Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Был на днях у ОД на Таганке,менял втулки переднего стабилизатора и рулевой кардан.Предложили перепрошить CVT.Пока что отказался.Ещё не решил стОит или нет.Взяли письменный отказ.Судя по форуму плюс прошивки (на 2.5л) только в продлённой гарантии.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Судя по форуму плюс прошивки (на 2.5л) только в продлённой гарантии.ИМХО.

пока, такого же мнения, - смотрю, читаю, "прицениваюсь"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал о продленной гарантии? Пока не видел ни одного подтверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что никакой дополнительной гарантии на коробас не будет, хотя он у меня вообще новый. 3 года или 100 тыс. км пробега :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали в Дженсере, но никаких письменных подтверждений нет. Сказали, мы сообщаем в Ниссан, они отмечают в своей базе, что моСк перепрошит. Это означает +2 года на варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще гарантия подразумевает наличие какого-либо письменного и официального документа. Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу, 31 августа проходил ТО 4, 60 тыс. в Тольятти, Викинги. Перед ТО залили моему 2-х литровому Бегемоту новую прошивочку. Процедура выполняется по проводам, с подключенной зарядкой аккумулятора.

Не знаю, как на 2,5 но мой 2-х литровый едет теперь однозначно лучше. Конечно может как-то сказалось и новое масло в варике, которое поменяли на ТО 4, но алгоритм работы изменился однозначно.

Имею опыт вождения ручки, неплохого 4-ст. автомата, снова ручки и вот уже 3 года на варике, так что есть с чем сравнивать. За 2 дня проехал 600 км, в основном по трассе, но и в 3-х городах тоже поездил достаточно интенсивно.

Как было до прошивки:

1) Разгон с места интенсивный при нажатии тапки больше половины, чувствуется что разгоняешься именно на вариаторе, но он работает как-бы имитируя автомат и будто переключая фиксированные передачи, что однозначно добавляет драйва. Такого нет ни у кого из конкурентов и даже ближайший родственник Кашак (по крайней мере дорестайл) был запрограммирован не интересно и с нудным зависанием на одних оборотах. Работая педалью газа можно еще усилить ощущения, но если захотеть можно добиться и Кашаковского поведения в разгоне;

2) На сброс газа торможение двигателем, не резкое, но все же торможение движком;

3) Если сбросив газ легонько нажать на тормоз, обороты сбрасываются, коробка имитируя автомат будто переходит на высшую ступень и в этот момент происходит отстойное и не приятное распускание - вместо торможения получаешь кратковременный выбег с ощущением разгона. Особо не приятно это в плотном, но динамичном потоке города;

4) Ситуация вытекающая из алгоритма работы аналогичного пункту 3) - динамично, но без экстрима проходим поворот 90 и более градусов, ставя задачу максимально удержаться в своей полосе. Оттормаживаемся до необходимого предела, работаем рулем, педалями и вот наступает момент выхода, когда нужна тяга, но упс..., облом получаем пустоту, а затем резкое ускорение с пинком под зад. Неприятно, но исправимо, можно работать двумя педалями одновременно или что проще коротко, но резко ударить по акселератору, а затем продолжить все в штатном режиме;

5) Идем по трассе, догоняя фуру, оттормаживаемся, чтобы пропустить встречку, газ в пол, доля секунды на подумать варику, получаем пинок под зад и с ощущениями волшебного пендаля или выстрела из пушки выполняем обгон сразу целой толпы транспортных средств, ловя удивленные взгляды водителей этих авто;

6) Обычный обгон аналогичен 5) при условии скоростного режима потока до 80-90 км/ч. Можно взбодрить варик предварительным коротким нажатием на газ. При скоростях за 100 тяги двигателя уже не хватает;

7) Набор скорости до запомненного значения круиз-контроля можно разделить на 3 этапа. Время на подумать, причем это время тем больше, чем ниже скорость, обороты двигателя или предыдущий режим движения был торможение. Медленное ускорение, зависимости те же, что и у времени на подумать. Пинок под зад и ускорение в выпученными глазами, тем интенсивнее и дольше, чем выше конечная скорость.

В целом получаем очень приличные настройки варика, и в купе с достойным двигателем лучшее сочетание из 2-х литровых вариаторных одноклассников до момента 2013г.

Для интересующихся почему до 2013 года, скажу, что в 2013 году вышел RAV4 четвертого поколения, который в отличии от овощного последнего рестайла третьего поколения с вариатором имеет хорошо сбалансированный дуэт очень тяговитого 146 сильного движка и вариатора. Нам бы такой движок не помешал. А вот тележка там полный отстой, если коротко - подвеска жесткая и громкая, начинает стучать как только съезжаешь на чуть неровный асфальт, даже простые повороты проходятся под страхом срыва с траектории.

Так вот эти пинки под зад добавляют драйва, адреналина и формируют очень приятные субъективные ощущения от управления Бегемотом. Но скорее всего они вредят варику, и ИМХО особенно 2,5 литровому.

Как стало:

1) Разгон с места интенсивен, даже при умеренном нажатии на газ. Разгон стал более плотным, собранным, без ненужных рывков, машина чутко реагирует на педаль акселератора. Драйв от ускорения стал другим, уже не похожим на автомат, но он еще интереснее и ускорение равномерно напористее чем было раньше;

2) На сброс газа получаем движение накатом подобное ручке на 4-5-6 передаче. Обороты двигателя не падают, а сохраняются как до сброса газа. Скорость медленно падает пропорционально преодоленному расстоянию. К примеру, можно вкатиться в небольшую деревеньку и на сбросе газа проехать ее всю целиком, а на выходе из деревни нажав газ получить мгновенный подхват и ускорение, т.к. обороты двигателя все это время сохранялись выше 2 тыс.; Движение накатом не зависит от скорости, есть всегда, но мне показалось, что на спуске с горы торможение движком все-таки есть, надо будет перепроверить;

3) Сбросив газ, нажимаем на тормоз с любой интенсивностью и получаем замедление! Здорово, наконец-то!

