Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вы утверждаете, что все запчасти, которые продаются сейчас на нашем рынке для наших вариаторов (последнего поколения), подделка?

Не совсем так... Насчёт китайских подделок мне ничего не известно, не встречал. Да и маловероятно, что таковые вообще имеются. Конуса и ремень для варика - это высокотехнологичные (и соответственно дорогостоящие) элементы, не думаю что китайские подпольщики в состоянии их произвести. В интернете можно найти фирмы, которые привезут оригинальные части, к примеру из Эмиратов. Но происхождение этих запчастей под вопросом - либо с разбитых машин, либо местные дилеры "налево" приторговывают(думаю у нас тоже такое может встречаться)...неизвестно. Так что в принципе, если хорошо искать, то можно найти запчасти для наших вариков (хотя именно ремней для JF011E я не встречал)...был бы спрос, найдутся и предлагатели :) Но повторюсь ещё раз - ОФИЦИАЛЬНО Jatco не выпускает запчасти для свободной продажи! И ОФИЦИАЛЬНО наши вариаторы позиционируются фирмой Jatco НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМИ! Это касается именно внутренностей варика - ремня, конусов, шкивов... А вот степ-моторы, ЭБУ и различные датчики можно приобрести без проблем.

P.S.: Попробуйте, обратитесь к любому оф.дилеру НИССАН с просьбой за свой счёт приобрести и поменять ремень в вариаторе, ну вот просто захотелось вам так, деньги лишние :) ... Получите ответ, что запчастей для варика в продаже не бывает и вообще, дилеры не уполномочены выполнять работы по ремонту вариатора. И уж если дилерам запрещено копаться в вариаторах, то естественно, это нельзя делать никому! :) А приобретая запчасти через "левые" фирмы и ремонтируя варик в "левом" сервисе - вы потеряете половину стоимости нового вариатора и очень маловероятно, что после такого ремонта вариатор будет долго служить верой и правдой! Видимо по этой причине Jatco и сделала вариатор неремонтопригодным агрегатом. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...(хотя именно ремней для JF011E я не встречал)...был бы спрос, найдутся и предлагатели :)...

В Китае можно взять ремень для нашего вариатора:

http://www.aliexpress.com/item/RE0F10A-JF0.../372096908.html

Написано что "настоящие части от Jatсo". Насколько это правда - не знаю

Где то там же видел ремкомплект с конусами, сейчас не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому - как то не катит такой вариант. На это есть как минимум 2 причины:

- Во первых, коробка начинает трещать при отпускании газа во время движения "это вроде как едешь (на 60), ускоряешься до нужной скорости (до 80), отпускаешь газ чтобы ехать накатом и тут .... :blink::crazy::crazy: хххрррррррррррхрхрхррхрхрххрхрх " Короче помирает коробка, звук похож на развалившийся или разваливающийся ступичный подшипник. На Хонде СРВ до Ниссана впервые узнал что это такое - звук не айс :( Вот лезть и не хочу, а то потом официалы все смертные грехи припаяют, и откажутся менять по гарантии :yes:

- Во вторых, обслуживать гарантийное авто должен диллер а не владелец. Странно что нас в рем зону не загоняют, одевают фартуки, по возможности укомплектовывают инструментом и говорят : - "РАБОТАЙ, как закончишь, подойди и забери накладную и счёт фактуру, потом оплатишь и катайся довольный!!!" :taunt::taunt::taunt:

PS. Я конечно могу поменять все фильтры в коробке, хоть и страшновато, т.к. ниразу такого не делал. НО !!! НИ НИССАН МОТОР, НИ ОФИЦИАЛЫ - никто неможет ответить на вопрос О ПОРЯДКЕ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАРИАТОРА!!!! ВСЕ тылдычут как попугаи, ВАРИАТОР НЕ обслуживается!!! Так какого ... (извините) масло, тогда меняете, я всегда думал, если оговоренно, что деталь НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ, так с ней вообще ничего не делается, даже масло не меняется. ЧТО ЗА БРЕД!!!

