Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Migel

Защита заднего бампера на X-Trail (NT31) - установка Питерской защиты

Рекомендованные сообщения

Тоже поставил Автощит спереди (удлиненный) и сзади. Щель слева есть - забил... :-)

Смотрится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже поставил Автощит спереди (удлиненный) и сзади. Щель слева есть - забил... :-)

Смотрится нормально.

Приобрел сегодня тоже Автощит на задний бампер.Был упакован в пакет.При распаковке заметил сколы на задней грани.Чем лучше подкрасить-антигравий или просто банальной черной краской? А то рядом с бампером сколы-как то не айс(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу с краской!

Сегодня передний о бордюр "обновил"... Не зря поставил! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу с краской!

Бесполезный понт. Она там, чтобы царапаться :ahuet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел сегодня тоже Автощит на задний бампер.Был упакован в пакет.При распаковке заметил сколы на задней грани.Чем лучше подкрасить-антигравий или просто банальной черной краской? А то рядом с бампером сколы-как то не айс(((

Виталь...привет. Ты хде купил...сам ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь...привет. Ты хде купил...сам ставил.

Привет,Вадим! Покупал в Автощите,2160 +300 доставка,ставил сам,час проколупался где то в гараже,без ямы...

P.S. Как говорится-вспомнил молодость.когда из под Жигулей не вылазил...

Делал один,наехал задним ходом на два специальных упора---машинка поднялась и можно работать)))

Кстати.выкручивать на левой стороне надо только два болта крепления лонжеронов.а в инструкции Автощита-указано 3! Внимательнее,соратники!

Но то ,что я увидел под машиной.повергло меня в шок----часть днища,полости лонжеронов вообще не обработаны мастикой,голая краска мля...А остальной замазано какой то вязкой,липкой гадостью....Я был в шоке---такая Российская халтура!!! Я сравнил с днищем моей бывшей Мазды-небо и земля(((( Российская сборка рулит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Вадим! Покупал в Автощите,2160 +300 доставка,ставил сам,час проколупался где то в гараже,без ямы...

P.S. Как говорится-вспомнил молодость.когда из под Жигулей не вылазил...

Делал один,наехал задним ходом на два специальных упора---машинка поднялась и можно работать)))

Кстати.выкручивать на левой стороне надо только два болта крепления лонжеронов.а в инструкции Автощита-указано 3! Внимательнее,соратники!

Но то ,что я увидел под машиной.повергло меня в шок----часть днища,полости лонжеронов вообще не обработаны мастикой,голая краска мля...А остальной замазано какой то вязкой,липкой гадостью....Я был в шоке---такая Российская халтура!!! Я сравнил с днищем моей бывшей Мазды-небо и земля(((( Российская сборка рулит(((

Виталь вот что на сайте..Автощита какой брал. Вроде как для 2011 года нету..или без разницы?

4524 X-Trail 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 2850

4528 X-Trail 2007 2 мм. Защита картера и КПП. 2400

4523 X-Trail до 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 3000

4558 X-Trail (Защита заднего бампера) 2007- 2мм 2160

4526 X-Trail (защита картера увеличенная) 2007 3 мм, для езды в экстремальных условиях. Защита картера и КПП. 3100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь вот что на сайте..Автощита какой брал. Вроде как для 2011 года нету..или без разницы?

4524 X-Trail 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 2850

4528 X-Trail 2007 2 мм. Защита картера и КПП. 2400

4523 X-Trail до 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 3000

4558 X-Trail (Защита заднего бампера) 2007- 2мм 2160

4526 X-Trail (защита картера увеличенная) 2007 3 мм, для езды в экстремальных условиях. Защита картера и КПП. 3100

Все подходят к X31 и даже картера к колеосу...

Сам взял увеличенную картера (чтоб фартук пластиковый прикрыла как лыжа) и заднего бампера - выглядит достойными "трусами", а не как "стринги" у конкурентов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам взял увеличенную картера (чтоб фартук пластиковый прикрыла как лыжа)

А дырки которые находятся в защите не загребают грязь и прочую чачу при езде по проселочным дорогам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам взял увеличенную картера (чтоб фартук пластиковый прикрыла как лыжа) и заднего бампера - выглядит достойными "трусами", а не как "стринги" у конкурентов :D

С увеличенной защитой этот пластивовый пыльник надо снимать однозначно, он только мешать будет ИМХО. Я себе такую ставил http://www.4rn.ru/catalog/karter/18344/43833. Всё закрыто, щелей нет - как родной. Единственный минус у неё - отсутствие вентиляционных отверстий, которые нужны для охлаждения вариатора (незнаю насколько это критично).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подходят к X31 и даже картера к колеосу...

