Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FREDp38

Управление полным приводом

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, Михаил 1980 сказал:

это пока оставим. должны ли крутиться 4 колеса в случае когда машина стоит(буксует) в снегу? и если нет то в чем суть этого лока?

Лок блокирует межосевую муфту, а не межколесные. Чтобы одновременно крутился перед и зад. Дифы свободные на осях - по этому крутится должно одно колесо на оси (если поставить допустим машину на барабаны). А дальше срабатывает имитация межколесных блокировок с помощью ЕСП и идет торможение буксующего колеса и переброс момента на другое колесо. Смысл ЛОКа - чтобы выехать из допустим рыхлого снего. Без ЛОКа - зад подключается, только при пробуксовки переда. А перед может успеть закопаться так, что зад уже не поможет.

Что бы было совсем проще понять - посмотрите тесты кроссоверов от За рулем или Авторевю - все станет ясно.

Вот - 5 минут времени и все станет ясно. Тут и Т32 есть.

Изменено пользователем Док85
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

!

 

 

Изменено пользователем megane388
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, megane388 сказал:

Ну нет же, ребята! Не повторяйте за журналистами, они сами не понимают о чём пишут.

Сергей, ну я просто человеку попроще объяснить... Всё-равно ведь в режиме ЛОК зад шустрее помогает, нет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян подкину.

https://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html#_4WD_LOCK

Тут другие журналисты. ))

В 2wd тоже зад подключается, только медленнее, чем в авто, а в локе муфта блокируется и как бы постоянный пп до определённой скорости. 57:43 вроде. Точнее в статье. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего понимания разве что. Надо помнить, что х-трейл не внедорожник, а кроссовер повышенной проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

Тут другие журналисты. ))

Нормально! Особенно улыбнуло про "Особенность режима AUTO в том, сто система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес", ну и про необходимость проверки положения осей при включении LOCK!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VikK сказал:

 Особенно улыбнуло про "Особенность режима AUTO в том, сто система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес"

Ну так норм: передняя ось - вперед, задняя - назад:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док 85 как я понял пародия 4 на 4 достигается только притормаживанием с помощью ЕСП буксующего колеса что вынуждает начать вращение второе колесо на этой оси. это сопровождается щелчками? щелкает получается АБС? для того что бы совсем не остановить буксующее колесо и не похоронить надежду на выезд из этого чудесного места. а при отключенном ЕСП получается даже пародии на 4 на 4 не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил 1980 сказал:

как я понял пародия 4 на 4

1. Передний привод гомно - непонятно, как из заноса выходить
Задний гомно - непонятно, как в занос не попасть
Полный гомно - вообще ничего непонятно

2. 4х4 - общий термин полного привода. Передние ведущие - да, задние включаются - да. Что вам ещё надо?

4WD " обычно обозначается для транспортных средств, оснащенных раздаточной коробкой, которая переключается между режимами работы 2WD и 4WD вручную или автоматически

AWD постоянный полный привод

3. На Хитром нет никаких блокировок, а только "имитация с помощью электроники"

4. Кроме "купить машину" и "купить права" надо ещё умудриться "купить ездить"

ЗЫ. Мой сосед на "Волге" до сих пор проезжает там, где многие на "Хитром" не смогут...

ЗЫ.ЗЫ. Вы наверное рекламы по телеку насмотрелись....)))

 

 

По рекламе разве не понятно - главное не останавливаться и давить на гашетку!!!)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил 1980 сказал:

Док 85 как я понял пародия 4 на 4 достигается только притормаживанием с помощью ЕСП буксующего колеса что вынуждает начать вращение второе колесо на этой оси. это сопровождается щелчками? щелкает получается АБС? для того что бы совсем не остановить буксующее колесо и не похоронить надежду на выезд из этого чудесного места. а при отключенном ЕСП получается даже пародии на 4 на 4 не будет?

Вы всё правильно поняли. И это абсолютно нормально для кроссовера! Если хотите все три жесткие блокировки (чтобы как Вы пишите крутились все 4 колеса) берите Гелик. Вроде это единственный серийный внедорожник со всеми тремя жесткими блокировками)))

32 минуты назад, Ровермен сказал:

1. Передний привод гомно - непонятно, как из заноса выходить
Задний гомно - непонятно, как в занос не попасть
Полный гомно - вообще ничего непонятно

Андрюха, всё проще)))

 

7093362.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Док85 сказал:

Если хотите все три жесткие блокировки (чтобы как Вы пишите крутились все 4 колеса) берите Гелик. Вроде это единственный серийный внедорожник со всеми тремя жесткими блокировками)))

Только что опять по снегу талому чуть не по бампер накатался))) Довольный как удав) машиной в общем доволен. Просто хотел уточнить особенности и возможности имеющегося авто. в общем то получил все ответы. спасибо огромное и собеседникам и форуму. 

Товарищи если кто нить еще научит как ездить и не заправляться бесконечно благодарен буду. )))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Док85 Молодцы, парни. Всё в красках, всё доходчиво. 

Пы сы. И я чего то почерпнул, на халяву. Не знал, про иконку. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Михаил 1980 сказал:

Товарищи если кто нить еще научит как ездить и не заправляться бесконечно благодарен буду. )))

Вообще легко - в интернете много штук, которые вставляются в прикуриватель и машина начинает вырабатывать топливо сама:smile3:

 

14 минут назад, Pzm76 сказал:

 Не знал, про иконку. ))

Дим, да как так? Как ты вообще ездил?:smile3:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Док85 сказал:

 

Дим, да как так? Как ты вообще ездил?:smile3:

По старинке. Крестился и вместо "вонючки" ладан. :ag:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Михаил 1980 сказал:

как ездить и не заправляться

Ну вот с ходу пара предложений - в прикуриватель и магнитный экономитель! Если поставить сразу оба, то раз в день топливо надо будет из бака откачивать :smile3:

1.jpg

2.jpg

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...