Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вылетает еще куча пыли и листьев.

В том числе в воздуховоды. Лучше применить пылесос.

Фильтр без снятия педали газа устанавливается не намного сложнее. Купленный в Экзисте за 167 рэ после установки вытащил и проверил на сохранение геометрии. Она практически не изменилась. Главное применять элемент с горизонтальным расположением гофр.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и без снятия педали акселиратора меняю фильтр каждые 10 тысяч. ставлю не родные фильтра, ибо родной дорого однако :blush2: а крышка и пальчиком открывается замечательно ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорпион спасибо за отчет,молодец,пригодится! :)

Действительно узкоглазому конструктору надо руки в *опу засунуть!

Хотя у меня на ляльке тоже не очень просто фильтр сменить,надо бардак снимать и т.д,но при установке он так не мнется! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе в воздуховоды. Лучше применить пылесос.

Безусловно!

когда он есть под рукой. следующую замену буду планировать с пылесосом. там грязи внизу лотка полно остаётся. :angry: как будто специально форму такую сделали.

и к стати, когда фильтр снят, можно легко обработать испаритель очистителем кондиционера.

Фильтр без снятия педали газа устанавливается не намного сложнее.

да нивапрос. засунуть можно что угодно и куда угодно.

ОД также считает.

вытащил и проверил на сохранение геометрии. Она практически не изменилась.

у него нет каркаса, а при установке гофры подламываются, как листок бумаги. 1 раз смял-будет постоянно в этом месте мяться.

измерение проводилось в спокойных условиях, а под напором вентилятора совсем другие условия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и доброго времени суток!

ОД давно потерял моё доверие :D и теперь тихо курит в сторонке.

тому, кто прошел через это сам-респект.

тому, кто утверждает, что можно менять фильтр не снимая педали газа-привет :P

1=солидарен!

2=спасибо;)

3=не поленись с СЗАО доехать до ЮЗАО-покажу как без снятия педали аккуратно сделать :taunt:;)B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленись с СЗАО доехать до ЮЗАО

:blink: ...эээ...наверное с Уганды до СВАО? :blink:

покажу как без снятия педали аккуратно сделать :taunt:;)B)

интересно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коротко, то он (фильтр) гнется без смятия, если крутить за твердые боковины-получается "бабочка"

(типа галстука :-D )

=в таком виде им легко манипулировать около педального узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал.

боковины длинные, а места там оч. мало. частично заходит, а потом всёравно надо догибать его.

хоть бы кто фоты выложил, как делать правильно. мож я что не так наколбасил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо!

проверю как ОД всунул угольный при замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях, озадаченный вонью гари в новой машине,

поменял стоковый салонный фильтр на угольный "Corteco"(670руб. в "Exist")

конечно, неудобно менять (помог опыт замен фильтра на ФФ2, там ещё проблемнее),

но результатом доволен

запахи газов реально стали почти неощутимы

однозначно, продцедуру надо проводить со снятием педали газа, если ставите более

жесткий фильтр, а не стоковую соплю (кстати,полное ufdyj)

сменный фильтр, уже вставленный на место, не хотел расправляться и дугой торчал из паза-отверстия,

хотя размеры я сверял до установки

подрезав жесткие боковины буквально на 1мм по высоте и чуть скруглив их края,

засунул на раз

спасибо автору темы

regards

igorded

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОД врядли будет с ним валандаца: не своё-не жалко. и педаль газа врядли они снимают...

Проходил ТО-30 в Дженсере на Добролюбова. А перед ТО-45 решил все, кроме масел поменять у знакомого сервисмена. Он мне показал какой у меня был фильтр, засунуть бы его тому слесарю из Дженсера в задницу, после изъятия из японской задницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупай по 300руб и меняй каждые 5ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил как то по осени салонный фильтр (название не помню, за 200р примерно), так вот недавно выкинул его и поставил шибато угольный. Небо и земля. Теперь хоть за камазом ехать можно и не задохнуться. И стоит приемлимо 700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описанный Вами эффект держится 5...7 тыс. км.

пока уголь не прореагировал.

далее фильтр работает как обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю цитрновские угольные каждые 10 тыс. (уже 2 раза) сильных отличий от простых(не угольных) не заметил, возможно замечу по весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нормально. Я всё равно ТО делаю каждые 7.5 тыс у своих ребят, и каждые 15 к ОД езжу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, то китаец.

Спасибо Скорпиону за инструцию,

применил но застряла мысль "мнется" фильтр значит потеря герметичности и фильтрация снижается к 0.

вопрос? кто -нибудь пробывал снать педаль газа с кронштейном он, крипится шпилькой или..., и болтом в верху тогда и мять скорее всего не придется но ключи уже будут другие. Сам не пробывал торопился т.к. начался дождь впихнул по "Скорпионовски", но осенью обязательно попробую открутить ипосмотрю что выйдет.

Спасибо Всем . то китаец. ............ :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Скорпиону за столь подробную инструкцию! Всё достаточно чётко видно и понятно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1=солидарен!

2=спасибо;)

3=не поленись с СЗАО доехать до ЮЗАО-покажу как без снятия педали аккуратно сделать :taunt:;)B)

А мне подскажешь? я тут новенький)

На астре помню менял тот еще гемор, тут похоже так же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...