден был в Санкт-Петербурге но по воле судьбы родителей попал в город Усть-Каменогорск, так что Россия мне совсем не чужая страна да и родственников в России много особенно в Новосибирске и Барнауле. Ну вот пока что все принемайте в клуб буду рад участвовать в форумах всем спасибо и удачи на дорогах!
-
1 баллНу что ж, и я отмечусь и наконец основательно вступлю в ряды нашего клуба! Итак, благодаря Lionet'у и Смотрителю у меня наконец появились клубные рамки и наклейка! Спасибо вам, ребята! Фото-отчет прилагаю!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллNissan T31 Service Manual. На английском. https://yadi.sk/d/dcOgXfuoc7mCk
-
1 балл
-
1 баллСвоего брал 18.12.2010. Пробег 50000км. Ни одной поломки(тфу-тфу-тфу). Ну сам подумай. Перед новым годом большинство дилеров дают новогодние скидки. Машин покупается не меньше чем летом. И где все они? В сервисах стоят? Да бегают точно также как и летние. .
-
1 баллПутешествие 2013 (Часть 3. Приморье) Океанское побережье Приморского и Хабаровского краев весьма разнообразно. Пожалуй, в России трудно найти еще такое место, где на сравнительно небольшом участке (чуть больше тысячи километров) природно-климатические зоны меняются от тундры до субтропиков. Что же касается возможностей автопутешествий, то здесь нужно вводить поправки на абсолютную неразвитость дорожных сообщений. Даже, казалось бы, основная автотрасса «Хабаровск – Владивосток» не отвечает не то что европейским, но даже среднероссийским параметрам. И это при том, что Россия не очень то богата морскими побережьями, по климатическим характеристикам пригодными для летнего отдыха. Пожалуй, еще только черноморско-азовское побережье, да чудом уцелевший при развале Союза анклав в Восточной Пруссии… Традиционно "пляжными" местами в Приморье являются территории южнее Находки. Севернее прибрежные воды прогреваются недостаточно, и купание в открытом океане придется по вкусу не каждому. Выбирая маршрут поездки, долго боролись с желанием проехаться по всему побережью с севера (хотя бы от Рудной Пристани) до крайней южной точки (граница с КНДР). Но отпускного времени после вояжа в Сибирь оставалось в обрез, поэтому решили сосредоточиться на Хасанском районе. Побережье океана от Славянки до Хасана (о, стихами погнал…) изрезано бухтами и заливами причудливых очертаний, часть из которых глубоко вдается в береговую линию. Теплые южные течения задерживаются в этих бухтах, создавая уникальные для России места не только для отдыхающих, но и для многочисленных морских обитателей, которые, впрочем, не возражают против разумного присутствия разумного человека. На самом юге район имеет узенький сегмент (несколько километров) сухопутной границы с Северной Кореей, через который проходит железнодорожная ветка для вояжей на бронепоезде очередного северокорейского вождя. Всё это хотелось увидеть своими глазами… Выехали 27 августа в 15.45. Владивостокская трасса напоминает собой лоскутное одеяло. Участки с хорошим покрытием чередуются с просто разбитыми и разбитыми, но ремонтируемыми. Причем при ремонтах отсыпка ведется скальным грунтом. Во-первых, езда по таким участкам вытрясает всю душу, во-вторых… "Во вторых" наступило уже после 150 км пути в виде бокового пореза левого заднего колеса. Визит в шиномонтажку, установка заплаты. В Раздольном покидаем владивостокскую трассу и уходим на Хасан. Дорога вполне приличная, хотя и узковата. Но, мы не на фуре, нам и такая сойдет. Стемнело. Едем в Рязановку, где, со слов отдыхавших там ранее родственников, за сравнительно небольшие деньги можно арендовать кусочек пляжа. Возле своротка на Славянку принимаем решение заночевать, чтобы уже посветлу искать обетованные места. Утром продолжаем движение и вскоре обнаруживаем поворот на Рязановку. Далее километров 30 по каменистому проселку, и, миновав деревеньку, выезжаем на побережье. Место не вдохновляет. Огороженная полоса пляжа в заливе, образованном широкой поймой впадающей речушки. Пойма представляет из себя сплошные плавни, намекая на вероятность обитания в них крылатых насекомых. Еще свежи в памяти байкальские кровососы, поэтому разворачиваемся и пытаемся проехать дальше вдоль побережья. Планы прерваны внезапно спустившим левым передним колесом. В процессе установки «запаски» вспоминаем, что указатель шиномонтажа видели в деревне. Возвращаемся, обнаруживаем искомое в частном доме, озадачиваем работой мастера. В процессе работы (покрышка пробита по центру дорожки) мастер поведал, что дальше на юг есть пригодные для отдыха бухты, до которых проехать на «Экстрейле» вполне реально, и даже примерно пояснил, как это сделать. Он же сообщил, что