А в Ниссан Мотор - вообще роботы из колёс Х-Трэйла сидят за телефонами, заучили установленные речи и повторяют их. Это как позвонить в автоматическую навигацию сотовой компании ... Нажмите цифру1 .... нажмите 2. Там тоже самое, но живой человек, причём повторить фразу он может раза2, говроря абсолютно серьёзным, роботизированным голосом!!! Короче, кому скучно и упало настроение - звоните по тел 88002005990 :yahoo::yahoo::taunt::taunt::taunt::D:D

мозги тебе парит ОД. вариатор обслуживается по регламенту каждые 60 000 км; замена жидкости, фильтра в охладителе, прокладки охладителя, прокладки поддона вариатора, фильтра в поддоне вариатора. в инструкции по обслуживанию прописан межсервисный интервал - 60 000км.

если отказываются устранить неисправность по гарантии напиши письменное заявление в сервисный отдел ОД с требованием дать письменный ответ на причину отказа от обслуживания. помогает. я пробовал. обьясни, что тебе необходим официальный документ об отказе в обслуживании. гарантийное обслуживание это не только замена свечей, фильтров и масла в движке, но и гарантийный ремонт.

зайди на ОФ сайт nissan.ru - задай им вопрос по своей проблеме и укажи данные и ОД и мастера Сервисного отдела. если будет ответ на руках-и его отправь. телефон звонками не мучай!!!

ОД пользуется, как и все офицлица в россии, твоей юридической темнотой, ответить то ты ниче не можешь...

меня тоже пытались лапшой обвешать, но когда я на стол главного сервисена положил заявление и попросил офиц. ответа в положенный законом 5-дневный срок...!!! и всяких умных слов поубавилось и сделали все в двое быстрее.

и еще почитай свой гарантийный доовор и проникнись им - может мысли какие появятся....

как то так......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины - те же...

покупатели - другие...

да и дороги другие.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги тебе парит ОД. вариатор обслуживается по регламенту каждые 60 000 км; замена жидкости, фильтра в охладителе, прокладки охладителя, прокладки поддона вариатора, фильтра в поддоне вариатора...

Это кто сказал и где написано, что все это должно меняться каждые 60000км? Насколько я знаю, только жижу меняют, а фильтров и прокладок охладителя, даже нет в запчастях, в оф. каталоге Ниссан. Не порите чушь или обоснуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто сказал и где написано, что все это должно меняться каждые 60000км? Насколько я знаю, только жижу меняют, а фильтров и прокладок охладителя, даже нет в запчастях, в оф. каталоге Ниссан. Не порите чушь или обоснуйте

Зря Вы так. Вот ссылка на ТО-60 т.км

http://www.aurore-nissan.ru/service/grafik...z_turbonadduva/

А вот хорошее описание процедуры, как сделать все по-уму, от нашего одноклубника:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=23641

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю парни как вы назад собираете 2 конуса и надеваете на них ремень .... 3 часа уже занимаюсь сексом .... ничего так и не вышло ....

Расстроитлся и пошел спать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось по совету Владгора .... надо сжатый конус разжимать .... надевается за пару минут когда знаешь как ....

Потом все это вставлять в крышку .... и тогда все должно получиться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь занимался доставкой вариатора для икстрейла из японии?

мне сказали что есть человек который может организовать доставку и уложится в 100тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал обладателем Х-трейла 11г. с пробегом 68.000 км. 2.5 Вариатор. Почитав форум, решил обслужить варик у ОД. Позвонил. Ответ: на рестайлинговой модели варик не обслуживается, только на дорестайле. Как быть, задумался. То 60 уже прошло без меня. Предыдущий хоз.сказал, что в варике ничего не меняли. Работает вроде нормально, но при плавном разгоне, в самом начале, чувствуется еле заметная не равномерность. Ни посторонних звуков, ни ошибок на приборке. Может так должно быть и я начитавшись форума, слишком придираюсь? Что скажите, гуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил. Ответ: на рестайлинговой модели варик не обслуживается, только на дорестайле.

Да, для машин выпуска после 2011 года замена жидкости в вариаторе (а также фильтров и пр.) не предусмотрена (ни на 60, ни на 120 т. км.).

Только проверка. Если по результатам проверки потребуется замена жидкости, то должны заменить.

http://www.nissan-avtomir.ru/file.asp?429584

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал обладателем Х-трейла 11г. с пробегом 68.000 км. 2.5 Вариатор. Почитав форум, решил обслужить варик у ОД. Позвонил. Ответ: на рестайлинговой модели варик не обслуживается, только на дорестайле. Как быть, задумался. То 60 уже прошло без меня. Предыдущий хоз.сказал, что в варике ничего не меняли. Работает вроде нормально, но при плавном разгоне, в самом начале, чувствуется еле заметная не равномерность. Ни посторонних звуков, ни ошибок на приборке. Может так должно быть и я начитавшись форума, слишком придираюсь? Что скажите, гуру?

