Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/18/14 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаДоброе утро! Сентябрь радует погодой- всем такого же радостного настроения и удачного дня! Вчера легла я спать сегодня)) потому сегодня у меня такая тема: "поднять- подняли, а разбудить забыли"
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллапироги пекла) при этом когда уже закончила- стала ноут выключать, говорю ему: "Спокойной ночи", а он мне: "Доброе утро!"))) посмотрела в окошко- точняк, уже рассвет
-
2 баллаРусская девушка с красивым именем Василиса вышла замуж за болгарского парня по имени Светлан. Теперь их ребёнок выносит мозг окружающим, говоря, что его маму зовут Вася, а папу - Света...
-
2 балла
-
2 баллаПарни (форумчане в общем и целом, не переходя и не взирая на личности) - ША! Как говорят одесситы. Отношений не обостряем, своих кардинальных изменений в атрибутику клуба не пытаемся (касается кольских клубней) внедрить! Проведём аналогию с флагом России: какая-нибудь область РФ взяла и решила поменять полосы местами или переоринтировать в диагональ и пр. Что получится?!!! Фх...., в смысле чушь и анархия. Этого допускать нельзя! Поэтому: впредь ВСЕ предложения по внедрению новшеств в клубную символику ТОЛЬКО мне в ЛС. Я буду обдумывать, связываться с руководством и обслюнявливать этот вопрос. При согласовании - выкладывать результат на всеобщее обсуждение и одобрение (отвергание). Поверьте, среди модераторов есть люди, великолепно работающие с различными графическими редакторами и могущие сварганить чудеса. Я лично это видел. Надеюсь конфликт купирован и впредь не возобновится. Иначе буду вынужден применять санкции. Я хоть и добр, но только до поры... Получилось много букв, но я сказал то, что хотел сказать.
-
2 балла
-
1 баллПрежде всего здравствуйте. Долго мы думали куда же поехать на этот раз и в итоге решили. Едем в Европу а именно в Чехию и Германию, Но так как на Украине обстановка сейчас не спокойная то путь наш пройдет через Республику Беларусь, а так же транзитом проедем через Польшу в Чехию, вообщем смотрите по карте. Подробней буду выкладывать в отчетах за каждый день. Подготовка Первым делом собрав все документы пошел в Чешский визовый центр в Сочи за получением визы. Мне повезло очереди никакой и визы были уже на руках через неделю. Далее забронировал часть гостиниц а именно до Праги остальные решил бронировать уже по ходу. Гостиницы выбирал с бесплатной по возможности парковкой и интернетом. Долее закачал карты Европы в навигатор и телефон. Навигатором пользуюсь Garmin 3490 а для пеших прогулок по городу вполне хватает Samsung s4 mini в котором установлена программа Redigo с оффлайн картами и всеми достопримечательностями городов с координатами. Машину особо не подготавливали просто поменяли масло так как она у нас итак всегда на готове, хоть куда. Собрали вещи и можно в путь. Есть еще одна маленькая но радостная новость на днях Роснефть предоставила топливную карту по которой можно залить 80 литров топлива бесплатно на территории России. Выезд намечен на 18 апреля. Подробности с фото читайте в моем блоге
-
1 баллтам не защелки, но накладки просто входят очень плотно. Отсоединяешь клемму "-" и разъемы к кнопкам, оставляешь центральный (желтый) на подушку безопасности, 4 болта с припаянными шайбами откручиваешь. Потом тянешь каждую накладку влево (вправо) и чуть вниз. Ломаться там нечему, они просто в "своем" месте стоят.
-
1 баллВот мы на нее и реагируем - высказываем всеобщее порицание! Если владелец указанного авто читает данную ветку, он может прилюдно повиниться. А если нет, то какие варианты наказания мы можем применять? От себя могу предложить выложить информацию о таком проступке на первую страницу со ссылкой на ютюб и с информацией о всеобщем порицании. Какие еще предложения?
-
1 балл
-
1 баллПриговорить к высшей мере наказания! . А вообще такие вещи без внимания оставлять нельзя, раз жалоба поступила надо на нее отреагировать.
-
1 баллПромониторив Инет я так понял, что это Валентин ВОТ ПРО ЭТО место говорит. Сам пока не вписываюсь в список. Есть планы... если что - подскачу нежданчиком!
-
1 баллНе знаю у кого как,но я больше года лью 95 бензин и разница с 92-м есть. Сегодня измерил расход топлива в условиях город-трасса.Результаты порадовали,11 литров на сотню километров и это при том что в городе еду с отключённой четвёртой передачей а на трассе люблю погонять до 140-150.Хотя все мы из разных уголков земли,следовательно и качество 92-го бензина у всех разное. А вообще надо и за топливной системой следить,тогда и расхода меньше будет. В прошлом году я прочистил инжектор и дроссельную заслонку,поменял бензонасос и бензофильтр,лямбду новую поставил. Свечи меняю каждые 10 тысяч,воздушный фильтр при каждой замене масла.Эти мелочи здорово облегчают работу двигателя и доставляют удовольствия при езде.В любом случае профилактика дешевле ремонта обходится.