4) Думаю, как происходит дело в динамичном повороте, все уже понятно из 2) и 3). Очень хорошо все происходит. В любых поворотах, при любых оттормаживаниях и сбросах газа сохраняется тяга и быстрый подхват;

5) Ну что же добрались до наших любимых пинков под зад с резким ускорением. Догоняем фуру, оттормаживаемся, пропускаем встречку и-и-и-и...., даем газу и получаем плотный и очень уверенный набор скорости, нисколько не хуже, только без рывков-пинков и даже более динамично, но возможно с меньшим адреналином и несколько иными субъективными ощущениями;

6) Так же как в 5);

7) На круизе тоже 3 этапа, но по-другому. Время на чуть подумать, далее идет примерно 2/3 времени плавный, но уверенный разгон и в последней трети бурный разгон без пинка. Т.е. уверенный разгон резко, но без дерготни переходит в бурный.

Вот как-то так на 2-х литровом. Каждому решать за себя, шить или нет, а мне нравится.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Вот как-то так на 2-х литровом. Каждому решать за себя, шить или нет, а мне нравится.

А что происходит с разгоном после 100 км/ч?

Здесь где-то раньше проскакивало что после этого пропадает динамика разгона... или это касалось 2.5 движка, не помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал по трассе. Изменений в разгоне после 100-ки не заметил, хотя и не насиловал коробку. Обкатываю бережно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это касается 2,5 литрового. Выше 140 я не разгонялся. Разгон уверенный, как мне кажется разгон во всех режимах стал более равномерно напористым, как-то увереннее, без истерик и это приятно.

Понятно, что на скоростях выше 100 2 литра уже не пуляют, как с места, движок должен быть другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 100-ки и у 2,5 литрового табун маловат. Был бы турбовый лошадей 250, тогда другое дело.

У меня от 100 до 120 быстро и уверенно набирает. Если круиз щелкнуть на 90 км/ч, то даже в кресло слегка вжимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что происходит с разгоном после 100 км/ч?

Здесь где-то раньше проскакивало что после этого пропадает динамика разгона... или это касалось 2.5 движка, не помню?

Да все в порядке с разгоном на 2,5. У меня, правда, совпали 2 процедуры вместе - замена жидкости в варике (с недетским переливом, в теме про замену фильтров в варике писал) и перепрошивка коробки через 2-3 дня. Как выше писали, в городе заметное улучшение в динамике, пидальку меньше надавляем - динамику получаем ту же, подхват мгновенный. Про трассу почитал отзывы, даже задумался: надо - не надо? Решил пусть будет, если это продлит жизнь варику, (авто 2008 г.в.), я по трассе не часто езжу. Выехал на трассу специально для теста, думал щас как на тазике в бинокль надо будет выглядовать на встречку (не в обиду ВАЗоводам, просто на 099 пересел когда-то с BMW 3й серии, очень натужно было ходить на обгон), со 120 вдавливаю педальку быстро, но не резко - отличный подхват. Возможно, немножко не так, как было до, но очень уверенно и без пинка под зад. Единственно, как мне показалось, движка как-то шумней работает. Но это скорей субъективно, поскольку езжу без музыки сейчас (прислушиваюсь к варику после замены жижи). Так, что, советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

все именно так )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже эта отзывная коснулась с перепрошивкой по отзывам так и не понял делать или нет ,а так гарантийка кончилась а для себя не знаю в городе на 2,5 я и так зашибись разгонялся , а вот на трассе тупить не хотелось , вот если бы они убрали задумчивость варика как это бывает после спокойной езды тогда класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вот думаю что на машинах до 2010 года по паспорту евро 4 а сейчас на новом инсе евро 5 не изза этого ли как думаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5. варик. перепрошил. мож субъективно, но лучче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы здорово еслиб кто то прокатился на рестайле 2013 года ведь полюбому новая прошивка и на такомже дорестайле а в салоне брать тачку безпонта где разогнаться например с 100 до 140 не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях прошили по отзывной... Пипец! теперь можно забыть про шустрые обгоны на скоростях за 100. В прошлом году мне на подмену дилер давал двухлитрового икстрейла. Ездил на нём 3 недели. Так вот теперь как на двухлитровом. Конечно расстоился, но мысль о том что прошивка во благо меня успокаивает.

С момента прошивки прошло 3 недели. Моё мнение изменилось. Динамика приблизилась к прежним показателям. Или коробка адаптировалась или я привык. Но есть наблюдение: при обгоне педаль в пол тахометр упирается в 6000 и набор скорости прекращается. Примерно 140 кмч. Раньше такого не было. Если тоже самое делать не так резво и не доводить до предельных оборотов, то скорость увеличивается и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю, какого хрена я поехал на эту перепрошивку. :crazy:

Имел в наличии работающий как часы механизм,(небольшой хрюк,не считаю,привык),менял жидкость,опилок нет. За три года все приработалось,ведь все устраивало,нет блин, поперся делать лучше.

Нафига лезь в исправный механизм!!!! <_<

Теперь,хрюк усилился,появился вой,едет не так( вопрос спорный,но мне не нравится).

И все ради мифического долголетия вариатора.Ну дурааак! :crazy:

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что происходит с разгоном после 100 км/ч?

Здесь где-то раньше проскакивало что после этого пропадает динамика разгона... или это касалось 2.5 движка, не помню?

У 2,5 двига проблем с разгоном нет, разгоняется от нуля до 170 стабильно и уверенно, никаких провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...