Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гость AngelBBB

Замена пыльника на суппортах

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, chuk78 сказал:

Дайте номер с которого ищите, очень интересно как мазда подшивает кросс к ниссан

BC0546 LYNX. По этому аналогу вылазит как заменитель.

16.05.2020 в 14:26, SergeySA сказал:

 Mazda K0Y1-33-26Z. 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 от аналогов не смотрят, от них можно до любой марки дойти

2 часа назад, SergeySA сказал:

с оригинала предлагает замену такую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chuk78 сказал:

от аналогов не смотрят, от них можно до любой марки дойти

Да, я знаю. Скорее всего именно с LYNX, @SergeySA и вышел на Мазду. 

@chuk78 но, если по сути, там от него и Ниссан ориг. Есть. Если Мазда не подходит, то фиг поймёшь, как она там притулилась..

Или может и подходит, всё таки? Аналог LYNX у них одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые частые ошибки потребителей когда ищут запчасти по параметрам авто и когда кроссы от аналогов, а если это два в одном случае то это полная Ж:blink:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Аналог LYNX у них одинаковый.

Вот это тот самый штатный случай когда люди этим руководствуются. А то что Китайцы прайсы ошибочно каждый второй подшивают к оригинальным номерам это ни кто не учитывает, да и не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 У меня ремкомплект суппорта от Maxima лежит в гараже,резинки на направляющие подойдут и к нам и наверное много к каким моделям Ниссан и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Потек передний правый рабочий цилиндр. Утечку обнаружили случайно, я ехал в сервис со слабохолодящим кондером, но приоритеты сейчас изменились. Колесо и суппорт видимо не снимали, но я думаю утечку по шлангу они бы и так обнаружили. В сервисе начали предлагать под оригиналы суппортов в сборе за сумашедшие деньги и под заказ, ремкомплекта там не было, я решил забрать машину и спокойно дома все изучить. Потеки на внутренней стороне колеса видно, уровень тормозной жидкости уменьшился (последний раз проверял с месяц назад)

 

По итогу оригинальный ремкомплект для машин с 11/2013 

D1120-JE22A

Оригинал ждать слишком долго, а искать причины утечки без ремкомплекта не вариант. Заказал 2 аналога по экзисту, чтоб повысить шансы уехать с сервиса на авто или хотя бы устранить течь(у самого нет квалификации осуществить этот ремонт). :

Frenkit 260052

Febest 0275-J11EF
+поршень

Febest0276-J10F


На всякий случай нашел в городе объявление на контрактный суппорт, если умотан цилиндр.

 

Я начинающий автолюбитель и опыта совсем мало, машину брал Б/У. Правильно ли я сейчас рассуждаю? В каталогах номера оригинальных суппортов и ремкомплектов отличаются для 2013+ и 2013- (как и их аналоги), а в чем заключается их отличие в реальности?

Изменено пользователем mishok
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mishok сказал:

Всем привет. Потек передний правый рабочий цилиндр.

фебест сразу -НЕТ, навсегда, френкит можно, хотя я за оригинал, дорого но хорошо

суппорта одинаковые 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2016 в 18:49, zuko сказал:

d4913 autofren seinsa

 

Поставил пыльник поршня из этого набора autofren. Встал хорошо, плотно, качество резины нормальное. Нижний болт направляющей суппорта откручиваетя, подвижная часть откидывается вверх. Ставить надо на выдвинутом поршне. Никакого стопорного кольца, как кто то писал выше не было. Жесткое кольцо находится прямо в пыльнике. Старый отвёрткой жёстко выковыривается, грязь с посадочной канавки и поршня удаляется, поршень смазывается спецсмазкой для направляющих и поршней. Затем новый аккуратно натягивается и заталкивается в посадочную канавку чем нибудь типа карандаша деревянного. После поршень заталкивается максимально и гофры пыльника укладываются правильно и ровно. Со снятием и установкой колеса заняло минут 30-40. В общем, ничего сложного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю тех, кто хотя бы раз в год, проверяет жизнеспособность тормозов.

Пыльники, резинки, пальцы - все это точно, теперь буду проверять почаще, а не от замены до замены колодок.

