Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хм. Логично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

to Casper таже тема, но у меня на скорости побольше 70-75.

Жду заключения экспертов. Посмотрим как отрезюмируют.

Итак: вариатор при ДТП и буксировке не пострадал, нареканий нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановление гайцев

http://ffnclub.ucoz.ru/img/nix/dtpdoc/post.jpg

Люди, как сделать, чтобы изображение было маленьким, а то фотка даже на мой 28" не влазит :blush2:

такое???

5aefb31d9e0a.jpg

Изменено пользователем LIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец... Писавший это в школе вообще учился?! Это типа официальный документ с орфографическими ошибками?!

А вообще - жесть. Типа ты еще и виноват оказался, что ехать хотел по своей полосе... Это как в случае с ментом, который выбросил доки у водителя, а через пять дней по собственному уволился... И типа дело прекращено, потому что он теперь не сотрудник...

Так и тут - он ехал по встречке, но ты сам дурак и должен был догадаться, что он там всегда ездит...

Imho, если есть желание, силы и деньги - обжаловать! Но лучше с адвокатом... :-((( Вообще странно как-то, что свидетелей не оказалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обжаловать и только обжаловать. тут и главная дорога откуда-то непонятно взялась. Полный анус - других слов нет. Ни дознания, ни заседания, полтора месяца палец сосали и высосали.

вот обжалование накатали с юристом.

http://ffnclub.ucoz.ru/img/nix/dtpdoc/zhal1.jpg

http://ffnclub.ucoz.ru/img/nix/dtpdoc/zhal2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы - держите в курсе дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главный сайт ГИБДД нужно выложить, это ..........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постановление гайцев
Что то как то коряво всё выглядит, а от них судьба людей зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+500!!!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем закончилось-то?

А виноват Каспер, однозначно. Прежде чем куда-то ехать, нужно сначала посмотреть, свободен ли путь. Авария произошла лишь потому, что он вообще направо не смотрел.

И если бы там переходили дорогу пешеходы, они бы были давно на том свете. Это однозначное несоблюдение ПДД.

И вывод тут печальный - у мальчика надо забрать на пару лет права, заставить пройти заново медкомиссию и послать на обучение в автошколу, т.к. водить он не умеет и в следующий раз кто-нибудь из-за его ошибок умрет.

И очень странно слышать как люди тут спорят и трясутся из-за мелких денежных ущербов, забыв, что на самом деле надо думать не об этом. А если все сейчас замять, то в следующий раз может погибнуть много невинных людей. И чем больше финансовых затрат понесет автор аварии, тем сильнее это, возможно, заставить его задуматься о последствиях его легкомысленных действий.

Всё сугубо мое личное мнение, на истину не претендую.

А если так:

Руководствуясь пунктом правил 13.11 начал правый поворот, как можно ближе к правой обочине дороги , без выезда на встречную сторону движения (в соответсвии с п.8.6 ПДД) с завершением его на своей полосе. После начала маневра увидел, что автомобиль ВАЗ, двигающийся на большой скорости , начал объезжать яму, находящуюся на середине проезжей части, путем перестроения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, непосредственно перед перекрестком.

Пункты Правил надо учить ДО, а не ПОСЛЕ аварии. Тогда их будет меньше (аварий). Во второй части цитаты - чистой воды ложь (читаем первый пост автора). Но и это не поможет, т.к. если автор сей саги УВИДЕЛ, что семерка перестраивается на его полосу и не предпринял меры по предотвращению ДТП путем экстренного торможения (на асфальте нет следов экстренного торможения), то это еще хуже, чем то, что произошло на самом деле и от ответственности автора аварии не спасет. В случае, если хтрейл стоял, а семерка его зацепила, был бы поврежден перед семерки, а не задняя часть. Тут даже экспертом быть не надо. Поражаюсь насколько далеко готовы пойти люди, зная, что виноваты. Уже дошло до лжесвидетельствования. Опомнитесь! Что будет дальше? Убирать лишних свидетелей? Или как далеко вы готовы зайти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая поправка - на перекрёстке нет встречки и полос движения... если они явно не обозначены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на асфальте нет следов экстренного торможения

Интересно,а какие следы экстренного торможения могут остаться при торможении с 5 км/ч, 10 км/ч, 15 км/ч?...