более южное Краскино – это местная Хургада и Шарман-Шейх в одном флаконе. С вытекающими от сюда последствиями в виде столпотворения отдыхающих и сравнительно высоких ценовых порогов… Нам же больше нравятся места если уж не совсем необитаемые, то хотя бы относительно свободные. Переобуваемся, попутно снижая давление в шинах во избежание дальнейших пробоев острыми камнями (с 3,0 до 2,2). После этого принимаем решение, прежде чем ехать в указанном направлении, вернуться в Славянку, дабы перекусить и запастись всем необходимым для отдыха (в частности, что пожарить и чем запить). В Славянке, помимо общепита и магазина, обнаруживаем еще местный музей и озеро лотосов. Фотографируем музейный экспонат – танк, некогда колесивший «по долинам и по взгорьям» Приморья, а также лотосы. После фотосессии – обратно, мимо Рязановки, в приморские сопки. Вообще Хасанский район, как я уже говорил, интересен. Кроме массы достопримечательностей, связанных с героическими «штурмовыми ночами Спасска и волочаевскими днями», уникальная для России растительность (реликты и эндемики), включая дубы, лианы, уже упомянутые лотосы и пр. Не менее уникальна и фауна. Кроме вездесущих на Дальнем Востоке тигров (несмотря на истерические всхлипывания «зеленых», полосатые кошки расплодились изрядно), еще и дальневосточный леопард, основным (и единственным) ареалом обитания которого как раз является Хасанский район. Здесь создан даже национальный парк «Земля леопарда». Более того, воочию убедились в строительстве автомобильного туннеля сквозь, в общем-то, невысокий хребтик, как раз для удобства пятнистых кошаков – дескать, по хребту леопарды любят гулять, а автомобили им мешают. Поговаривают, что леопарды обнаглели от человеческой заботы до такой степени, что уже не утруждают себя охотой, а питаются исключительно на пастбищах домашней скотинкой. Правда, всякого рода организации по охране животных, компенсируют фермерам потерю поголовья. Подозреваю, что для многих фермеров это является чуть ли не основной статьей доходов… В нескольких километрах южнее Рязановки начинается территория морского заповедника, но это уже отдельная тема… Дорога по кромке пляжа выводит к деревянному мостку, за которым на склоне сопки раскинулась база отдыха (точнее - несколько баз: "Красный утес", "Посейдон" и т.п.). Наличие «транзитного» проезда, на первый взгляд, отсутствует. Поворачиваем мимо корпусов в гору и видим спускающийся навстречу «Экстрейл». Водитель охотно объясняет, как и куда лучше проехать (Ура братству экстрейловодов!). Дальше все как объяснили. Перевал, оставляем в стороне базу с галечниковым пляжем, и, преодолев еще один перевальчик, спускаемся в бухту, где по описаниям должен быть неплохой песчаный пляж с правом проезда за умеренную мзду. В бухте две турбазы. Поприличней – автодорожников, поскромнее – не пойми чья, но она то нам и нужна. Шлагбаум. Вагончик. Десятка два одно- и двухэтажных домиков, душевая, туалет, некое подобие магазинчика. Чтобы проехать собственно на пляж, представляющий из себя вытянутый вдоль моря песчано-галечниковый гребень, нужно вброд преодолеть неширокую речушку. С этим проблем не возникло, а вот выехать из речки на рыхлый песчаный гребень с первой попытки не получилось, несмотря на заранее включенный режим “Lock”. Впрочем, со второй попытки тоже… А вот в «простоавтоматическом» режиме, на средних оборотах, нехотя, «Экстрейл» прополз по песку и въехал на заранее присмотренную площадку с более утрамбованным грунтом. Дальше – всё по не раз отработанному сценарию: разбивка лагеря и пляжные процедуры. Наличие в ближних тылах речушки с чистой горной водой также порадовало. Не только источник пресной воды, но и неплохой холодильник. Отдыхающих непосредственно на пляже со своими таборами сравнительно немного, никто ни кому не мешает. Цена вопроса – 300 руб. с машины и по 100 руб. с палатки в сутки. Торговаться не хочется, ибо в эту же цену входит пользование «инфраструктурой» базы в виде туалета и душа. Также осуществляется относительно регулярная уборка мусора. Обитателям домиков счастье иметь крышу и стены обходится в 2 – 2,5 тыс.