Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mahno

Проблемы с тормозами

Рекомендованные сообщения

Может показалось, но решил проконсультироваться.

Вчера создалось впечатление, что педаль тормоза как бы проваливается немного и увеличился свободный ход. Когда только его купил, то стоило только конуться педали тормоза, аж вперёд бросало. До того легко нажималась и отзывался хитрил оч чуткоЮ а сейчас чуть ли не до упора нажимаю.

В какую сторону копать: тормозные колодки или жидкость стоит посмотреть.

И у кого как вообще педаль нажимается. Поэкспериментируйте плиз..

Намериваюсь приобрести X-тр, но на тест-драйве мне показалась неудобной педаль тормоза. По-моему слишком высока. Нога не устает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да нет, как-то привыкаешь и все ок! К тому же одновременно газ и тормоз по ошибке на нажмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем..у меня вот тоже какое дело...только купил 2002 года машинку..при торможении - если его делать порезче а не плавно что-то пиликает..на панели ничего не горит..где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем..у меня вот тоже какое дело...только купил 2002 года машинку..при торможении - если его делать порезче а не плавно что-то пиликает..на панели ничего не горит..где искать?

Твой вопрос навеял мне одну историю, произошла со мной. Я в то время тоже, стал не так давно счастливым обладателем Х. Совершал одни из первых поездок на Х - радовался. Еду как-то и проезжая заботливо уложенные неровности на дроге, при торможении перед ними услышал непонятые попискивания. Понять не мог, что происходит и откуда. Потом догадался - это была сумка на пассажирском сидение, вес у нее был почти достаточным, чтобы при торможениях срабатывал датчик и зуммер не пристегнутого ремня. :D

А когда первый раз у меня АБС сработал - я даже испугался его рокота. Шумный он на Х :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях после плановой замены тормозной жидкости обратил вниманию еще находясь в сервисе что педалька при сильном нажатии доходит таки до своего ограничителя. Прокачивали потом еще 5 раз, все равно если просто сильно нажать то не заметно что педаль уперлась, а если приотпустить ее на 1см и снова надавить чувствуется упор, даже по металлическому звуку. Сил затормозить хватает с приличной скорости на сухом асфальте до треска абс. Это проблема или так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды заметил, что машина едет несколько необычно. Раньше даже на минимальном уклоне, когда на светофоре к примеру стоишь, машина скатывалась если отпустить тормоз (у меня мкпп). А тут перестала вдруг скатываться. Раз, другой, третий... вышел потрогал диски, задний левый горячий другие едва теплые. Вердикт - клинит рабочий цилиндр. Когда разобрал колесо, оттянул резинку с поршня рабочего цилиндра, увидел ржавчину, смазки было очень мало. Снял резинку, промыл ее от ржавчины, повреждений не нашел. Позже поставил обратно, хотя по хорошему заменить лучше. Нажал на педаль тормоза вывел по максимуму поршень из цилиндра, промыл его ВД-хой. Обратно от нажатий руками не пошел, пришлось использовать съемник подшипников с упорным болтом. Им загнал поршень обратно до упора. Опять вывел на полную (тут главное не переборщить, если нет желания прокачивать тормоза после вылета поршня из цилиндра полностью) опять промыл.... повторил раз 5 процедуру. Потом тщательно смазал поршень ЦИАТИМ-ом, его же в пыльник заложил, но немного, а то будет пузырем при утопленом поршне. Еще раз проверил. После описанной процедуры при однократном нажатии на педаль, поршень выходил на некоторое расстояние, а при отпускании педали - втягивался обратно. До промывки выходил и оставался на месте. Ну и потом все собрал и езжу без проблем. Замечу, что пробывал ставить разные колодки, в том числе голимый китаез, никогда небыло скрипа при хорошо работающих суппортах. Качество торможения - да разное, но скрипа небыло ни разу.

Кто подскажет

У моей машины такая проблемма

когда стою под уклон включаю ручник отпускаю педаль тормоза

Коробка автомат при этом стоит на Р

машина катется еще сантиметров 30 и только после эрого останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет

У моей машины такая проблемма

когда стою под уклон включаю ручник отпускаю педаль тормоза

Коробка автомат при этом стоит на Р

машина катется еще сантиметров 30 и только после эрого останавливается.

Возможно что кто то когдато переключил на Р на едущем авто, сорвали шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсжать колодки ручника в барабанах.

Дело в том, что внутри барабан не круглый, а имеет малую эллипсность, эдакое яйцо - сделано, для более уверенного удержания авто на уклоне. Если редко пользуетесь ручником, то стоит снять торомзной диск, и очистить места контакта колодок с диском от ржавчины. Также можно на скорости 30-40 км немного задействовать ручник, дабы зачистить от ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело тормозила. Нужно было нажимать с большим усилием. Сначало думал что такие тормоза и должно быть, может вакуумник шалил, может особенность тормозов такая, потом, когда на скорости чуть не влетел в еле прущийся Камаз из-за горы понял что надо "чинить". В итоге: уже писал в своей теме, но повторюсь. Перебрал все суппорта. Задние вообще видимо не работали. Накладки хоть и почти новые но вообще нефига не работали. Направляющие были в коксе от когда то бывшей смазки. В нижних еще и какие то резинки стояли (выкинул выпей рюмочку какао). Смазал все, прочистив предварительно Карбклинером. Поставил колодки. Про это можно долго и отдельно, а коротко "после сборки обработать напильником". Обратотал, сточил чтобы ходили по пазам без заеданий. А то когда вынимал их, отвертку аж согнул. Смазал и поставил. С передними все проще, там все в рабочем состоянии и нужными зазорами. Только смазал пазы смазкой и поставил снова. Заменил тормозуху. И ... опаньки, не узнать. Тормозит как ..... Чуть на педальку нажал и как вкопанная. Усилие - можно босиком нажимать без проблем. Думаю что годок туда лазить точно больше не придется, а то и больше. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что годок туда лазить точно больше не придется, а то и больше. :yahoo:

