Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минуты назад, Игорь55 сказал:

Расскажите поподробнее,как "легко" Вы добираетесь до гайки

Игорь, не легко)))) Я использовал шарнирный удлинитель из набора

273686_2277_draft_large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Игорь, не легко)))) 

 

Андрей, я потому и попросил доброго человека рассказать о своей методике, а так то гемор еще тот!

Я чего сам не проходил, стараюсь не умничать . а учусь у всех Вас, это не стыдно !

А карданчик из набора - это вещь !

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два года не покупаю салонники.В наличие два фильтра.Один снимаю-мою,второй вставляю ранее вымытый и высушенный.

При наличии сетки входа в воздухозаборник,достаточно менять раз в год.Состояние при замене рядом не стоит с хвалеными угольными,с пропитками и т.д.,которые меняют чуть ли не под 30000пробега,надеясь на песни маркетологов,а в результате --шуба поддиванная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Игорь55 сказал:

Расскажите поподробнее,как "легко" Вы добираетесь до гайки на верхней шпильке.крепления педального узла ?

Очень интересно для тех,кто менял сам и мотор и реле- регулятор мотора отопителя !

 

Как я писал ранее при замене вентилятора я снимал пластиковую панель под рулем. Так же снимал маленький воздуховод в ноги водителя, привод воздушной заслонки.

При разборе "карданчиком" не пользовался, верхние гайки откручивать удобно длинной головкой и удлинителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча менял на зиму фильтр. Ставил как обычно - сворачивал "бабочкой". Встал нормально, вся процедура заняла две минуты. Зачем снимать педальный узел, если на все про все две минуты и ничего не откручивая? 

P.S. Ставил производства Кореи фильтр, а стоял производства Курган Россия. Так вот, курганский когда ставил летом, почувствовал что он не совсем расправился, а корейский сразу стал как надо. Может бумага пожестче?:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Корейский фильтр поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2017 в 00:42, Дайвер сказал:

Какой Корейский фильтр поставил?

Точно не помню название, если коробку не сжег в бане на даче, то посмотрю. Коробка синего цвета с желтыми надписями и иероглифами. Да еще была надпись по применимости, вроде Т-31 было. В магазине запчастей на выбор было два - снова Курганский и Корейский, причем цена одинаковая (300 руб.), я почему-то выбрал Корейский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMDJFC85 корейский в сине-жёлтой коробке,но он угольный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на сегодня цена 231р. 

AMD_AMDJFC85.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2017 в 19:07, Scarecrow сказал:

Приветствую.

 

Менять салонный фильтр приходится довольно часто. Обычно делаю это снимая педаль газа, но приходится сжимать и закручивать фильтр бабочкой.

Сегодня менял вентилятор отопителя, для чего снимал весь педальный узел, газ и тормоз, с кронштейном и при этом менять фильтр салона очень удобно.

 

 

 

Зачем этот гимор со снятием педального узла?

Фильтр складывается "бабочкой" и нормально устанавливается. Не нужно бояться его согнуть. Он потом расправляется. Меняю каждый год весной. Работы на 10 минут вместе с высасыванием мусора из корпуса фильтра при помощи автомобильного пылесоса и тонкой пластиковой трубки (кабельная гофра).

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2017 в 18:05, ВВФ сказал:

Зачем этот гимор со снятием педального узла?

Фильтр складывается "бабочкой" и нормально устанавливается. Не нужно бояться его согнуть. Он потом расправляется. Меняю каждый год весной. Работы на 10 минут вместе с высасыванием мусора из корпуса фильтра при помощи автомобильного пылесоса и тонкой пластиковой трубки (кабельная гофра).

 

Последний раз так и поступил, снял только боковую пластиковую панель, та что рядом с педалью газа, так как цепляется за фильтр при его замене, больше ничего не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД говорят, что теперь салонный фильтр по регламенту через 15000т/км меняется на ТО,а не как раньше через 30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать честно, я вообще не понимаю как может быть регламент для замены салонного фильтра??? Его можно загадить и за 5 т.км. и за 25 т.км. Все по разным дорогам катаются... Дилер понятно, что так говорит теперь - это их хлеб. Я вообще удивлен, что замену свечей сделали через 30 т.км., а не через 15 т.км. Сплошные убытки им)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить без регламента, пора менять или нет?

Я за 300000 км всегда менял на каждом ТО (через 15000)

Всегда (всегда это значит всегда!) фильтр был в состоянии запрелестнного или полностью запрелестнного, несмотря на разные условия эксплуатации

Стоит он три копейки, а мне мои лёгкие дороже

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnSmith Это твоё личное дело было на каждом ТО,плати бабло тебе на каждом ТО поменяют что ты хочешь,я просто озвучил что теперь не через 30000т/км как написано в книжке,а через 15000. А так я уверен что не только салонный фильтр,а и воздушный,и масляный вместе с маслом и т.д. большинство владельцев сего автомобиля меняют раньше чем регламентировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

Сказать честно, я вообще не понимаю как может быть регламент для замены салонного фильтра??? Его можно загадить и за 5 т.км. и за 25 т.км. Все по разным дорогам катаются...

Лучше и сказать невозможно!

1 час назад, JohnSmith сказал:

Стоит он три копейки, а мне мои лёгкие дороже

 

И поменять его самому - дело 5 минут с пылесосом!

1 час назад, mechanic сказал:

@JohnSmith  А так я уверен что не только салонный фильтр,а и воздушный,и масляный вместе с маслом и т.д. большинство владельцев сего автомобиля меняют раньше чем регламентировано.

Николай, золотые слова и руководство новичкам !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно четыре месяца эксплуатации и вон оно какое стало:

a5952698e305.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 :shok: раз в год меняю, лучше выглядит. Грунтовка присутствует. Что то в Самаре в воздух добавляют, Игорь. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Игорь55 сказал:

Ровно четыре месяца эксплуатации и вон оно какое

Ибицасерцеперестало!!! :shok:

Снег сойдёт, свой проверю - в сентябре ставил.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 :shok: раз в год меняю, лучше выглядит.  Что то в Самаре в воздух добавляют, Игорь. )))

Дима, я 4 раза в год , в воздухе витают следы  руководящей деятельности первой российской беды ,а у нас их как известно две,

вторая дороги.

Летом грунт насыпанный выше бордюров, в попытке посеять там траву, а зимой наше все : реагент Бионорд, который вместе со снегом, отвалом на те самые "газоны" , сгребают.

Как то так !:angry2:

21 минуту назад, Ровермен сказал:

Ибицасерцеперестало!!! :shok:

Андрей, я после тополиного пуха, первый раз чищу испаритель кондера, тогда и фильтр меняю еще раз, потом в конце лета и т.д.

Радиаторы тоже после весенней грязи и пуха мою, раз в год.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...