Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я вот считаю все эти клавиатурные споры безосновательными, пока кто-то реально не замеряет динамику в разных диапазонах скоростей и расход и сравнит эти показатели до прошивки и после - вот это действительно будет тема.

А так думаю, что производитель лучше знает свою продукцию, чтобы довести ее до ума, и не надо этому сопротивляться основываясь лишь на субъективных ощущениях обычных пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да и по прошивке дисскуссии веселят :)

Вот уж воистину, хорошо там, где нас нет!

То три года народ тут стонал, что ипонцы, сцуки, не хотят гарантию на варики расширять и хрюками нас задолбали. А когда они решили исправить "косяки" (если они и были), то нам опять плохо - тупить начали при разгоне, жрать бензин, ну иво нафих эту отзывеую кампанию, верните всё взад!!!! ))))

Так не заметно исправление: т.е. быстрее ехать не стал, жрать меньше тоже, хрюк остался, гарантию не продлили, толком объяснить для чего менять прошивку не могут.

Хотелось бы какой-то положительный результат, а не просто потратить время на сервис.

Веселитесь дальше.

Я вот считаю все эти клавиатурные споры безосновательными, пока кто-то реально не замеряет динамику в разных диапазонах скоростей и расход и сравнит эти показатели до прошивки и после - вот это действительно будет тема.

А так думаю, что производитель лучше знает свою продукцию, чтобы довести ее до ума, и не надо этому сопротивляться основываясь лишь на субъективных ощущениях обычных пользователей.

Не уверен. Если он знает варик и доводит его до ума, то почему скрывает конкретную информацию по отзывной,

почему не может объяснить, что же делает пресловутый счетчик старения,

почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен. Если он знает варик и доводит его до ума, то почему скрывает конкретную информацию по отзывной,

почему не может объяснить, что же делает пресловутый счетчик старения,

почему...

Может обычному пользователю это и не нужно знать? Мне у ОД сказали так, улучшает работу вариатора в некоторых режимах, мне этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по самой отзывной кампании. Во всем мире принято, что если производитель по собственной воле и за собственный счёт готов признать свой просчет и устранить недостаток, то в глазах потребителя он набирает дополнительные висты, а никак не теряет своё лицо.

А что признал производитель? Какой недостаток он устраняет? Каким образом? Как это повлияет на эксплуатационные характеристики автомобиля в целом? Информации ноль. :pardon:

По поводу сервисной компании P2534 CVT S3 0-150000, по простому продление гарантии на вариатор,опять нет информации,единственное,что мне обьяснил дилер "сломается,будем выяснять,попадает ваш случай под сервисную компанию или нет". Остается только полагаться на порядочность дилера,ибо предьявить я ему ничего не смогу,так как просто не знаю сути данной компании. Инфа сугубо конфиденциальня,разглашению не подлежит,для внутреннего пользования.

По непроверенным данным,повышенный шум при работе (хрюк) попадает под отзывную,но дилер это не признает,а НМР хранит молчание,правда и не отрицает,а как обычно посылает к дилеру.

Не совсем честно, это все, по отношению к потребителю. :sorry:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обычному пользователю это и не нужно знать? Мне у ОД сказали так, улучшает работу вариатора в некоторых режимах, мне этого достаточно.

Если Ниссан решит, что пора всем ездить на 98-м, потому что он заменил какую-то сеточку в баке, а в результате "улучшится работа вариатора" Вам этого тоже достаточно будет?

Вот не верю я в просто слова, производитель а/м должен! либо предоставлять тех. данные, чтобы самому можно было понять, что же изменили, либо увеличить срок гарантии, раз он уверен, что варик заработает лучше.

как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что всё это даст владельцам машин 2007-2008г.в.???

если бы даже и продлили во всеуслышание гарантию до 5-ти лет?

на моем примере:

мой ВИН также в этой отзывной Р2533, авто куплено у дилера 07.04.2008, если даже и продлят гарантию на 5 лет, то я уже за бортом этой гарантии, не смотря даже на то, что в апреле 2011 варик был заменен по гарантии на пробеге 15 тык., а у кого-то и не менялся вовсе и таких большинство...

вот и хочется таким как я выяснить гораздо больше по этой отзывной, что конкретно меняет прошивка, какие последствия после перепрошивки, ну и прочее, все что с этим связано...

что в этом плохого то?

меня мало устраивают фразы - "для некоторых режимов работы вариатора делает щадящий режим" или "потребителю это не положено знать"...

меня, честно, настораживают отзывы об снижении уровня разгона при скоростях за 100, он и так был не ахти на этих скоростях при обгонах...

опять ниссан ведет себя "по-китайски", мягко говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати я должен что-то доказывать? Я купил товар с заданными характеристиками и гарантией. Меня все устраивает.

Ну устраивает и хорошо! :) И никому вам ничего доказывать не надо.