руб., в зависимости, как поняли, от этажности. При этом «удобства» те же, что и для «палаточников». С 01 сентября цены упали на 100 руб. Короче, место понравилось. Море чистое и еще теплое, хотя с каждым днем температура воды и понижалась на 1 градус. Акул не видели. Аборигены намекали на возможность встречи с какими-то особо опасными медузами, но нам этот шанс не выпал. По утрам отдыхающие бродили вдоль кромки прибоя в поисках добычи на память. В основном – раковины морских ежей и морские звезды. Звезды интересного фиолетового оттенка. Но по мере высыхания фиолетовый пигмент исчезает. Желающие изображали из себя рыбаков, но результаты в диапазоне визуального восприятия отсутствовали. В принципе, можно нанять плавсредство, и вас вывезут в действительно рыбные места. Запланированные 5 дней отдыха пролетели незаметно. Пора домой. Тем более, что и погода стала портиться. По пути назад случайно свернули на, казалось бы, более короткую дорогу – через Уссурийск. Увы, короче не всегда быстрее. Дорога изрядно разбита, поэтому лучше ездить все-таки через Раздольное. 2 сентября. 22.50. Хабаровск. «Приморский» вояж добавил в копилку 1683 км пробега и массу положительных впечатлений. На будущий год планируем более детальное обследование дальневосточного побережья и начнем его пораньше, в июле…
-
1 баллИтак, к вечеру 5-го августа всё и все были готовы. Первоначальный план: лечь спать пораньше, выезд 6-го очень рано, чтобы за первые самые «продуктивные» сутки пробежать по максимуму. Но какой может быть сон, если дорога уже ждет, а кони запряжёны?! Тем более что дорога предстоит дальняя, и принципиального значения время старта все-равно не имеет. А вот некоторые личные обстоятельства диктуют необходимость прибытия в точку «оверштага» по возможности быстрее (чем объясняется, отчасти, и последующая «гонка», и недостаточность иллюстраций)… Короче, плюнув на все традиции, стартовали в 19.53 (здесь и далее – время Хабаровское, +7 от Москвы). «До полного» на «Роснефти» (33,60 руб. за 95-й) – и, здравствуй, дорога неизведанная! Впрочем, до Биробиджана уже изведанная – пролетели как на крыльях. Далее пошла трасса незнакомая, но вполне приличная, с хорошей разметкой (что важно в темное время). Где-то на границе Еврейской Автономии и Амурской области – дозаправка (уже по 35,20 р.! Но, как показала жизнь, это был еще не рекорд…). Идеальное шоссе периодически прерывалось участками ремонтных работ с объездами по раскисшей от непрекращающихся дождей глине. Надо отдать должное дорожникам, они работали и ночью. Правда, гусеничная техника, помимо своих непосредственных обязанностей, еще и буксировала увязшие по ступицы фуры. На одном из таких объездов, протяженностью километров 8, долго двигался вслед за «Форестером», лихо штурмующим грязевые препоны. Затем уткнулись в полное г…, посреди которого раскорячилась очередная фура, уже не предпринимая попыток выскрестись самостоятельно и покорно ожидая трактор. «Форик» дернулся объезжать фуру слева, я же проверил проходимые качества «Экстрейла» в узком зазоре между фурой и возвышавшейся справа насыпью. «Экстрейл» не подвел, а вот света фар «Форестера» в зеркалах я больше не видел… Двигаясь в темное время суток, по достоинству оцениваешь фонари в рейлингах. Увеличенная дальность и сектор освещения, по сравнению со «штатным» светом, придают уверенность – особенно в сложных условиях, коими богаты наши дороги. Да и грязь до крыши долетает крайне редко, в отличие от головных фар, а тем более – «противотуманок»… Бывало, как паровоз собирал за собой состав из желающих проехать «проторенными тропами». Иногда особо «резвые» обгоняли, «люстру» приходилось гасить, а торопливый через пару километров сконфуженно мигал правым «поворотником», прижимаясь к обочине и пропуская «паровоз» вперед, чтобы снова занять место в составе… Единственное неудобство при пользовании «люстрой» - неудачное, на мой взгляд, расположение клавиши переключателя (слева внизу от рулевой колонки, в ряду из 3-х тумблеров). Пиктограмму не видно (перекрывается рулевым колесом), приходится шарить на ощупь. А учитывая, что нужда в дополнительном освещении, как правило, возникает в сложных дорожных условиях, любое отвлечение от процесса управления слегка напрягает. Благо хоть, что клавиша отличается от соседних наличием выпуклостей. Да и автоматическое отключение «люстры» при переключении на ближний свет также, надеюсь, спасает водителей встречных авто от ослепления. Короче, будь моя воля – подумал бы о переносе переключателя под левую ногу, как было раньше с переключателями дальний/ближний в отечественном автопроме. Тем более что, в отличие от упомянутого автопрома, на автомобилях с «автоматами» (вариаторами) левая нога нужна только для того, чтобы выйти из машины… Во втором часу ночи (уже, получается, 6 августа) организм вдосталь напитался дорожным адреналином и намекнул, что не прочь и отдохнуть немного. Остановка на короткий отдых в придорожном «кармане». Почти за 5 часов проехали 508км. Неплохо, с учетом ремонтных участков… Ночлег в автомобиле и без рекламируемой трансформации салона вполне приемлем. Откинутые почти в