Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex_Kh.

Вибрация, после установки защиты картера

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Установил защиту картера фирмы Новолайн (если не ошибаюсь). Сталь 3 мм.

После установки появилась вибрация на кузове при троганье с места в полпедали газа и больше ( то есть при достаточно интенсивном разгоне). Вибрация сопровождается урчащим звуком, похожим на звук, возникающий при езде на сильно "злых" покрышках или возникающий при езде по сильно зернистому асфальту.

Вибрация прекращается после набора скорости в 50 км.ч или после сброса газа.

Перед тем как писать, решил снять защиту, и проверить в ней ли дело. После снятия все нормализовалось. Машинка стала разгоняться плавно и без каких-либо посторонних звуков.

У кого-нибуть такое наблюдалось?

Кто, что думает по данному поводу?

P.S. T31 2.0 бензин CVT

post-18228-1254679269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это защита касается картера. отогни ее слегка, или проставь дополнительные резиновые проставки. у меня такие звуки случаются, когда в очередной раз гну защиту в говнах ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение. Странно, что задняя часть чуть ли не на переднюю балку заходит. Это не может оно там друг об друга биться?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это защита касается картера. отогни ее слегка, или проставь дополнительные резиновые проставки. у меня такие звуки случаются, когда в очередной раз гну защиту в говнах ;).

тоже думал об этом (такое было на 21099), спецом смотрел, но вроде ничего ни где не касается. Зазоры везде есть, да и 3 мм гнуть задолбаюсь, броня будь здоров, шериф реально отдыхает.

Думал еще вот о чем:

вариант 1. вибрация с передней части подрамника передается на кузов через защиту (то есть без зашиты вибрация гасится какими-то упругими элементами, а защита наоборот стала проводником), но видимо это булщит, тогда бы у всех такое было.

вариант 2. наблюдал при открытом капоте, когда даешь газ с холостых, двигатель смещается (много писалось из-за чего) так вот, может быть, когда происходит разгон с места под нагрузкой двигатель таки достает до защиты, а та в свою очередь уже передают вибрацию двигателя на кузов в местах крепления. нужно будет тщательнее проверить на защите наличие потертостей.

Совет про резиновые проставки понравился, спасибо, думаю в задней части защиты они будут не лишне и не украдут дорожного просвета так как, по моим наблюдениям, на данной защите он крадется спереди и если поставить проставки, то защита повиснет еще ниже.

Интересное решение. Странно, что задняя часть чуть ли не на переднюю балку заходит. Это не может оно там друг об друга биться?...

не совсем понял о чем речь:

задняя часть чуть ли не на переднюю балку заходит

можно поподробнее растолковать мысль? Что есть передняя балка?

post-18228-1254682052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после установки защиты возникла вибрация - это по-любому она за что-то задевает. тут не надо шаманить. проверь зазоры под защитой и делай выводы.

у меня тоже не фольга стоит, а те же 3 мм стали, гнеться молотком и кувалдой на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял о чем речь:

можно поподробнее растолковать мысль? Что есть передняя балка?

Вот на фото выделил места крепления защиты в районе этой балки. Там не может быть никакого контакта при вибрациях, на кочках?....

155657026.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИНГ

Я не понял, почему защита установлена не правильно. На задних ушах должны быть две вставки, а их здесь нет. Эти вставки дают зазор.

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две вставки, а их здесь нет.

никаких вставок в комплекте не было. попробую между защитой и подрамником установить резиновые шайбы, например порежу какой-нить сайленблок у них резина что надо, главное с толщиной не промахнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы:

Как и ожидалось о защиту терся двигатель, точнее одна из его опор, та которая находится между болтами крепления в задней части защиты. Видимо, на заводе промахнулись, когда выбивали отверстия на защите, к слову сказать, отверстие для слива масла тоже смещено.

Будьте внимательны при покупки Novline

post-18228-1257421770_thumb.jpg

post-18228-1257421779_thumb.jpg

post-18228-1257421789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Почти угадал! То-то я смотрю, что защита очень длинная и крепления на балке... Очень необычное решение...

Эта защита должна клиренса чуток съедать, лист уходит аж под балку + головки болтов крепления защиты!

Молодец что разобрался и выложил фоторезультат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спсб )

Про болты согласен, один раз чуть не срезал правый болт, когда уперся защитой в бордюр, но думаю земля или глина особой проблемы не составляют.

Клиренс примерно на 1 - 1.5 см. уменьшился, считаю что лучше упереться защитой и дальше не ехать, нежели брюхом чиркать, всё-таки глушак низковато висит..

Отправил офф. запрос в novline жду ответа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...