Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alex1306

Топливный фильтр на x-trail т31.

Рекомендованные сообщения

Проблема решена! Заменили фильтр, на редукционном клапане стоит сеточка, была вся загажена, в стакане насоса тоже много каки было и вода и ржавчина. Клапан помыли продули. Проверили, заработал, давление теперь в норме! на диагностике все показания теперь в норме, смесь идеальная. Всем спасибо за советы :good:  :good:

прошу прощения - а как клапан промывали? проблема такова - при нагрузках начинает запинаться, троить, давление замеряли - 5 бар, говорят перебор, как его почистить? этот выпускной клапан..спасибо заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

бензобак почистить надеюсь не забыли? 

бензобак не чистили. Светили фонарем, грязи не было и цвет бенза был как новый.

прошу прощения - а как клапан промывали? проблема такова - при нагрузках начинает запинаться, троить, давление замеряли - 5 бар, говорят перебор, как его почистить? этот выпускной клапан..спасибо заранее...

сняли,промыли карбклинером, продули, проверили, заработал, начал стравливать давление. Симптоны были теже что и у вас.

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Всем времени суток!!! Подскажите кто нибуть чем почистить контакты уровня топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ластиком и сами контакты немного подогнуть, чтобы сильнее прижимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, так на скольких тысячах нужно менять топливный фильтр на т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не регламентировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, megane388 сказал:

@yurmik Профиль по авто заполните, будет легче общаться.

Заполнил. Х-trail T31 CVT 2.0. 2013

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yurmik Юрий,я бы сказал в двух случаях.

1.Когда сгорит моторчик бензонасоса.

2.Когда пропадет давление в топливной системе.

Оба - два варианта заставят лезть в бак.выдергивать насос и далее - заодно и фильтр поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2017 в 14:58, Игорь55 сказал:

1.Когда сгорит моторчик бензонасоса.

2.Когда пропадет давление в топливной системе.

Я думаю, лучше этого не дожидаться и заменить заранее. Я себе при следующем ТО буду делать, на 90 т.км. еще и ремешок с подшипниками роликов поменяю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2017 в 14:58, Игорь55 сказал:

я бы сказал в двух случаях.

1.Когда сгорит моторчик бензонасоса.

2.Когда пропадет давление в топливной системе.

ну и третий тоже исключать не стоит - чистка датчика уровня топлива!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Сергей,это пожалуй самый первый случай,а я и забыл о нем!

Сам лазил 3 раза, а забыл.. Спасибо за уточнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал из автодока фильтр Nipparts N1331054.

На нем одеты 2 черные трубки.

Они не подходят? Нужно другие покупать?

Народ пишет что от ВАЗа берут.

Изменено пользователем alemurzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же приходил без трубок. Я от ваза покупал. А раз есть уже трубки, то покупать и не за чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги! 

На ТО4 в 2011г. (42000км) успел по гарантии поменять Датчик уровня топлива (4000 руб.) совместно с топливным насосом (8800 руб.). Причина - врал уровень топлива. Поменяли всё в сборе. Работа 1.5 тыс руб, всё в ценах 2011г у ОД в Сургуте, ХМАО.  

Летом 2017 (130000км) года после 3-х месяцев простоя машины стала иногда плохо заводиться и на хх развивает только не больше 5000 оборотов. Думаю, что проблема в фильтрах, а может в клапане. 

Цены в 2011 году были ужасными уже. А как и где сейчас лучше купить фильтр в сборе с насосом и можно ли не покупать второй датчик уровня топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Петров сказал:

Думаю, что проблема в фильтрах, а может в клапане. 

а что, есть подергивания при езде?

 

Сбрасываете газ на ходу полностью, потом добавляете педалькой... в этот момент дергается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, других неприятностей не заметил. Только приходится перед запуском для надёжности пару раз включать зажигание без пуска и слушать как насос подкачивает топливную магистраль. Тогда с полпинка заводится. Ну и максим обороты, вроде, раньше были выше. Блин, вы подозреваете, что сам насос износился и не создаёт давление? Но он не свистит. Обычный гул, как и годы назад. Что же может быть?

Что-то не догадался на максимальную скорость проверить((.

Завтра проверю и сброс газа с набором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Петров сказал:

Только приходится перед запуском для надёжности пару раз включать зажигание без пуска и слушать как насос подкачивает топливную магистраль.

ну так-то он при включении зажигания начинает накачивать давление и так...

13 часа назад, Петров сказал:

Тогда с полпинка заводится.

а если сразу заводить? то НЕ заводится с полпинка?

13 часа назад, Петров сказал:

Блин, вы подозреваете, что сам насос износился и не создаёт давление?

это можно определить только при подключении манометра и замерах давления...

 

З.Ы, У меня машина 2007 г.в. - насос родной с завода прошел 540 км... заменил на б/у Ниссан с разбора. Но у меня как раз было подергивание при наборе скорости.

У вас же насос считайте НОВЫЙ! Хотя, новый не значит рабочий!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное,я не в ту тему влез. Но уж изложусь. 

Проверил: Точно не дёргает, прёт до 140 км/час, дальше негде было разогнаться, и обороты предельные на ХХ на прогретом движке 6,5 тыс, т.е. до красного сектора упирается.  

А может быть такое, что какой то обратный клапан при первом пуске после стоянки открыт в бачке и топливо просто сливается в бак без давления на форсунки? Как будто его закусыват? И стартёром потом крутить бесполезно до аварийной лампочки. А перед пуском пару раз дёрнешь насос и он (предполагаемый клапан) в рабочее положение становится. Извиняюсь за возможный бред. 

Просто раньше я включение зажигания (это когда приборы светятся, а стартёр не включен ещё) вообще мгновенно старался проскакивать из-за видеорегистратора, кототорый мог отключиться при задержке пуска. А сейчас вот пару раз туда-сюда и только потом включаю стартёр. 

Плохо, если это пропадающая неисправность (не всегда есть) и диагностика у ОД - деньги на ветер. Или они всё равно увидят причины прошлых неудачных пусков?

А сколько родной прошёл? 540 или 540 тыс? 

Уважаемый пробег во втором случае у машины)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или топливо на стоянке всё из контура сливается в бензобак (ой, лишь бы не мимо) и нужно время (7-8 сек), чтобы магистраль заполнить бензином?

Изменено пользователем Петров
добавление орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...