Мой заход насчет снятия с гарантии - это просто моё предположение, не более.

Никто же не заявлял, что если не прошьётесь слетите с гарантии.

Вот у вас же, к примеру, эйпл или майкрософт не спрашивает выпускать им обновления для вашего айфона, компьютера или нет. Они просто берут и делают.

А устанавливать их себе или нет - дело ваше.

Так же и здесь.

Лично у меня нет сомнений, что то, что делает производитель для своих продуктов - это на пользу.

Чтобы сэкономить "собственные деньги" ниссан вместо того, чтобы заменить деталь с конструктивным недостатком или продлить гарантию, "пошаманил" с ПО чтобы вариатор дожил до окончания гарантийного срока. :angry:

Опять же... У вас есть статистика, которая свидетельствует, что вариаторы поголовно дохнут не добежава даже первых 100 тыс.?

Думаю, что если бы так было на самом деле, то Ниссан бы давно загнулся от судов, исков, и гарантийных ремонтов.

Это не более, чем очередная страшилка.

В отношении жигулей (кстати не такая уж и плохая машина для своего времени), то многие в т.ч. и здесь уже поменяли много иномарок и привыкли не к подвоху, а к качеству и определенному отношению между потребителем и производителем.

Ну да, особенно если учесть, что это Фиат )))

А сервис и отношение...

Ну так не вчера и не позавчера стало известно, что Ниссан - это отнюдь не образчик поцелуев и облизываний клиентов :)

Веселитесь дальше.

Спасибо, что разрешили, без вас бы никак не справился :)

Так я уже третий год и не грущу по этому поводу, езжу себе и езжу спокойно. Для того и покупаются новые машины, чтобы не портить себе нервы и настроение, пока машина на гарантии.

А что признал производитель? Какой недостаток он устраняет? Каким образом? Как это повлияет на эксплуатационные характеристики автомобиля в целом? Информации ноль. :pardon:

По поводу сервисной компании P2534 CVT S3 0-150000, по простому продление гарантии на вариатор,опять нет информации,единственное,что мне обьяснил дилер "сломается,будем выяснять,попадает ваш случай под сервисную компанию или нет". Остается только полагаться на порядочность дилера,ибо предьявить я ему ничего не смогу,так как просто не знаю сути данной компании. Инфа сугубо конфиденциальня,разглашению не подлежит,для внутреннего пользования.

По непроверенным данным,повышенный шум при работе (хрюк) попадает под отзывную,но дилер это не признает,а НМР хранит молчание,правда и не отрицает,а как обычно посылает к дилеру.

Не совсем честно, это все, по отношению к потребителю. :sorry:

Соглашусь. Ниссан не отличается открытостью и дружелюбностью к потребителю.

Мерседес, Крайслер или таже Тойота не стесняются раструбить на радиостанциях, СМИ и прочих ресурсах о своих отзывных кампаниях, что конкретно случилось и на что это влияет.

У Ниссана, видимо, политика другая.

Ну значит для потребителя - это лишний повод задуматься о марке следующей машины, если такое поведение производителя для него неприемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну устраивает и хорошо! :) И никому вам ничего доказывать не надо.

Мой заход насчет снятия с гарантии - это просто моё предположение, не более.

На предположениях увы" каши не сваришь". Предпочитаю дискуссию, основанную на фактах, доводах и аргументах. :)

Лично у меня нет сомнений, что то, что делает производитель для своих продуктов - это на пользу.

Вопрос - кому? :) А впрочем это опять из области предположений. Вера - дело личное и добровольное.

Опять же... У вас есть статистика, которая свидетельствует, что вариаторы поголовно дохнут не добежава даже первых 100 тыс.?

Думаю, что если бы так было на самом деле, то Ниссан бы давно загнулся от судов, исков, и гарантийных ремонтов.

Это не более, чем очередная страшилка.

Отзывная кампания - это факт признания производителем недостатка автомобиля и его устранение (правда устранение м.б. разным и преследовать разные цели). Причём здесь "страшилки" и статистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что разрешили, без вас бы никак не справился :)

Да, конечно, флудте, на здоровье.

Сам предмет обсуждения Вам не интересен, потому что все Вас устраивает, и отлично. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько флуда... :D

Ниссан предложил свой способ решения проблемы... или лучше способ оптимизации работы варика...

кому хочется попробовать- приглашают к дилерам, те кто и так доволен, или не верит в благие намерения разрабов авто, могут игнорировать эту отзывную...