-
1 балл
-
1 баллЯ же уже выкладывался! Но, раз общественность просит, то повторим: Кстати, у Folder такая же, только с "50"
-
1 баллДа вот ЭТО специально не помянул. Не так давно был на экскурсии в Абрау-Дюрсо... Блин, ТАКОЕ шампанское!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, а "Золотую Балку" по старой памяти вспомнил. Тоже было НИЧЕГО СЕБЕ!
-
1 баллА у меня баня в гараже (дачи нет)в гаражном кооперативе.Точнее в пристрое 4х7 м.Парилка,душ,комната отдыха (телик,холодильник,)Парилка 2х2,5 м прим.Сам пристрой из пеноблоков ,перекрытие бетон,пол-керамогранит(парилка и предбанник) и доска (комната отд.) обшивка липовой вагонкой и полки из осины,утеплено какой-то ватой(не стекло)+фольга.Печь самделка сталь 10 -8 мм.Присутствует хорошая вентиляция помещения,чтоб не сгнило ничего. На улице полянка-стол,мангал и т.д.Есть артизианская скважина 50 м. Выход в лес (у меня крайний ряд). Короче место для отдыха с друзьями,родными.Место не пустует. Как-то так. Строили с другом-соседом по гаражу на двоих.
-
1 баллНам поставили сруб из ели 3х6, проложили мхом. Положили крышу. Теперь копим на унутреннюю отделку и печку. Хотя с внутренним проектом до конца ещё не определились. Ну и не согласен. Женщина в бане не помешает - кто ещё своими ласковыми руками так обмоет, чаю (пива) нальёт, ну и вааще... ))
-
1 баллЭто Ден для заманухи с женщин начал, а сам потом "в кусты" Типа "Неее, я не такой. Это всё они"
-
1 баллБлизнецы Сделал фотку еще на 4й день владения Иксом, но ветку только сейчас нашел))
-
1 баллСижу на Дроме уже лет 8)) В конце июля приобрел Икстрейла, и не без помощи Смотрителя зарагестрировался здесь
-
1 баллТеоретически на 95-м двигатель должен быть чуть мощнее и чуть экономичнее, но я откатал пару баков 95-го, и не заметил никаких улучшений, видимо они очень мизерные. Считается что 92-й бенз чище, и это правда, поскольку в нём меньше антидетонаторных присадок (МТБЭ, ММА и т.п.), которые дают нагар. Также существует мнение, что чем меньше присадок, тем лучше испаряемость, т.е. запуск зимой на 92-м якобы легче чем на 95-м, правда подтвердить или опровергнуть это я не могу.
-
1 баллОт всей души присоединяюсь к поздравлениям!!! Всего самого наилучшего и ни гвоздя, ни жезла!!!
-
1 балл
-
1 баллMaxxis Bravo АТ 771 225/65/R17. Когда выбирал, рассматривал в этой же размерности Данлоп Грандтрек АТ-3, Йокогаму Геолендер. Переобулся еще по снегу из-за высокого профиля, зимнюю (215-65-16), да и диски было жаль, видя раскисшые дороги. Поставив эту резину, весной перестал переживать за диски и резину из-за поездок по разбитому асфальту, по лужам, в которых, как правило есть такие "сюрпризы", что можно и диски погнуть. На весеннем раскисшем лугу смог выбраться обратно, чем очень доволен, больше заезжать в такие места не буду, ибо там нужна МТ-резина. В остальном по грязи едет очень хорошо. На трассе все мягонько, в сравнении с штатным 215-60-17 просто песня. По песку едет неплохо, лучше чем 215-60-17. Среди особенностей стоит отметить глубокий рисунок протектора, когда выбирал резину, у других вариантов за большие деньги глубина протектора меньше. Отъездил лето, около 10-13 т. км., особого износа не заметил, протектор по-прежнему глубокий. В целом резина зарекомендовала себя очень гудственно, а если учесть еще и ее цену, то соотношение цена/качество просто зашкаливает. Переобуваться думаю уже по снегу. Дабы кулик не хвалил только свое болото, скажу, что есть и лучше, но значительно дороже. Все ИМХО.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда нету там никакого клапана. сними пластмасу и глянь только типа расширительно бачка после выхода с башки и проводов 0. клапан если и есть то электронный.
-
1 баллЧто-то давно никто фото не выкладывал. Нарыл фото с дром-шашлыкинга в феврале 2011. Первый раз Беляша кажется засадил одноклубник nerest89. Второй раз уже я. Благо недостатка в джипах не было. Резина простая, шиповка Nokian Hakkapeliitta 5. Садишься на брюхо и гребееееешь!