горизонтальное положение (можно и без «почти», но, на мой взгляд, так удобнее) передние сиденья позволяют вполне комфортно отдохнуть. Плед и подушка дополняют удовольствие. Почти 3 часа сна оказалось достаточно – тем более, что, несмотря на август и плед, предутренняя свежесть заставила запускать двигатель. А уж если завел, то почему бы не ехать? По баночке горячего кофе из-под капота – и снова вперед! Дозаправка (32,0р.), и вот уже в 05.33 свороток на столицу Амурской области – Благовещенск. Дорога по-прежнему неплоха. Дорожники постарались – видимо, в связи со строительством космодрома «Восточный». Следов разбушевавшейся водной стихии также пока не наблюдается. В 8.00 подкармливаю «Экстрейла» (43,40р. – а вот это уже рекорд!), а через часок останавливаемся позавтракать сами на комплексе «777». Это 1035-й километр трассы «Хабаровск – Чита». Имеется мотель, кафе, туалет. Кормят неплохо и достаточно быстро обслуживают (точнее, самообслуживаемся). А вообще придорожный сервис сходит на нет, к чему, собственно, мы были готовы. Следующее относительно приличное заведение (комплекс) встретилось на 1173-м километре (Б.Невер) – практически в месте примыкания «якутской» nрассы. Далее, как оказалось – почти пустыня (не в географическом плане). Зная из интернета, что Забайкальский край от тотального отсутствия придорожного общепита отнимет еще и возможность кормить железного коня, возникло вполне обоснованное желание заправиться максимально полно на максимально крайней АЗС Амурской области. Поэтому АЗС на 1274-м километре трассы «Хабаровск – Чита» не была почтена нашим посещением. Увы, как выяснилось позднее, «мертвая зона» наступила за 100км до границы Амурской области и Забайкалья. Дальнейшее движение сопровождалось высматриванием АЗС, в силу чего было несколько нервозным. В 12.13 миновали границу (1370 км от «нулевого» километра Хабаровска) и въехали в Забайкалье. Горы и перевалы совсем не напоминали песенные «дикие степи», по которым, проклиная судьбу, тащился куда-то бродяга, и при скоростном режиме «слегка» превышающем разрешенный ПДД, потащили рост среднего расхода топлива до 11,9. Путем несложных вычислений текущий расход получался где-то в районе 14л на «сотню». АЗС-ок по-прежнему не наблюдалось… Мысли о возможной стоянке на обочине малоооживленной трассы с пустым баком и протянутой рукой не воодушевляли, но давали возможность весьма критически оценить свои умственные способности и опыт дальних поездок. В целях экономии пришлось снизить скорость движения до 100 – 110, отключить кондиционер и ... сложить наружные зеркала. Тем не менее, последние «кубики» на датчике топлива таяли на глазах. И вот, наконец, загорелась сигнальная лампа, и комп высветил, что жить осталось 40 км. «Остаток» уменьшился где-то до 30, после чего на панели просто заморгали прочерки. Отмеренные 40 километров остались позади, но автомобиль продолжал ехать, не известно на чем. К увиденному на обочине знаку «АЗС» с табличкой расстояния 3 км отнеслись как к миражу, ибо где-то уже сворачивали под такой знак, но кроме пустой отсыпанной площадки, заготовленной под строительство АЗС, ничего не обнаружили. Но, к счастью, это была реальная АЗС (1435-й километр трассы «Хабаровск – Чита», время 12.58), хотя и походила она больше на декорации к фильму «Сталкер»: 2 топливораздаточные колонки времен «развитОго социализма», несколько бочек, скворечник заправщицы. Сразу же выяснилось, что к услугам отдыхающих только дизтопливо, А-80 и А-92. Первая мысль: плесну литров 20 92-го, чтоб дотянуть до «нормальной» АЗС. Со встречного курса подрулил минивэн. Со слов водителя, следующая АЗС километров через 30, но 95-го на ней тоже нет. Ближайшая АЗС с 95-м – только в Чернышевске. Плюнув на предрассудки, приняли на борт 55 литров 92-го по цене всего 32,0р. (функция «до полного» недоступна для данного сервиса), и уже почти в счастливом состоянии двинулись дальше. Штурман сообщил, что с предыдущей заправки (была «до полного») проехали 461 км. То есть, если полагать, что из находящихся в баке 65 л «съели» не менее 60, то где-то 13 литров на «сотню». С поправкой на скорость и горы, терпимо. Тем более что итоговые расчеты порадовали, о чем позднее… Накормив «коня», перекусили сами и продолжили… Обещанная встречным водителем АЗС «через 30 км» на самом деле была где-то через 50, слева на пригорке. Но ее внешний вид был еще более унылым, чем у «сталкерской». Так что, не пожалели… Кстати, внимательное отслеживание изменений, которые могли последовать при переходе на более низкооктановое топливо, результатов не принесло. По субъективным ощущениям, ни скорость, ни мощность в