Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Возникла потребность перевезти на 300 км следующее:

14 коробок плитки по 25 кг

31 коробку ламината по 12 кг

Мну - 120 кг

Благоверная - 54 кг

Итого 14*25+31*12 + 120 + 54= 896 кг

Поездка:

Все это дело акуратно влезло при сложенных задних сиденьях даже задний обзор не закрыло.

Хитрила просел сантиметров на 10-15 в районе задней оси, при скорости больше 80 км начиналось "козление" даже на ровной дороге, при прохождени пооротов срабатывал датчитк отказа системы стабилизации (рисунок машинки с кривой дорогой горит оранжевым), естственно увеличился расход на пару литров.

Вопрос: Сколько груза берет Хитрила? в мануале не написанно (супруга всю дорогу искала), есть только что на крышу не больше сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...по идее -- надо шильдик смотреть с массой авто и максимальной,не помню навскидку,но в мануале где-то есть! Надо вычесть из одного другое и получить грузоподъемность...Супруга могла и не сообразить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса без нагрузки 1600 кг

Разрешенная max масса 2050кг

получается Треил берет 450кг по правилам... <_< , а на сомом деле х1,5..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 4-ро таких как я?

Что то у мну все меньше и меньше любви к иксу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Х все таки не грузовик. Это надо понимать.

2. Я на нем возил больше тонны раза три... тьфу тьфу тьфу ниче не случилось..

Так что не надо обижать нашу машинку.. она хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беромая нагрузка - от ~500 до ~420 кг у 2,5 л версии. Видимо движок тяжелый и приводов электро с кожей понапихано много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого вы нагрузили....вчера покупал плитку...плитки вышло на 750 кг....

все разом не рискнул, пожалел машину..... в два раза и то задняя ось основательно просела и машинка тянула далеко не так...и на всех кочках ощущал себя на палубе корабля, прям укачивало.....

причем такого с машиной не происходит когда в неё садится пять человек килограммов по 80 и + багажа ещё на кило 80....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как грузить такой объем надо так чтобы большая часть приходилась ближе к центру... тогда нагрузка получается более равномерной...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам перевозил 500 кг Ротбана с 2-мя пассажирами, вела себя отлично. Правда и ехал всего 25 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вы прям газель решили из икса сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вы прям газель решили из икса сделать

Тоже об этом хотел написать!

Закажи Газель..

Икс все таки не грузовая машина...

скупой ..известно что..дешевле встанет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся. Водитель и пассажир были.

500 кг - та нагрузка, которая разрешена инструкцией (где? - прямо сейчас не скажу, но перед тем как загрузиться специально прочитал и высчитал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Икс - идеальный плиткоперевозчик. :)

Сам тоже весной покупал плитку в ОБИ, ночью (чтобы машин на дорогах поменьше было), суммарный вес плитки и людей был 900 кг примерно. Сложил сиденья, положил равномерно плитку по всей площадке. Машинка осела хорошо, см на 15! Полз медленно - около 50, тормозил заранее, поворачивал медленно -- в общем, ехал как беременный.

Потом в мануале посмотрел, что грузить можно только 450 кг!!! Больше таких экспериментов не делал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значить я, таки, прав (хотя бы на 450 кг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всетаки получается странно:

Из плюсов брутальный дизайн, высокая посадка, японское качество

А вот из минусов

Проходимость и бордюринг - хуже чем у калины

Грузоподъемность - хуже шнивы

И всеравно хороший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость и бордюринг - хуже чем у калины

Грузоподъемность - хуже шнивы

Непонятно, исходя из чего сделан такой вывод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Камазе и бордюринг и груз...Качество незнаю.... :D:offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю машиы одного класса или хотябы одной категории прав...

И то и то реально наблюдал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Вы на "Хитром 2" не смогли залезть на бордюр, на который въехала калина? или не смогли увезти то, что увезла шнива?

странно... у меня получается и то и другое... да еще с запасом... ну да ладно...

ЗЫ Машины одной категории прав оооооооооооооооооочень разные...

ЗЗЫ Вы противоречите своему посту №1. Я сильно сомневаюсь, что такая перевозка была б удачной на шниве (даже по объему, а не по грузоподъемности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возил 6 мешков цемента в багажнике (300 кг) + пассажир, зад проседает прилично, но на штатной резине ничего не цепляет. Тянет уверенно (двиг. 2,5 литра), тормозит хорошо. Конечно резких движений не делал, но разгонял пару раз св. сотни. Один раз на небольшой скорости попал в яму, подвеску пробило и спереди и сзади, но потом вроде бы без последствий. На резине 225/65 очень вероятно, что будет цеплять заднее левое колесо за арку сзади, там совсем немного до нее остается, на вид меньше 2 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...