Лучше обслужить, т.е. поменять жидкость, соответственно, с демонтажем поддона, очисткой сетчатого фильтра и заменой картонного фильтра тонкой очистки. Только по состоянию отложений в поддоне и степени загрязнения фильтров Вы действительно можете оценить истинное состояние вариатора и будете знать наверняка будет он еще долго Вам служить или жить ему осталось совсем немного.

Жидкость и расходники есть в наличии, сама работа не сложная, но принесет немало пользы. Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю тему....вопросов стало больше чем ответов для себя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь занимался доставкой вариатора для икстрейла из японии?

мне сказали что есть человек который может организовать доставку и уложится в 100тыс

в Е-бурге сервис торгует. ТУТ  http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-nissan.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так... Насчёт китайских подделок мне ничего не известно, не встречал. Да и маловероятно, что таковые вообще имеются. Конуса и ремень для варика - это высокотехнологичные (и соответственно дорогостоящие) элементы, не думаю что китайские подпольщики в состоянии их произвести. В интернете можно найти фирмы, которые привезут оригинальные части, к примеру из Эмиратов. Но происхождение этих запчастей под вопросом - либо с разбитых машин, либо местные дилеры "налево" приторговывают(думаю у нас тоже такое может встречаться)...неизвестно. Так что в принципе, если хорошо искать, то можно найти запчасти для наших вариков (хотя именно ремней для JF011E я не встречал)...был бы спрос, найдутся и предлагатели :) Но повторюсь ещё раз - ОФИЦИАЛЬНО Jatco не выпускает запчасти для свободной продажи! И ОФИЦИАЛЬНО наши вариаторы позиционируются фирмой Jatco НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМИ! Это касается именно внутренностей варика - ремня, конусов, шкивов... А вот степ-моторы, ЭБУ и различные датчики можно приобрести без проблем.

P.S.: Попробуйте, обратитесь к любому оф.дилеру НИССАН с просьбой за свой счёт приобрести и поменять ремень в вариаторе, ну вот просто захотелось вам так, деньги лишние :) ... Получите ответ, что запчастей для варика в продаже не бывает и вообще, дилеры не уполномочены выполнять работы по ремонту вариатора. И уж если дилерам запрещено копаться в вариаторах, то естественно, это нельзя делать никому! :) А приобретая запчасти через "левые" фирмы и ремонтируя варик в "левом" сервисе - вы потеряете половину стоимости нового вариатора и очень маловероятно, что после такого ремонта вариатор будет долго служить верой и правдой! Видимо по этой причине Jatco и сделала вариатор неремонтопригодным агрегатом. :yes:

фигню какую то пишешь. опыт показывает, что ОД враги, а не друзья. они тебе и медное колечко под сливную пробку не продадут если у них масло менять не будешь. а уж ремень... кстати: сервис ОД не имеет официальной лицензии от производителя на ремонт. только на замену. я дверку царапнул на парковке и по КАСКО взял направление к ОД. вердикт-замена двери 46 т.руб. в стороне за 6 т.р. сделали и 1 год гарантии дали. вот и думайте. а зап. частей на 10 и 11 варик дофига в нете и ремонтируют неплохо рукастые парни. а у ОД так себе сервесмены: пробку при замене масла в двигле не затянули-я чуть горя не хапну. хорошо есть привычка на асфальт под двилом заглядывать. затянул пробку и долил масла. вот такие они ОДешники. они ведь думают, что раз купил у них авто, то они тебя за одно место ухватили и будешь плясать для них все что они захотят. в любое время наподлянить могу. приятель на ТО-1(шкода) засек что с движка не все масло слили (экономят для себя), поднял волну - сделали при нем все как надо. примеров много и личного опыта.

Вывод:пока руки не отсохли - делаю сам, а когда отсохнут - другая тачка нужна будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. такой вопрос.

Т31,  2.0,  2008г, пробег 68000км

собираюсь поменять масло в варике (нареканий пока нет). прочитал всю это ветку (26страниц) и всю про ТО4(15страниц). на основе прочитанного собираюсь заказать (поправьте, пожалуйста, если что лишнее или неподходящее):

 

KLE5200004EU  масло трансмисионное NISSAN 2 банки по 4 литра

2824A006 фильтр тонкой очистки MITSUBISHI                    

2920A096 кольцо уплотнительное MITSUBISHI          

313971XF0C прокладка поддона NISSAN   

11026-01M01 шайба NISSAN 2шт.