меньшую сторону не изменились. Как ни странно, расход, несмотря на вновь увеличенную скорость движения (и развернутые зеркала ), не только не увеличился, но и стал неуклонно понижаться (режим расхода на компе был выставлен в начале путешествия и на всем пути не «сбрасывался»). Впрочем, последнее обстоятельство отчасти можно было бы списать на то, что горы плавно сменились предгорьями, намекая на приближение к тем самым «диким степям Забайкалья», если бы не тенденция к снижению среднего расхода, сохранившаяся до конца первой части вояжа, и достигшая на промежуточном финише 10,5 литров на «сотню»… «Страсти» по АЗС как-то отвлекли внимание от качества дороги на пройденном участке. А оно, надо сказать, в целом вполне удовлетворительное. Видно, что дорога «свежая» - и покрытие, и разметка, и знаки в норме. Правда, отдельные места, несмотря на новизну, уже либо вспучились, либо провалились. Среди местных аборигенов ходит поверье, что дорогу подразбила колонна жёлтых «Ладокалин», появившихся из ниоткуда и исчезнувших в никуда… Причем якобы за рулем одной из «Калин» некоторые видели В.В.Путина. Ха! В такой глухомани, «Ладокалины»? Жёлтые?? Колонна??!! Скорее всего, это фольклорный вариант легенды о «Летучем голландце»… Хотя, как известно, каждая легенда имеет под собой какое-то основание… 16.16. Чернышевск. Почти цивилизация посреди «диких степей». АЗС со всеми видами топлива (95-й - 35,7р.). Со старта проехали 1823 км. Кстати, погода изменилась вместе с рельефом. На смену почти не прекращавшейся мороси – переменная облачность и даже временами откровенное солнце. 17.00. 1870-й километр трассы «Хабаровск – Чита» (Знаменка). Кафе «Пламенный дракон». Вкусно, недорого и большие порции. Здесь же есть мотель. Но мы едем дальше, на Читу! Впрочем, сытный обед довольно скоро спровоцировал желание отдохнуть. Съезжаем с трассы к какой-то речушке, и, пока водитель часок дремлет, штурман приводит внешний вид автомобиля в соответствие солнечной погоде. После чего снова в дорогу, с новыми силами и на почти чистом автомобиле! 20.43. Чита. Пройдено 2127 км. Время в пути – 22 часа 50 мин. Мысленно хвалю себя, штурмана и автомобиль , не забывая при этом интенсивно сплевывать во все стороны (кроме штурмана)… Навигатор настойчиво предлагает объехать город по южному объезду (что логично, ибо подъезжаем к городу с юга, а дальше предстоит двигаться на юго-запад), но информационный щит на обочине предупреждает о тщетности этого варианта в связи с проведением ремонтных работ. Принимаем решение двигаться по указателям для «транзитников» на Улан-Удэ– то есть, объезжая город справа по большому кругу. Вариант «проскочить навылет» через город после недолгих раздумий отвергаем, опасаясь увязнуть в пробках (местное время – вечерний «пик»). Поэтому никаких впечатлений от столицы Забайкалья, кроме видимых издалека чадящих труб… На объездной доливаемся в «Роснефти» (32,50р.) и устремляемся в ночную степь… Движение ночью по степи достаточно утомительно, поэтому где-то в час ночи останавливаемся на относительно длинный ночлег. Пробег от старта – 2502 км. Кажется, уснул еще во время движения спинки сиденья вниз… Проснулись в 6.37 полностью отдохнувшими. Утренние процедуры с использованием воды (снаружи) и кофе из-под капота (внутрь) – и снова в путь. Хотя, быстро не получится. Утро встречает плотным туманом. Плюс ко всему, рельеф снова сменяется на гористый. Где-то через час делаем дозаправку (35,80р.) и продолжаем красться в сплошном молоке в сторону бурятской границы, как шпионы… Положение осложняется резким ухудшением качества дороги. Внезапно выползающие из тумана выбоины внушительных диаметров и глубины заставляют подозревать забайкальцев и бурятов в ведении боевых действий в приграничных районах с применением фугасной артиллерии и тяжелых бомбардировщиков… На одном из спусков навстречу из тумана выскакивает – нет, не немец из считалочки, и не айсберг из песни Аллы Борисовны, а здоровенный белый (и, судя по-всему, металлический!) столб, лежащий поперек дороги! Резкий рывок автомобиля влево позволяет избежать встречи со столбом, но вот очередная воронка от фугаса радостно принимает «Экстрейла» с тестом на проверку подвески… 8.50. «Экстрейл» героически принял удар судьбы, хотя экипаж при этом дружно лязгнул зубами. Съезд на обочину, включение «аварийки», внешний осмотр. Видимых повреждений подвески не обнаружено (как показала дальнейшая диагностика, частично пострадали только настройки «развал-схождения»), но левое заднее колесо – увы, спустило. Процесс выкладывания на обочину вещей из багажного отсека (аргумент в пользу противников хранения «запаски» внутри авто, а не снаружи, к которым себя не отношу) был прерван визгом покрышек и глухим ударом. Сзади на обочину, прихрамывая на правое переднее колесо, пристроилась еще одна «столбовая» жертва на Тойоте. Быстренько решаем с собратом по несчастью, что на всех тут места не хватит, и бежим вдвоем освобождать проезжую часть. Оттаскиваем столб на обочину (оказалось – километровый столб длиной метра 4 и диаметром не менее 200мм в нижней части, с корнем вывернутый из обочины – танком, что ли?! Еще одно подтверждение ведущимся боевым действиям…). Снятое пострадавшее колесо видимых повреждений не имело – скорее всего, просто кратковременно разбортировалось от удара и спустило, что характерно для бескамерных шин. Тем не менее, принимаю решение не мучиться в экспериментах с накачиванием спустившего колеса в полевых условиях и отложить этот процесс до ближайшей «шиномонтажки». А вот водитель Тойоты со столбом-таки встретился, в результате чего шина его автомобиля была разорвана без шансов на выздоровление… Несмотря на необходимость перекладывания вещей из багажника на обочину и обратно, процесс установки «запаски» не отнял много времени. Попутно воздал хвалу автопроизводителю за укомплектование «Экстрейла» полноразмерной «запаской». Правда, слегка смутила надпись на шине с ограничением скорости движения. Если уж размер стандартный, то в чем подвох? Прощаемся с собратьями по несчастью, заканчивающими установку желтой «докатки», и снова ныряем в туман... А уже через 8 км пересекаем границу Бурятии. Километров через 20 наконец-то обнаруживается населенный пункт с «шиномонтажкой». Паренек накачал извлеченное из недр багажника пострадавшее колесо, и, как и предполагалось, никаких повреждений не обнаружил. При этом отказался от оплаты. Мелочь, а приятно. Быстренько распределяем колеса и вещи по своим законным местам, и уже с чувством удовлетворения вскорости посещаем кафе «В гостях у льва». Лев накормил хорошо и недорого. По мере приближения к Улан-Удэ отмечаем улучшение качества дороги и изменение ассортимента уличных торговцев в деревеньках. Обилие разных сортов мёда (причем, не подделка. И попробовали, и прикупили), а также знаменитый омуль. Все-таки, Селенга уже где-то рядом. Но страсти по омулю откладываем до Байкала. Наконец-то на горизонте показался Улан-Удэ. Но, нам там делать пока нечего, уходим на объездную по мосту через Селенгу. Время 12.22, проехали 2776 км. Река впечатляет мощным течением, что в этой поездке придется еще раз отметить, но позднее… 14.50. Городишко Бабушкин. Это уже Байкал. Озеро-море словно возвышается над крышами домов и плавно перетекает в небо. Сам городишко ни о чем – и не запомнили бы, если б не потребность сделать кое-какие финансовые операции, что было сопряжено с поиском банковского учреждения. Заодно делаем дозаправку (30,70р.) и устремляемся дальше… Автомобильная дорога вдоль южного берега Байкала описывалась многими. Добавить, собственно, нечего. Изумительной красоты природа, периодически открывающиеся офигенные виды на «славное море» и легкая зависть штурману, который все это видит в полном формате, а водитель может только слегка косить глазами, ибо горные серпантины заставляют держать баранку обеими руками, и обоими же глазами следить за дорогой. Тем более что плотность движения, постепенно повышавшаяся по мере продвижения на запад, уже близка к апогею… В любом мало-мальском населенном пункте вдоль дороги стоят коптильни, распространяя ароматы омуля горячего копчения. Не устояли и мы. Совместив поглощение свежеприобретенного свежегорячезакопченого и, судя по всему, предварительно свежевыловленного омуля с посещением кафе, поняли, что переоценили свои силы. Огромные порции, вкусно, недорого… Но омуля доели! А вот омуля холодного копчения брать у уличных торговцев не советую. Как правило, на улице продают то, что купили оптом на рыбоперерабатывающих заводах. Соответственно, когда купили, где хранили и прочее – неизвестно. А вот в специализированных лавочках (например, сеть магазинчиков «Омулёк») и ценник приемлемый, и продукция почти всегда свежая – разбор большой. А собственно об омуле, кто не знает – это достопримечательность Байкала. Вкус – обалдеть, а если еще под пиво… Впрочем, я сейчас за рулем, какое может быть пиво? Едем дальше… Наслаждаясь видами ландшафта как-то даже и не заметили границу Забайкалья и Иркутской области. Кстати, единственная граница, где соседи не воюют – видимо, осознают всю греховность этого занятия у берегов реликтового водоема. «Брошенных» и недоделанных участков автодороги на стыке регионов почти не заметили (небольшой, 1,5 – 2 км, участок