Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

И где смотреть? Страшно интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всех приветствую!

Читал долго ветку ибо у самого накрылся варик под самый новый год.

Интересуют контакты ZAZ968 из Питера, личка почему то не работает, а так же интересно мнение людей, которые у него ремонтировались, времени уже много прошло с его последних сообщений.

PS. 2.5 литра 2008г пробег 61000км, ТО-4 на 60000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Читал долго ветку ибо у самого накрылся варик под самый новый год.

Интересуют контакты ZAZ968 из Питера, личка почему то не работает, а так же интересно мнение людей, которые у него ремонтировались, времени уже много прошло с его последних сообщений.

PS. 2.5 литра 2008г пробег 61000км, ТО-4 на 60000км.

Сам то откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то откуда?

Питер

кстати забыл написать свои ошибки, P0746 и P0868, видимо только замена поможет

PS. контакты нашел Олега, запчастей нет, сейчас говорят работы хватает, так что не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качастве руководства по разборке использовал сылку http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376. Почему начал заморачиваться?!

Машина была в аварии, откололся угол, его "удачно" заварили аргоном , сорвали резьбу крепления поддона, отсюда постоянно сопливый низ , масло бросало на среднюю подушку , соответственно подушка за пол года кончалась(

Первое что начал делать - это снятие акума, отключение проводки от варика post-24390-1357722970_thumb.jpg.

Снял передние колеса, машину посадил на деревянные бруски, начал снимать привода, рулевые наконечники , крепеж стабилизатора ( в отличии от русского автопрома все снялось легко и просто, без подводных камней) post-24390-1357723055_thumb.jpg. Из салона под ногами у педалей крепится рулевая рейка. Она стягивается обычным болтом, снять его не проблема. Далее откручиваем сам подрамник, всего то 4 болта по периметру)) ну и + 4 болта крепления защиты подрамника, вот сее чудо ( очень удобно) post-24390-1357723710_thumb.jpg . Далее откручиваем карданный вал ( 4 болта) и снимаем специальную раму которая держит правый привод post-24390-1357723920_thumb.jpg .

А теперь сразу расскажу про косяк ( по незнанию), карабан снимают вместе с гидротрансформатором, делается это так, снимается стартер и в появившемся окошке, крутя маховик, находим 4 болта крепления гидрика. Мы же сняли по таджитски) т.е. снимали подушку крепления варика, и вытягивая его влево. а все могло быть намного проще, надеюсь эта инфа будет полезна) post-24390-1357723738_thumb.jpg Подперли двигло домкратами post-24390-1357723786_thumb.jpg. Вот собственно карабан. post-24390-1357723840_thumb.jpg

Это 1я часть моего обзора)) ща склепаю самое интересное)

post-24390-1357722541_thumb.jpg

post-24390-1357722624_thumb.jpg

post-24390-1357724023_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понеслась)

Сняли варик, весит килов 80-90. первым делом открутил раздатку (как советовали по сылке) post-24390-1357724471_thumb.jpg post-24390-1357724514_thumb.jpg . Потом снял первую крышку (которая крепит варик к движку) post-24390-1357724577_thumb.jpg . Далее снимаю "шестеренки" post-24390-1357724665_thumb.jpg они ничем не закреплены, просто сидят потшипником в своих каналах. Теперь обращаю внимание на кольцо (чтоб не потерять) post-24390-1357724791_thumb.jpg далее снимаем железный чехол) под ним шестеренка насоса, она в свою очередь снимается посредством снятия стопорного кольца. Обратите внимание на абразивный налет post-24390-1357724912_thumb.jpg post-24390-1357724954_thumb.jpg . Это при условии что масло меняется каждые 10 тыс км, а то и раньше. Кстати масло Ravenol...

К сожалению форум походу дает раз в день загрузить не больше 10 метров, поэтому обзор продолжиться в скором времени)

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер

кстати забыл написать свои ошибки, P0746 и P0868, видимо только замена поможет

PS. контакты нашел Олега, запчастей нет, сейчас говорят работы хватает, так что не помогут

http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php Попробуй вот здесь,я в ноябре искал,по ZAP по моему он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот здесь еще http://www.drive2.ru/experience/nissan/x_t...rail_ii/.Сильно не паникуй пока,надо сделать диагностику.Ездить не рекомендуется вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе темы не существуют по ссылкам, диагностику делал на РРТ Псков, делали только комп. диагностику, проблемы как и у всех с такими ошибками, чек горел (сейчас сбросили, пока не срабатывал), машина дергалась, не разгонялась и т.п.