Сам взял увеличенную картера (чтоб фартук пластиковый прикрыла как лыжа) и заднего бампера - выглядит достойными "трусами", а не как "стринги" у конкурентов :D

4558 X-Trail (Защита заднего бампера) 2007- 2мм 2160 :good:

Виталь вот что на сайте..Автощита какой брал. Вроде как для 2011 года нету..или без разницы?

4524 X-Trail 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 2850

4528 X-Trail 2007 2 мм. Защита картера и КПП. 2400

4523 X-Trail до 2007 3 мм. Защита картера и КПП. 3000

4558 X-Trail (Защита заднего бампера) 2007- 2мм 2160

4526 X-Trail (защита картера увеличенная) 2007 3 мм, для езды в экстремальных условиях. Защита картера и КПП. 3100

Вадим,привет! Брал за 2160.подходит нормуль,только пришлось помучиться с левым кронштейном,где один болт--никак не хотел прямо устанавливаться! Пришлось малька силушку применить)))) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С увеличенной защитой этот пластивовый пыльник надо снимать однозначно, он только мешать будет ИМХО.

Неправда! :nea: Ставил прям поверх пыльника. Пыльник закрывает то, что не закрывает по бокам защита. Заодно служит для нее пластиковой прокладкой. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же поверх пыльника ставил! Все прекрасно встало. Там есть нюансы для дизельных моторов - у них пыльник длиннее и с "одеялом". По суровым проселкам еще не ездил. Больше планирую по сугробам.

Дырки у Автощита для картера хорошо для вентиляции. Сама она не самая широкая - есть и шире. Поэтому лучше с пыльником ставить, а грязь как набъется, так и вывалится... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда! :nea: Ставил прям поверх пыльника. Пыльник закрывает то, что не закрывает по бокам защита. Заодно служит для нее пластиковой прокладкой. :good:

:pardon: У меня без пыльника всё закрыто. А в чём смысл "пласиковой проклади"? Уменьшение клиренса?

Чёт ушли от темы :). :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon: У меня без пыльника всё закрыто. А в чём смысл "пласиковой проклади"? Уменьшение клиренса?

Чёт ушли от темы :). :ph34r:

Смысл пыльника, что он спереди сбоков прикрывает пространства, в том числе и от случайных летящих камней, так как Автощит - узок в боковых отделах (уже писал).

А про клиренс - отличная шутка! :D

Зато сзади Автощит - как семейные трусы! Все перекрывает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С увеличенной защитой этот пластивовый пыльник надо снимать однозначно, он только мешать будет ИМХО. Я себе такую ставил http://www.4rn.ru/catalog/karter/18344/43833. Всё закрыто, щелей нет - как родной. Единственный минус у неё - отсутствие вентиляционных отверстий, которые нужны для охлаждения вариатора (незнаю насколько это критично).

1) Пыльник снимать не надо. У меня тоже стоит увеличенный Автощит. В пыльнике делают ножницами два отверстия для крепежа, он прижимается защитой и никому не мешает.

2) Для охлаждения масла вариатора есть отдельный радиатор - он стоит перед радиаторами кондиционера и двигателя. Так что охлаждение идет через радиатор, а не через корпус вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, если защита заднего бампера под фаркоп? Или надо самому выпиливать и подгонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, если защита заднего бампера под фаркоп? Или надо самому выпиливать и подгонять?

Есть. На предыдущей странице все расписано и фотки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Тоже хочу поставить защиту двигателя и бампера. У нас в Нижнем Тагиле есть филиал Alfeco. Стальную защиту 2 мм готовы изготовить за 1200 руб. Причем что двигателя, что бампера -стоит одинаково.

Мне не дают покоя 2 вопроса. Достаточно ли 2 мм., или все же 3 мм.? И насколько уменьшится клиренс? Кто нибудь замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ded_mad за подробную инструкцию.

В сервис гаражного типа распечатал и им дал, чтобы поставили как надо. Всё удовольствие 2300р. сам щит + 400р. установка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...