Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

HEN93

Внедрение качественного МР3 в штатное ГУ ( обсуждение девайсов необсуждаемых ранее -проводные&bluetooth&другие...)

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю это таже штучка:

http://mp3adapter.ru/index.php/podbor-adaptera/nissan

только немного в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

короче полезу в выходные с тестером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче полезу в выходные с тестером))

если до выходных залезу - напишу какой цвет.

ковырял в ноябре, но не заработал САА, подключал штатно, но разъем сд-чейнджера занят, в инструкции на сайте говорится о том, что надо ОБРЕЗАТЬ провода от родного разъема и соеденить их с проводами на САА. однако на такой вандализм я не пошел.

рамка снимается просто, она на защелках, тяни не сломаешь если не холодная. я начинал тянуть сверху, снимается нормально, снизу выходит тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не раньше выходных озадачусь)) спасибо за инфу)

если цвета проводов будут опубликованны, буду благодарен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если до выходных залезу - напишу какой цвет.

ковырял в ноябре, но не заработал САА, подключал штатно, но разъем сд-чейнджера занят, в инструкции на сайте говорится о том, что надо ОБРЕЗАТЬ провода от родного разъема и соеденить их с проводами на САА. однако на такой вандализм я не пошел.

Дык должен идти с девайсом кабель с соотв. разъемом как у СД-ченджера, один вынимаем (штатный), другой вставляем (девайсовский)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык должен идти с девайсом кабель с соотв. разъемом как у СД-ченджера, один вынимаем (штатный), другой вставляем (девайсовский)...

Аха, и при этом отваливается микрофон, как я понял, судя по выложенным на форуме распиновкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отваливается вход AUX в подлокотнике и не более. Это без изучения распиновок, из личного опыта установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра планирую подключение адаптера... задача найти на штеккере магнитолы постоянный +12 и АСС +12... сегодня позаимствовал тестер, но особого опыта пользования им нет...

подскажите, корректно ли будет использовать режим прозвонки в данном случае? т.е. черный провод контачим на массу авто, а красным прозваниваем штеккерные контакты... ничему вред не принесу?

т.к. тестер в режиме прозвонки вряд ли является какой либо нагрузкой, то не получится ли у меня короткое замыкание штеккера на массу? не пожгу ли я в лучшем случае какие либо преды в авто?

может лучше мерять напругу?

вообщем нужен компетентный ответ :)

заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше мерять напругу?

Лучше.

Еще лучше найти описание "разблюдовки" проводов по цвету или описание распиновки разъема магнитолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше.

Еще лучше найти описание "разблюдовки" проводов по цвету или описание распиновки разъема магнитолы.

мне намного проще померять, чем чахнуть над картинками...

значит меряем постоянную напругу в пределе 20 В, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

И лучше запастись иголкой, т.к. у тестера слишком толстые щупы.

Вставляем иголку в гнездо с проводом и меряем, и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотелось бы уточнить заранее, т.к. я не видел пока что этого штеккера в живую...

как там лучше присоедениться к нужным проводам? зачистить их до штеккера и припояться или можно вынут из штеккера, припояться и сунуть взад?

вопрос к тому заезжать ли в магазин за термоусадкой или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тойотах вынимал провод из разъема на раз, в ниссане такой фокус не получился.

Можно зачистить и припаяться, можно клеммы быстрого монтажа использовать, они разные бывают.

Когда всё разберете из магнитолы не вытаскивайте все подряд разъемы, только нужные (на серый маленький кажется разъем зацеплена система диагностики). Если при снятом разъеме включить зажигание то появится чекэнджн (т.н. джекичан), придется потом стирать из памяти. Где-то тут читал про такую ошибку, не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение моей истории.

Приходил щас установщик от лавки, где покупал мр3 проигрыватель. Поменял 4 поколение (старый плеер) на 5-е - поновее. Из плюсов - установил дополнительный шлейф - теперь заработал aux в подлокотнике. Ранее от отключался при подкобчении плеера.

Подключились к голубому проводу (ACC) и коричневому (BAT).

Пока вроде работает. Буду продолжать наблюдение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение моей истории.

Приходил щас установщик от лавки, где покупал мр3 проигрыватель. Поменял 4 поколение (старый плеер) на 5-е - поновее. Из плюсов - установил дополнительный шлейф - теперь заработал aux в подлокотнике. Ранее от отключался при подкобчении плеера.

Подключились к голубому проводу (ACC) и коричневому (BAT).

Пока вроде работает. Буду продолжать наблюдение....

что за шлейф??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять я со срочной просьбой о помощи... начал ставить мп3 адаптер... нашел нужные провода - постоянный плюс и АСС... при выключеном зажигании и вынутом штеккере начал зачищать коричнивый провод... от него пошел дымок и нпруга на нем пропала... преды под рулем целые, но магнитаола молчит... куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять я со срочной просьбой о помощи... начал ставить мп3 адаптер... нашел нужные провода - постоянный плюс и АСС... при выключеном зажигании и вынутом штеккере начал зачищать коричнивый провод... от него пошел дымок и нпруга на нем пропала... преды под рулем целые, но магнитаола молчит... куда копать?

Помоему ты уже докопался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в порядке причина найдена...

Перед началом зачистки и припайки проводов я бы настоятельно рекомендовал вынуть предохранитель на 15А из подкапотного блока (!!!) предохранителей. Это обесточит магнитолу. Я это установил путем своей ошибки. Не сделав это при зачистке у меня без видимых причин пошел дымок от коричневого провода и питание на нем пропало. Ушло время на поиски причины ибо о подкапотных предохранителях я не знал. Так что лучше не полениться и забраться под капот сразу, что бы не тратить зря патроны (преды).

Что бы добраться до поткапотного блока надо снять воздуховод. Делается просто... недалеко от замка капота необходимо вынуть три заклепки путем вытаскивания вверх (не полностью) сердечника этой зеклепки. Далее воздуховод вращаем вверх и плавно вынимаем... вообщем там видно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без видимой причины?? :D

ты просто замкнул его на массу, при выкл зажигании на нем все равно +, вот он и начал дымиться, а потом (спасая тебя от более значительных затрат) сгорел предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без видимой причины?? :D

ты просто замкнул его на массу, при выкл зажигании на нем все равно +, вот он и начал дымиться, а потом (спасая тебя от более значительных затрат) сгорел предохранитель

я конечно признаюсь, что в подобных делах не спец, но на что я его мог замкнуть во время зачистки? я все это хозяйство держал в руках...

неодхократно ставил всякие мелочи на разные авто, но вот так тупо в руках из неоткуда дыма я еще не получал :)

может я не прав конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...