Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Против законов физики не попрешь. Если цель кампании сберечь вариатор - значит надо уменьшить нагрузку на ремень и шкивы. Этого можно достичь увеличением коэффициента передачи, следовательно при той же скорости автомобиля при разгоне двигатель будет работать с более высокой частотой, чем раньше. С одной стороны вращать колеса ему будет легче, вследствие чего динамика разгона возрастет, с другой стороны бензина будет кушать больше. Это касается старта с места. На больших же скоростях движения во избежание повышенного износа видимо нельзя раскручивать ремень чрезмерно сильно также как и двигатель, поэтому проще ограничивать эти вещи и машинка будет тупее чем была.

Я далеко не физик, поэтому приведенная схема мне не понятна. Во- первых, все таки нагрузка зависит, прежде всего, от крутящего момента и скорости его набора. Всё это, конечно, зависит от оборотов двигателя. И чем быстрее они набираются, тем больше проблем с вариатором. Отсюда и боязнь проскальзывания ремня. По - моему, это элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я далеко не физик, поэтому приведенная схема мне не понятна. Во- первых, все таки нагрузка зависит, прежде всего, от крутящего момента и скорости его набора. Всё это, конечно, зависит от оборотов двигателя. И чем быстрее они набираются, тем больше проблем с вариатором. Отсюда и боязнь проскальзывания ремня. По - моему, это элементарно.

Если катался на велосипеде с переключением скоростей, то будет понятно на пальцах, чем больше ведомая звездочка и чем меньше ведущая, тем легче крутить педали и разгоняться и меньше нагрузка на цепь, но при одинаковой скорости движения крутить педали нужно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если катался на велосипеде с переключением скоростей, то будет понятно на пальцах, чем больше ведомая звездочка и чем меньше ведущая, тем легче крутить педали и разгоняться и меньше нагрузка на цепь, но при одинаковой скорости движения крутить педали нужно быстрее.

Может быть и так. Но тогда у меня вопрос. Все приведённое вами было бы справедливо, если бы увеличивалось время набора скорости (динамика). Но в приведённых случаях наоборот говориться о приобретённой быстроте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,кто как,но я имею ввиду не разгон от 0 и до каких-то там величин.

Меня больше интересует эластичность,способность к быстрому ускорению с определенной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так. Но тогда у меня вопрос. Все приведённое вами было бы справедливо, если бы увеличивалось время набора скорости (динамика). Но в приведённых случаях наоборот говориться о приобретённой быстроте...

Выше я отмечал, что разгон со старта происходит быстрее, машина становится более приемистой в начале движения, что соответствует отзывам клубней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,кто как,но я имею ввиду не разгон от 0 и до каких-то там величин.

Меня больше интересует эластичность,способность к быстрому ускорению с определенной скорости.

А тут похоже программно ограничили момент, вот и тупит, что весьма неприятно. На больших скоростях уже коэффициентом передачи особо не поиграешь, т.к. обороты двигателя физически ограничены, а их еще дополнительно программно подрубили, чтобы на ремень варика нагрузка поменьше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я отмечал, что разгон со старта происходит быстрее, машина становится более приемистой в начале движения, что соответствует отзывам клубней.

У меня после перепрошивки так же, авто стало заметно приеместей, при нажатии на газ ускоряется быстрее чем до перепрошивки. Сначала думал что кажется, но поездил с неделю и теперь говорю об этом уверенно. И еще кажется что на холодную "хрюк" стал не так сильно выражен, но с этим выводом как то даже побаиваюсь торопиться, вдруг кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 11:00 еду на перепрошивку.

На дружественном форуме вычитал, что люди пишут, что после перепрошивки машина стала тупее при обгонах. Некоторые считают, что лучше было не делать.

А как у Вас? Стала тупить (вялость) при обгоне\разгоне?

Очень жду быстрые ответы, т.к. на принятие решения осталось 2,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 11:00 еду на перепрошивку.