Лично я записан на перепрошивку завтра на 16-00... :yahoo:

Ну не станет Ниссан тратить бабло на эту отзывную ухудшая машину, они не первый год на рынке, и знают что такое лохануться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил я сегодня по записи в мэйджер на новой риге. С 13.50 по 15.30. В 15.00 машину вернули. Впечатления и ощущения: разгон от 0 до 120 стал лучше, при сбросе газа в районе 80-120 движение накатом как на нейтралке, при движении на малой скорости в районе 5-30 появился ощутимый провал при нажатии на газ, если педалькой газа давить энергичней, то провала нет. Как то так, ЧЁ дальше будет- посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях проверил по вину машину тестя. 04.2008 - под отзыв попадает по вариатору и по ручкам передних дверей. ЗАписался на 16.07... Потом сравню ощущения от моего и от его машины:%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и прошился... пробег после прошивки 200 км, теперь отписываюсь об ощущениях...

1 Расход по трассе не изменился.

2 Динамика на скоростях более тоже не изменилась.

3 Субъективно, на высоких скоростях увеличилось усилие прижима шкивов вариатора... очень субъективно, сужу по изменившейся тональности звука.

4 Раньше при не очень торопливом разгоне, особенно в городе, очень отчетливо чувствовался момент блокировки гидротрансформатора, теперь все плавно разгон всегда равномерный нет провала от блокировки.

5 В общем, пока доволен... Как и ожидал, хуже не стало... Надеюсь теперь на более длительную жизнь варика. По поводу хрюка ничего не скажу... похоже у меня его не было... после перепрошивки он не появился...

P.S. Все же рекомендую всем перепрошиться, по моим ощущениям ухудшений нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к своему посту: проехал 400км после перепрошивки в том числе по трассе с обгонами фур, скорость набирает и разгоняется уверенно. Обнаружился минус, при сбрасывания газа, тачка продолжает катиться прилично, торможения движком нет практически никакого. раньше было не так. Приходится подтормаживать чаще чем раньше. Где-то на форуме обсуждалась статься о причине выхода из строя вариатора, видно точно указали причину возникновения неисправности, поэтому и убрали подтормаживание движком. Еще из плюсов - расход бензина уменьшился (по компу на 0.2л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что приехал с перепрограмирования вариатора. Первые впечатления:

Т.к. машина 99,5% используется в городе, данная процедура пойдёт только на пользу. Заметно лучше стала подхватывать на старте, меньше ощущения пробуксовки сцепления (простите - ремня). На трассе проехал всего пару км., поэтому ничего сказать не могу.

Ничего естественно не платил, но интересен выданный приёмо-сдаточный акт. В разделе "Работы" указано 2 пункта:

1.Административная услуга -0,20 н/ч 320 руб.

2.Перепрограмирование блока управлния вариатора -0,3 н/ч 480 руб.

Всего за работы 800 руб.

А до этого я читал что людям пишут какие-то немыслимые суммы после данной операции.

P.s. В данном автосалоне (Аванта Коломна) проходил перепрограмирование вариатора на Х-Трейле первым за всё время существования салона. До этого они делали подобные операции только на Кашкаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче 2,5 литра минимум не ухудшается, у 2 литров, становится ещё более овощным.

Пойду 5 отзывных пройду скопом отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого я читал что людям пишут какие-то немыслимые суммы после данной операции.

Я писал выше, что у меня в наряд-заказе стояло - 0.5 н/часа. А про рубли вообще скромно умолчали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это для всех хитрил? я свою только в пятницу пригнал, она наверно уже с правильной прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это для всех хитрил? я свою только в пятницу пригнал, она наверно уже с правильной прошивкой?

Проверяется по VIN, позвоните своему диллеру спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-таки и я "прошился" :)

Комфортно посидел часок с планшетом на мягком диванчике в Ниссане на Таганке, попил кофейку и машина была готова.

Пока доехал от сервиса до работы, успел почувствовать, что разгон теперь реально динамичней и мощней. Нет, конечно Ниссан не превратился в Феррари, но болеее энергичный, без всяких провалов, разгон явно чувствуется :good:

Сегодня поеду на дачу, посмотрю как будет вести себя на трассе.

Но самое главное в другом!

В письме, которое мне пришло от НМ Рус было сказано, что моя машина попадает по 2 отзывные кампании:

ремень CVT

и

CVT

На мой вопрос инжинеру по гарантии - что такое кампания CVT, мне было сказано: ваш автомобиль попадает под кампанию, которая предоставляет расширенную гарантию на вариатор (150 тыс. или 5 лет эксплуатации).

Таким образом мой варик теперь застрахован ещё на 2 года или 60 тыс., которые мне остались до 150-ти :good:

Уже только ради одного этого стоило перепрошиваться!

P.S.

Правда, какую-либо официальную бумажку не дают, ссылаясь, что это и так открытая информация, имеющиеся в свободном доступе.

Видимо все-таки по каким-то причинам Ниссан не собирается придавать сей факт широкой огласке.

А может быть по какой-то причине такая гарантия действует только на какие-то конкретные автомобили, конкретного периода выпуска.

В общем, как бы там ни было, я доволен, как слон! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...