Дураки учатся на своих ошибках - в этом случае это про меня.

Ремкомплект только оригинал, палец был нужен нижний , он из аналога.

Резинку , маленькую, которая одевается в проточку пальца, брать только из оригкомплекта, она точно в размер, поставляемая с пальцами, на 1мм толще.

А остальное смотрите сами :

Скрытый текст

649c72ae54bc.jpg

f136652d2e27.jpg

ef7c2d614e2d.jpg

40e7f5d39328.jpg

ddc4f52dbc72.jpg

18b97668234e.jpg

92f2a6bf6dad.jpgДве недели назад, когда все и было выявлено, старый палец был заклинивший, грели газом, почистили, смазали и временно поставили.

bcf2416496cb.jpgВесь старый комплект, второй нижний, с другой  стороны, живее всех живых, оставил про запас, на случай, если ремкомплект , шняга.

a241125adaad.jpg

b6c4cf924bf0.jpgТакое бывает в трех случаях : неправильная установка, я еще не менял,сдвинулась пластина , при торможении, штурмование грязевых бродов по самые здрасти - высохшая грязь свое дело сделает .

Не знаю, что привело к порыву в двух местах у меня, но с одной стороны.

Палец умер на другом суппорте.

15eb5782273a.jpgСам поршень, в местах , не защищенных пыльником, просто заржавел.

0a78be39fa06.jpg

После замены, правильная прокачка тормозной системы.

Кстати, замену тормозной жидкости , проводят с помощью этого же аппарата :

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, эка пальчик термиты погрызли...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 

4 часа назад, Ровермен сказал:

@Игорь55 Игорь, эка пальчик термиты погрызли...

В рассоле замачивал?

По одному на каждом заднем суппорте подклиненые были в момент покупки машины, но чтобы так???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал свой хтрейл с пробегом 210, направляющие родные блестели, резинки с них давно выкинуты были. А пыльник рвется при корявой замене колодок.

Изменено пользователем Yasha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня пыльники впереди.

Поставил Frenkit.

Пробег 120 к.

Задние живые.

 

После замены появилось ощущение, что педаль стала глубже уходить.

Изменено пользователем alemurzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2020 в 22:20, VladGod сказал:

 

Поставил пыльник поршня из этого набора autofren. Встал хорошо, плотно, качество резины нормальное. Нижний болт направляющей суппорта откручиваетя, подвижная часть откидывается вверх. Ставить надо на выдвинутом поршне. Никакого стопорного кольца, как кто то писал выше не было. Жесткое кольцо находится прямо в пыльнике. Старый отвёрткой жёстко выковыривается, грязь с посадочной канавки и поршня удаляется, поршень смазывается спецсмазкой для направляющих и поршней. Затем новый аккуратно натягивается и заталкивается в посадочную канавку чем нибудь типа карандаша деревянного. После поршень заталкивается максимально и гофры пыльника укладываются правильно и ровно. Со снятием и установкой колеса заняло минут 30-40. В общем, ничего сложного.

Не понял, почему пишете , что пыльник нужно менять при вЫдвинутом поршне?

Вчера поменял на заднем суппорте.

Поршень полностью вдавил в цилиндр, чтоб не повредить зеркало,

и доступ к пыльнику проще, и почистить посадочное место под пыльник свободнее.

Разобрать и выковырнуть пыльник - быстро.

А вот почистить и поставить новый пыльник сложнее.

У меня туго вставал. А работать нужно аккуратно, чтоб не порвать. Отверткой не ткнёшь...

Заодно поменял направляющие - оба пальца.

Только вот после замены и проката  заметил, что греется тормозной диск - чуть поджата колодка, скорее всего внутренняя.

Думаю, что пальцы чуть длиннее - зря не сравнил со старыми перед установкой...

Сегодня быстренько разберусь - если чуть длиннее, то или сточу немного,

или шайбы под головки направляющих подложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2021 в 11:56, ВВФ сказал:

Не понял, почему пишете , что пыльник нужно менять при вЫдвинутом поршне?

Вчера поменял на заднем суппорте.

 

Я писал про передний суппорт, по заднему не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...