Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сейчас сижу в кунцево жду результата вскрытия. Как закончат, спрошу что реально сделали. В заказе наряде запись"зашифрована" - что то типа по кампании г532

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Первый отзыв, о новой прошивке, появился у Кашкаев. Понравилось. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегоднг ябыл у ОД машина конец 12 года 360, под отзыв не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с утра позвонил своему дилеру (правда компания Автомир - а она по всей стране присутствует и логично предположить, что информация должна быть обо всех оф. мероприятиях). Девушка записала мои вопросы, ничего не ответила сразу и сказала что мне перезвонят в течении часа. Час длился больше полудня, но всё-таки позвонили и подтвердили, что действительно есть такая возможность (или необходимость?) для моего авто (2011 г.). Записался в очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину в кунцево. Спросил у мастера что делали. Он сказал что ничего не меняли, только проверили. По ощущениям по дороге домой ничего не изменилось, правда я не жаловался и до этого.

В заказе нарядах на оба случая отзыва стояла цена 14 тысяч с копейками. Вот так проверочки на 30 тысяч за счет ниссана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонила сегодня в Дженсер на Лобачевского. На мой вопрос манагер начал вещать что-то невнятное про теаны и мурано....а по Трейлам, грит, у нас ничего такого нет....После настойчивой просьбы разобраться, с аргументацией, что знаю людей, которые уже записались к ним по данному поводу, товарисч со вздохом изрек: "Ну да...раз уж Ниссан велел, надо исполнять..." Вот ведь...млин...Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит... :crazy:

В результате, старший (конец 2008г.) попал под отзыв (он на продленной гарантии), а младший (март 2012г.) - нет, он попал под компанию по замене антифриза, заменили на ТО-1 неделю назад...

В общем, записались мы с Санычем на 04.07...По результатам отпишусь...Может троллейбусный гул пропадет...

ЗЫ А еще, когда приезжала на ТО-5 со старшим 21.06, предложили доработать ручки дверей, чтобы не клинило на морозе....тоже у них там компания по этому поводу...Пока отказалась (принцип водопроводчика: не течет - не трогай... :D ). Сказали, что могу обратиться и позже, зимой...ежели заклинит...Во как... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже позвонил насчет отзывной компании, мой ИКС по вину пробили и он не попадает под компанию :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину в кунцево. Спросил у мастера что делали. Он сказал что ничего не меняли, только проверили. По ощущениям по дороге домой ничего не изменилось, правда я не жаловался и до этого.

В заказе нарядах на оба случая отзыва стояла цена 14 тысяч с копейками. Вот так проверочки на 30 тысяч за счет ниссана!

Аналогично, разицы никакой не заметил.

Разве только в акте оба пункта admin free и перепрограмирование CVT ни нормочасов, ни цены.

Самое неприятное, что надежда на смерть "хрюши" не оправдалась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это просто для снятия бурления говн - типа Ниссан работает, исправляет ошибки. Скептически отношусь к данной процедуре, по мне так все это - ошибка второго рода, т.е программа не виновата в отказе вариков, причина - в конструкции клапанов и плиты. На 06 вариках такого нет, да и ходят они дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

В общем, записались мы с Санычем на 04.07...По результатам отпишусь...Может троллейбусный гул пропадет...

Оль я тож на 4.07...может пересекемся я на 8:30.... :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это просто для снятия бурления говн - типа Ниссан работает, исправляет ошибки. Скептически отношусь к данной процедуре, по мне так все это - ошибка второго рода, т.е программа не виновата в отказе вариков, причина - в конструкции клапанов и плиты. На 06 вариках такого нет, да и ходят они дольше.

Чего нет на 06 вариках? Да и не ходят они дольше, редкие экземпляры до 180 тыщ.доходят, да и то, с явными признаками "умирания"... Не забывайте, что 06 варики ставились исключительно на моноприводные машины с двухлитровыми двигателем QR20 & SR20. А вот поставьте 06 варик на 2.5 Трэйла - много он проходит? А вот если наш 11 варик поставить на ту же моноприводную, двухлитровую Ниссан Либерти - он будет вечным! Даже по нашему форуму ясно, что наши варики на 2.5 Трэйлах спокойно откатывают 170-190тыщ. и машины продаются в идеальном состоянии. На 2.0 Трэйлах так вообще проблем с вариками нет... На 06 вариках очень часто люди "вставали колом" по причине внезапного обрыва ремня. Вы хоть один пример именно обрыва ремня на нашем варике приведёте? Соглашусь, что конструкция плиты на нашем варике слабовата, вот и снижают програмно нагрузку на варик. Но и массовости выхода из строя варика по этой причине нет, как уже упомяналось, наши варики на 2.5 ИКСах спокойно накатывают под 200тыщ.км и без перепрошивки. А то, что кто-то поимел проблемы с вариком - так это единичные случаи с явными насильственными действиями над вариатором за время эксплуатации. Люди покупали ДЖИП, слово вариатор им было неведомо и неслась русская душа покорять бездорожье - вот и все причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, разицы никакой не заметил.

