Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eclipsemmc

Ксенон в T30, есть сомнения

Рекомендованные сообщения

нет. один и тот же отражатель не может быть расчитан на галоген и ксенон, у них разное распределение светового потока. а вот от дальнего точно отказываться не стоит. тем более что иной галоген освещает дорогу лучше некоторого ксенона.

От дальнего конечно же отказываться не собираюсь. Спросил для общего познания. Будем городить линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То есть стоковые фары на Т30 расчитаны на ксенон? Какой тип ксеноновых ламп идет на Т30 с завода? Допустим я откажусь от дальнего света, значит ли это, что после установки ксеноновых ламп аналогичных заводским слепить никого не буду, и фара легко будет поддаваться регулировке, т.е. будет почти заводской ксенон?

ФОрмфактор ксеноновых ламп одинаков для всех (практически) D2R (если не вдаваться в подробности) естественно "тупо" вставить настоящую ксеноновую лампу в формфактор Н4 не удасться. Заводской ксенон будет только при замене твоих фар на ксеноновые. У меня в фары были вставлены биксеноновые модули от БМВ, это было лучше чем заводской ксенон (и гораздо лучше чем колхоз-ксенон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой еще вопрос, если поставлю линзу, сохранится ли электрокорректор фар? Каким образом он будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой еще вопрос, если поставлю линзу, сохранится ли электрокорректор фар? Каким образом он будет работать?

если китайские, то сохраниться, ибо они ставяться вместо лампы и не нарушают функционал фары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой еще вопрос, если поставлю линзу, сохранится ли электрокорректор фар? Каким образом он будет работать?

Про китай не знаю, БМВшные модули работают от штатного электрокорректора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про китай не знаю, БМВшные модули работают от штатного электрокорректора

Если не секрет, можно максимально подробно от какой БМВ модули, что денег стоит, подлежала ли фара "кастрации" (не считая съема стекляшки), подводные камни при установке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет. Фары забрал вот у этого соклабера когда он продавал машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определился. Последую совету TANKa - OLLO. Нашел, где можно прикупить в Москве http://bilinza.ru/index.php?productID=668. Если верить отзывам, то штука и впрямь не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел две конторы, специализирующиеся на линзованом биксеноне

"олло" http://www.ollohid.com/ProductShow.asp?ID=527 и "хидлайтинг"

http://www.hidlighting.com.hk/product_en/p...;aid=1&nid=

Может кто знает принципиальные отличия и что из этого кЕтая лучше выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фоткам разницы нет, но от второго производителя тут никого нет, а от первого почти в каждом городе есть продавец, который если что браковано заменит.

у самого дома комплект валяется для предыдущего авто. На мой взгляд первое поколение линз лучше по дизайну, чем третье.

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу второго вот продавец в Москве http://www.bilinza.ru/index.php?module=sho...82&navop=82 с гарантией и всей фигней. Только дороговато что-то. А хочется... :blink: Что до дизайна, то мне мало интересно, главное чтоб светило нормально.

PS А комплектик не продаете случайно? :blush2:

Может кто поделится ссылкой, где можно посмотреть цены на ОЛЛО в Москве

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS А комплектик не продаете случайно? :blush2:

комплект не продам, я ему придуман применение

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=15338 в этой теме где то есть координаты московских продавцов, сидят на Ярославке. Если надо подешевле, то иши по инетк Ромку, он оптовый продавец почти по всем регионам России

http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=79172

http://pravomsk.ru/showthread.php?t=18557

http://bilinza.narod.ru/

это все он.

Я брал напрямую из Китая, в декабре обошлось в 9000 рублей

интересный отчет о работе данных линз http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за ясный ответ, запарился искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все он...

Связался с Романом. Смысла нет заказывать. В Омске 8500 р. будет стоить, у нас 9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон-не зло..зло 6000К :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связался с Романом. Смысла нет заказывать. В Омске 8500 р. будет стоить, у нас 9000.

посмотри тут, может подешевле получиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одним паравозом на дороге станет больше :(

Как и обещал, паровозом не стал. Поставил билинзы j-power. Пока доволен как слон. :) Надеюсь этот кЕтай не станет барахлить и прослужит долго и счастливо (удовольствие ниже среднего разбирать фару). Осталось в туманки еще поставить ксенон, чтобы компенсировать недостаток света перед бампером. Смотрится как-то так.

112297002.jpg 112297003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Может кто знает как правильно в гаражных условиях отрегулировать эти линзы или ссылочкой поделится. Варианты типа езжай в сервис не принимаются - не интересно, хочу сам B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Может кто знает как правильно в гаражных условиях отрегулировать эти линзы или ссылочкой поделится. Варианты типа езжай в сервис не принимаются - не интересно, хочу сам B)

элементарно! есессно при условии что родные фары отрегулированы правильно.

Перед снятием фар, загоняем машину в гараж или на удобное место со стенкой. Оптимальное расстояние до стены 4м минимум, лучше больше. Включаем фары - бумажным скотчем на стенке отмечаем "галочки". Если машину будем двигать, тщательно отмечаем где и как она стояла.

Далее вставляем линзы, машину на исходную. Регулируем фары целясь по галочкам. Всё.

Зы, а всё-таки лишним не будет потом съездить на СТО, проверить свет прибором. Любые "заборные" измерения имеют известную погрешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, паровозом не стал. Поставил билинзы j-power. Пока доволен как слон. :) Надеюсь этот кЕтай не станет барахлить и прослужит долго и счастливо (удовольствие ниже среднего разбирать фару). Осталось в туманки еще поставить ксенон, чтобы компенсировать недостаток света перед бампером.

Вопрос по установке, а как вставляется линза? Нужно, что то подпиливать? Как ее правильно выставить (угол наклона)? И был ли ручной корректор? Работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...