Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FREDp38

Управление полным приводом

Рекомендованные сообщения

Собственно покатавшись по раскисшим нашим бескрайним полям, пришел к некоторым выводам относительно "полности" полного привода - он полный! :D

Шутка!

Наблюдение мое заключается в другом - имеем Т31 2.5 МСВТ.

Включаю режим "авто" и "в поле"... Покатавшись по полю (после дождика оно хорошо раскисло), на прямике от одного поля через друго к третьему машина стала вязнуть - жму газ, а он ладно что не едет, так еще и двигатель ленится раскрутиться!

Смотрю на приборку - зажглись лампочки всякие (а-ля 4х4 или что-то типа того).

Кароче остановился. Пробую тронуться (в колее) машине пофигу. Передок пытается изобразить капание траншеи а зад типа покурить вышел. Я смекнул - зад отключился принудительно...

Заглушил, завел, включил "авто" и как ни в чем небывало тронулся...

Это из неописуемого... Как я понял что-то там решило что все савсем плохо и надо водятела остудить посадив его в самую глубоку лужу (де - любиш кататься, люби и саночки возить...)

Но вот что меня больше интересует - как сказано в инструкции (и проверено по лампочке) блокировка муфты вЫключается из принудительно заблокированного состояния когда машина достигает скорости в целых 40 км/ч.

Тута вот такая петрушка со мною происходила - опять же в колее, едем, но только с "тапкафпол"... Включаю блокировку. Чуть газанул, она выключается (по идее то конечно об просто в авто режим переходит, но дальше мне надо тормозить и разгоняться/трогаться снова, и снова из "попы мира"!)

Это как пример.

Собственно интересно - как-нибудь реально этого умника обмануть и иметь возможность включать блокировку "на постоянку"?

Что грозит муфте при подобных екзекуциях я представляю...

И насчет вариатора тоже как-то прям так и чешется написать что мне его тоже жалко, но машина на гарантии и "ни___ет".

Что знатоки скажут?

п.с. надеюсь не загрузил инфой?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так после минут 5 букса он сам включает 4WD Lock, только ESP OFF надо делать. Мы когда по снегу шизгарим, так и делаем. Начиная с какого-то момента он сам автоматом врубает эти лампочки и Хтрейл тянет на ура. Так без передыху минут по 30-40 вообще без проблем катались, никакого перегрева. Как я уже писал, чтобы муфту перегреть я НЕ ЗНАЮ что надо сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я тоже кстати делаю - ЕСП отключаю. Тем не менее подмечено что когда загорается новогодняя елка на панели приборов, задок перестает грести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... вот еще бы пониженную - вааще айс был бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще раму и на мосты поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще раму и на мосты поставить!

Тогда ето уже патруль будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуйствуете куда клонится? - мы видим нашу машину с ходовой и трансмиссией Патруля, и с кузовом и салоном Трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще раму и на мосты поставить!

Не, просто дороги нужно начать строить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после минут 5 букса он сам включает 4WD Lock, только ESP OFF надо делать. Мы когда по снегу шизгарим, так и делаем. Начиная с какого-то момента он сам автоматом врубает эти лампочки и Хтрейл тянет на ура. Так без передыху минут по 30-40 вообще без проблем катались, никакого перегрева. Как я уже писал, чтобы муфту перегреть я НЕ ЗНАЮ что надо сделать!

По поводу перегрева.

Порядка 1 КМ в гору при угле в 25-30 градусов и вуаля, отключается судя по запахам по причине перегрева :) и начинаем шлефовать передком по камешкам :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после минут 5 букса он сам включает 4WD Lock, только ESP OFF надо делать.

Класс!!!

Приму на вооружение, а то зимой засел поперек снежного поля... :crazy:

Пришлось К-700 приглашать до хаты.

Вынул, как морковку с грядки.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пришли к неожиданному выводу - когда гнали через поле (на хорошей скорости) тогда зад и отключался с кавалькадой лампочек, когда капали окопы в другом поле сидя на брюхе - зад работал как ни в чем небывало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда гнали через поле (на хорошей скорости) тогда зад и отключался

ИМХО ключевое выражение на хорошей скорости...

А вывод этот совсем ожиданный ;)

У нас "зад" отключается то-ли на 30км/ч, то-ли на 40 км/ч (точно не помню)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера лично проверял - на 40 км... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опытные старшие товарищи справедливо поправили ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не отключается он ни на 30, ни на 40, ни на другой какой скорости, только переходит в режим Auto. а в режиме авто продолжает работать полный привод, только мозги сами регулируют момент передаваемый на заднюю ось. да меньший ток на блокировку подается в Auto, что не так сильно зажимает муфту, с вероятностью проскальзывания при внезапной сильной нагрузке. режим Auto, при тяжелых условиях, быстрее перегревает муфту, потому не следует в говнах ехать быстрее 40 (или прокручивать колеса), чтоб режим Loсk не отключался из-за перегрева и дольше работала муфта. полюбому в условиях длительного буксования (20-30мин.) муфта вообще отключится, останетесь только с передком, пока не охладится. важно дать возможность муфте охладится заранее, остановившись на приемлемом участке, чтоб с легкостью тронуться потом, а не кочевряжится в засаде на днище из-за внезапно отключившегося задка. тогда и дальнейшее подключение остывшей муфты (надо опять ручками Loсkировать) уже не поможет. вообщем, всегда важна прокладка, господа. и дамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=39796 - там было про блокировку и подключение задка

Я скачал электронную английскую версию руководсва по ремонту, поизучал интересующие меня вопросы

...

По поводу режима Lock - действительно написано, что до 10 км/ч - при превышении переходит в режим auto , причем лампа Lock при этом не гаснет , но возращается в режим lock автоматички при снижении скорости менее 10 км/ч . После 40 км/ч переходит в режим auto безвозвратно. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень может быть, что и при 10 реально отключка идет. тем хуже для нас. но здесь я описывал общие принципы беспроблемного движения на бездорожье. они те же при любой скорости отключения Lockа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО ключевое выражение на хорошей скорости...

А вывод этот совсем ожиданный ;)

У нас "зад" отключается то-ли на 30км/ч, то-ли на 40 км/ч (точно не помню)...

Я же не пишу про ЛОК! Я пишу про то, что отрубается ВСЕ! Сопровождается это чудо зажиганием кучи лампочек на приборке, и какой бы режим не был включен, работает только перед. "Софт-ресет" помогает - заглушил/завел и поехал дальше!

Но происходит такое только при движении по говнам на большой скорости! (больше 40 км/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу про то, что отрубается ВСЕ!

В смысле всё? :blink:

Не только "зад", но и "перед"?

Т.е. машина глохнет?

Не пойму чего-то....а как же тогда

когда гнали через поле (на хорошей скорости) тогда зад и отключался с кавалькадой лампочек

Так всё-таки что отрубается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле всё? :blink:

Не только "зад", но и "перед"?

Т.е. машина глохнет?

Не пойму чего-то....а как же тогда

Так всё-таки что отрубается?

:D:D:D

Блин, ну в смысле зад и отрубается и в каком там положении переключатель машине фиолетово.

А еще до кучи и ЕСП выключается насовсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...