Следуя логике автора столь длинного поста - виноваты все кто куда либо поворачивает, если на них по встречке едет кто-то...

P.S.

Такое только в нашей Раше, наверное, возможно... Стал свидетелем того, как на улице с односторонним движением в три ряда инкассаторский броневик сбил девушку (слегка, она просто упала с ушибом). При этом броневик ехал против (навстречу) движения задним ходом, а девушка стояла прямо на зебре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autokadabra.ru/post/7715/

Вот хороший пример разбора. Думаю помеха справа приравнивается к уступить дорогу и водитель не должен был выезжать на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ проезжих частей если он создаст помеху. А траектория по которой двидется вторая машина на ПЕРЕСЕЧЕНИИ может быть ЛЮБАЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигель, сходите на пару любых открытых слушаний в Москве по поводу наезда на пешехода с летальным исходом в пределах 30м от "зебры" (не на самой зебре). Суды проходят моментально. Следы торможения есть - невиновен, следы отсутствуют - вменяют нарушение этого пункта ПДД по поводу того, что не было применено экстренное торможение. И ни одного судью не ипет, какая была скорость - 5км/ч или 40. Это - в отличие от ваших теоретических изысков - суровая правда жизни. Сам своими глазами все это видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя логике автора столь длинного поста - виноваты все кто куда либо поворачивает, если на них по встречке едет кто-то...

А чем вам собсно мой пост не понравился? Я сразу оговорился, что все сказанное мое сугубое имхо.

Именно так, как вы написали - по отношению к едущему прямо, поворачивающий всегда виноват. Ибо должен 10 раз убедиться, что все нормально а потом уже ехать. И давайте не будем кривить душой - если бы водитель хтрейла посмотрел направо перед поворотом - ничего бы не было. И кстати поворачивать надо медленно, и только полностью оказавшись на полосе уже разгоняться. У автора - все наоборот. Перед перекрестком посмотрел налево, направо почему-то даже не стал смотреть, газ в пол, находясь на самом перекрестке - тут в каждом действии ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем закончилось-то?

А виноват Каспер, однозначно. Прежде чем куда-то ехать, нужно сначала посмотреть, свободен ли путь. Авария произошла лишь потому, что он вообще направо не смотрел.

А чем каспер-то виноват? Я вообще третье лицо

И если бы там переходили дорогу пешеходы, они бы были давно на том свете. Это однозначное несоблюдение ПДД.

Извините, господин дорогой, как бы нам не пересечься на дороге с таким подходом.

И вывод тут печальный - у мальчика надо забрать на пару лет права, заставить пройти заново медкомиссию и послать на обучение в автошколу, т.к. водить он не умеет и в следующий раз кто-нибудь из-за его ошибок умрет.

Да ну, а может старичок тоже виноват, что ехать по встречной? Или это теперь не 12.15.4?

И очень странно слышать как люди тут спорят и трясутся из-за мелких денежных ущербов, забыв, что на самом деле надо думать не об этом. А если все сейчас замять, то в следующий раз может погибнуть много невинных людей. И чем больше финансовых затрат понесет автор аварии, тем сильнее это, возможно, заставить его задуматься о последствиях его легкомысленных действий.

Хера себе мелкие - 83 тыр?

Всё сугубо мое личное мнение, на истину не претендую.

Пункты Правил надо учить ДО, а не ПОСЛЕ аварии. Тогда их будет меньше (аварий). Во второй части цитаты - чистой воды ложь (читаем первый пост автора). Но и это не поможет, т.к. если автор сей саги УВИДЕЛ, что семерка перестраивается на его полосу и не предпринял меры по предотвращению ДТП путем экстренного торможения (на асфальте нет следов экстренного торможения), то это еще хуже, чем то, что произошло на самом деле и от ответственности автора аварии не спасет. В случае, если хтрейл стоял, а семерка его зацепила, был бы поврежден перед семерки, а не задняя часть. Тут даже экспертом быть не надо. Поражаюсь насколько далеко готовы пойти люди, зная, что виноваты. Уже дошло до лжесвидетельствования. Опомнитесь! Что будет дальше? Убирать лишних свидетелей? Или как далеко вы готовы зайти?