Печально. :(

А если нет разницы,то зачем делать. День терять,а мне еще и пилить 200верст.

Бум,думать. :crazy:

Кстати на Колеосах,тож не все разницу заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый отзыв, о новой прошивке, появился у Кашкаев. Понравилось. :good:

В свете этой ситуации, интересно что им понравилось? В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете этой ситуации, интересно что им понравилось? В чем разница?

Да хрен знает,там отзыв писал чел не особо технически подкованный. Стало тише,удобней,изменилось торможение при сбросе газа и как я понял после 35км.ч варик вообще не тормозит, машина просто катится.

Короче,подождем еще отзывов,меня и так все устраивает,кроме хрюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль я тож на 4.07...может пересекемся я на 8:30.... :):):)

Я тоже поеду с утра, так что пересечься шансы есть... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего нет на 06 вариках? Да и не ходят они дольше, редкие экземпляры до 180 тыщ.доходят, да и то, с явными признаками "умирания"... Не забывайте, что 06 варики ставились исключительно на моноприводные машины с двухлитровыми двигателем QR20 & SR20. А вот поставьте 06 варик на 2.5 Трэйла - много он проходит? А вот если наш 11 варик поставить на ту же моноприводную, двухлитровую Ниссан Либерти - он будет вечным! Даже по нашему форуму ясно, что наши варики на 2.5 Трэйлах спокойно откатывают 170-190тыщ. и машины продаются в идеальном состоянии. На 2.0 Трэйлах так вообще проблем с вариками нет... На 06 вариках очень часто люди "вставали колом" по причине внезапного обрыва ремня. Вы хоть один пример именно обрыва ремня на нашем варике приведёте? Соглашусь, что конструкция плиты на нашем варике слабовата, вот и снижают програмно нагрузку на варик. Но и массовости выхода из строя варика по этой причине нет, как уже упомяналось, наши варики на 2.5 ИКСах спокойно накатывают под 200тыщ.км и без перепрошивки. А то, что кто-то поимел проблемы с вариком - так это единичные случаи с явными насильственными действиями над вариатором за время эксплуатации. Люди покупали ДЖИП, слово вариатор им было неведомо и неслась русская душа покорять бездорожье - вот и все причины...

а как ниссан позиционировал хитрилу - внедорожник али кроссовер?

и какая-то у тебя аллергическая попаболь при упоминании проблем с вариками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, я прошивку обновил в субботу, пока радикально нового ничего не заметил. Показалось, что обороты при разгоне охотнее накидывает. Сначала думал, что при обновлении сбросили адаптации, но вот уже второй день так же - хочешь активней тронуться, обороты 3500 и попер. Раньше педаль надо было давить более активно для достижения таких оборотов при разгоне. Хотя... может адаптация еще не вернула все на свои места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас зарегистрировался на сайте Ниссана, при входе в кабинет сразу же выдает "рекомендацию" по поводу CVT.

У меня 2.0, 2007 г.

На днях уезжаю в Крым, поэтому перед поездкой делать ничего не буду - ну его в баню перед дальней поездкой, и так все нормально работает. Как приеду, как раз, глядишь, и отзывов побольше наберется... :rolleyes:

А вообще конечно забавно, машина то уже ни разу ни на гарантии.... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на почту сегодня прислали .....

Уважаемый г-н .............

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль Nissan X-TRAIL VIN: JN1TBNT31U0..................8 существуют две открытые кампании:

РЕМЕНЬ CVT

CVT

Для получения более подробной информации о кампаниях и их проведения просим обратиться на станцию любого официального дилера Ниссан.

После звонка на горячую линию. Гарантии уже нет. Машине почти 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че две,у меня одна,щемят что-ли. :D

Да еще,на соседнем форуме идут слухи о продлении гарантии на варики,повторю-слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...