-
1 баллВежливый ответ. Эта правдивая байка случилась где-то в Америке, но вполне вероятно, что могла случится и у нас с каким-нибудь Новым Русским или государственным чинушей (что впрочем почти одно и тоже). Итак, вот вам мой вольный перевод с английского. Один из авиарейсов американской компании Юнайтед Аир отменен. И все пассажиры этого рейса терпеливо стоят в очереди к очаровательной представительнице компании (напомню, что дело происходит в США) чтобы их переписали на ближайший удобный для них рейс. И вдруг, расталкивая других, подваливает какой-то наглый тип и говорит, что ему надо переписать билет на такой-то рейс, причем Первый Класс ONLY. Ну девушка ему вежливо так говорит что, мол, не будет ли так любезен многоуважаемый господин встать в очередь, как все другие. На что наглый америкос буквально зашипел на нее: - Да ты знаешь КТО Я ТАКОЙ !? Девушка спокойно берет микрофон и объявляет на весь аэровокзал: - Леди и джентльмены! Сэру возле восьмой стойки требуется помощь. Не может ли кто-нибудь идентифицировать его личность. Он забыл кто он !!! Очередь так и упала со смеху, а борзый тип только и смог сказать "фак ю!!!" На что милое создание не меняя выражение лица заявила: - Очень сожалею Сэр, но и для этого Вам тоже придется встать в очередь !!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдоброе утро, страна! уххх, после 3месячного простоя выхожу сегодня на одну работу (удаленно), а вечером - собеседование!
-
1 балл
-
1 баллтоже купил велобагажник - thule proride. производитель утверждает, что багажник выдерживает велосипеды массой до 20кг... мой примерно столько и весит))) у меня вопрос к тем, кто возит велосипед на крыше. как загружаете велик на крышу: с лестницы или без? у меня без лестницы не получается)))
-
1 балл
-
1 баллЯ также как и другие посетители данной ветки являюсь боольшим любителем велосипеда и расскажу о моем опыте. Езжу с велосипедами часто и много , люблю приехать в какой нибудь городок типа Дубны или Переславля или Зарайска и покататься там на велике , кроме того часто езжу в Беларусь. Использую крепление велосипедов на крышу. Скорости иногда доходят до 160 не считая крейсерской 135 по территории Беларуси. Каких либо изменений в динамике или управляемости машиной нет , если очень прислушаться и выключить радио то после 110 немного слышен шум. Небольшие неудобства возникают при креплении велосипеда на крышу , при росте 178 см приходится пользоваться небольшой табареточкой 20 см. После длинных переездов тяжело отмывать велики от насекомых. Нужно быть осторожным при проезде ограничителей по высоте (встречаются при въезде на дачные участки) и проезде под деревьями. При движении по плохой ухабистой дороге крепление поскрипывает. Когда иду на расстояние более 100 км колеса велика фиксирую стяжными стальными хомутами предварительно обматав эзолентой. Цена вопроса Багажная систкма "Люкс" 2300 и два велосипедных крепления по 600 руб итого 3500.
-
1 балл
-
1 баллhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/demondb/journal/2578714/ тут есть размеры моторчика
-
1 баллПоставил подшипники, те самые 608z, они значительно больше чем втулки которые там стояли, но разогнув лепестки держателей получилось вкорячить подшипники и даже получилось прихватить их этими же лепестками. Еще сдуру разбирал сам корпус двигателя, разгибая массивные зажимы корпуса, так вот этого делать не надо, втулки вытаскиваются только наружу. Дует как ураган... А вообще конечно удивляет желание япошек сэкономить на копеечных подшипниках, ведь у всех иксов эта болезнь проявляется. Хотя можно и объяснить подсаживанием клиента на запчасти.
-
1 баллУважаемые товарищи, как и обещал сделал мини фото-отчет. съемный фаркоп, когда не нужен - тоже можно снять багажник thule easyfold 932. Самый компактный багажник на фаркоп, так как складывается еще и пополам как я говорил - велосипед похож на мотоцикл, поэтому не каждый багажник выдержит Возникает вопрос "а как же добраться до багажника?" Без паники, инженеры все продумали Открывается крышка багажника без проблем Я пробежал с этим багажникам почти 4500 км (до крыма, обратно и по самому крыму). Отличнейшая штука. Боялся, что колеса велосипедов будут торчать и из-за этого тяжко будет в узких местах - чепуха, даже мой мотоцикл торчит не больше, чем зеркала. Многие говорят, что вся грязь летит на велосипеды. Ребята, я ехал почти 2000 км в один конец через дождь и пыль. Да, велосипеды грязные (хотя я бы даже сказал грязноватые), но с креплением на крышу они были бы такие же, только грязь с велосипедов переодически скатывалась на лобовое стекло, а уж когда вы бы снимали его сверху - непременно изславкались бы. Если у кого-то будут вопросы - пишите, с радостью поделюсь впечатлениями
-
1 баллутащено (не мое): 1. снимаем крышку панели под ногами водителя. там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг. 2. снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя.со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает - вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку. 3. снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод 4. снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. расшплинтовываем шток педали тормоза. ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки) 5. головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора. 6. снимаем педальный узел 7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора. отгибаем защелкуна кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор. вуаля мотор у нас в руках. т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли. что сделал я далее 1. открутил гайку крепления крыльчатки. снял крыльчатку. на крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор. при этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием. 2. отчистил крыльчатку 3. открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе. 4. напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха. вытащил электромотор из корпуса. 5. продул электромотор воздухом, пыли было полно 6. снял пружины счеток 7. снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай. затем собрал электродвигатель. собирал соответственно в обратной последовательности. затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности. включил все работает нормально.