ремонтных работ не в счет), а просто плавно «перетекли» из края в область. Единственный минус южного побережья (минус – для нас, поросят, а для озера – несомненный плюс) – это отсутствие свободных автомобильных подъездов к берегу. Железная дорога является надежным (или почти надежным) барьером. Тем не менее, в отдельных местах есть возможность «юркнуть» под железнодорожный мост, особенно если ваш автомобиль позволяет преодолеть крупные ухабы, валуны и прочие озерозащитные сооружения естественно-природного и техногенного происхождения. Чем мы и воспользовались, выехав на берег, сделав пару фотографий, вдохнув поглубже байкальской свежести и совершив практически ритуальное (и символическое, учитывая температуру воды) омовение…
-
1 баллмне тоже непонятно! почитайте ветку из Ниссан клуба (ссылка выше в моих постах) про проблему сцепления на механике, там таких не один и не два, в том числе менявших маховик! я за рулем с 1989, сами понимаете - набуксовался вдоволь, особенно на классике зимой на 155 резине, другой тогда было фиг достанешь! но чтобы в таких случаях остекленел и осыпался диск, причем без предупреждения!!! все это грзабавнные маркетологи со своими снижениями издержек, мать их!!! причем Ниссан не может не знать про этот косяк - случаев слишком много! тогда они должны заранее предупреждать, что при малейшем поджиге сцепления надо менять диск, что явно дешевле, чем менять еще выжимной, корзину и маховик впридачу!!! но они предпочитают молчать! и моя задача теперь "пропиарить" контору г-на Гона в самом "красивом" свете, чтобы другие на их маркетинговые фантики не попадались!!! правильно у них написано: "Приключения? вы готовы к ним в любой момент...(вот только здесь надо бы знак вопроса поставить!!!!)" А ГОТОВ ЛИ ТЫ, ВЫЛОЖИВ МИЛЛИОН ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ, К ТАКИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ????
-
1 баллБеда не приходит одна... выскрытие сцепления показало то, чего я боялся, от перегрева накернился маховик, чтобы не попадать на переустановку подрамника (а это 7000 руб в Дженсере), мне, не смотря на температуру, пришлось срочно лететь на Каширку, где я купил маховик за 34100 руб в Демпинг -авто на центральном складе, слава Богу, они работали и маховик последний был на складе. для сравнения в Дженсере он стоит 67000 руб! судиться я не буду с НМР, но приложу все силы на дискредитацию политики Гона-М...звона , нельзя экономить, на том, на чем нельзя экономить!!! либо при продаже паркетника они должны брать роспись с клиента, покупающего механику, чтобы с асфальта ни-ни, буксировать ни в коем случае и вообще пылинки сдувать, только зачем тогда такая машина???!!! эдак годика через три Ниссан сравняется по качеству с ВАЗом....
-
1 баллЕсли речь о заднем парктронике, то можно опирать вот на такой алгоритм: 0. Бампер снимать не надо. Разбираем багажник. Все из него вытаскиваем. Панель которая прикрывает скобу замка, просто выдергиваем вверх, боковую правую панель тоже аккуратно отдираем, открутив предварительно видимые болты. 1. Потом размечаем бампер. Я наклеил на него широкий малярный скоч и с помощью рулетки и помощника разметил карандашем где будут дырки. После этого шилом наколол эти дырки. Содрал скоч. 2. Залез под авто сзади и снял защиту снизу, она пластиковая крепится клипсами. 3. Далее взял дрель, приложенный бур и аккуратно, сильно не надавливая просверлил дырки. 4. Вставил датчики в дырки просовывая провода вниз наружу. При разметке бампера и установке датчиков обратить внимание, как скошены их посадочные места, что бы они смотрели строго горизонтально поверхности земли. 5. Залез под низ и подал помощнику провода через отверстие для электропроводов задней противотуманки что на бампере (по совету Олега). 6. Разобрал обшивку багажника справа, прицелился блоком, просверлил одну дырку для его крепежа (там есь где). Подсоединил к блоку все провода, закрепил блок, плюсовой провод прицепил к заднему ходу, сняв для этого фонарь и определив нужный провод. 7. Протянул провод дисплея под обшивкой, установил дисплей. 8. Готово. А вот более развернутая инструкция: Пошаговое описание установки. Управляющий блок парктроника будем ставить по правой стороне авто в нише стенки багажника – удобнее тянуть провода. 1. Снимаем пол багажника, убираем запасное колесо. Снимаем крышку над пенопластовым ящиком с домкратом, убираем ящик (слева убирать не надо). 2. Отщелкиваем длинную пластиковую панель между багажником и бампером – 4 клипсы, просто тянем вверх. 