На дружественном форуме вычитал, что люди пишут, что после перепрошивки машина стала тупее при обгонах. Некоторые считают, что лучше было не делать.

А как у Вас? Стала тупить (вялость) при обгоне\разгоне?

Очень жду быстрые ответы, т.к. на принятие решения осталось 2,5 часа.

Покатавшись за городом, пришел к такому же выводу: стала приеместее, но на обгонах слегка тупит это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обгонах слегка тупит это точно.

Слегка,это очень мягко сказано. :(

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился вчера, видимых изменений и ощущений не наблюдаю, как ехал так и едет и в городе и за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, отменил запись :) буду монитроить за и против.

Кстати, сегодня в 11:40 товарищ будет там же прошиваться, посмотрим изменения на его машине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно что все ожидают от прошивки? Хотите Мазерати получить?

Прошился, изменений, как и сказали на сервисе, не увидел. А их и не увидишь, я думаю даже попав в те условия для которых внесены изменения, ни чего не почувствуешь, почувствует только сам вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Перепрошивка не для изменений в динамике, а для того, чтоб предупредить проскалзывание ремня, при некоторых режимах. Мне кажется о чем можно рассуждать. Варик не бандит, который живет красиво, но мало. Я за то, чтоб варик жил вечно и готов жертвовать небольшой потерей динамики, хотя у себя, после перепрошивки этих потерь в динамике не заметил, даже наоборот, авто стало приеместей. Ни в коем случае не уговариваю, ваши варики, что хотите то и делайте, просто удивило искривление в сути отзывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Перепрошивка не для изменений в динамике, а для того, чтоб предупредить проскалзывание ремня, при некоторых режимах.

А как может быть уменьшено проскальзывание ремня, не плотность же NS2 прошивка меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как может быть уменьшено проскальзывание ремня, не плотность же NS2 прошивка меняет.

Естественно не плотность... А вот передаточное отношение или усилие сжатия шкивов в определенных режимах она однозначно может поправить... Да и скорее всего и правит... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно не плотность... А вот передаточное отношение или усилие сжатия шкивов в определенных режимах она однозначно может поправить... Да и скорее всего и правит... :good:

А если снижается нагрузка на конусы, то динамика как минимум не улучшается. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если снижается нагрузка на конусы, то динамика как минимум не улучшается. Так?

Я уже пытался это же выяснить. Услышал взаимоисключающие высказывания и замолчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем, кто перепрошился и почувствовал тупизну на обгонах:

на обгонах, после того как машина долго реагирует на нажатие педали газа она прет так же как и до перепрошивки? или слабее?

если так же, то с одной стороны что мешает чуть раньше нажать на педаль газа... я начинаю жать газ еще до того как последняя встречка проехала (обгоняемый транспорт под зад никогда не жму, есть место для маневра). а если после долгого отклика еще и тяги стало меньше.... ну я хз...

п.с. записался на 16.07., но еще подумаю :)

п.п.с. вообще морально готов к смерти варика и свапу на мкпп6, но есс-но хочется попозже, хотя бы чтобы 100-120тык авто проехало (сейчас 40тык) :)

п.п.п.с. а с другой стороны, если прошиться у ОД, т.е. теоретически снизить нагрузку на варик, как они говорят, то можно и чипануть двиг :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдни прошился в Дженсере на Добролюбова.

наоборот показалось , что приёмистей побежала.

манагеры предупредили, что адаптивность по новому будет нарабатываться.

я не возражал. как говориться "Люблю-люблю. Иди на кухню и успокойся" :)

заодно сделал диагностику. и тут меня ждал приятный сурприз!

Диагностика прошлого года показала необходимость замены втулок стабилизаторов.

Не менял - не гремело. А сегодня диагностика показала что втулки у меня ещё ого-го!

т.е. Хтрейл не только адаптивный, но и обладает регенерацией. хотя бы втулок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...