Как далеко зашел я? Я выиграл дело, подав в суд. Вопросы есть? Я (в лице водителя ниссана) ехал по равнозначному перекрестку и соблюдал все ПДД, предписанные моему движению. Водитель ваз нарушил - выезд на встречку, правила проезда перекрестков и, не дай мог, вместе со мной шел бы рядом параллельно пешеход - вот он бы и был на том свете. Вопросы?

А куда ехал ваз - прямо или криво - без разницы, ибо ПЕРЕКРЕСТОК РАВНОЗНАЧНЫЙ И ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА РАВНОЗНАЧНЫХ ПЕРЕКРЕСКОВ, а отсюда и запрет встречки, как таковой.

А чем вам собсно мой пост не понравился? Я сразу оговорился, что все сказанное мое сугубое имхо.

Именно так, как вы написали - по отношению к едущему прямо, поворачивающий всегда виноват. Ибо должен 10 раз убедиться, что все нормально а потом уже ехать. И давайте не будем кривить душой - если бы водитель хтрейла посмотрел направо перед поворотом - ничего бы не было. И кстати поворачивать надо медленно, и только полностью оказавшись на полосе уже разгоняться. У автора - все наоборот. Перед перекрестком посмотрел налево, направо почему-то даже не стал смотреть, газ в пол, находясь на самом перекрестке - тут в каждом действии ошибка.

Где ж наоборот, схему смотри, да, у меня вообще нет выезда на полосу встречного движения!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам собсно мой пост не понравился? Я сразу оговорился, что все сказанное мое сугубое имхо.

Именно так, как вы написали - по отношению к едущему прямо, поворачивающий всегда виноват. Ибо должен 10 раз убедиться, что все нормально а потом уже ехать. И давайте не будем кривить душой - если бы водитель хтрейла посмотрел направо перед поворотом - ничего бы не было. И кстати поворачивать надо медленно, и только полностью оказавшись на полосе уже разгоняться. У автора - все наоборот. Перед перекрестком посмотрел налево, направо почему-то даже не стал смотреть, газ в пол, находясь на самом перекрестке - тут в каждом действии ошибка.

Мне тоже Ваш пост не понравился. Даже при повороте направо надо смотреть в том числе и направо - безусловно! Но, я думаю даже Шумахер, с его великолепной реакцией и навыками не сумеет увернуться от автомобиля внезапно совершившего выезд на встречку! Да еще на скорости 50 км/час! А то, что выезд был внезапным и на приличной скорости, можно понять из того, что авария вообще случилась, т.к. яму водитель ВАЗа скорее всего начал обезжать только её увидев, и безусловно! -растерявшись!!! (т.к. при спокойной оценке очевидна возможность совершенно спокойно её объехать справа) принял резко влево, увидев нос Х-Трейла - маневр вправо, но, как говорится в том анекдоте: -"ну не шмогла!!!". Его по моему мнению надо лишать прав, и надолго! Результаты "разбора" потрясают!По их результатам можно сделать некоторые выводы, которые друг друга совершенно не исключают (т.е. могут присутствовать оба).

Один - дремучая некомпетентность мл. лейтенанта милиции в вопросах ПДД и её же просто потрясающая безграмотность. Грамотность на уровне плохой и очень начальной школы. Вот таким сотрудникам доверено решать наши судьбы, учитывая, что любое происшествие на дороге должно быть зарегистривовано в "компетентных" органах! Другой - личная заинтересованность указанного мл. л-та милиции - городок маленький, все друг друга знают, так почему бы не порадеть хорошему, тем более знакомому человеку! Тем более "у етава машина небось нескалька мильенов стоит, отремонтирует, а Васька за всю жисть стока не заработаит!" Так что мне кажется более верным будет вывод, что в наша страна не только с непредсказуемым прошлым, но и с непредсказуемыми законами, которые "что дышло, куда повернул, туда и вышло". Надо оспаривать решение, а лучше страховать по каско. Застраховал, и езди, и спи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как далеко зашел я? Я выиграл дело, подав в суд. Вопросы есть?

Что - все-таки удалось?! Т.е. уже после обжалования? Как все прошло то? Второй судья по ситуации решил или сроки или оформление какое-нибудь привязали? Давай колись! :yes:

А чем вам собсно мой пост не понравился?

Да все нормально! :yes:

Я скорее риторически-юмористически-познавательно интересовался.

Конечно, оказавшись в такой ситуации, не до шуток будет - это понятно. Там машина включается и пошло-поехало, виноват ты или нет толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...