3. Снимаем пластиковую панель между багажником и задними сидениями: панель держит два элемента со скобами для крепления груза (надо отщелкнуть заглушку болта на нем, как показано на Фото 1) и 3 клипсы (просто тянуть панель вверх). 4. Снимаем правую заднюю сидушку. Снимаем правый узел крепления правой половины спинки заднего пассажирского сидения: отщелкнуть на себя пластиковую заглушку над узлом, открутить 1 болт и 1 гайку крепления узла к кузову (Фото 2). 5. Снимаем пластиковую накладку порога задней правой двери: отщелкнуть 2 клипсы и 2 защелки (Фото 3). 6. Снимаем нижнюю боковую правую панель багажника – она очень большая. Именно для ее съема нужно предварительно сделать шаги 2-5. Панель крепится на десятке клипс, на 3-4 элементах для крепления груза. Элементы для крепления груза снимаются как на Фото 1 и на Фото 1-1. Клипсы и защелки отщелкиваем начиная от двери багажника, просунув широкую отвертку между панелью и уплотнителем двери багажника. Снимаем разъем с гнезда прикуривателя. Панель осторожно вытаскиваем, приподняв вверх правый угол спинки заднего сидения. Фото 4 – снятая панель. 7. Размечаем спиртовым маркером места для датчиков на бампере. Не торопитесь, дырку в бампере переделывать сложно и дорого. Так как датчики в моем парктронике были наклонные, то размещал я их в нижней части бампера, на высоте (по центру датчика) 35 мм от горизонтального углубления на бампере. Примерные расстояния см на Фото 5, я отмерял их от заглушки на бампере и края катафота. Главное – добиться симметрии и красоты. Пользоваться для разметки строительным уровнем можно только если машина стоит строго на горизонтальной поверхности. На разметку и проверку ее правильности я потратил 2 часа, с помощником вышло бы быстрее. 8. Сверлим тонким (2-3 мм) сверлом дыры в бампере по центру датчиков, еще раз проверяем расстояния. Сверлим дыры фрезой из комплекта парктроника. Для сверления я пользовался второй скоростью шуруповерта, тк электричества нет. 9. Протягиваем провода для датчиков через бампер. Для этого нужна довольно толстая (1-1.5 мм) проволока в изоляции. Необходимо снять с бампера заглушку противотуманной фары. Защиту бампера снизу я снял, оказалось, что зря снимал – руку между бампером и стенкой багажника можно просунуть всего на 6-7 см, до датчиков не достать. Проволока решила все вопросы. Провода вводим в багажник через отверстие для провода противотуманной фары (оно как раз ближе к правой стороне машины). Присоединяем датчики через герметизируемые разъемы на провода, ставим датчики в бампер, соблюдая вертикальную ориентацию. Слабину проводов я выбрал в багажник, сделав внутри него петлю в 25 см – чтобы можно было заменить датчик, не снимая боковую панель. 10. Частично (с задней стороны и вокруг бокового стекла багажника) снимаем правую верхнюю боковую панель багажника. Для этого окручиваем элемент крепежа груза надо окном и тянем панель влево, отщелкивая несколько клипс. 11. Ставим индикатор на заднее стекло – просто приклеиваем на двусторонний скотч, шедший в комплекте. Провод индикатора засунул в щель между стеклом и дверью багажника. Затем провод входит в полость двери через резиновую заглушку для провода обогрева стекла (см Фото 6). Снял с обоих креплений резиновую гофру (в которой идет провод обогрева стекла и шланг омывателя), просунул в нее проволоку и протащил провод индикатора. Разъем с конца провода индикатора снял отщелкнув иголкой пины. Не помните пины при протягивании провода, я их все смотал в пучок изолентой. Провод смазал WD-40, иначе он не хотел лезть через гофру. Провод индикатора крепим стяжками по месту. 12. За правой верхней панелью цепляем массовый провод питания парктроника под болт массы заднего фонаря. Рядом расположен разъем фонаря, питание лампы заднего хода идет через бело-зеленый провод от фонаря до разъема, от разъема и ниже он уже желтый с зеленой полосой. Машина у меня 12.2004, у вас возможны вариации по цвету провода. Питание парктроника прицепил спец зажимом (купил в радиотоварах) ниже разъема, чтобы можно было снимать и вытаскивать задний фонарь. 13. Подключаем все к блоку и тестируем исправность системы. 14. Размещаем управляющий блок парктроника - я поместил его в нишу крыла (Фото 7). Разъемами вниз. Крепил на липучку, которая шла в комплекте. Пушистую часть липучки пришлось с центра блока оторвать и переклеить на его край. Одно пластиковое ухо блока пришлось отломать. Между боковиной блока и стенкой оставил зазор 5 мм, чтобы на кочках не стучал. 15. Провода проложил по месту, цепляя хомутами; излишки проводов смотал в бухты и вместе с динамиком парктроника прицепил хомутом в нише (см нижнюю часть Фото 7). 16. Собираем все назад.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00