Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Goodween бывает и хуже варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просто напишу это здесь

192000 двигателя не вскрывал. Качу дальше.

Правда, аккуратно уже качу,  выше 3000 не раскручивают.

Как сказал один уважаемый тут специалист, не трогай пока катит.

Плохую цепь можно определить диагностикой.

 

Покатил дальше.....тьфу тьфу тьфу.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я цепь на пробеге 220 менял. И то ничего криминального не было. Просто заодно с залезанием в двигатель из-за прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времяни суток ! Тут вот какая беда ... Пропало давление масла на двигателе YD 22 . Поменял маслянный насас . .и хитрый перестал завадиться... Могла ли перескочить цепь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дизель лучше в дизельном разделе спросить - уж больно движки разные. 

 

В обратную сторону коленвал не крутили во время ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может плохо искал , но не нашёл дизельной темы.. Да , крутил двигатель назад ... Когда догадался было уже поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще... Завел двигатель с помощью ,,волшебного пендаля,,- быстрый старт. После прогрева заводится.. На холодную заводится оч плохо... Проехол 500 км . Расход топлива в норме...вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktor-71 сказал:

Может плохо искал , но не нашёл дизельной темы..

http://x-trail-club.ru/forums/forum/397-t30-dizel-yd22/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, сделал капиталку QR20DE с заменой цепей ГРМ и шестерёнок. После сборки появился посторонний звук похожий на роботу гидравлического насоса, звук раздаётся спереди и снизу в районе  поддона. С прогревом звук уменьшается. Балансировочные валы снимались но не разбирались. До ремонта такого звука не было. Кто с таким сталкивался или может помочь с советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто что слышал про комплект цепи ZUIKO KB-29? Это вроде японская фирма, вроде продавец говорит "тещей клАнус, как Аригинал" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гамлет сказал:

ZUIKO

Возможно, я мало знаю....Но впервые узнал о таком производителе....

Хотя всезнающий GOOGLE знает об этом больше - отзывы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! При пробеге 117 000 случилось не приятная история обрыв цепи ГРМ( двигатель MR20 DE ).Итог под замену двигатель и это при том ,что машина была не в движении .Признаков не было , двигатель не шумел, масло только не много подъедать стал.С утра приехал на работу , а вечером не завел, потом вскрытие показало обрыв цепи ,сгибание клапанов и повреждение поршня .Так что всем на заметку, лучше проверить свою цепь, а то дороже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Wft сказал:

Так что всем на заметку, лучше проверить свою цепь, а то дороже будет.

Проверить это как и что там можно проверить? Я встречал и на 9000км рвало на этих моторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить на растяжение цепи  можно так (посоветовали в СТО):  сняв боковую крышку и посмотрев на натяжитель цепи. Чем больше он выдвинут, тем сильнее износ. Если натяжитель выдвинут почти полностью, цепь пора менять. У меня цепь не шумела , мотор работал ровно , но вот только масло стал подъедать- где-то грамм 300 на 1000км.Пришлось поставить контрактный двигатель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wft даже на растянутой люди годами ездят и не рвётся. ( я года 3 года отъездил на примьере. Потом заменил ) А растянутость цепи можно и прогой проверить, без разборки чего бы то ни было. )

Вот почему рвётся, это интересно... 

@chuk78 Виталий, есть предположения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: ездил, ездил, стала поджигать масло, расход увеличился до 15л (что на трассе, что в городе), в очередной раз приехал домой, попил чай, вышел заводить и...... Есть искра только в 4 цилиндре. Свечи и катушки менял местами, результат тот же. Дпкв и дпрв поменял, не помогло. Вскрыл крышку цепи, метки на месте, натяжитель торчит на 9-11мм. Поменял комп и опять без результата. Nt30 qr20de 2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!! Начало моей эпопеи тут 

 

В общем: поменял прокладку, поставил головку, собрал и завел. Завелась с полтычка. Работала еле ощутимыми волнами, думал дроссель обучать надо. Дал прогреться до температуры включения вентиляторов и вдруг хруст и мотор заглох...... Час ночи, но уже дело принципа - скинул головку и увидел, что клапана встретились с поршнями!!!! Метки ставил по мануалу: шпонка шкива коленвала вертикально, впуск и выпуск пометкам....

Т.к. шток натяжителя вылез больше сантиметра - решил "махнуть" цепь. В 5 утра позвонил корешу, тот обещал, что к полудню следующего дня ZUIKO KB29 будет у меня. Полез откручивать МНОГО болтов обоих картеров и передней крышки. НИКОГДА не повторяйте моих ошибок: не надо этим заниматься в гараже БЕЗ ямы.

С утра отнес головку на опрессовку и замену клапанов и колпачков. Клапана поменяли, притерли, поставил сальники ЭЛЬРИНГ. Плоскость была идеальной и мастер сказал, что шлифовать не надо. Взяли примерно 1000 рублей за работу.

Приехала, к сожалению не КВ29, а КВ23 (последствия звонка в пять утра :) ). Это на двигатель QR25. Цепь такая же, натяжитель такой же, башмак левый такой же, правого в комплекте не оказалось (будут выяснять). Нижнюю цепь с натяжителем не трогал. Поменял верхнюю, натяжитель и левый башмак с верхней планкой. Сейчас авто в порядке!!! Единственное надо обучить ХХ.

У меня два вопроса: почему в первый раз завелась? Ведь если были неправильно совмещены метки, то должна была как минимум троить?

И второй вопрос: по ходу я переборщил с герметиком на трубочке щупа масла (когда вытаскивал - повредил резинку, потом обмазал герметиком и воткнул). Теперь на щупе масло не просматривается. Засунул тонкую вязальную проволоку, она смачивается, открутил пробку масло есть. Как вылечить? Вскрыть малый картер, там видно будет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет  Одного не понял, по какой причине клапана встретились с поршнями??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, avb72 сказал:

@Гамлет  Одного не понял, по какой причине клапана встретились с поршнями??

Да и я то же спрашивал....

Ведь если бы изначально поставил неправильно метки, то мотор не завелся бы, сразу бы клапана погнулись или хотя бы бешено троило...

А у меня завелся, поработал до примерно 80 градусов и заглох с лязгом. Возможно при достижении рабочей температуры натяжитель ( он уже торчал на более чем 1 см) уже не смог выполнять свою функцию и цепь тупо перескочила. Но хотелось бы услышать мнение людей....

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет Это же контрактный движок? Ты же вроде недавно менял, вроде писал, что все нормально работает. Зачем полез цепь менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...