-
1 баллСгорел транзистор в реле-регуляторе (управляющем резисторе). Но замена самого транзистора или реле может не помочь, т.к. происходит такое обычно из-за повышенного тока потребления вследствие износа втулок вала. Самое дешевое - перебрать моторчик отопителя со смазкой втулок (либо заменой на подшипники) и перепаять транзистор. В идеале - менять мотор. партнумбер мотора 27225-EN000 реле-регулятора 27226-70T03 подшипники 608Z транзистор IRFP064N
-
1 баллПерестал работать вентилятор отопителя. Проверил предохранители №5 и 6 - работают. Проверил напряжение на вентилятор - 13V. Решил что проблема в вентиляторе - пробег 86 000км. Разобрал вентилятор, очистил от пыли, смазал, поставил на место - не работает, поставил подшипники вместо втулок - не работает. Подал напряжение от аккумулятора - дует как ураган. Ввело в заблуждение подаваемое напряжение на вентилятор - померил силу тока - 0,1А. Дело оказалось в реле, которое находится под предохранителями №5 и 6 - поменял его и все заработало. Зато провел профилактические работы с вентилятором - на подшипниках 608Z дует гораздо сильнее и потребляет меньший ток.
-
1 баллВнесу свои пять копеек. Являюсь обладателем дизеля уже год. За это время 70 000 км. Полет нормальный. Откуда у Вас господа зимой береться 11-13 л. расхода? Езжу каждый день. К сожалению не без пробок. Расход максимум что был 9,2. А так в среднем 7,9-8,3. Если на дальняк, вообще песня. До этого у меня был Хитрила 2,0 л . на палке. 5 лет на нем отъездил, без проблем и поломок. Продал с пробегом 270 000 даже подвеску не трогал. У друга Хитрила 2,5 на варике. Со сфетофора дизилек его делает влегкую. Да и не только его. Кстати у меня дизелек на автомате. Да автомат немного задумчив. И поначалу это напрягало, сейчас привык. Разницу почувствовал. Теперь если и буду что то брать, то дизель одназначно. Да, для тех кто будет кричать про запуск дизеля зимой. Никаких вебасто не стоит, и по определению ставить не буду. Так вот в -36 запуск с первого раза, проблем никаких. Но есть одно но, топливо только на брендовых заправках. Вы же себя любимого не будете кормить чем попало, вот и машине не приятно когда в неё льют всякую гадость. Про реновские дизеля пять копеек. Я не знаю к каким Вы спецам обращались, что Вам так ответили. Но Реновские считаются на сегодняшний день одними из неубиваемых дизелей. Потому как убивать в них нечего, просты как пять копеек. Это я уже как инженер механик говорю. Вы посмотрите что за дизеля идут сейчас. А наш уже перешел в разряд старичков. И экономия для тех кто каждый день за рулем существенная. Просто в дизель надо влюбиться. Это как состояние души. Никаких вибраций на холостых нет. Каждый рабочий день бываю в Москве в районе Измайлово, кому надо потестить, милости прошу. Но повторяю, дизель надо принять душой и тогда ты в нем не разочаруешься. А если искать в нем одни минусы, то в это случае лучше велосипед. Да и он иногда ломается. Сорри если кого то обидел. Но читаю отзывы и непонимаю, если так плох дизель, почему вся старушка Европа на нем катается?
-
0 балловесли нет доверия форумным людям, так просто купите у официала и залейте сами или они вам и зальют его правильно, а не кто на что горазд. И всего делов-то, зато психика будет спокойна, ведь Ниссан - это особенные машины, и лить в них масла и запчасти ставить нужно только оригинальные с соблюдением особых технологий, которыми обладает только официальный диллер. Правда, бывает они ошибаются за ваш счет и не очень-то признаются в этом, но это ж со всеми бывает. Так что, лучше всего, идите к ОД и не слушайте местных экспериментаторов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00