Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

со своей проблемой переехал в другую тему. http://x-trail-club.ru/topic/25295-tresk-pri-zapuske-dvs/page-2#entry641352

она боле подходит моей проблеме =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго впемени суток, Собираюсь менять цепь грм, комплект цепи грм QR-20,вопрос комплекты QR-25 и QR-20 одинаковы или разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т30 одинаково,разница в блоках и поршневой группе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 280 000 километров. Х-трайл 2002 года объем 2,5 м3. Появился звук по трассе, сначала думал с подвесного оборудования. Оставил машину на стоянке с утра не смог завести, такое ощущение что аккумулятор разрядился. Загнал машину на сто разобрали двигатель, сняли боковую крышку. Оказалось, ребро на крышке которое находится возле масляного насоса обломалось. Цепь повисла. Подскажите что необходимо делать? Если менять цепи, а их две (маленькая и большая) то надо ли менять сразу и звездочки их там 4 шт?? ну соответственно натяжители цепи и гасители шума надо или нет менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в теме есть ?

 

Эти артикулы подойдут к движку 2009 гв т31 , qr20 , 2,0 литра ?  Цепь ГРМ , 13028-6N200 (она же 13028-6N20A заменитель производителя ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую найти номер,по которому я заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел у себя вот такой номер,на 90 процентов, что по нему заказывал 13028-СК80А,

на край еще можно поставщику набрать, может у него номера остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, всем! Себе как-то покупал цепь, на 130 000 км., хотел обновить, но оставил на потом. Брал у себя (так как работаю в крупной компании по з/ч) номер  SCH-0412SV162  - Camellia  Бренд Camellia принадлежит японской компании Tsubakimoto. Tsubakimoto - абсолютный лидер рынка конвейерных поставок цепей ГРМ и деталей цепного механизма ГРМ (натяжители, успокоители, направляющие цепи). Tsubakimoto осуществляет поставки всем автосборочным предприятиям Японии.     

 

SCH-0412SV162 перебивается на 13028-СК80А

Изменено пользователем Alex84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр , Экзист не понимает эти оба артикула .

 

Понимает только это 13028-6N200 , 2900 руб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, SCH-0412SV162 перебивается на 13028-СК80А идут на MR20

 

 

13028-CK80A  вот этот номер попробуй)  алфавит не поменял)

Изменено пользователем Alex84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр , а вы случайно не знаете , вот этот артикул , это случайно не та же самая цепь ? 13028-6N200 , спрашиваю потому что она дешевле в 2 раза , она 2900 . 

Эта цепь 13028-СК80А , стоит 5400 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13028-6N200 идёт на QR20  

13028-СК80А  перебивается на  SCH-0412SV162  -  3000 р. идёт на MR20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-же,почему и гидрокомпенсаторы клапанов стучат,а потом перестают...Все из-за давления масла в этой детальке

 

гидрокомпенсаторы???где вы их интересно нашли у нас в моторе? это не SR20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег сто ровно .

Сегодня меняют цепь , успокоитель , башмак , гидро натяжитель , прокладки , масло и фильтр . Двс полностью достают на стенд . Пообещали сделать за 8 часов , один слесарь .

По цене , материалы 15000 включая масло и фильтр и все прокладочки .

По цене , работа , 9000 .

Отдельно , ремень агрегатов , работа бесплатно , ремень хз .

Отдельно , выбраковка ролика на ремне , надо установить какой именно .

Мастер делает с нниисан севрвиса , говорит что очень часто 2,0 вытягивается цепь к 100 ровно , и идет под замену . Что кашак что икс .

Вечером отпишусь че как . Утром завтра проверю с холодным пуском , все ли хорошо .

Повторюсь , зимой 14-15 при температуре ниже -15 машина перестала пускаться , пробег был 60 . Сейчас 100 , после +5 и ночной стоянки машину почти невозможно завести . Последний месяц спасался автозапуском по таймеру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... как то странно-всего 100000 км, а замена...... Мой прошел 150000 км , делал очередное ТО - авто проверили полностью, такого не нашли.... Отчет на Драйве .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый хозяин редиска , скорее всего поездил чуть бещ масла . Но сервисники сказали , что частая делема . У меня второй т31 у отца , нет проблем с зимним пуском , никаких .

На моем цепь вытянулась давно , отчасти может и я виноват , но как и в чем , не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так . Всего лишь замена цепи . А так полное снятие двс . Вроди все просто , и недолго . 8-9 часов примерно

post-18956-0-46390200-1442251373_thumb.jpg

post-18956-0-26366000-1442251449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть треск цепи при оборотах 1800-1900 (акпп в Д) .... (а так же при старте двс 1-3 сек)....

новая цепь, 3 успокоителя, натяжитель и контрактная муфта грм, шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца прошли 25т.км

почему шумит цепь? и цепь ли это шумит?

вроде запчасти все оригинал брал, новые ... муфту генератора смотрел, после выключения зажигания (на ХХ) она продолжает движение, но быстро останавливается.

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже трещит цепь припостоянной езде, обороты выше и треск громче. Уже год так езжу, говорят не переживай. Вот мне это и надоело решил устранить, скажите а может быть из-за того что не хватает давления масла что-бы натяжитель правильно работал? Может это быть из-за коренных вкладышей, говорят они отвечают за давление масла??? Спецы говорят начать с них, но я что-то сомневаюсь что это в этом дело. Чувство что денег хотят сорвать.

Изменено пользователем Glad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня треск цепи наступал , при сбросе газа или скорости . То есть при падении давлении в масляной системе . Но , у меня было всё исправно кроме самой цепи . А треск цепи приходил при падении уровня масла ниже 1,5 литров в поддоне , эти моменты происходили тогда когда я ещё не знал что мотор жрёт масло , до ремонта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...