Зря так думаешь! Лучше подобную чистку проводить минимум раз в год, а лучше - два. Как раз при смене типа резины. Тогда вообще проблем не будет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Вот какой у меня вопрос: должны ли греться передние тормозные диски? Недавно заметил, что просто горяченные, а задние холодные. Насколько плохо для машины нагрев дисков? В чём может быть проблема? Супорта спереди снимали, на переднем оказался порван один пыльник и эта направляющая почти не имела хода. Но колодки расходятся нормально, т.е. постоянного трения о доск нет. Неужели так нагревается даже от спокойного адекватного торможения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько горячие? Дабы отмести вариант с нерастормаживанием, то на трассе можно попробовать остановиться не используя тормоза.

Передние тормоза основные, следовательно греются больше, и из-за бОльших температур более подвержены к коксованию смазок, порыву пыльников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики хелп!!!сегодня поменял заднии колодки при смене на правом колесе открутил направляющие они длинной 2.5 см ,когда менял на левом вытащил направляющие длиной по 7 см и офигел,что за трабл?прошлый хозяин обламал и закрутил как есть?пока ехал домой правое колесо (там где короткие)нагрелось до вони(((что делать????если они там остались то менять всю скобу .?завтро срочно нужно ехать км 50 по трассе(((помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял заднии колодки      открутил направляющие они длинной 2.5 см ,

От "регулярной" смазки направляющие пальцев  прикипели, а при откручивании -  отломились. Удастся аккуратно высверлить - удача, нет - новая скоба суппорта. Пальцы заменить на нормальные в любом случае придётся.            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие заднего суппорта 44141-JA01A и 44140-JA01A должны быть вот такие:

 

post-28424-0-20032700-1400313610_thumb.jpg post-28424-0-34531700-1400313618_thumb.jpg

 

Причём в проточку на болте 44141-JA01A должно быть надето резиновое колечко из ремкомплекта 44120-8J127:

 

post-28424-0-53570700-1400313788_thumb.jpg

 

Там же есть и смазка для направляющих, и для закладки под пыльники тормозных поршней. Хотя лично я мажу универсальной Slipkote 220-R Silicone DBC Grease.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!) У меня такой вопрос... задний тормозной диск закоцаный со внутренней стороны, бороздки типо... старый хозяин не уследил) колодки новые поставил в круг... и вот думаю протачивать обязательно, или и так притрётся типо... так ничего не бьёт не стучит,не скрипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно ничего

 

не бьёт не стучит,не скрипит

 

значит притрётся само. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понял, Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Направляющие заднего суппорта 44141-JA01A и 44140-JA01A должны быть вот такие:    

 

а акромя "ниссан" эти направляющие никто не искал отдельно?

они есть в природе?

 

 

Причём в проточку на болте 44141-JA01A должно быть надето резиновое колечко из ремкомплекта 44120-8J127:

 

а без резинки направляющую никто не ставил?

Вопрос по тому задаю, что у меня еще и Прима есть, так вот там спереди я направляющую с резинкой выкинул вообще и поставил цельнометаллическую. Тормоза стали лучше! Износ колодок равномернее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а акромя "ниссан" эти направляющие никто не искал отдельно? они есть в природе?

Эксист выдаёт вот такие варианты

Запрошенный артикул

Nissan 44141-JA01A Втулка направляющая суппорта тормозного заднего верхняя   100 16.06.14 21 дн. 143,88р.

                                                                                                                                           100 16.06.14 16 дн. 149,04р.

                                                                                                                                            442 23.06.14 9 дн. 165,90р.

                                                                                                                                             82 23.06.14 2 дн. 166,94р.

                                                                                                                                             48 23.06.14 1 дн. 210,99р.  

Аналог от производителя

Nissan 44141-EG000 Направляющая тормозного суппорта   23.06.14 24 дн. 266,07р.

  Nissan 44141-EG000 Направляющая тормозного суппорта   5 23.06.14 2 дн. 300,14р.  

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула q2.gif

Febest 0274-J10LOWR Втулка направляющая суппорта тормозного заднего верхняя   98 10.04.14 17 дн. 282,93р.

  Renault 44141-JA01A Болт   06.03.14 10 дн. 297,04р.  

Renault 44141-JA01A Болт   7 23.06.14 5 дн. 305,99р.  

     

 

Фирма
(3)
Артикул Описание Фото Нал. Обновл. Ожидаемый срок, дн. Цена  
Запрошенный артикул
Nissan 44140-JA01A Втулка направляющая суппорта тормозного заднего   4 23.06.14 2 дн. 356,94р.  
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула q2.gif

Febest 0274-J10UPR Втулка направляющая суппорта тормозного заднего верхняя   99 10.04.14 17 дн. 292,91р.

  Renault 44140-JA01A Винт   3 23.06.14 5 дн. 1 757,14р.  

 

 

Получается что Ниссан самые дешёвые

 

 

а без резинки направляющую никто не ставил?

 

Когда направляющая обломилась в скобе, её выкрутили путём приваривания болтика. А т.к. заменить было нечем, восстановили старую приварив обломанные части и обточив на наждаке. Естественно никаких резинок тоже не было. Проездил так две недели, всё нормально работало. Сегодня заехал, заменил обе направляющие и резинку поставил для успокоения души. Хотя, показалось что стук со стороны задка стал меньше, видимо направляющие в скобе погромыхивали, а теперь новые и потише стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...