 

непонятными остались 2 вопроса:   

1. фильтр грубой очистки (MOPAR 05191890AA) не достать. вместо него предлагается CONCORD JF1FLK01AA  Фильтр АКПП с прокладкой поддона. подойдет ли он или почистить старый? если подойдет, то брать ли прокладку поддона nissan, ведь у этого фильтра она в комплекте?

2. нужно ли требовать от ОД или СТО (пока не определился) специального оборудования по выкачивания масла из варика или достаточно просто слить-залить? про то, что надо присутствовать при всем этом и контролировать я уже понял.

 

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр грубой очистки,это как я понимаю,то что мы называем сетчатым фильтром,его менять не надо,достаточно промыть.
При замене шайтан-машинкой,8 л мало,при замене сливом достаточно. 
Как менять,решать вам, я машинкой не пробовал,менял сам простым сливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. такой вопрос.

Т31,  2.0,  2008г, пробег 68000км

собираюсь поменять масло в варике (нареканий пока нет). прочитал всю это ветку (26страниц) и всю про ТО4(15страниц). на основе прочитанного собираюсь заказать (поправьте, пожалуйста, если что лишнее или неподходящее):

 

KLE5200004EU  масло трансмисионное NISSAN 2 банки по 4 литра

2824A006 фильтр тонкой очистки MITSUBISHI                    

2920A096 кольцо уплотнительное MITSUBISHI          

313971XF0C прокладка поддона NISSAN   

11026-01M01 шайба NISSAN 2шт.

 

непонятными остались 2 вопроса:   

1. фильтр грубой очистки (MOPAR 05191890AA) не достать. вместо него предлагается CONCORD JF1FLK01AA  Фильтр АКПП с прокладкой поддона. подойдет ли он или почистить старый? если подойдет, то брать ли прокладку поддона nissan, ведь у этого фильтра она в комплекте?

2. нужно ли требовать от ОД или СТО (пока не определился) специального оборудования по выкачивания масла из варика или достаточно просто слить-залить? про то, что надо присутствовать при всем этом и контролировать я уже понял.

 

заранее спасибо.

 

Вот что я брал при полной замене масла:

 

Масло трансмисионное минеральное (4 л.)    - Nissan KLE5200004EU (NS-2 CVT)

Фильтр маслоохладителя АКПП                      - Mitsubishi 2824A006

Уплотнительное кольцо маслоохладителя     - Mitsubishi 2920A096

Прокладка поддона АКПП                                 - Mitsubishi 2705A015

Прокладка сливной пробки поддона картера  - Nissan 11026-01M02

Фильтр грубой очистки АКПП                            - Chrysler 05191 890AA

 

Рекомендую обратиться к Олегу (Автоуниверсал у нас на форуме).

У него можно сделать все без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр грубой очистки АКПП                            - Chrysler 05191 890AA

 

Рекомендую обратиться к Олегу (Автоуниверсал у нас на форуме).

У него можно сделать все без проблем.

 

От меня до Саратова 220км, до Пензы 280км (езжу каждый месяц к родителям), до Воронежа 320км.

Думаю, Олег не в этих городах живет :)

 

Фильтр Chrysler 05191 890AA  - 1700 рубликов стоит однако. Воспользуюсь советом Терафлекса - просто прочищу. Или CONCORD JF1FLT11AA, который 250 рублей всего. Сомневаюсь, что разница настолько (в 7 раз) существенная.

 

Делать буду либо у ОД в Пензе (говорили, что шайтан-машинка у них есть, но сам, естественно, не видел), либо в местном "сервисе "у Петровича"" путем слива - долива.

Интересно, ОД может мне отдельно 2л NS-2 продать? Или не рекомендуется смешивать разные поставки масла? Лично я думаю NS-2 - он и в Африке NS-2.

Изменено пользователем ado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что за фильтр,за 250 рублей,я бы, наверно, не стал пихать такую хрень в вариатор.  Я снимал "родной",промывал,вещь солидная,добротно сделана,а тут по цене бутылки водки. :umnik2: 
 Если ОД будет менять,то добавят своего,а вообще жидкость продается и в литровых банках,если поискать.Где то,даже номер на форуме выложен.
Сейчас,правда,после реорганизации и оптимизации,хрен найдешь. :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...