Доехал потихоньку до работы, чтобы поближе к ОД.

11-ого еду к знакомым ОД но что они могут мне сказать помимо замены MCVT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД козлы,масло меняют переливом,а надо со снятием поддона,и замена обоих фильтров,у меня хитрила 2008 г,2.5,пробежал160000,началось с поддергивания при троганье,потом вибрация,но чек не загорался.короче пока туда сюда,в принципе сразу надо было поменять масло,потому кода сдернули и раскидали варик,фильтра забились напрочь,упало давление,пошаговый заклинило код второй(ошибка).Вообщем местные умельцы перебрали.2-го забрал,езжу пока все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет форум не дает мне фотки вставлять, вернее есть еще место для одной) отчет то не доделан, ладно подожду. а пока вопрос, кто снимал-ставил Гидроблок ? сначала поставил, запускаю тачку - машина не едет) снимаю поддон а там не закреплен язычок от штока селектора до клапана, мой косяк, поправил собрал, о чудо- машина едет вперед на D и L, нейтральна на N :) но задняя так же как и в 1ом случае не едет, чувствую где-то косяк при установки ГБ.

post-24390-1357797404_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет форум не дает мне фотки вставлять, вернее есть еще место для одной) отчет то не доделан, ладно подожду. а пока вопрос, кто снимал-ставил Гидроблок ? сначала поставил, запускаю тачку - машина не едет) снимаю поддон а там не закреплен язычок от штока селектора до клапана, мой косяк, поправил собрал, о чудо- машина едет вперед на D и L, нейтральна на N :) но задняя так же как и в 1ом случае не едет, чувствую где-то косяк при установки ГБ.

См. личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль немогу фоток вставить больше, есть фотка уставшего клапана в насосе котороый скидывает давление, былоб интересно узнать мнение.

п.с. Админы дайте трафика)

п.с. номер масляного насоса на варик в экзист итд 313401XF0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль немогу фоток вставить больше,

п.с. Админы дайте трафика)

Заливай на yandex в фотки.

Ссылку здесь вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите кто нить почему при трогании в перёд или назад происходит толчёк? Вариатор ремонтировали,шлифовали конуса,замена ремня,жидкости. В остальном варик слава богу работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите кто нить почему при трогании в перёд или назад происходит толчёк? Вариатор ремонтировали,шлифовали конуса,замена ремня,жидкости. В остальном варик слава богу работает хорошо.

У меня когда то на простом автомате такое было. То были подушки двигла и самой коробки. Ну можно и здесь проверить, но мен кажется, что это все же сам варик. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салют) есть кто подскажет?! после замены гидроблока и насоса (все новое) машина не едет назад, вернее начинает ехать если газа дашь под 2 тыс. оборотов, но через пару метров встает как вкопанная, а вперед едет макс. 20 км/ч. диагностика показывает малое давление. может при установке ГБ есть какие-то нюансы которые я упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салют) есть кто подскажет?! после замены гидроблока и насоса (все новое) машина не едет назад, вернее начинает ехать если газа дашь под 2 тыс. оборотов, но через пару метров встает как вкопанная, а вперед едет макс. 20 км/ч. диагностика показывает малое давление. может при установке ГБ есть какие-то нюансы которые я упустил?

После какого пробега на новой машине чаше всего ломается вариатор? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасаны все норм, перебрал варик, проблему задней скорости решил, сегодня с улыбкой до ушей гонял по городу! т.к. форум не дает вставлять фотки, сделаю ворд-файл с картинками и там все опишу, распишу, все подводные камни, и вставим сюда на глагну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После какого пробега на новой машине чаше всего ломается вариатор? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!

На новой машине? Чаще всего при пробеге от 130000-140000, и это, заметьте, на новой машине! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...