Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Речь все-таки не о руле, а о том, чтобы разместить фильтр максимально близко к испарителю, т.к. такой способ дает возможность фильтровать воздух на рециркуляции.

Иначе зачем еще переносить туда фильтр?

Да не влияет никак местоположение фильтра на фильтрацию воздуха при условии герметичности воздуховодов. Если будет выгодно конструктивно поставить его в бензобаке, то поставят в бензобаке, при условии чистоты воздуха в салоне. Поэтому соглашусь с вашим высказыванием, что "и то, что его менять не так удобно в данном случае для них не так важно" - главное конструктивно оправдано, потому что заменой фильтров в так называемых цивилизованных странах занимаются автосервисы за определенную плату, а не владелец машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял свой фильтр, в фокусе конечно значительно проще было))

Если ставить не угольный, то запихать его туда еще кое как можно, а у меня был угольный!

Так чтобы его впихнуть и не порвать одного выкручивания бабочкой мало, пришлось обе предали снимать)) Бред конечно полный. Сам в шоке!

Один раз я это сделал, но каждый раз, это перебор!!!

Снять педали, чтобы поменять фильтр))

Основная проблема была в том, что над железякой, которая держит обе педали, есть еще одна, они никак не соединены, но она мешает очень, пришлось и ее снимать. Походу она нужна того, чтобы в случае ДТП педальный узел правильно складывался)) Была мысль ее вообще не ставить, уж больно много гемора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в сервисе ОД поменять салонник стоит 180 рублей, меняю у них, сам не заморачивался даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять поменяют, только толку от этого! Ну не встает туда угольный фильтр без снятия педалей. Впихнуть можно, но попортив фильтр. И тогда толку от него мало будет.

Обычный, не угольный, можно запихать и так наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Значение имеет только геометрия самого фильтра и продольное расположение гофр. У меня с завода стоял угольный - вытащил без всяких проблем и для тренировки вставил обратно - даже не помялся. Потом поставил простой, тоже без проблем. Все дело в навыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не угольный бабочкой лучше сворачивается, он не такой плотный.

С завода у меня стоял обычный фильтр, я его вытащил без повреждений, мог бы и обратно поставить ничего не снимая.

Угольный намного плотнее и почти не скручивается.

Может конечно мне такой угольный попался))

Еще может на T31 до и после рестайла если отличия. У меня рестайл, российская сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже рестайл, думаю отличий нет. Да и вообще в угольном фильтре для меня особого прока нет, раз в 10 т меняю простой бумажный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угольный какой фирмы берёте? Я на зиму простой ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил Corteco 80000875

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sakura CAC1810

В экзисте 365р., качество изготовления нормальное, не хуже оригинала, если смотреть по другим авто.

Кортеко немного подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все тут называют оригинальный фильтр бумажным, промокашкой... Никакой он не бумажный, сделан из плотного нетканного материала типа целлюлозы или флизелина. Порвать его не так просто. А самое главное - конструкция такова, что его форма восстанавливается. Попробуйте его скрутить, потом отпустите - он опять ровненький - за счет материала и гибких пружинящих боковин. Ничего не заламывается. Вероятно, это было предусмотрено инженерами, чтобы можно было вставлять не по прямой, он сам внутри расправляется. Хотя, конечно, вставлять геморрой... Сегодня произвел операцию, не снимая педали. Крышку отщелкивать пальцами, слегка помогая плоской отверткой: горизонтальную часть вниз, затем всю крышку влево, к педалям и слегка вверх для снятия с верхней защелки. Старый фильтр чем-нибудь подцепить снизу и выковырять. Дальше коротко включить вентиляцию для выдувания сухих листьев. Потом исхитриться и вставить бабочкой новый фильтр, стрелками внутрь машины (на себя). У меня он встал со второго раза. Главная проблема - чтобы он нырнул в щель :), дальше сам войдет. Вставленный правильно фильтр свободно болтается внутри на 1-2 мм. Дальше защелкиваем крышку, одеваем боковину и идем пропивать сэкономленные на ОД 1200 руб. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже на днях менял, поставил Corteco угольный. Бабочкой он прекрасно сгибается и вставляется на раз. Не больше 2 минут вся процедура заняла, потому что первый раз делал и не мог сообразить, как крышку снять. С появлением опыта за минуту легко уложусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил Corteco 80000875

Такой же :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь ко многим тут, заменил салонный оригинальный фильтр Nissan на угольный Corteco 80000875 за 265 рубликов!

Встал не сказать что легко, но бабочкой засунул... Педали не снимал.

Такой вопрос от чайника :blush2: : этот фильтр вставлять со стрелками потока воздуха направленными в салон? А то мож там чего перегибается....? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня в первый раз. Поставил Mann

CU 1936. Начитался данную тему. Короче, мне кажется снимать педаль смысла нет, все равно придется извращаться, не удобно расположен фильтр. Скрутил его, конечно, в бабочку, но не уверен, что он в итоге встал правильно. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про угольный фильтр,вот присмотрел 3F QUALITY 664 он же Eolo http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...&flag=19554 Судя по картинке вообще должен встать на раз.Кто что может сказать про него цена в autodoc.ru 367 рэ (похож на кусок войлока с жёстким каркасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня 2 вопроса:

- при попытке посмотреть любое вложенное фото, в новом окне пишет: "-Обнаружена ошибка. Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена."

- при замене фильтра многие после извлечения старого продувают систему печкой, загоняя листья, мусор и пыль из воздуховодов "до фильтра" в участок воздуховодов "после фильтра" Зачем? Как вы потом извлекаете листья из-под вентиляционных решеток? И вся дрянь в салон летит... Может правильнее пылесосом (рукой/тряпкой на палке) корпус фильтра почистить, чтобы воздуховоды "после фильтра" и салон не гадить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- при попытке посмотреть любое вложенное фото, в новом окне пишет: "-Обнаружена ошибка.

В шапке форума все написано...

Может правильнее пылесосом (рукой/тряпкой на палке) корпус фильтра почистить, чтобы воздуховоды "после фильтра" и салон не гадить...

Конечно - пылесосом правильнее! "Продувать" - ИМХО глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инструкцию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...