Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oleg4255704

Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.

Рекомендованные сообщения

Как влияет бензин на загрязнение дроссельной заслонки, см. устройство, там же бензин с воздухом не смешивается, двигатель инжекторный.

[/quot

Есть такая штука - картерные газы называется - с них откладывается ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Без разницы, мыл ты снимая или нет, обучать нужно всё-равно.

Ты обучаешь из-за того, что после мытья положение ДЗ изменяется на величину убранных отложений.

Вот этому новому положению ДЗ двигатель и нужно обучить.

Сэм, глупый вопрос хоцу задать. Если сервис мен (не ОД) не знает о начальном положении чистой заслонки, он сможет его выставить после чистки? Я так понимаю у них на компе отображается положение ДЗ в процентах. Как он это потом регулирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал я своего икса, и через 2 дня вот какой казус: катаюсь вечером мороз около -30 С, вдруг машина в аврийный режим свалилась на газ слабо реагирует, больше 40 не едет, джекичан загорелся. Короче я в непонятках до дома доковылял. На след. день к диллеру, на диагностике две ошибки по дроссельному узлу Р0223 и Р2135 - затерли. Я мол у ОД спрашиваю - почему? А они мне замерзла дросссельная заслонка, сняли воздухозаборник, подарили одеяло - типа езжай не повторится. Повторилось, только 130 км от диллера и 90 км от дома, приехал опять к ОД опять ошибки затерли, пока нормально. Я слышал что три обращения к ОД и машину менять можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что три обращения к ОД и машину менять можно?

Да-да, особенно когда пепельница на третий раз заполнится ;)

А если серьезно, то серьезные причины типа капиталки двигателя, коробки, и т.п. могут послужить вескими причинами.

И то ещё нужно будет доказать, что не прокладка между рулем и сиденьем эти причины вызвала, а был заводской брак.

Ваша машина сейчас проходит обкатку, но никто же не знает - может Вы нарушаете режим обкатки и отсюда что-то по дросселю или бензин в гаражах купили у дяди, или на не прогретом двигателе педаль в пол и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам не хочу менять конешно, но я терпеть не могу "плавающие неисправности" на новой японской машине за лям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то ещё нужно будет доказать, что не прокладка между рулем и сиденьем эти причины вызвала, а был заводской брак.

Ваша машина сейчас проходит обкатку, но никто же не знает - может Вы нарушаете режим обкатки и отсюда что-то по дросселю или бензин в гаражах купили у дяди и т.п.

Три зафиксированных документально гарантийных ремонта по одному и тому же поводу и ничего доказывать не нужно. Доказывать нарушение режима эксплуатации должны не Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три зафиксированных документально гарантийных ремонта по одному и тому же поводу и ничего доказывать не нужно. Доказывать нарушение режима эксплуатации должны не Вы.

Ну сброс ошибки - это не ремонт, а обслуживание. Вот если бы была замена дроссельного узла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока щас сервисмену ОД набрал, сказал что я требую копии заказ нарядов по двум моим обращениям в сервис по одному и тому же поводу! Ух щас у них юротдел заработал походу! На случай если третий раз обращусь уже два комплекта будут. А если третий раз обращусь, то я их помучаю.

Вот и мне кажется, что все закончится заменой дроссельного узла, звонком в ниссан, очередным дешовым подарком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут почитайте - подобная проблема возникала при длительном движении с постоянной скоростью, что оговорено в руководстве (не нужно так делать при обкатке).
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, там они проблему не раскусили, ну да ладно время покажет, а бумаги по моим двум обращениям пусть в кармане лежат. Осталось еще немного оптимизма, но может скоро кончиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема получила интересное развитие, обратился я в отдел по работе с клиентами (к Сургутскому дилеру), а мне мол отвечают, что у меня не два обращения, а одно, на вопрос а где второе - разводят руками! Я им говорю а где документы которые я подписывал?, они делают круглые глаза! Ну думаю ладно, если дроссель будет глючить дальше у меня этих обращений будет много, если нет то мне еще лучше. Короче я написал заявление на выдачу копии документов его зарегистрировали и отдали мне копию. Документы выдают уже третий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам не хочу менять конешно, но я терпеть не могу "плавающие неисправности" на новой японской машине за лям.

Здравствуйте! Блин на моем x-trail глюк один в один, как у вас. Чем-нибудь решилась ваша проблема? Я от официалов в 3000 км, мне до них не добраться :( Глюк проявился при перегоне новой машины, когда на 1200 км отъехал уже... С тех пор вылазил несколько раз. Один раз я сбрасывал ошибку, один раз сама пропадала. А сейчас так и езжу с "Чеком"... Общий пробег всего 3800 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Блин на моем x-trail глюк один в один, как у вас. Чем-нибудь решилась ваша проблема? Я от официалов в 3000 км, мне до них не добраться :( Глюк проявился при перегоне новой машины, когда на 1200 км отъехал уже... С тех пор вылазил несколько раз. Один раз я сбрасывал ошибку, один раз сама пропадала. А сейчас так и езжу с "Чеком"... Общий пробег всего 3800 км...

Да никак не решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить ошибку можно, сняв клемму с аккумулятора минут на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка дросселя полезна, когда как раз такие симптомы типа плавает ХХ, глохнет, потеря мощности, увеличение расхода. Все это из за качества нашего бензина. Оседает и на дросселе и на форсунках. Ухудшает закрытие дроссельной заслонки увеличивая зазор. После чистки, да и просто снятия клеммы аккамулятора, нужно адаптировать заслонку, либо через диагностический разьем, либо автоматически после определенного времени она сама адаптируется.

Уважаемый а это точно что она сама адаптируется? Сам чистил заслонку hi-gear сред-вом на рабочем двигателе, иначе она не открывается, после этого у меня загорелся чек инжек. Правда примерно через км.300 эта лампочка потухла , но обороты двигателя при выжемании сцепления,при движении накатом, долго не падали держались в районе 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в итоге сам чистил заслонку и какие есть уловки? на мазде допустим нельзя было ее чем либо тереть..если есть фото отчет было бы неплохо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но мое сообщение куда то исчезло :ph34r: . Заслонку надо калибровать, так как она "прописалась в мозге с другим положением. Но, может быть на ниссанках и другой алгоритм. Так что ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мазде км так 50 обороты плавали ,потом сама прописывалась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но мое сообщение куда то исчезло :ph34r: . Заслонку надо калибровать, так как она "прописалась в мозге с другим положением. Но, может быть на ниссанках и другой алгоритм. Так что ИМХО.

Обучение дроссельной заслонки. Есть метод обучения ДЗ методом педалирования, ОД делает сканерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...