Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Менял сегодня фильтр салона.

Все как обычно, вытащил старый и тут вспомнилось про чистку испарителя кондера.

Засунул я два пальца в отверстие фильтра и офигел.

Испаритель стоит прямо вплотную к вставляемому фильтру, но ни это главное.

Суть в том, что грязи на сотах столько, что я проводя палец вниз, скатывал ее катышками.

И это несмотря на то, что чищу я за весну - лето, Step Upom два раза.

То есть , как говорил , по моему Виталя Chuk 78, чистка через шланг отвода конденсата пеной, это мертвому припарки.

Закрыл крышку,просушил с отключенным кондеем, минут 20, нашел щетку - сметку, укоротил ворс, аккуратно почистил на ощупь, опять завел, с открытой крышкой, выдуло немеренное количество грязи.

Завтра попробую сделать более основательно, через пистолет маломощного компрессора, надев на него силиконовую трубку, радиаторы так периодически продуваю.

Вот у кого есть эндоскоп с Али, попробуйте и будете приятно удивлены.

Можно и фотки сделать и выложить

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Игорь55 сказал:

 

Суть в том, что грязи на сотах столько, что я проводя палец вниз, скатывал ее катышками.

И это несмотря на то, что чищу я за весну - лето, Step Upom два раза.

 

Менял салонный фильтр недавно, когда менял вентилятор .

Обычно высасывал всякую труху из корпуса фильтра автопылесосом с тонким шлангом (гофроканал для электропроводки).

А в этот раз для проверки вентилятора включил его при вынутом  салонном фильтре - так, из корпуса фильтра стОлько выдуло семечек березовых, что я  удивился.

Это я к тому, что ничего там  не засорилось для свободного прохода воздуха за двенадцать лет эксплуатации.

А вообще, меняю салонный фильтр раз-два  в год, не пользуясь никакой химией.

Може,т из-за нее налипла грязь на вашем фильтре?

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Може,т из-за нее налипла грязь на вашем фильтре?

Очень рабочая версия! Я пока тоже ничего не чистил и не пенил, всё там чисто, пальцы люблю сунуть, куда не надо, кроме розеток. :ag:

Врубал без фильтра, ничего не повылетало, а я надеялся, что что то выскочит. :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ @Pzm76 Резюме - пена зло !

А если серьезно, надо покумекать, как чистить соты испарителя , не разбирая пол топедо.

Мотор вентилятора снимать - нет, только не поза удава, хватило одного раза.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВФ сказал:

Менял салонный фильтр недавно, когда менял вентилятор .

Обычно высасывал всякую труху из корпуса фильтра автопылесосом с тонким шлангом (гофроканал для электропроводки).

А в этот раз для проверки вентилятора включил его при вынутом  салонном фильтре - так, из корпуса фильтра стОлько выдуло семечек березовых, что я  удивился.

Это я к тому, что ничего там  не засорилось для свободного прохода воздуха за двенадцать лет эксплуатации.

А вообще, меняю салонный фильтр раз-два  в год, не пользуясь никакой химией.

Може,т из-за нее налипла грязь на вашем фильтре?

Я тоже подумал об этом, НО! Ты кондеем пользуешься у меня вопрос? Потому как с кондеем этот радиатор всегда будет потеть и соответственно налипания пыли не избежать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Аркадий, климат у меня работает всегда, летом соответственно кондер включается в автоматическом режиме. 

А так да, твое последнее предложение, по всей видимости и является ответом на мой вопрос. 

До вчерашнего дня, я еще верил в пену, а сегодня понимаю, что бактерии она убьет, пыль поверхностную смоет.

Но вот промыть и очистить соты испарителя - это нет, ей не по силам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2020 в 13:02, Arkadiy_82 сказал:

Я тоже подумал об этом, НО! Ты кондеем пользуешься у меня вопрос? Потому как с кондеем этот радиатор всегда будет потеть и соответственно налипания пыли не избежать...

Пользуюсь кондеем редко ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 где то в теме про кондей, Виталий видео положил про пену и её "пользу".

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, видел я это видео. 

У меня  сейчас  другой таракан в голове, что можно примостырить, типа парогенератора, чтобы через карман, в который вставляется фильтр, почистить соты испарителя! :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать всю ветку не стал, может все об этом и есть, извиняйте, если повторяюсь. Чтобы качественно поменять фильтр, надо снимать педальный узел, однозначно, из опыта. В инете есть видео как менять без снятия, фильтр сжимается, вставляешь и он, типа, там расправится, думаю хрень это....Приведу пример, после покупки машины, менял все масла и фильтры, полез в салонный, вытащил фильтр, а он в жатом состоянии, похоже его как сжали, так он там и остался и полно всякого говна... Теперь меняя его, всегда снимаю педальный узел, да, немного геморойно, но качественно!!!  Теперь как я все вычищал от туда, взял зеркало, подсветил фонариком, потом нашел щетку с коротким ворсом, жесткую примотал изолентой к прутку и движениями вперед/назад вдоль по ходу сот радиатора, что-то вылетало наружу, а что осталось собрал пылесосом с плоским наконечником, получилось очень качественно, грязи было ооочень много, думаю от этого и был кислый запах, сейчас нет...

Изменено пользователем Сергей О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Сергей О. сказал:

Читать всю ветку не стал, может все об этом и есть, извиняйте, если повторяюсь. Чтобы качественно поменять фильтр, надо снимать педальный узел, однозначно, из опыта. В инете есть видео как менять без снятия, фильтр сжимается, вставляешь и он, типа, там расправится, думаю хрень это....

Никогда не снимал педальный узел для замены салонного фильтра.

Приноровился , и всё получается нормально.

Старый фильтр всегда непросто вытащить, т.к. он полностью расправлен и стоит правильно.

А после непростого вынимания старого фильтра, он также полностью расправляется до геометрических размеров нового фильтра.

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Сергей О. сказал:

вытащил фильтр, а он в жатом состоянии, похоже его как сжали, так он там и остался

Может сам фильтр был "левый" какой-то? Я с кривыми фильтрами не сталкивался. Всегда при вытаскивании они были расправленными, какими и должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он начнёт там складываться, то дальше фиг пропихнёшь. А у меня заходит прекрасно, почти без усилий и без снятия педального узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Если он начнёт там складываться, то дальше фиг пропихнёшь.

Дима, если представить теоретически, что стенки нижняя и верхняя сломались, то может он потом кривым и остался. Но я таких не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Серёж, что бы стенки сломать, тоже нужно усилие приложить. ) А так, согласен. Ну и при замене, у меня, старый всегда целый выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может вы и правы, похоже криворукий менял....там ещё и стрелочками наружу был, по мне так проще снять и аккуратненько, не сжимания и скручивания воткнуть.... Занимаюсь ремонтом, первая машина с такой геморойной заменой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей О. С Фордом не сталкивались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор капиталил, с ходовкой ковырялся. Дмитрий, я родом из Сев-ска.... земляк

Изменено пользователем Сергей О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей О. Там салонник примерно в том же месте, но без снятия педалей вообще никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли что фильтр можно подобрать с вертикальной и горизонтальной гармошкой? Отсюда и способность расправляться или ломаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...